ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)
Оценка 4.9

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
информатика
Детсад
30.01.2017
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)
Пояснительная записка Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического редактора на экране монитора можно создавать сложные многоцветные композиции, редактировать их, меняя и улучшая, вводить в рисунок различные шрифтовые элементы, получать на основе созданных композиций готовую печатную продукцию. За счет автоматизации выполнения операций создания элементарных форм – эллипсов, прямоугольников, треугольников, а также операций заполнения созданных форм цветом и других средств создания и редактирования рисунка становится возможным создание достаточно сложных изобразительных композиций.
программа Рисуем на компьютере.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)  Воспитатель Бывальцева В.И. Пермь, 2015 г. 2 Пояснительная записка Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического редактора на экране   монитора   можно   создавать   сложные   многоцветные   композиции, редактировать их, меняя и улучшая, вводить в рисунок различные шрифтовые элементы,   получать   на   основе   созданных   композиций   готовую   печатную продукцию.   За   счет   автоматизации   выполнения   операций   создания элементарных форм –  эллипсов,  прямоугольников, треугольников,  а также операций заполнения созданных форм цветом и других средств создания и редактирования   рисунка   становится   возможным   создание   достаточно сложных изобразительных композиций.  :  Цель программы   Формирование   и   развитие   творческих   способностей   младших школьников, через создание учебного проекта с использованием графического редактора  Paint, приобщение учащихся к техническому творчеству, развитие интереса   к   информационным   технологиям.   Знакомство   с   традиционной культурой и искусством России. Задачи программы: Обучающие задачи:  Сформировать навыки пользования персональным компьютером;  Сформировать навыки работы в графическом редакторе  Paint; Развивающие задачи:  Развивать познавательную, творческую активность;    Развитие   умения   выбрать   оптимальный   метод   для   достижения результата, анализировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности; Развить умение работы с персональным компьютером; Развить логическое мышление; Воспитательные задачи: 3    Стимулирование детского успеха Воспитать в ребёнке творческое восприятие мира; Создание атмосферы творчества и доброжелательности  : Формы и режим занятий   Данная программа рассчитана на 1 год и составляет 14 занятий. Занятия проводятся в одновозрастных группах в режиме ­ 2 занятия в месяц. Форма   организации   деятельности   учащихся   на   занятии   –   групповая, идвидуальная.  Формы занятий:   Беседа;  Практикум (компьютер, интерактивная доска);  Игры с использованием компьютерной техники;  Викторина;   Индивидуальная самостоятельная работа;  Консультация. Технологические умения и навыки, которыми овладевают учащиеся в процессе работы с графическим редактором Paint: 1. Запуск графического редактора Paint: a. с помощью главного меню; b. с помощью ярлыка на рабочем столе; 2. Установка размеров области рисования: a. с помощью маркеров; b. с помощью меню; 3. Работа с палитрой: a. устанавливать основной и фоновый цвета; b. изменять цветовую палитру; 4. Работа с набором инструментов: a. называть основные инструменты редактора и понимать их  значение; b. создавать графические изображения с помощью основных  инструментов; c. изображать горизонтальные и вертикальные отрезки, круги и  квадраты; d. создавать надписи; e. изменять масштаб; 4 5. Очистка рабочей области; 6. Работа с фрагментами: a. выделять фрагмент; b. удалять фрагмент; c. вырезать фрагмент; d. перемещать фрагмент; e. поворачивать фрагмент; f. растягивать фрагмент; g. наклонять фрагмент; h. копировать фрагмент; i. размножать фрагмент; 7. Работа с файлами: a. сохранить собственный рисунок в указанной папке в файле с  расширением BMP; Планирование: №  Тема  1 Вводное  занятие.  Понятие  компьютерной  графики,  первое  знакомство с  редактором  Paint  2 Инструмент  «Карандаш». Содержание  Используемые  программы Умения Презентация. Дети знакомятся с  понятием  компьютерная графика. Учащиеся умеют  открывать/ закрывать/  сворачивать  программу, знают, как  выглядит окно  программы. Презентация.  Paint. Дети умеют выбирать  инструмент  «Карандаш», рисовать  точку, линию разными  цветами.  Техника  безопасности и  правила  поведения в  кабинете. Цели и  задачи курса. Запуск  программы MS  Paint (значок на  рабочем столе),  знакомство с  интерфейсом Запуск  программы MS  Paint, выбор  инструмента  карандаш.  Рисование точки, линии, выбор  цвета.  5 3 4 5 6 7 8 Инструменты  «Кисть»,  «Распылитель». Инструмент  «Линия». Инструмент  «Кривая». Инструменты  «Заливка»,  «Выбор цвета». Выбор  инструментов  «Кисть»,  «Распылитель»,  выбор толщины,  рисование  различными  цветами.  Выбор  инструмента  «Линия», выбор  толщины линии. Выбор  инструмента  «Кривая».  Алгоритм  рисования  кривых  состоящих из  одной и двух дуг. Выбор  инструментов  «Заливка»,  «Выбор цвета».  Заливка  замкнутой  области, выбор  цвета по образцу. MS Paint. Презентация. Дети умеют выбирать  инструменты «Кисть»,  «Распылитель»,  изменять размер цвет.   Paint. Презентация. Дети умеют выбирать  инструмент «Линия»,  изменять размер цвет.   Paint. Презентация. Дети умеют выбирать  инструмент «Заливка»,  закрашивать замкнутую область выбранным  цветом.  Рисование  открытки к  Новому году. Рисование  открытки к  новому году. Paint. Презентация. Расположение  узора в  квадрате. Расположение  узора в круге. «Составь узор» Paint. «Мозаика»  Paint. 6 Дети применяют  полученные знания к  выполнению  творческого задания. Дети составляют узор в квадрате. Дети составляют узор в круге. 9 Рисование  открытки к 8  марта. Рисование  открытки к 8  марта.  Paint. Презентация Paint. Paint.  Paint.  Paint. Применяя  полученные  знания, дети,  работают над  созданием  пейзажа Рисование  фигуры  человека. Рисунок фигуры  человека,  пропорции  человеческого  тела. Применяя  полученные  знания, дети,  работают над  созданием  собственного  рисунка 10 «Пейзаж» 11 12 13 Рисование  фигуры  человека. Рисование  фигуры  человека. Выполнение  итоговой  работы 14 Подведение  итогов.  Презентация  лучших работ  Всего Список литературы: Дети применяют  полученные знания к  выполнению  творческого задания. Дети применяют  полученные знания к  выполнению  творческого задания. Дети рисуют фигуру  человека Дети рисуют фигуру  человека. Применяя полученные  знания, дети, работают  над созданием  собственного рисунка Демонстрация  полученных  знаний и умений. Презентация Paint. Представление  собственного проекта. 14часов 1. Босова   Л.Л.   Графический   редактор  Paint  как   инструмент   развития логического   мышления   //   М.:   ИКТ   в   образовании   (приложение   к Учительской газете). 2009. № 12. 2. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Погребняк Л.А. Практикум по компьютерной 7 графике для младших школьников // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 5–2009. – М.: Образование и Информатика, 2009. 3. Дуванов А. А. Рисуем на компьютере. Книга для ученика. СПБ.:БХВ­ Петербург, 2005. – 342с. 8 9

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Возможности графического редактора Paint» («Рисуем на компьютере»)

ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики  «Возможности графического редактора Paint»  («Рисуем на компьютере»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017