ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Гульмира Раимбердиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Программа кружка 3 класс

Программа кружка 3 класс

Математика подобно мифотворчеству, литературе или музыке — это одна из наиболее присущих человеку областей его творческой деятельности, в которой проявляется его человеческая сущность, стремление к интеллектуальной сфере жизни, являющейся одним из направлений мировой гармонии. Герман Вейль Программа в количестве 34 часов (один час в неделю) развивающего курса математики выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса с внесением акцента на развитие у ребенка внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления ребенка. Актуальность работы определяется рядом факторов практического характера: ориентирование на исследовательскую, творческую самореализацию ученика, на общение учителя и ученика. Занятия проводятся в интересной и доступной форме и представляют особый интерес для развития ребенка младшего школьного возраста. На каждом занятии ученик знакомится с одним из мировых имен в области математики, рассматриваются ситуации, связанные с историческими событиями и открытиями великих учёных.

  • Исследовательские работы
  • Классное руководство
  • 3 кл.
Математика подобно мифотворчеству, литературе или музыке — это одна из наиболее присущих человеку областей его творческой деятельности, в которой проявляется его человеческая сущность, стремление к интеллектуальной сфере жизни, являющейся одним из направлений мировой гармонии. Герман Вейль Программа в количестве 34 часов (один час в неделю) развивающего курса математики выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса с внесением акцента на развитие у ребенка внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления ребенка. Актуальность работы определяется рядом факторов практического характера: ориентирование на исследовательскую, творческую самореализацию ученика, на общение учителя и ученика. Занятия проводятся в интересной и доступной форме и представляют особый интерес для развития ребенка младшего школьного возраста. На каждом занятии ученик знакомится с одним из мировых имен в области математики, рассматриваются ситуации, связанные с историческими событиями и открытиями великих учёных.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: