Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»
Оценка 4.8

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
16.01.2017
Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»
В младший дошкольный период у ребёнка формируются отношение к окружающему миру, характер, интересы. Важно научить его управлять своим телом, эмоциями, поведением, научить сопереживать изображаемым персонажам, чувствовать и видеть красоту, воспринимать ее как необходимость. Программа практики ориентирована именно на эстетическое, культурное развитие дошкольника через театрально-игровую деятельность. Программа носит развивающий характер, ориентирована на детей младшего дошкольного возраста. Она направлена на развитие у детей разносторонних творческих возможностей, что достигается при помощи различных видов деятельности: в играх-драматизациях, слушании музыки, музыкально-ритмической деятельности.
КОП Теремок.docx
Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок» Пояснительная записка В младший дошкольный период  у ребёнка формируются отношение к  окружающему миру, характер, интересы. Важно научить его управлять своим  телом, эмоциями, поведением, научить сопереживать изображаемым  персонажам, чувствовать и видеть красоту, воспринимать ее как  необходимость. Программа практики ориентирована именно на эстетическое,  культурное развитие дошкольника через театрально­игровую деятельность.  Программа носит развивающий характер, ориентирована на детей младшего  дошкольного возраста. Она направлена на развитие у детей разносторонних  творческих возможностей, что достигается при помощи различных видов  деятельности: в играх­драматизациях, слушании музыки, музыкально­ ритмической деятельности. Цель: Развитие творческих способностей детей, посредством театральной  деятельности.  Задачи: ­ создать условия для проявления возможностей детей в движении, в  выразительном слове. ­ совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и  воплощения образа, а также их исполнительские умения. ­ обучать детей элементам художественно­образных выразительных средств  (интонация, мимика, пантомимика). ­ активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи,  интонационный строй, диалогическую речь. ­ формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для  развития творческой активности детей. ­ развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Кратковременная образовательная практика рассчитана для детей  младшего дошкольного возраста ( 3­4 года), практика включает в себя 4  занятия по 15­20 мин., 1 раз в неделю, количество занятий: 4. Количество  детей в группе: 10 человек. Содержание краткосрочной образовательной практики: № Тема занятия 1. 2. 3. 4. «Знакомство со сказкой  «Теремок» «Говорили, говорили, да  не выговорили» «Репетиция» «Премьера!»                         Количество Практич. Теоритич. Всего 1 ­ ­ ­ ­ 1 1 1 1 1 1 1 Предполагаемый результат:  Показ спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок». Материалы и оборудование: Русская народная сказка «Теремок» с  иллюстрациями, аудио проигрыватель, костюмы для спектакля, атрибуты для  разыгрывания спектакля, декорации. Список литературы: Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. ­ Мозаика – Синтез,  2008 год. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. ­ ТЦ Сфера, 2009 год. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. ­ Мозаика – Синтез,  2008 год. Приложение Приложение 1 Занятие № 1: «Знакомство со сказкой «Теремок» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой, вызвать желание  разыграть его и показать зрителям; способствовать развитию диалоговой речи; обратить внимание на дикцию детей. Ход занятия:  Знакомство со сказкой, посредством выразительного чтения педагогом.  Чтение детьми отдельных эпизодов. Театральная игра «Мы не скажем, а  покажем». Распределение ролей. Приложение 2 Занятие № 2: «Говорили, говорили, да не выговорили» Задачи: продолжать знакомство детей с малыми фольклорными формами;  добиваться четкого произнесения слов и фраз; развивать умение строить  диалоги между героями; развивать связную речь детей. Оборудование: атрибуты кукольного театра, для разыгрывания диалогов. Ход занятия:  Артикуляционная гимнастика. Скороговорки. Чистоговорки. Пальчиковые  игры. Игра «Давай поговорим», с разыгрыванием диалогов между различными  героями. Задачи: расширять интерес детей к активному участию в театральных играх;  способствовать развитию силы голоса и речевого дыхания; развивать  воображение, фантазию детей. Работа над текстом спектакля. Разыгрывание  эпизодов. Приложение 3 Занятие № 3: «Репетиция» Задачи: Обучать детей элементам художественно­образных выразительных  средств (интонация, мимика, пантомимика). Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их  исполнительские умения. Эмоционально и психологически настроить детей на выступление; обратить внимание на важность и значимость предстоящего  действия. Ход занятия:  Артикуляционная гимнастика. Упражнения на ритмопластику и мимику.  Прогон спектакля. Психологический настрой. Оборудование: Костюмы для детей, атрибуты для разыгрывания спектакля,  декорации, подготовленная афиша, пригласительные билеты на спектакль. Занятие № 4: «Премьера!» Приложение 4 Задачи: поддерживать активное желание активно участвовать в спектакле;  совершенствовать способность к импровизации; воспитывать желание  доводить начатое дело до конца, получать удовольствие от результата. Оборудование: костюмы для детей, атрибуты для разыгрывания спектакля,  декорации, сертификаты о прохождении краткосрочных курсов для детей. Ход занятия:  Зрители заранее рассаживаются в зале, артисты готовятся к выступлению.  Выступление артистов. Вручение детям сертификатов.

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»

Программа краткосрочной образовательной практики «В гостях у сказки «Теремок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017