Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Оценка 4.8

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык +2
Взрослым
06.08.2018
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский" гармонично встроена в работу всей смены пришкольного лагеря , которая проходила под названием "Назад в СССР!". Несмотря на это данный план можно использовать изолированно. План предусматривает 18 увлекательных занятий по английскому языку участников с разным уровнем знаний, умений и навыков.
Программа кружка.docx
Программа  кружка                по английскому языку       "The Colourful World of English"                                  Составила: Учитель английского языка                                                               Онищенко Ирина Витальевна Пояснительная записка Кружок   английского   языка   предназначен   для   детей   2­6   классов, посещающих   пришкольный   лагерь   и   проявляющих   интерес   к иностранному   языку. способствует   Данный   кружок   разностороннему   развитию   личности   школьников,   развитию   их творческих способностей, образованию и воспитанию. Организация практического   овладения   английским   языком   в   предусмотренных языковым   курсом   пределах   должна   обеспечивать   реальный результат обучения, развития и воспитания учащихся, их активную речемыслительную деятельность, расширение их общекультурного кругозора, развивать мышление, память, чувства и эмоции, интерес к   стране   изучаемого   языка,   стимулировать   их   творческую активность. Данный   кружок   предполагает   работу   по   проектной   методике,   а именно   участие   детей   в   различных   проектах   с   применением английского языка.                                           Цели кружка Воспитательные: ­ формирование у учащихся уважения и интереса к английскому  языку; ­ воспитание положительного отношения к новым видам и формам организации учебного процесса, усиление мотивации к выполнению проблемных творческих заданий; Развивающие: ­   развитие   языковых,   интеллектуальных,   познавательных   и творческих способностей, чувств и эмоций школьников; Практические: ­ развитие творчества, интеллектуальных возможностей школьников решать проблемные задачи; Задачи кружка  ­ развивать у учащихся умение слушать и понимать содержание и (при   прослушивании смысл   иноязычных   высказываний   аудиотекстов)   и   умение   строить   собственные   высказывания   при описании комнаты; ­ развивать оформительские навыки детей (оформление проектов); ­ развивать творческие способности учащихся, их талант; ­   создавать   условия   для   развития   их   самовыражения   в   ходе подготовки проектов;  культуроведческое обогащение учащихся средствами  английского  языка, и их социокультурное развитие;  развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий  жизни стран изучаемого языка;  формирование межкультурной компетенции учащихся с  помощью реализации социокультурного компонента во  внеучебной деятельности по английскому языку;  развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно­поисковой  работы. Методы и формы обучения Методы   и   формы   обучения   определяются   требованиями   курса обучения по проектной методике, предполагающей: ­ учёт индивидуальных и возрастных особенностей; ­ обучение на основе опыта и сотрудничества; ­ деятельностный и субъектно­субъектный подход; ­ использование заданий творческого характера (создание проектов);   Ожидаемые результаты деятельности По завершению  кружковой работы по английскому языку  учащиеся должны: ­ знать и владеть лексикой по темам;  ­ строить монологические высказывания; ­ представить и защитить свой проект по теме; Тематический план работы кружка по английскому языку с содержанием каждого занятия Наименование тем Форма проведения Кол­во часов № занятия Тема 1. 1.  Вводное занятие  «Welcome to the Colourful  World of English» Беседа со школьниками  Тема 2. «Welcome to the UK» 2.  3.  4.  5.  Scotland (Приложение 1)  Чтение текстов, подвижная игра Northern Ireland, Wales  Работа в малых группах  (скаутская методика) England. Kings  and Queens of  the UK Проекты  Game:  «Welcome to the Club of  Fun» Игра, КВН Тема 3. «North America» 6. 7. 8. 9. Canada  Подвижная игра, парная работа USA. Thanksgiving Day – one of the traditions Alaska  Групповая работа  Драматизация  Revision: Everything about the  USA and  Canada  Викторина  1 1 1  1 1 1 1 1 10.  Holidays in the USA Ролевая игра  Тема 4. «Australia» 11. 12. 13. 14.  Geographical Position. History. Работа с картой  Customs and Traditions. Игра по станциям  People and Wild Animals. Драматизация  Revision: Beautiful  Australia Игра по станциям  Тема 5. «New Zealand» 15. Projects: «New Zealand!?» Проекты   Тема 6. «Commonwealth» 16. 17. 18. India  Художественное оформление  стенда (скаутская методика) African Countries Составление коллажа  Revision: «What do you know  about Commonwealth? » Брейн­ринг  Содержание рабочей программы Тема 1. Вводное занятие «Welcome to the Colourful World of English» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Задачи учебного общения:      определить цели и задачи кружка; ознакомить детей с планом работы кружка; познакомиться с ребятами; оформить уголок кружка Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы,  носящие страноведческий характер. Тема 2. «Welcome to the UK»  Задачи учебного общения:     получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной  Ирландии, Англии, Уэльсе; [37, 4–6]. развитие речевых умений учащихся на английском языке; знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;      знакомство с королевскими династиями Великобритании; знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью  страны;  контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»; проведение праздника Hallowe’en; знакомство с реалиями по данной теме.  В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты:  изображение о. Великобритания и его основных частей, символы  стран, имена и  произведения выдающихся людей, известнейших  монархов Великобритании, название  национальных праздников и названия видов спорта.  На занятиях используются:       тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare»,  «Everything about Wales»; стихотворение R. Burns «My Heart is in the Highlands»; песня «My Bonnie is Over the Ocean»; репродукции достопримечательностей страны; оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;  ТСО и оборудование для проведения КВНа и праздников;  ТСО для просмотра учебных фильмов.  Социокультурный понятийный минимум: Wales  Snowdonia  daffodil Scotland  the river Clyde Loch Ness Monster  The Highland Games  hoff (beautiful) Edinburgh  laith (language) Cymru (Wales) Holyrood Gate «Swallow Falls» Grey friars Bobby rugby  Scott Monument  The Union Jack  Crim (1­8) Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4) thistle, clan  pump (5), shwech (6), saith (7),  Kilt, bagpipe with (8) Northern Ireland  Oscar Wilde  Ulster  England  Shakespeare Red Rose Celtic Art  The Belfast Festival  Customs and Traditions The Beatles  The Tower of London  Giant's Causeway  Big Ben  Kensington Garden  Tube, double­decker   Bobby, Oxford  Kings and Queens William the ConquerorYorkshire pudding  Mary Tudor  Elizabeth I, II  Royal London  Buckingham Palace  BBC – world  The Mall Cornish pastes  Queen Victoria  Royal Albert Hall Sport  snooker  rugby  Easter  haggis  WWF Тема 3  «North America»  Задачи учебного общения:          получение географических и культуроведческих знаний о США (Аляске), Канаде; развитие речевых умений учащихся на английском языке; знакомство с выдающимися личностями США; изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью  стран; приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм; контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины: «Everything about   Canada and  the USA»; проведение праздников Рождество, Новый год; знакомство с реалиями по данной теме.  На занятиях  ребята  продолжают оформление альбома, в котором появляются:  изображение континента Северная Америка и стран,  находящихся на нем, фотографии и  информация  о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и  спортивных игр.  На занятиях используются:   тексты: o «A trip to the USA»,  o «Country and people», o «The American President»,     стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»; репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США; оборудование для проведения игр: бейсбол, хоккей;   ТСО для просмотра учебных фильмов;  ТСО и оборудование для проведения  праздников и викторины. Социокультурный понятийный минимум:  Big Apple  Louis Armstrong   Pilgrims  Christopher Columbustripe tattoo Wigwam  Mayflower  Skyscraper  Benjamin West  George Bellows  Thanksgiving Day Halloween  Charley Chaplin  The Civil War  Elvis Presley  totem poles  Yukon  Yuneau  Alcan  Memorial Day  Father's Day Independence Day Baseball  Тема 4  «Australia»  Задачи учебного общения:        получение географических и культуроведческих знаний о материке Австралия; развитие речевых умений учащихся на английском языке; знакомство с традициями и обычаями австралийцев;  получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и уникальной флоре  и фауне;  контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful   Australia»; знакомство с реалиями по данной теме. В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом  кружка: изображение  материка Австралия, флага  страны, сведения об открытии материка и о его обитателях.  На занятиях используются:   тексты o «The Unknown Southern Land», o «The Most Extraordinary Country to Explore»;  репродукции видов города Сидней, диких животных;  ТСО и оборудование для проведения игры по станциям. Социокультурный понятийный минимум:  Captain Cook Canberra  New South  Wales  Alice Springs  Tasmania  «terra Australis incognito»the Great Sandy desert  duckbill the Great Victoria desert Kangaroo eucalyptus  cockatoo  Тема 5. «New Zealand»  Задачи учебного общения:      получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии; [36, 14]. развитие речевых умений учащихся на английском языке; изучение традиций и обычаев народа; проведение праздников Дня Святого Валентина и Дня матери.  На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая  Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии.  На занятиях используются:   ТСО для просмотра учебных фильмов;   энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия; оборудование для проведения праздников.  Социокультурный понятийный минимум: Kiwi Тема 6.  «Commonwealth»  Задачи учебного общения:      получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых  странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;  развитие речевых умений учащихся на английском языке; изучение традиций и обычаев народов; контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейн­ринг и праздника День  Весны;  знакомство с реалиями по данной теме. На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран входящих в  Commonwealth, описание некоторых традиций Индии.  На занятиях используются:   энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;   материалы, необходимые для разрисовки рук узорами (mekhendi);  ТСО и оборудование для проведения мероприятий. Социокультурный понятийный минимум: Waikiki  Mekhendi colony  Hawaii  the  Philippines  Mauna Loa  Honolulu  Pearl Harbor     На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок  на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих  открывателей «разноцветного мира английского языка».                       План работы кружка 1. 10.30 – 11.00    первый  отряд 2. 11.00  ­ 11.30    второй   отряд 3. 11.30  ­  12.00   третий   отряд 4. 12.00  ­  12.30   четвёртый  отряд 5. 12.30 ­   13.00   пятый  отряд 6. 13.00 ­   13.30   шестой отряд

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"

Программа кружка по английскому языку в летнем пришкольном лагере "Занимательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018