Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык +2
Взрослым
06.08.2018
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский" гармонично встроена в работу всей смены пришкольного лагеря , которая проходила под названием "Назад в СССР!". Несмотря на это данный план можно использовать изолированно. План предусматривает 18 увлекательных занятий по английскому языку участников с разным уровнем знаний, умений и навыков.
Программа кружка.docx
Программа кружка
по английскому языку
"The Colourful World of English"
Составила: Учитель английского языка
Онищенко Ирина Витальевна Пояснительная записка
Кружок английского языка предназначен для детей 26 классов,
посещающих пришкольный лагерь и проявляющих интерес к
иностранному языку.
способствует
Данный кружок
разностороннему развитию личности школьников, развитию их
творческих способностей, образованию и воспитанию. Организация
практического овладения английским языком в предусмотренных
языковым курсом пределах должна обеспечивать реальный
результат обучения, развития и воспитания учащихся, их активную
речемыслительную деятельность, расширение их общекультурного
кругозора, развивать мышление, память, чувства и эмоции, интерес
к стране изучаемого языка, стимулировать их творческую
активность.
Данный кружок предполагает работу по проектной методике, а
именно участие детей в различных проектах с применением
английского языка.
Цели кружка
Воспитательные:
формирование у учащихся уважения и интереса к английскому
языку; воспитание положительного отношения к новым видам и формам
организации учебного процесса, усиление мотивации к выполнению
проблемных творческих заданий;
Развивающие:
развитие языковых, интеллектуальных, познавательных и
творческих способностей, чувств и эмоций школьников;
Практические:
развитие творчества, интеллектуальных возможностей школьников
решать проблемные задачи;
Задачи кружка
развивать у учащихся умение слушать и понимать содержание и
(при прослушивании
смысл иноязычных высказываний
аудиотекстов) и умение строить собственные высказывания при
описании комнаты;
развивать оформительские навыки детей (оформление проектов);
развивать творческие способности учащихся, их талант;
создавать условия для развития их самовыражения в ходе
подготовки проектов;
культуроведческое обогащение учащихся средствами
английского языка, и их социокультурное развитие;
развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий
жизни стран изучаемого языка; формирование межкультурной компетенции учащихся с
помощью реализации социокультурного компонента во
внеучебной деятельности по английскому языку;
развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы
при выполнении культуроведческой, познавательнопоисковой
работы.
Методы и формы обучения
Методы и формы обучения определяются требованиями курса
обучения по проектной методике, предполагающей:
учёт индивидуальных и возрастных особенностей;
обучение на основе опыта и сотрудничества;
деятельностный и субъектносубъектный подход;
использование заданий творческого характера (создание проектов);
Ожидаемые результаты деятельности
По завершению кружковой работы по английскому языку учащиеся
должны:
знать и владеть лексикой по темам;
строить монологические высказывания; представить и защитить свой проект по теме;
Тематический план работы кружка по английскому языку с содержанием
каждого занятия
Наименование тем
Форма проведения
Колво
часов
№
занятия
Тема 1.
1.
Вводное занятие
«Welcome to the Colourful
World of English»
Беседа со школьниками
Тема 2. «Welcome to the UK»
2.
3.
4.
5.
Scotland (Приложение 1)
Чтение текстов, подвижная игра
Northern Ireland, Wales
Работа в малых группах
(скаутская методика)
England. Kings and Queens of
the UK
Проекты
Game: «Welcome to the Club of
Fun»
Игра, КВН
Тема 3. «North America»
6.
7.
8.
9.
Canada
Подвижная игра, парная работа
USA. Thanksgiving Day – one of
the traditions
Alaska
Групповая работа
Драматизация
Revision: Everything about the
USA and Canada
Викторина
1
1
1
1
1
1
1
1 10.
Holidays in the USA
Ролевая игра
Тема 4. «Australia»
11.
12.
13.
14.
Geographical Position. History.
Работа с картой
Customs and Traditions.
Игра по станциям
People and Wild Animals.
Драматизация
Revision: Beautiful Australia
Игра по станциям
Тема 5. «New Zealand»
15.
Projects: «New Zealand!?»
Проекты
Тема 6. «Commonwealth»
16.
17.
18.
India
Художественное оформление
стенда (скаутская методика)
African Countries
Составление коллажа
Revision: «What do you know
about Commonwealth? »
Брейнринг
Содержание рабочей программы
Тема 1. Вводное занятие «Welcome to the Colourful World of English»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Задачи учебного общения:
определить цели и задачи кружка;
ознакомить детей с планом работы кружка;
познакомиться с ребятами;
оформить уголок кружка
Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы,
носящие страноведческий характер.
Тема 2. «Welcome to the UK»
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной
Ирландии, Англии, Уэльсе; [37, 4–6].
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
знакомство с королевскими династиями Великобритании;
знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью
страны;
контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;
проведение праздника Hallowe’en;
знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты:
изображение о. Великобритания и его основных частей, символы стран, имена и
произведения выдающихся людей, известнейших монархов Великобритании, название
национальных праздников и названия видов спорта.
На занятиях используются:
тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare»,
«Everything about Wales»;
стихотворение R. Burns «My Heart is in the Highlands»;
песня «My Bonnie is Over the Ocean»;
репродукции достопримечательностей страны;
оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;
ТСО и оборудование для проведения КВНа и праздников;
ТСО для просмотра учебных фильмов.
Социокультурный понятийный минимум:
Wales
Snowdonia
daffodil
Scotland
the river Clyde
Loch Ness Monster
The Highland Games hoff (beautiful)
Edinburgh
laith (language)
Cymru (Wales)
Holyrood Gate
«Swallow Falls»
Grey friars Bobby
rugby
Scott Monument
The Union Jack
Crim (18)
Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4)
thistle, clan
pump (5), shwech (6), saith (7),
Kilt, bagpipe
with (8)
Northern Ireland
Oscar Wilde
Ulster
England
Shakespeare
Red Rose Celtic Art
The Belfast Festival
Customs and Traditions
The Beatles
The Tower of London Giant's Causeway
Big Ben
Kensington Garden
Tube, doubledecker
Bobby, Oxford
Kings and Queens
William the ConquerorYorkshire pudding
Mary Tudor
Elizabeth I, II
Royal London
Buckingham Palace BBC – world
The Mall
Cornish pastes
Queen Victoria
Royal Albert Hall
Sport
snooker
rugby
Easter
haggis
WWF
Тема 3 «North America»
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о США (Аляске), Канаде;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
знакомство с выдающимися личностями США;
изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью
стран;
приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;
контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины: «Everything about
Canada and the USA»;
проведение праздников Рождество, Новый год;
знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях ребята продолжают оформление альбома, в котором появляются:
изображение континента Северная Америка и стран, находящихся на нем, фотографии и
информация о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и
спортивных игр.
На занятиях используются:
тексты: o «A trip to the USA»,
o «Country and people»,
o «The American President»,
стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»;
репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США;
оборудование для проведения игр: бейсбол, хоккей;
ТСО для просмотра учебных фильмов;
ТСО и оборудование для проведения праздников и викторины.
Социокультурный понятийный минимум:
Big Apple
Louis Armstrong
Pilgrims
Christopher Columbustripe
tattoo
Wigwam
Mayflower
Skyscraper
Benjamin West
George Bellows
Thanksgiving Day
Halloween
Charley Chaplin
The Civil War
Elvis Presley
totem poles
Yukon
Yuneau
Alcan
Memorial Day
Father's Day
Independence Day
Baseball
Тема 4 «Australia»
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о материке Австралия;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
знакомство с традициями и обычаями австралийцев;
получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и уникальной флоре
и фауне;
контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful
Australia»;
знакомство с реалиями по данной теме. В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом кружка: изображение
материка Австралия, флага страны, сведения об открытии материка и о его обитателях.
На занятиях используются:
тексты
o «The Unknown Southern Land»,
o «The Most Extraordinary Country to Explore»;
репродукции видов города Сидней, диких животных;
ТСО и оборудование для проведения игры по станциям.
Социокультурный понятийный минимум:
Captain Cook
Canberra
New South
Wales
Alice Springs
Tasmania
«terra Australis incognito»the Great Sandy desert
duckbill
the Great Victoria desert
Kangaroo
eucalyptus
cockatoo
Тема 5. «New Zealand»
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии; [36, 14].
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
изучение традиций и обычаев народа;
проведение праздников Дня Святого Валентина и Дня матери.
На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая
Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии.
На занятиях используются:
ТСО для просмотра учебных фильмов;
энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия;
оборудование для проведения праздников.
Социокультурный понятийный минимум: Kiwi
Тема 6. «Commonwealth»
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых
странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
изучение традиций и обычаев народов;
контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейнринг и праздника День
Весны;
знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран входящих в
Commonwealth, описание некоторых традиций Индии.
На занятиях используются:
энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;
материалы, необходимые для разрисовки рук узорами (mekhendi);
ТСО и оборудование для проведения мероприятий.
Социокультурный понятийный минимум:
Waikiki
Mekhendi
colony
Hawaii
the
Philippines
Mauna Loa
Honolulu
Pearl Harbor
На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок
на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих
открывателей «разноцветного мира английского языка».
План работы кружка
1. 10.30 – 11.00 первый отряд 2. 11.00 11.30 второй отряд
3. 11.30 12.00 третий отряд
4. 12.00 12.30 четвёртый отряд
5. 12.30 13.00 пятый отряд
6. 13.00 13.30 шестой отряд
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.