Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"
Оценка 4.6

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык +2
Взрослым
09.03.2019
Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"
Программа кружка «Школьная полилингвальная газета» является программой интеллектуального творчества, направленного на развитие речи, коммуникативных навыков . Цель деятельности кружка учащихся — формирование универсальных учебных действий школьников посредством реализации системно-деятельностного подхода в рамках проектной деятельности, направленной на написание и презентацию газетных статей на иностранном языке. Настоящая программа рассчитана на 1 год. и предназначена для учащихся в возрасте 12-16 лет.
программа Шк. газета .doc
МОУ Мордово­Белоключёвская средняя общеобразовательная школа Вешкаймского района Ульяновской области Программа кружка  «ШКОЛЬНАЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНАЯ  ГАЗЕТА»   Возраст детей, на которых рассчитана программа – 12­17 лет Количество часов – 34 Срок реализации программы –  2017­2018 уч. год                                              Автор программы:  Беляева Галина Алексеевна, учитель иностранного языка  высшей квалификационной категории  МОУ Мордово­Белоключёвской СОШ 1 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Программа   кружка   «Школьная   полилингвальная   газета» является программой интеллектуального творчества, направленного на развитие речи, коммуникативных   навыков,   которые   необходимо   оперативно   применить   в той или иной жизненной ситуации.    Одной из особенностей в реализации ФГОС   следует   отметить   большое   внимание   к   внеурочной   деятельности учащихся   –   учебный   план   новых   стандартов   предполагает   выделение весомого количества часов для внеклассной работы.  Возникшие проблемы в образовательном пространстве современного общества определили основную цель учебно­воспитательного процесса – подготовка школьников к жизни в демократическом,   поликультурном   государстве.   В  связи   с  этим   основной задачей   современной   школы   является   обучение   детей   многоязычию   как условию   для   личностного   и   профессионального   роста   граждан.   Целями поликультурного   воспитания   является   формирование   духовно   богатой, высоконравственной, образованной личности, ориентированной на уважение к ценностям своей и других цивилизаций. Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь. Новые информационные технологии должны стать инструментом   для   познания   мира   и   осознания   себя   в   нём,   а   не   просто средством   для   получения   удовольствия   от   компьютерных   игр   и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.     Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе кружка «Школьная полилингвальная газета».  Данная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве   и   взаимосвязи;   подразумевает   теоретическую   и   практическую подготовку.   В   соответствии   с   требованиями   новых   образовательных стандартов     для   достижения   результата   в   процессе   сохранения   языка происходит   опора   на   самостоятельную   познавательную   активность учащихся.    Данный кружок развивает и реализует творческие способности учащихся через создание школьной газеты на иностранном языке.   Данная программа представляет собой вариант организации деятельности школьников.     Темы   занятий   представлены   в   соответствии   с   основными содержательными   линиями   программы   по   иностранному   языку: 2 коммуникативные   умения,   языковые   средства   и   социокультурные компетентности. Указанные содержательные линии находятся в тесной вза­ имосвязи,   что   обусловлено   единством   составляющих   коммуникативной компетенции   как   цели   обучения:   речевой,   языковой,   социокультурной. Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе го­ ворения, аудирования, чтения и письма.    Цель  деятельности кружка учащихся   — формирование универсальных учебных   действий   школьников   посредством   реализации   системно­ деятельностного подхода в образовании в рамках проектной деятельности, направленной на написание и презентацию газетных статей на иностранном языке. Основные задачи программы: —   развитие   исследовательских   умений   школьников;   навыков исследования; —   совершенствование   навыков   иноязычной   коммуникации   на основании   поиска   информации   в   различных   источниках,   в   Интернете   и фиксации найденной информации; —   развитие   умений   разработки   мультимедийных   презентаций   и публичных   выступлений   в   ходе   их   сопровождения;   способов   обработки графических   информационных   объектов   (цифровых   фотографий, сканированных объектов). Продолжительность   реализации   программы:   в   течение   учебного года занятие один раз в неделю (34 часа). Содержание курса составляют сведения о различных видах проектов и проектных продуктах, что позволяет учащимся   осуществить их выбор и попробовать себя в их создании. Работа над проектом позволяет учащемуся осознать ситуации, проблемы, процессы, происходящие в окружающем его мире. В курсе достаточно подробно рассматривается алгоритм проведения 3 проекта,  его   основополагающие   моменты,  что  позволяет   применить   его   в проектах   различных   типов   и   направлений.   Для   создания   положительной мотивации   к   обучению   приводится   занимательный   материал,   материал   из разных областей, чаще  всего  понятный  и доступный   обучающимся,  а  для проектов отобраны знакомые для школьников объекты и темы. Принципиальным является характер занятий – это групповые формы работы, деятельностный режим,   практико­ориентированная направленность  обучения. Уровень усвоения и форма проведения, методы и приемы занятий  соответствует психолого­педагогическим особенностям обучающихся    средней школы.  Особенность данного кружка состоит в том, что он опирается на повторение, обобщение и систематизацию знаний по  иностранному языку, культуре речи, расширяет сведения по лексике и грамматике немецкого  и английского  языков. Создание газет нацеливает школьников на исследовательскую работу. Она   способствует   развитию   теоретического,   творческого   мышления, формированию   операционного   мышления,   направленного   на   развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий Новизна программы курса   заключается   в   том,   что   она   представляет сочетание форм и методов обучения, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к современному образовательному процессу школьников в рамках нового образовательного стандарта, а погружение учащихся в мир проектирования, возможно, позволит пробудить у них интерес к решению учебных и социальных проблем. Актуальность программы   заключается   в   практическом   применении полученных знаний и умений школьниками в повседневной жизни. Настоящая программа  рассчитана на 1 год. Для учащихся в  возрасте 12­17  лет.   Ресурсное обеспечение программы 4 Для достижения поставленных целей и задач МОУ Мордово­Белоклю­ чёвская  СОШ  располагает следующими  ресурсами:   Библиотека (научно­справочный фонд)  Электронная библиотека  Научное общество учащихся   Для   реализации   программы     имеется   исходная материально­техническая база:  Персональные компьютеры с выходом в Интернет  Принтер  Цифровой фотоаппарат , Web­камера   Струйный (цветная печать) принтер  Ксерокс  Интерактивный комплекс  Лазерный принтер  Школьный   сайт  Программы Microsoft Publisher, Microsoft Word, Adobe  PhotoShop Программа построена на принципах Доступности – при изложении материала учитываются возрастные  особенности детей. Материал располагается от простого к сложному Наглядности – на занятиях используются как наглядные материалы, так и  обучающие программы Сознательности и активности – для активизации деятельности детей  используются  различные формы работы. Кабинет иностранного языка, в котором проводятся занятия кружка,  соответствует требованиям материального и программного обеспечения,  оборудован согласно правилам пожарной безопасности. Формы занятия  1. Свободная творческая дискуссия; 2. Ролевые игры; 3. Выполнение творческих заданий; 4. Активные методы формирования системы общения; 5. Практическая работа (подготовка материалов для публикаций в школьной газете). ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5 В   области  личностных  планируемых   результатов   будут формироваться   УУД:   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию;   внутренняя   позиция   школьника   на   основе   положительного отношения   к   школе   и   школьной   жизни;   самостоятельность   и   личная ответственность   за   свои   поступки,   гражданская   идентичность   в   форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; сознание ответственности человека за общее благополучие;   осознание   своей   этнической   принадлежности;   устойчивое следование в поведении социальным нормам; навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; мотивация учебной деятельности (социальная учебно­ познавательная   и   внешняя;   самооценка   на   основе   критериев   успешности учебной   деятельности;   целостный,   социально   ориентированный   взгляд   на мир   в   единстве   и   разнообразии   культур,   природы,   народов,   культур   и религий; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; уважительное   отношение   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты   и   находить   выходы   из   спорных   ситуаций;   эстетические потребности,   ценности   и   чувства;   этические   чувства,   прежде   всего доброжелательность   и   эмоционально­нравственная   отзывчивость; гуманистические   и   демократические   ценности   многонационального российского общества. В   области  метапредметных  планируемых   результатов   будут формироваться коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Коммуникативные УУД: обращаться за помощью; формулировать свои   затруднения;   задавать   и   отвечать   на   вопросы,   необходимые   для организации   собственной   деятельности   и   сотрудничества   с   партнером; договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности;   формулировать   собственное   мнение   и   позицию;   адекватно оценивать   собственное   поведение   и   поведение   окружающих;   предлагать 6 помощь и сотрудничество; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; проявлять активность во взаимодействии для   решения   коммуникативных   и   познавательных   задач;   вести   устный   и письменный   диалог;   оказывать   в   сотрудничестве   взаимопомощь; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в   сотрудничестве   при   выработке   общего   решения   в   совместной деятельности. Регулятивные  УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; составлять план и   последовательность   действий;   осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль   по   результату;   адекватно   воспринимать   предложения   учителей, одноклассников,   родителей   и   других   людей   по   исправлению   допущенных ошибок;   предвидеть   возможности   получения   конкретного   результата   при решении   задачи;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения   на   основе   его   оценки   и   учета   сделанных   ошибок;   адекватно использовать   речь   для   планирования   и   регуляции   своей   деятельности; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество   и   уровень   усвоения;   устанавливать   соответствие   полученного результата   поставленной   цели;   соотносить   правильность   выбора, планирования,   выполнения   и   результата   действия   с   требованиями конкретной   задачи;   сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; различать способ   и   результат   действия;   осуществлять   констатирующий   и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные   УУД:   поиск   и   выделение   необходимой информации   из   различных   источников   в   разных   формах   (текст,   рисунок, таблица,   диаграмма,   схема);   сбор   информации   (извлечение   необходимой информации из различных источников); обработка информации (определение основной   и   второстепенной   информации);   передача   информации   (устным, 7 письменным,   цифровым   способами);   анализ;   синтез;   сравнение; классификация   по   заданным   критериям;   установление   аналогий; установление   причинно­следственных   связей;   осуществлять   рефлексию способов   и   условий   действий,   контролировать   и   оценивать   процесс   и результат   деятельности;   ставить,   формулировать   и   решать   проблемы; самостоятельно   создавать   алгоритмы   деятельности   при   решении   проблем различного характера; построение рассуждения; обобщение; интерпретация информации   (структурировать;   переводить   сплошной   текст   в   таблицу, презентовать   полученную   информацию,   в   том   числе   с   помощью   ИКТ); применение и представление информации; осознанно и произвольно строить сообщения   в   устной   и   письменной   форме,   в   том   числе   творческого   и исследовательского   характера;   осуществлять   смысловое   чтение;   выбирать вид чтения в зависимости от цели; узнавать, называть и определять объекты и   явления   окружающей   действительности   в   соответствии   с   содержанием учебных   предметов;   создавать   и   преобразовывать   модели   и   схемы   для решения   задач;   моделировать,   т.е.   выделять   и   обобщенно   фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач. В   области  предметных  планируемых   результатов   обучающиеся научатся: писать статьи и письма в процессе создания газеты  и освоят жанр публицистической статьи; свободно работать с текстом; свободно работать с разными   источниками   информации;   устно   и   письменно   делиться   своими личными впечатлениями и наблюдениями, происходящими событиями.         ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ КРУЖКОВЦЕВ Учащиеся должны знать понятия: 1.тема, идея (основная мысль текста), его композиция,  2.типы речи, стили речи,  8 3.изобразительно­выразительные средства публицистического стиля  (эпитеты, сравнения, метафоры), просторечные слова и обороты,  фразеологические выражения. Логичность, образность, эмоциональность,  призывность, общественно­политическая лексика, разнообразные виды  синтаксических конструкций. Достоверность, точность фактов,  конкретность, строгая обоснованность. 4.жанры публицистического стиля: интервью, репортаж, заметка, статья. Учащиеся должны уметь: 1.собирать материал, систематизировать его,  2.строить связное аргументированное высказывание на конкретную тему на  немецком или английском языках,  3.доказывать свою собственную точку зрения,  4.интересоваться мнением других людей,  5.составлять план,  6.создавать устное и письменное публичное выступление в разных жанрах,  7.собирать материал, работать над переводом, 8.грамотно излагать свои мысли,  9.создавать макет будущего номера  10.редактировать созданный материал  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Повышение социальной активности учащихся.  Развитие коммуникативной и познавательной активности.  Повышение интереса к изучению иностранных языков  Развитие ценностной ориентации учащихся.  Развитие эстетических вкусов учащихся.  Повышение технических возможностей новых информационных  технологий в образовании.  Систематический выпуск школьной газеты.  Создание активной группы ребят, знающих:     правила создания газетного номера; умеющих    выделить актуальную  тему для статьи, писать статьи в газету; вовлекающих в проект других  9 учащихся; свободно ориентирующиеся в нужной информации, цензуре; умеющие работать в различных текстовых оболочках. Определены рубрики школьной газеты, среди которых следующие:  Экскурс событий  Школьная хроника  Проба пера  Путь к здоровью: шаг за шагом  В мире интересного  Страничка советов, рекомендаций  Наша гордость  Занимательная страничка                             Этапы реализации программы I этап ­ Создание команды единомышленников. Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая  команда. В редакционную коллегию входят учащиеся 7­10­х классов. Все поручения  распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение  творческого процесса. Учредителем газеты является администрация школы. Распределение редакционных обязанностей: Педагогические кадры (куратор проекта школьной газеты). Главный редактор (ученик). Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета газеты  согласно теме выпуска; принимает подготовленные корреспондентами  материалы, осуществляет подбор иллюстраций (фото, рисунки );  осуществляет тиражирование газеты на бумажных и электронных  носителях). Журналисты (корреспонденты, ребята любящие и умеющие писать статьи). Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие  работать с цифровым фотоаппаратом). 10 Корректоры ( учителя иностранного языка). Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере).  II этап ­ Разработка плана работы редколлегии. Организационно­подготовительный. ­ Провести учредительное собрание для создания журналистского  объединения; разработать и создать структуру редакции школьного СМИ; Формирование групп учащихся, выбор заместителей главного редактора. Составление плана работы (составление тематики газет на год). Формулирование вопросов для исследований. Подбор информационный ресурсов для проекта. Создание учителем вводной презентации для учащихся. Создание учителем вводной презентации для учащихся. Создание дидактических материалов (словарь понятий, игры по  журналистике) Организация мозгового штурма, в результате которого определяются  направления поисковой деятельности учащихся. Обучающий ­Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя. ­Краткое изложение сведений о газетах, видах, их назначении. Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.  Определение групп по интересам. Определение этапов работы над номером газеты. Знакомство с критериями оценки работ. Разработать положение о школьной газете; выбрать название газеты. Организовать обучающие занятия: а) информационные технологии, работа с компьютерными программами: 11 работа с техникой: цифровым фотоаппаратом, сканером,  б) компьютером; в)       культура речи; г) основы журналистики. учение методов сбора и обработки информации. ­Предоставить возможность начинающим журналистам пользоваться по мере необходимости компьютером, сканером, цифровым фотоаппаратом для  набора, редактирования материалов, подготовки материалов, подготовки  фотографии, для дальнейшей их обработки и верстки газеты. Исследовательский. Работа по группам. Распределение журналистских заданий. Сбор  информации, а именно: Самостоятельный поиск информации. Работа с печатными материалами. Сохранение результатов в формате Word , Publisher. Выводы по работе. Взаимооценка работ друг у друга. Создание макета газеты, обсуждение единого дизайна. Оформление номера газеты. Итоговый. Презентация    ученических газет III  этап ­ Схема организации выпуска школьной газеты. Каждый номер газеты представляет своего рода задачу, связанную с  необходимостью раскрыть определенную тему. Тема позволяет объединить  статьи учащихся общей идеей, а их работу сделать направленной. Газета не является политической и не пропагандирует взгляды каких­либо  партий, религиозные воззрения. Издание отражает события, явления, мнения  с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности,  12 здорового образа жизни и т.д. Недопустимо использование ненормативной  лексики. Статьи должны носить жизнеутверждающий, оптимистичный  характер. Примерный перечень тем выпусков газет: Знакомство (с начальными классами, с классами среднего звена, со старшими классами,  направлениями работы: спортивной деятельностью, экологическим  движением, и т.д.; с работниками газеты (они могут написать свои  биографии с долей юмора, вымысла). Подготовка к празднику. Можно включить все праздники, которые волнуют и отмечаются в школе,  районе, стране. Глобальные проблемы современности (СПИД, наркомания, экология,  отсутствие толерантности в обществе и т.д.). В мире интересного (открытия, исследования, исторические справки). IV этап ­ Верстка газеты (создание первой полосы, журналистские жанры,  современный дизайн газеты, принципы верстки).      Содержание      курса   составляют   сведения   о   различных   видах проектов и проектных продуктах, что позволяет учащимся   осуществить их выбор и попробовать себя в их создании. Работа над проектом позволяет учащемуся   осознать   ситуации,   проблемы,   процессы,   происходящие   в окружающем   его   мире.   В   курсе   достаточно   подробно   рассматривается алгоритм   проведения   проекта,   его   основополагающие   моменты,   что позволяет применить его в проектах различных типов и направлений. Для создания положительной мотивации к обучению приводится занимательный материал, материал из разных областей, чаще всего понятный и доступный обучающимся, а для проектов отобраны знакомые для школьников объекты и темы. 13 Содержание  Введение в настольные издательские системы  Раздел I. ЗНАКОМСТВО С ИЗДАТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМОЙ. 1.1. Введение.   История   развития   издательской   деятельности.   Виды настольные издательских систем, их различия и особенности. Аппаратный, программный и пользовательский уровень поддержки.  Знакомство с издательской системой Microsoft Office Publisher 1.2. Введение.   Правила   работы   с   компьютерной   техникой.   Запуск   и настройка   приложения.   Создание   документа   с   помощью   каталога публикаций.   Макетирование   и   верстка.   Работа   с   текстом,   рисунками   и объектами.   Использование   приложения   при   работе   в   Интернет. Автоматизация задач и программная поддержка. Учащиеся должны знать: Историю   развития   издательской   деятельности.   Виды   и   назначение   Назначение   программы   Microsoft настольных   издательских   систем.   Publisher. Структуру окна программы. Назначение инструментов различных панелей. Способы создания публикаций. Основные приемы работы с текстом и   графикой,   понятие   макета,   основные   понятия   верстки.   Способы использования приложения  при работе в Интернет.     Учащиеся должны уметь: Запускать   и   настраивать   программу   для   работы   с   публикациями. Работать   с   инструментами   программы.   Создавать   и   изменять   шаблоны   и макеты   публикаций.   Редактировать   и   форматировать   введенный   текст. Выявлять ошибки оформления и удалять неполадки. Раздел II. ОФОРМЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ.  2.1. Знакомство с примерами школьных газет Обзор   тематических   Web­страничек.   Знакомство   с   публикациями. Структурирование материала в публикациях и Web­страничках.  2.2. Оформление газеты « Лингва». Разработка   этапов   работы.   Создание   эскиза   газеты.   Тематический подбор   материала.   Обработка   текстового   и   графического   материала средствами MS Publisher. Верстка издания. Презентация. 2.3. Оформление Web­странички «Лингва» на школьном сайте. Разработка   этапов   работы.   Создание   эскиза   Web­странички. Тематический   подбор   материала.   Обработка   материала   средствами   MS Publisher.       Учащиеся должны знать: 14 Правила   оформления     печатных   и   электронных   изданий.   Способы верстки. Приемы тиражирования печатных изданий.   Учащиеся должны уметь: Правильно подбирать материал для публикации. Объяснять принцип отбора   материала.   Оформлять     отобранный   материал   в   заданной   форме. Выделять   главные   мысли,   используя   форматирование   и   графику. Распечатывать готовые работы.   Учебно­тематический план № Наименование занятий Кол­ во часов Деятельность учащихся Проектный продукт занятия 1   Введение.  История развития  издательской  деятельности. Виды настольные  издательских  систем, их  различия и  особенности.  2 Алгоритм работы  над учебным  проектом. 3 4 Знакомство с  издательской  системой Microsoft  Office Publisher   Создание  документа с  помощью каталога  публикаций. 1 2 1 Беседа Знакомство с темами  курса, правилами и  положениями. Итоговая таблица Выработка правил  поведения в группах.  Разработка критериев  оценивания проектов.   Презентации буклетов Схема, буклет 1 Беседа. Список  рекомендаций 15 Распределение  тем групповых  проектов Наброски  проектов статей Письменная часть проекта   5 Старт проекта  «Школьная газета  на  иностранном  языке».  Выпуск  №1 6 Макетирование   и верстка.   Создание страницы­шаблона.  1 2 Разделение на группы: №1 статья «Необычные  достопримечательности  Лондона и Москвы ». №2 статья «Наша  школа». Групповая работа с  ресурсами  Изучение интернет  сайтов 7 Макетирование и  1 Беседа. верстка.   Совместное  размещение текста  и графики.  Работа с текстом.  Текст с точки  зрения верстки.  Вставка текстовых  блоков. Работа   с   текстом. Редактирование текстовых блоков. 8 9 Написание памятки. 2 1 Работа с текстом. Текст с точки зрения верстки.  Вставка текстовых  блоков. Работа   с   текстом. Редактирование текстовых блоков. 10 Обсуждение и сбор  2 №1 Статья в газету  информации по  темам   «Праздники В России,  Германии и Англии». Реклама. Наброски  проектов статей 11  Работа с  1 рисунками. Как  поместить  иллюстрацию на  Презентация групповых  проектов. Оценивание других  Оценочные листы 16 страницу. проектов. 12 «Школьная газета  1 №1 Статья в газету  на  иностранном  языке» Выпуск №2 «Католическое  Рождество » №2 Статья в газету  «Неделя иностранного  языка в школе» 13 Обсуждение и сбор  2 Консультация Распределение    групп по темам Наброски  проектов статей Оценочные листы информации по  темам Электронные  образовательные  ресурсы проектов 14  Работа с текстом.   Редактирование  текстовых блоков. 15 Творческие мини­ проекты. Реклама в газете 16    Оформление  праздничных  открыток. 17 Особенности  написания личного  письма 18   Письмо другу в  газете. 1 1 2 1 1 Групповая работа с  ресурсами, реализация  проекта  Работа с текстом.   Редактирование  текстовых блоков. Рекламные объявления,  постеры. Пробный проект Проектирование  праздничных открыток  «Женский День 8 Марта» «День Папы в Британии» Индивидуальные  проекты  открыток Беседа. Ознакомление с  правилами написания. Конспект Индивидуальная работа  над проектом письма Индивидуальные  проекты писем 17 19 Конкурс рисунков  в школьной газете 20 Проект рекламного плаката о  школьном кружке  2 2 21 «Школьная газета  1 на иностранном   языке». Выпуск №3 Индивидуальные  проекты  рисунков Групповая работа над проектом   Распределение  проектных групп  по темам Индивидуальная работа  над проектами рисунков Разделение на группы по  темам «Кружки в нашей  школе» Консультация. Сбор и  обсуждение информации   Разделение на группы по  темам статей  «Достопримечательности России, Германии и  Англии» «Моя малая родина». 22 Обсуждение и сбор  1 информации по  темам Работа над проектами  статей Наброски  проектов статей 1 2 1 23 Создание эскиза  газеты. 24  Праздник «Пасха в Германии и  Англии». Выпуск  №4.   25  Обработка  текстового  материала  средствами MS  Publisher.   Тематический подбор  материала.  Буклет  Оформление газеты «  Лингва».  Выпуск газеты     Обработка текстового материала средствами MS Publisher. Выпуски газет 18 Подведение итогов  работы. Итого 34   19 Литература 1.       Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009 г. 2.     Стандарты второго поколения. Фундаментальное ядро содержания  общего образования. – Москва: Просвещение, 2009 г. 3.       Стандарты второго поколения. Примерные программы основного  общего образования. – Москва: Просвещение, 2009 г. Библиография для учителя: 1.Босова Л.Л. Курс информатики и ИКТ как точка роста процесса  информатизации образования [электронный ресурс] 2.Громыко Н. В. Надпредмет. Учебное пособие для учащихся старших  классов [электронный ресурс]/ Ю.В.Громыко. — М., 2001. 3.Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: Практикум  [текст]/ Л.А.Залогова. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 4.Кашлева Н.В. Пресс­клуб и школьная газета. Занятия, тренинги,  портфолио. Волгоград, «Учитель», 2009. 5.Коптюг Н.М. Интернет­проект – важный элемент мотивации учащихся.//  Иностранные языки в школе.­ № 5/2008. 6.Киселева А.П. Оформление периодических изданий. / . М., 1988. 7.Макаревич И.Г. Интернет в школе.// Иностранные языки в школе.­ №  2/2006.    8. Михайлова М.М. Двуязычие: принципы и проблемы – М.: Просвещение,  1978. ­73с. 9.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. //Иностранные  языки в школе.­ №№ 2,3/2000. 10. Савина С.И. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней  школе.­М., Просвещение, 1991. 20 11.Спирина Н.А. Журналистика в школе. Программа, материалы к занятиям. Волгоград, «Учитель», 2010. Библиография для учащихся: 1.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2001. 2.Швец Ф. Создание школьной газеты. Практическая деятельность как  фактор развивающего обучения.// Школьный психолог. 2003 ­ №25­26 ­ с.20­ 21 Интернет ­ресурсы: Как сделать газету любимой? http://www.al­dedov.narod.ru/proryv/love.htm Метод проекта (определение) http://courses.urc.ac.ru/eng/u6­3.html Метод проектов в обучении языку (Основные виды. Этапы работы. Примеры  проектов). http://filolingvia.com/publ/454­1­0­4260 www   .  sowieso    .  de www   .  jugendpresse    .  de Упражнения для глаз при работе за компьютером.  http://www.visioncorrection.ru/eye­ gymnastics/computer/   21

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"

Программа кружка "Школьная полилингвальная газета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019