Программа кружка "В гостях у сказки"
Оценка 4.7

Программа кружка "В гостях у сказки"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
17.02.2017
Программа кружка "В гостях у сказки"
Современные дети, приходя в 1 класс, умеют читать, владеют компьютером, имеют достаточно широкий для своего возраста кругозор. Но общаться они не умеют, часто конфликтуют по незначительным причинам, глухи к чужим переживаниям. Им одиноко в мире людей, а комфортно лишь в виртуальном мире: любимое занятие первоклассника – компьютерные игры. Дети не любят читать, не знают сказок, не умеют фантазировать по поводу прочитанного. А ведь сказки – это народная мудрость, уроки добра и человечности, именно сказки учат жизни.Документ Microsoft Word 97–2003 (.doc) Размер 184 КБ
Программа кружка В гостях у сказки.doc
Программа кружка «В гостях у сказки»            Автор: Валиулина Лилия Хабировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Пояснительная записка • Рабочая   программа   кружка   по   внеурочной   деятельности   «В   гостях   у   сказки   »  соответствует   требованиям   ФГОС   для общеобразовательных учреждений и составлена  с использованием нормативно­правовой базы: • Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32) • Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897(ред. от 31.12.2015)"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) • Приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.09 и Приказ № 2357 от 22.09.11. • СанПин 2.4. 2.2821 – 10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. №189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993 • Учебный план МБОУ  «Гимназия № 96 »  Вахитовского  района г. Казани Программа создана с целью реализации миссии школы, направленной на создание благоприятных условий для получения качественного и  доступного образования, полноценной самореализации и успешности каждого обучающегося с учётом его склонностей и способностей. Цель программы:   ­ подробное изучение литературного жанра – сказки; ­ развитие познавательных процессов (воображения, внимания, памяти, мышления),  развитие речи  посредством изучения сказок;   ­ формирование личностных качеств, нравственное, патриотическое и эстетическое  воспитание детей младшего школьного возраста на  примере сказок. Задачи программы: ­ воспитание доброты, трудолюбия, отзывчивости; ­ воспитание любви к природе, к своим близким, к своей родине; ­ формирование активной жизненной позиции; ­ развитие прикладных умений и навыков; ­ развитие мелкой моторики; ­ развитие устной речи, навыков общения; ­ воспитание активной жизненной позиции, культуры поведения. Общая характеристика программы         Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание высоконравственного и патриотичного  человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В условиях стремительно изменяющегося социально­ культурного мира начальное общее образование призвано заложить фундамент для достижения стратегических целей не только основного и  среднего, но и последующих этапов образования (самообразования) человека. Цель деятельности начального общего образования заключается в создании условий для развития, воспитания личности младшего школьника и достижения им планируемых результатов в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.        Учащиеся начальной школы требуют особого педагогического внимания. С первых дней пребывания в школе формируется их отношение к  школе, образованию в целом,  педагогам и сверстникам, вырабатываются основы их социального, гражданского поведения, характер их  трудовой, общественной, творческой деятельности. Необходимо также учитывать принципиально новые условия жизнедеятельности  современного ребенка, о которых педагоги еще два­три десятилетия назад даже не догадывались. Учет этих условий требует существенной  корректировки подходов к организации воспитания и социализации обучающихся.            Современный ребенок живет иллюзией свободы. Снятие многих табу в виртуальных, информационных средах сопровождается  падением доверия к ребенку со стороны взрослых. Растущий человек не выводится, как это было еще несколько десятилетий назад, за  пределы детских дел и забот, не включается в посильное для него решение реальных проблем семьи, местного сообщества, государства.  Изоляция детей от проблем, которыми живут взрослые, искажает их социализацию, нарушает процессы их взросления. Ребенок  находится в  беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него  воздействуют потоки информации, получаемой благодаря Интернету, телевидению, компьютерным играм, кино. Воспитательное и  социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе  воспитания и социализации.         Работая много лет с младшими школьниками, я заметила, что с каждым годом становится все больше детей, которые не знают и не любят читать сказки, отечественным детским художественным и мультипликационным фильмам предпочитают американские, японские и т.д., среди  которых есть, безусловно, и высокохудожественные, но большинство не отличаются ни эстетикой, ни нравственностью. Просто то, что плохо,  мы, взрослые,  не смотрим, а дети еще не в силах отличить и поэтому смотрят все подряд.          В связи с этим я разработала программу кружка «В гостях у сказки».       Актуальность программы. Современные дети, приходя в 1 класс, умеют читать, владеют компьютером, имеют достаточно широкий для  своего возраста кругозор. Но общаться они не умеют, часто конфликтуют по незначительным причинам, глухи к чужим переживаниям. Им  одиноко в мире людей, а комфортно лишь в виртуальном мире: любимое занятие первоклассника – компьютерные игры. Дети не любят читать, не знают сказок, не умеют фантазировать по поводу прочитанного.  А ведь сказки – это народная мудрость, уроки добра и человечности,  именно сказки учат жизни. Не зря говорят: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». Поэтому целью программы кружка «В гостях у сказки» стало нравственное, патриотическое и эстетическое  воспитание, развитие у учащихся эстетического восприятия,  воображения, внимания, мышления, способствующих успешному формированию гармоничной личности младшего школьника.     Учебный материал курса предусматривает реализацию триединой дидактической цели: образовательной, развивающей и воспитывающей. В  интегрированный курс включены такие виды деятельности, как чтение, слушание, рисование, лепка, конструирование, дидактическая и  ролевая игра, инсценировка, неоднократный просмотр видеофрагментов с последующим озвучиванием.              Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах: ­ занимательность; ­ сознательность и активность; ­ наглядность; ­ доступность; ­ связь теории с практикой; ­ деятельностный подход; ­ личностно­ориентированный подход.             Место в учебном плане     Срок реализации программы 2 года (1­2 класс). Программа рассчитана на детей 6­8 лет.  Занятия продолжительностью 35­45 мин проводятся 1 раз в неделю, всего 33 часа в 1 классе, 34 часа – во 2 классе.        Предлагаемое тематическое планирование  кружковых занятий, включает  в себя литературное чтение и слушание, изобразительное и  театральное искусство.  Программа составлена  сроком на 2 учебных года из расчета 2 часа в неделю, всего 134 часа (66 часов в 1 классе и 68  часов во 2 классе).  Формы и методы организации и проведения учебного процесса  Формы работы: практические занятия, познавательные беседы, слушание, инсценировка. Основная форма проведения занятий – групповая. Вид деятельности: познавательная.  Методы обучения подразделяются на объяснительно­иллюстративный, репродуктивный и исследовательский, исследовательский.      Формы контроля  в процессе реализации рабочей программы беседы; просмотр и анализ творческих работ;    мини­выставки;   тематические выставки; инсценировки, участие в выставках, конкурсах детского творчества Структура занятий: Беседа, рассказ учителя. Слушание. Различные виды чтения. Озвучивание героев, пантомима, инсценировка. Устный журнал, театрализация. Лепка из пластилина, соленого теста, глины. Иллюстрирование с помощью рисования, аппликаций. Конкурсы, викторины. Творческая работа: составление сказок, загадок, ребусов, создание книжек­малышек. Методическое обеспечение программы 1.   Комплекс учебных и специальных пособий, методик по организации и проведению занятий, использование всего многообразия  педагогических форм и методов работы;  2.   Использование регулярных изданий соответствующей литературы, освещающей эту сферу деятельности с учетом передового  отечественного и зарубежного педагогического опыта;  3.   Использование интернет­ресурсов:  Сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан        http://mon.tatar.ru Детские электронные презентации http://www.viki Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/ Сайт «Фактор роста» http://www.farosta.ru/ Сайт «Учительской газеты» http://www.ug.ru/ Сайт ИД «Первое сентября» https://my.1september.ru/ 4. Использование ресурсов видеотеки:       1) «Бабушкины сказки», «Бабушкины сказки­3»       2) «Сказки для малышей – В.Сутеев», «Сказки для малышей­2»       3) «Лесные сказки»       4) «Теремок» – сборник мультфильмов  .  rdf     .  ru 5) «Малыш и Карлсон» –  мультфильмы, сборник № 6       6) «Царевна­лягушка» – мультфильмы, сборник № 34       7) «Карлик Нос» – мультфильм по мотивам сказок В.Гауфа       8) «Трое из Простоквашино» – мультфильмы по мотивом сказки Э.Успенского Межпредметные связи на занятиях:         • с уроками литературного чтения: слушание и различные виды чтения, пересказ, инсценирование;          • с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование сказок, оформление книжек­самоделок и других творческих  работ, участие в  выставках рисунков при защите проектов;                 • с уроками технологии: изготовление поделок к сказкам, различных элементов по темам проектов.         Универсальные учебные действия  Воспринимать произведения разных жанров, художественное слово, речь учителя и одноклассников;  Читать осознанно и выразительно доступные по объему произведения;  Понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, выделять положительных и отрицательных героев;  Овладевать алгоритмом учебных действий, строить высказывания, ориентироваться в книге;  Различать произведения разных жанров, прогнозировать содержание произведения, составлять модели;  Усваивать с помощью моделей литературоведческие понятия и использовать их в речи;  Понимать и формулировать творческую задачу. Личностные         и         метапредметные результаты Результаты Личностные Формируемые  умения ­ Формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в  самоорганизации и саморазвитии; ­ развитие познавательных навыков учащихся, умений  самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в  информационном пространстве,  ­ развитие критического и творческого мышления. Метапредметные  результаты Средства формирования ­ Организация на занятии парно­групповой работы регулятивные Познаватель­ные Коммуника­ тивные                        ­ Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­ планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. ­ Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать  конкретную работу; ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительной литературы; ­ основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; ­ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. ­ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера,  исполнителя, критика); ­ умение координировать свои усилия с усилиями других; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; ­ задавать вопросы; ­ допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. ­ В сотрудничестве с учителем ставить  новые учебные задачи; ­ преобразовывать практическую задачу в  познавательную; ­ проявлять познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве. ­Осуществлять расширенный поиск  информации с использованием ресурсов  библиотек и Интернета ­ Учитывать разные мнения и интересы и  обосновывать собственную позицию; ­ понимать относительность мнений и  подходов к решению проблемы; ­ аргументировать свою позицию и  координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности; ­ продуктивно разрешать конфликты на  основе учета интересов и позиций всех его  участников. Предполагаемые результаты реализации программы и критерии их оценки: Должны научиться Сформированные действия Переносить иносказательность произведения в реальную жизнь; Ставить вопросы; Давать оценку событиям и поступкам героев; Классифицировать; Наблюдать; Делать умозаключения и выводы; Готовить тексты собственных выступлений; Объяснять, доказывать и защищать свои идеи. Рефлексировать (видеть проблему;  анализировать сделанное – почему  получилось, почему не получилось, видеть  трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей  деятельности); Моделировать (представлять способ  действия в виде модели­схемы, выделяя  все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию  (взаимодействовать при решении задачи,  отстаивать свою позицию, принимать или  аргументировано отклонять точки зрения  других).    Требования к уровню подготовки обучающихся            К концу обучения учащиеся должны знать:  ­ популярные русские и татарские народные сказки; ­ популярные сказки разных народов; ­ сказки отечественных и зарубежных авторов; ­ признаки сказки как жанра; ­ виды сказок (бытовые, волшебные, сказки о животных) ­ правила работы с красками, пластилином, ножницами.           К концу обучения учащиеся должны уметь: ­ слушать, осознанно читать и отвечать на вопросы; ­ иллюстрировать услышанное или прочитанное; ­ пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно; ­ передавать эмоции и  свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки; ­ определять главную мысль сказки и поучительную ценность; ­ работать в паре, в группе, уметь договариваться, учитывать мнение других. Список используемой литературы: «365 золотых сказок» Сборник – М.: «Омега»,1998 Андерсен Х.К. «Сказки. Истории» – М.: «Просвещение», 1987 Белоусенко А.В.  «Волшебный мир сказок: утренники» – Волгоград: «Учитель», 2009  «Волшебный мир» Сказки зарубежных писателей – СПб: СКФ «Человек», 1993 Жиренко О.Е. «Внеклассные мероприятия. 1 класс»  – М.: «ВАКО», 2006 «Остров сказок» Сказки народов мира – Ташкент: «Ёш гвардия», 1984 Линдгрен А. «Три повести о Малыше и Карлсоне» – Ташкент: «Юлдузча», 1990 Пикулева Н.В. «Слово на ладошке»  – М.: «Новая школа», 1994 Пушкин А.С. «Сказки» ­ М.: «Радуга», 1993  «Родничок» Книга для внеклассного чтения в 1 классе – Тула: «Родничок», 1998 «Родничок» Книга для внеклассного чтения во 2 классе – Тула: «Родничок», 1998  «Русские народные сказки» – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2005 «Три голубя» Сказки народов Поволжья – Казань: «Татарское книжное издательство», 1990 Экзюпери А. «Маленький принц» – Фрунзе: «Кыргызстан», 1982 НШ №2 2007 Яндаева М.В «Фестиваль сказок», Корытько В.И. «Пьесы­сказки» НШ №11 2008 Баженова Е.А. «Иллюстрирование народных сказок с использованием декоративных приемов» НШ №5 2007 Тимофеева Т.В. «Коллективные формы работы во внеурочное время» НШ №12 2007 Локалова Н.П. «Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению» НШ №9 2008 Давыдова М.А. «Единство эстетического и этического в театральной педагогике» НШ №1 2003 Вильде Т.Н. «Иллюстрирование русских сказок на уроках тематического рисования», Бывальцева М.В. «Иллюстрируем сказки с радостью» НШ №4 2008 Чеурина Н.В. «Использование игр­драматизаций при формировании связной речи у детей» Класс Название раздела Русские народные сказки Количество часов 19 часов Итого Основные содержательные линии 1 класс 2 класс Татарские народные сказки Сказки в мульфильмах Народные и авторские сказки Сказки о животных, волшебные и бытовые сказки Сказки народов России Сказки народов мира Сказки отечественных писателей Сказки зарубежных писателей Итоговое занятие 6 часов 3 часов 5 часов 15 час 8 часов 10 часов 17 часов 16 часов 2 часа 33 часа 34 часа Календарно­тематическое планирование  1 класс – 33 часа № 1 2 3 4 5 6 7 Тематика занятий Русская народная сказка  «Колобок» Русская народная сказка  «Теремок», «Грибок­теремок» Русская народная сказка «Репка» Русская народная сказка «Маша и  медведь» Русская народная сказка «Кот и  петух» Русская народная сказка «Каша из  топора» Русская народная сказка «Волк и  лиса» Содержание деятельности Слушание, просмотр м/ф, рассказывание сказки, рисование героев  сказки, лепка колобка Слушание, рассказывание, иллюстрирование, лепка героев,  инсценирование, просмотр м/ф  Слушание, выборочный пересказ, рисование с помощью трафарета. Слушание, пересказ, просмотр м/ф, рисование свечкой и акварелью.  Ролевая игра. Слушание, выборочный пересказ, инсценирование. Создание книжки­ малышки. Слушание, чтение, иллюстриро­вание, рисование свечкой и аква­ релью, инсценирование. Слушание, лепка из пластилина, рисование пальчиками. Кол­во  часов 1 Дата проведения  1 1 1 1 1 1 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Русская народная сказка «Три  медведя» Русская народная сказка «Волк и  семеро козлят» Русская народная сказка  «Петушок и волшебная меленка» Русская народная сказка «Пузырь,  соломинка и лапоть» Русская народная сказка  «Хаврошечка» Русская народная сказка  «Сестрица Аленушка и братец  Иванушка» Русская народная сказка «Иван  Царевич и Серый Волк» Русская народная сказка «Гуси­ лебеди» Русская народная сказка  «Царевна­лягушка» Русская народная сказка «Кот и  лиса» Татарская народная сказка  «Саламтор­хан» Татарская народная сказка  «Гульчечек» Татарская народная сказка  «Камыр­батыр» Татарская народная сказка «Саран  и Юмарт» Сказки В.Сутеева Слушание, чтение, иллюстриро­вание, инсценирование, просмотр м/ф  «Три мешка хитростей» Чтение, просмотр м/ф, пересказ, иллюстрирование.  Озвучивание  героев. Слушание, просмотр м/ф, выбороч­ный пересказ, инсценирование.  Слушание, выборочный пересказ, инсценирование. Создание книжки­ малышки. Чтение, рассказывание,  лепка, пластилиновый театр, просмотр м/ф  «Крылатый, мохнатый да масленый» Чтение, рисование жидкой гуашью путем набрызга – цветы на поляне Слушание, чтение, просмотр м/ф, выборочный пересказ, инсцениро­ вание, иллюстрирование. Слушание, чтение, выборочный пересказ, инсценирование,  иллюстрирование. Слушание, рассказывание, чтение, лепка, пластилиновый театр. Рассказывание, чтение, просмотр м/ф, инсценирование. Чтение, краткий пересказ, рисование животных жидкой гуашью. Слушание, пересказ, пантомима, иллюстрирование. Слушание, чтение, инсценирование. Слушание, выборочный пересказ, лепка из теста. Слушание, чтение, пантомима, театрализованная постановка. Просмотр м/ф «Дядя Миша», «Мешок яблок», «Палочка­ выручалочка», «Кто сказал мяу?», «Кот­рыболов», инсценирование,  озвучивание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Г.Скребицкий «Лесные  путешественники» Сказки о животных в  мультфильмах. Русская народная сказка «Заяц­ хваста». Д.Мамин­Сибиряк  «Храбрый заяц», «Серая Шейка» Приключения ребят в  мультфильмах. В.Катаев «Дудочка и кувшинчик» Сказки о дружбе: «Просто так»,  «Чьи в лесу шишки?», «Разные  колеса», «Кто первый?»,  «Пластилиновый ежик» Русская народная сказка  «Рукодельница и ленивица» Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» А.Алиш  «Болтливая утка» Г. Тукай «Козел и баран» Просмотр м/ф, иллюстрирование, подвижная игра «Шишки, желуди,  орехи», лепка из пластилина. Просмотр м/ф «Беги, ручеек», «Медведь – липовая нога», «Как  козлик землю держал», «Мы за солнышком идем».  Слушание, инсценирование, озвучивание мультфильма. Просмотр м/ф «Варежка», «Дедушка и внучек», «Старая игрушка»,  «Сказка старого дуба», «Тимошкина елка» Просмотр м/ф, иллюстрирование – украшение кувшина, подвижная  игра «У медведя во бору» Просмотр м/ф, обсуждение, озвучивание м/ф, работа в группах:  создание книжек­малышек. Слушание, лепка из пластилина колодца и ведерка, инсценирование  сказки Лепка из пластилина, поделки из природных материалов.  Слушание, пересказ, рисование по шаблону, вырезание. Слушание, пересказ, рисование по шаблону, инсценирование. 2 класс – 34 часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тематика занятий № 1       Сказки о животных. «У страха  2 3 4 глаза велики», «Пирожок» Сказки о животных. «Хитрая  ворона», «Лягушонок ищет папу» Сказки о животных. «Чужие  следы» Волшебные сказки. «Золотая  птица», «Три голубя» Содержание деятельности Рассказывание, чтение, лепка, пластилиновый театр. Чтение по ролям, выборочный пересказ, иллюстрирование. Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Слушание, чтение по ролям, рассказывание, озвучивание героев. Кол­во  часов 1 Дата прове­дения 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Чтение по ролям, выборочный пересказ, иллюстрирование. Слушание, чтение по ролям, рассказывание, озвучивание героев. Чтение по ролям, выборочный пересказ, иллюстрирование. Чтение, краткий пересказ, рисование героев жидкой гуашью. Слушание, чтение, пантомима, театрализованная постановка. Слушание, выборочный пересказ, театрализация. Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Волшебные сказки. «Молодильные  яблоки» Волшебные сказки. «Волшебное  кольцо» Волшебные сказки. «Пойди туда не знаю куда» Бытовые сказки. Русская народная сказка «Царица Екатерина и  сапожникова жена» Бытовые сказки. Русская народная сказка «Умная внучка» Бытовые сказки. «Как мужик гуся  делил», «Два лентяя» Татарская народная сказка «Умная девушка» Башкирская сказка «Бай и пастух» Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Чувашская сказка «Умный  портной» Марийские сказки «Два брата»,  «Золотой пояс» Чувашская сказка «Алмас­батор» Каракалпакская сказка «Клад  Кырсыкбека» Туркменская сказка «Сорок  небылиц» Узбекская сказка «Бум­бум» Чешская сказка «Молчаливая  королевна» Китайская сказка «Цзун – длинный день» Вьетнамская сказка «Обманутый  богач» Немецкая сказка «Цена гороха» Датская сказка «Король змей» Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Чтение, краткий пересказ, иллюстрирование книги. Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Слушание, выборочный пересказ, театрализация. Чтение по ролям, выборочный пересказ, иллюстрирование. Выразительное чтение, озвучивание героев, лепка. Чтение, краткий пересказ, рисование героев жидкой гуашью. Чтение, краткий пересказ, рисование животных жидкой гуашью. Слушание, чтение, пантомима, театрализованная постановка. Чтение, краткий пересказ, рисование героев жидкой гуашью. Слушание, чтение по ролям, рассказывание, озвучивание героев. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Чтение, краткий пересказ, пальчиковый театр кукол. Слушание, пересказ, ролевая игра, иллюстрирование. Слушание, чтение, пантомима, театрализованная постановка. Показ спектакля (по выбору детей) Французская сказка «Плут –  малыш» Японская сказка «Тук­тук­тук,  открой дверь!» Испанская сказка «Горбатая  принцесса» Монгольская сказка «Гунан­батор» Чтение, выборочный пересказ, пластилиновый театр кукол. Корейская сказка «Как крестьянин спас Чечжу» Праздник сказок. Защита проекта  «В гостях у сказки» Г.Х.Андерсен  «Русалочка» Г.Х.Андерсен «Пастушка и  трубочист» Г.Х.Андерсен «Свинопас» Г.Х. Андерсен «Огниво» Итоговый урок. Игра­путешествие  «Что за прелесть эти сказки!» Слушание, чтение, пантомима, театрализованная постановка. Слушание, выборочный пересказ, лепка из пластилина  НШ  № 6, 2012 – сценарий урока Слушание, чтение по ролям, рассказывание, озвучивание героев. Чтение, выборочный пересказ, пластилиновый театр кукол. Слушание, чтение по ролям, рассказывание, озвучивание героев. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"

Программа кружка "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017