Программа кружка "Юные инспекторы дорожного движения" для начальных классов
Оценка 4.6

Программа кружка "Юные инспекторы дорожного движения" для начальных классов

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
14.02.2017
Программа кружка "Юные инспекторы дорожного движения" для начальных классов
Программа кружка составлена для обучающихся 1 - 4 классов. Цель: Обучить элементарным правилам поведения на дороге. В программе представлены основные идеи, принципы, особенности программы, ценностные ориентиры, формирование учебно универсальных действий, результаты изучения программы, тематическое планирование, уровни воспитательных результатов, использовананя литератураТематическое планирование кружка "Юные инспекторы дорожного движения" для начальных классов
программа кружка ЮИД.doc

    Утверждено:                                                                    Утверждаю:

Директор школы                                                             решением педагогического совета

Приказ №                                                                        Протокол № _ от ______________ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА КРУЖКА

«ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

 

МБОУ …..

Класс: 1, 2, 3, 4

 

Количество часов в год: 1 класс – 33 ч.

                                             2, 3, 4 классы – 34 ч.

 

Количество часов в неделю: 1

 

Руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цель кружка : обучение элементарным правилам поведения на дороге.

 Задачи:           

1.      Пропаганда среди школьников правил дорожного движения Российской Федерации и привитие твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

2.      Воспитание у школьников навыков сознательного дисциплинированного поведения на улице, дороге, в транспорте и общественных местах;

3.      Развитие творческих способностей детей и подростков;

4.      Развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.

5.      Научить приемам оказания первой доврачебной помощи, пострадавшим в дорожно –        транспортных происшествиях.

6.      Активизация деятельности отряда ЮИД в школе

Основные идеи, принципы, особенности программы

Программа «Юные инспекторы дорожного движения»  имеет цель не механическое заучивание ПДД, а формирование и развитие познавательной деятельности, ориентированной на понимание опасности и безопасности.

Ориентируясь на решение задач, программа внеурочной деятельности,  в своём содержании реализует следующие принципы:

1)      принцип вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с материально – технической оснащенностью внеурочных занятий.

2)      принцип достаточности и сообразности, особенностей формирования универсальных учебных действий (больше закладываются во внеурочной деятельности);

соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования  (предметные, метапредметные, личностные), в том числе и в самостоятельной деятельности;

3)      расширение межпредметных  связей (формирование целостного мировоззрения ребенка);

4)      последовательность и постепенность обучения (определенными дозами по нарастающей объема информации);

5)      принцип развивающего обучения (организация обучающихся воздействий на личность и поведение ребёнка позволяет управлять темпами и содержанием его развития). Успешность обучения определяется способностью ребёнка самостоятельно объяснить, почему он должен поступить именно так, а не иначе. И как  результат – осознанно вести себя в реальных дорожных  ситуациях.

6)      принцип единства воспитания и обучения.

             Реализация данной программы рассчитана на 4 года обучения в начальной школе и позволит обучающимся получить систематизированное представление об опасностях на дороге и о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека, выработать алгоритм безопасного поведения с учетом своих возможностей. Программа предполагает как групповые занятия, так и индивидуальные,  с учетом регионального компонента,  а также проведение массовых мероприятий.

Учебно-воспитательный процесс состоит из различных видов деятельности:

1)      обучение теоретическим знаниям (вербальная информация, излагаемая педагогом);

2)      самостоятельная работа (изучение иллюстраций и выполнение заданий в учебных пособиях);

3)      практическая отработка координации движений, двигательных умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте с использованием для этого комплекса игр (сюжетные, ролевые, игры по правилам и др.)        Занятия проводятся  в доступной и стимулирующей развитие интереса форме. На каждом занятии присутствует элемент игры.

             Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

            Методы, способы деятельности педагога,  направленные на глубокое, осознанное и прочное усвоение знаний учащимися:

§ в обучении - практический (различные упражнения с моделями, с игровым
материалом транспортных средств,  занятия на транспортной площадке);

§ наглядный ( наблюдение за движением транспорта и пешеходов, демонстрация дорожных знаков, технических средств);

§ словесный (как ведущий - инструктаж, беседы, разъяснения); работа с книгой (в основном чтение, изучение);

§ видеометод (просмотр, обучение).

§ в воспитании  - методы формирования сознания
личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример);

§ методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения);

§ методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).

 

Ценностные ориентиры содержания курса

            Программа способствует:

§ умственному развитию – учащиеся получают и закрепляют знания по Правилам дорожного движения, ОБЖ, учатся логически мыслить, обобщать, составлять рассказы по темам, делиться жизненным опытом, грамотно излагать свои мысли, отвечать на вопросы;

§ нравственному воспитанию – на занятиях у учащихся формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье, закрепляются навыки соблюдения Правил дорожного движения, желание оказывать помощь пожилым людям по мере необходимости. Учащиеся учатся безопасности жизнедеятельности в окружающей среде, уважению к людям;

§ эстетическому воспитанию – учащиеся участвуют в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах, фотоконкурсах. На занятиях учащиеся работают с красочным наглядным материалом;

§ трудовому воспитанию – учащиеся изготавливают необходимые пособия, макеты, дидактические игры для занятий по программе, декорации и костюмы к выступлениям (с помощью родителей);

§ физическому воспитанию – на каждом занятии с детьми и подростками проводятся подвижные игры и различные двигательные игровые задания по темам.

 

   В процессе занятий проводятся состязания юных велосипедистов, конкурсы знатоков правил дорожного движения, акция «Внимание, дети!», проекты, встречи с инспектором по пропаганде ГИБДД,  с инспектором ПДН, с участковым и др. Итоги освоения знаний по кружку подводятся в форме театрализованного представления по мотивам правил безопасного поведения на дорогах и улицах.

 

 

 

 

Уровни воспитательных результатов

 

Социальные знания

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Получение опыта самостоятельного общественного действия

·          правила дорожного движения, значимость их выполнения;

·          сведения о дорогах, перекрёстках и разметке проезжей части;

·          сигналы светофора и регулировщика;

·          правила пешехода дороги, правила обхода стоящего транспорта, правила перехода улиц и дорог;

·          виды транспорта, правила движения на велосипедах;

·          правило безопасного поведения при следовании железнодожным транспортом, обязанности пассажира;

·          дорожные знаки, понимать их схематическое изображение (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные);

·          о работниках ГИБДД, их обязанностях;

·          культура поведения граждан на улице, в общественных местах;

режим дня учащихся начальной школы, необходимые условия, обеспечивающие сохранение и укрепление его здоровья.

·          ценить жизнь свою, близких  и окружающих людей;

·          заботиться о физическом и духовном здоровье своём, близких  и окружающих людей через общественные действия и мероприятия;

·          быть психологически готовым к непредвиденным ситуация в жизни;

·          дорожить дружбой, уметь находить контакт со сверстниками;

·          бережно относиться к имуществу в школе, общественных местах и дома;

 

·          правильно переходить дорогу, перекрёсток;

·          выбирать наиболее безопасный маршрут от дома до школы и другим пунктам следования;

·          различать сигналы светофора и регулировщика движения и действовать в соответствии с ними;

·          передвигаться на  велосипеде в соответствии правил дорожного движения по проезжей части; предвидеть опасную ситуацию на дороге и уметь реагировать на неё;

·          применять полученные знания на практике  по ПДД и ОБЖ;

 

 

 

Формирование универсальных учебных действий

Личностные

  1. Принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  1. Уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; 
  2. Осознание ответственности человека за общее благополучие;

4.      Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

  1. Положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Юные инспектора дорожного движения»;
  2. Способность к самооценке;
  3. Начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные

1.      Навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

2.      Умение ставить и формулировать проблемы;

  1. Навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

4.      Установление причинно-следственных связей;

Регулятивные

  1. Использование речи для регуляции своего действия;
  2. Адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
  3. Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
  4. Умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные

В процессе обучения  дети учатся:

  1. Работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
  2. Ставить вопросы;
  3. Обращаться за помощью;
  4. Формулировать свои затруднения;
  5. Предлагать помощь и сотрудничество;

6.      Слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию;

7.      Осуществлять взаимный контроль;

8.      Договариваться и приходить к общему решению;

  1. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Результаты изучения программы

Учащиеся 1 класса к концу обучения должны:

знать:

  1. Схему местности, в котором находится школа, наиболее безопасный путь в школу и обратно, где и как надо переходить улицу и дорогу.
  2. Основные части улицы и дороги – проезжая часть, мостовая тротуар, обочина, кювет, разделительная полоса.
  3. Где должны находиться или двигаться по улице пешеходы, а где транспортные средства.
  4. Особенности движения пешеходов в сложных погодных условиях (ветер, дождь, туман, гололёд)
  5. Вероятные последствия от игр и шалости на дороге и вблизи ее.
  6. Основные причины ДТП в местности.
  7. Общие правила ориентации на улице и дороге для безопасного нахождения на ней и безопасного ее перехода:

- не стоять близко от углов перекрестка и у края проезжей части ( в том числе и на остановках общественного транспорта);

- не стоять близко у края тротуара, повернувшись спиной к проезжей части;

- перед началом перехода дороги надо посмотреть сначала налево, затем направо и опять           налево, лишь убедившись в безопасности перехода, начинать переход, глядя налево, переходить дорогу до середины, не останавливаясь, и, глядя направо, - после середины         дороги;

- быть особенно внимательными на дороге при дожде, тумане, снегопаде, гололедице, при плохом освещении и в вечернее время;

- дорогу нужно переходить, но не перебегать.

  1. Название, назначение и возможные места установки изученных дорожных знаков.
  2. Светофоры транспортные и пешеходные, значение световых сигналов ( красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди).

Правила перехода улиц и дорог по пешеходным переходам, регулируемым сигналам светофоров вне перекрестков и на перекрестках (где транспортные средства не только движутся в прямом направлении, но и совершают повороты).

  1. Разнообразие видов транспорта.

уметь:

  1. Различать виды транспорта и транспортных средств;
  2. Самостоятельно  ходить по наиболее безопасному пути в школу и обратно.
  3. Определять наиболее опасные для пешеходов участки улиц и дорог;
  4. Соблюдать правила посадки и высадки пассажиров, перехода проезжей части;
  5. находить (различать) изученные дорожные знаки (на пути в школу), пользоваться ими в конкретной обстановке;
  6. Определять, где не следует школьникам переходить улицу и дорогу (вблизи крутых поворотов и изломов дороги, при наличии крупногабаритных средств и других объектов, ограничивающих обзор дороги, на нерегулируемых перекрестках с интенсивным движением и большим числом прилегающих дорог, проездов, выездов и т. п.).
  7. При необходимости обращаться за помощью к взрослым пешеходам при переходе проезжей части улиц и дорог в местах интенсивного движения транспорта.

 

Учащиеся 2 класса к концу обучения должны:

  знать (кроме  выше перечисленного):

·      специфику дорожной разметки;

·      правила перехода группы детей через дорогу; поведение пешеходов при переходе дороги группой;

·      правила перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков;

·      правила перехода проезжей части с односторонним и двусторонним движением транспорта и трамвайными путями;

·      правила поведения пассажиров в салоне транспортных средств.

  уметь:

·      различать дорожную разметку и дорожные знаки, а также пользоваться ими в реальной дорожной обстановке;

·      выполнять правила безопасного перехода проезжей части самостоятельно и в составе группы;

·      ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней;

·      не создавать помех движению транспорта;

·      определять опасные и безопасные участки дорог и улиц;

·      соблюдать правила при посадке и высадке из общественного транспорта, во время движения в салоне.

 

Учащиеся 3 класса к концу обучения должны:

знать:

  1. Дорожные знаки.
  2. Сигналы светофора, регулировщика и транспортных средств.
  3. Различные виды транспорта.
  4. Как безопасно перейти улицу и перекресток.
  5. Причины ДТП (где можно играть, кататься на санках и коньках; правила перехода улицы при высадке из транспорта).
  6. Обязанности пассажиров и пешеходов.
  7. Дорожную разметку и ее предназначение.
  8. Предназначение железнодорожного переезда.

уметь:

1.      Ориентироваться в дорожных ситуациях.

2.      Оценивать своё поведение на дорогах.

3.      Уметь пользоваться общественным транспортом (правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки-высадки и т.д.).

 

Учащиеся 4 класса к концу обучения должны:

 знать:

  1. Поведение на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т. д.) и  правила движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее);
  2.  Сигналы светофоров и регулировщиков;
  3. Где можно устраивать игры, ездить на санках, конь­ках, лыжах и т. д.;
  4. Пользоваться автобусом, троллейбусом, трамваем ( соблюдать правила

           ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т. п.);

5. Значение важнейших дорожных знаков, линий до­рожной разметки проезжей части улицы (дороги);

6. Ответственность за нарушение правил;

7. Состав и назначение аптечки

уметь

 

  1. Подготовить велосипед к езде на дальние расстояния;
  2. Разрабатывать маршрут безопасного движения;
  3. Оказывать первую доврачебную помощь;
  4. Решать билеты с комментариями по ПДД;
  5. Работать с интернет – ресурсами.

 

 

Учебно – тематический план в 1 классе (33 часа)

 

Темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Понятие об участниках дорожного движения. Экскурсия.

 

2

 

1

 

1

2

Правила безопасного поведения на дорогах и улицах. Встреча с инспектором по пропаганде ГИБДД. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

3

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе –

диста. ИКТ Презентация

 

4

 

1

 

3

4

Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта

 

5

 

1

 

4

5

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. ИКТ Презентация

 

4

 

1

 

3

6

Профилактика детского дорожного травматизма

 

4

 

1

 

3

7

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения. Встреча с инспектором ПДН.

 

4

 

1

 

3

8

Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо». Встреча с участковым.

 

3

 

1

 

2

9

Выступление агитбригады ЮИД «Клаксон». Проект.

 

3

 

1

 

2

 

ИТОГО

33

9

24

 

 

Учебно – тематический план во 2 классе (34 часа)

 

Темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Правила безопасного поведения на дорогах и улицах

 

4

 

1

 

3

2

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе –

диста. Экскурсия.

 

4

 

1

 

3

3

Освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда. ИКТ Презентация.

 

4

 

2

 

2

4

Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта. Встреча с инспектором по пропаганде ГИБДД.

 

4

 

1

 

3

5

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП

 

4

 

1

 

3

6

Профилактика детского дорожного травматизма ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

7

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения. Встреча с участковым. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

8

Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо». Встреча с инспектором ПДН.

 

3

 

1

 

2

9

Выступление агитбригады ЮИД «Клаксон».Проект.

 

3

 

1

 

2

 

ИТОГО

34

10

24

 

 

Учебно – тематический план в 3 классе (34 часа)

 

Темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Правила безопасного поведения на дорогах и улицах. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

2

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе –

диста. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

3

Освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда

 

4

 

2

 

2

4

Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта. Экскурсия.

 

4

 

1

 

3

5

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП

 

4

 

1

 

3

6

Профилактика детского дорожного травматизма. Встреча с инспектором по пропаганде ГИБДД.

 

4

 

1

 

3

7

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения. Встреча с инспектором ПДН. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

8

Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо» Встреча с участковым..

 

3

 

1

 

2

9

Выступление агитбригады ЮИД «Клаксон». Проект.

 

3

 

1

 

2

 

ИТОГО

34

10

24

 

 

Учебно – тематический план в 4 классе (34 часа)

 

Темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Правила безопасного поведения на дорогах и улицах

 

4

 

1

 

3

2

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе –

диста. Экскурсия.

 

4

 

1

 

3

3

Освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда

 

4

 

2

 

2

4

Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта. Встреча с инспектором по пропаганде ГИБДД.

 

4

 

1

 

3

5

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

6

Профилактика детского дорожного травматизма. Встреча с инспектором ПДН.

 

4

 

1

 

3

7

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения. ИКТ Презентация.

 

4

 

1

 

3

8

Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо» Встреча с участковым..

 

3

 

1

 

2

9

Выступление агитбригады ЮИД «Клаксон». Презентация.

 

3

 

1

 

2

 

ИТОГО

34

10

24

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

1.Понятие об участниках дорожного движения

Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка и дорожные знаки, сигналы светофора и регулировщика дорожного движения.

Практическая работа: изучение действий участников дорожного движения по конкретным дорожным знакам.

2. Правила безопасного поведения на дорогах  улицах

Правила для пешеходов и водителей транспортных средств. Виды перекрестков и правила разъезда на них. Ответственность за нарушение правил.

Практическая работа: разбор действий пешеходов и велосипедистов в конкретных дорожных ситуациях.

3. Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста

Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрестках. Правила движения для велосипедистов. Порядок движения группы велосипедистов. Разбор дорожной обстановки на маршруте, определение опасных для движения мест.

Практическая работа: подготовка велосипеда к походу.

4. Освоение приемов профилактических и ремонтных работ велосипеда

особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. Физические основы устойчивости двухколесного велосипеда. Особенности маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда. Освоение приемов безопасного падения.

Практическая работа: освоение приемов  профилактических и ремонтных работ велосипеда.

5. Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта

Изучение правил дорожного движения. Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике дорожного движения.

Практическая работа: работа на карточках – тренажёрах.

6. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП

Состав и назначение автоаптечки. Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в ДТП. Обработка ран и способы остановки  кровотечения. Виды перевязочных средств и правила наложения повязок. Правила транспортировки пострадавших.

Практическая работа: отработка различных приемов оказания первой доврачебной помощи пострадавшему.

7. Профилактика детского дорожного травматизма

Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и безопасного поведения  на улицах .

Практическая работа: тренинг по безопасному вождению велосипеда на перекрестке; участие в настольной игре на тему правил дорожного движения.

8. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения

Организация , смотров, викторин и соревнований по правилам безопасного дорожного движения. Подготовка конкурса эрудитов по истории транспортных средств и на знание правил дорожного движения.

Практическая работа: проведение  смотров, викторин, конкурса эрудитов и т.п.

9. Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо

Подготовка соревнований «Безопасное колесо»

Практическая работа: проведение соревнований.

10. Выступление ЮИД агитбригады «Клаксон»

Подведение итогов работы за год. Подготовка выступлений ЮИД «Клаксон»

Практическая работа:  проведение выступлений агитбригады.

11. Проекты: 1 класс - Дорожный знак «Улыбка», 2 класс - журнал «Светофор», 3 класс -«Дорожные знаки на дорогах нашего поселения», 4 класс – презентация на заданную тему по ПДД.

12. Экскурсии по изучению ПДД в поселении.

13. Встречи по договоренности: с  инспектором по пропаганде ГИБДД М.Ю. Румянцевой, с инспектором ПДН О.А. Верещагиной, с участковым.

 

Используемая литература

 

Головко В.В. Основы безопасности дорожного движения. – М., 2007

Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников. – М., 2008

Куперман А.И. Безопасность дорожного движения. – М.,2007.

Правила дорожного движения. – М., 2010.

Психология обеспечения безопасности дорожного движения. – М., 2008.

Учебно – наглядное пособие для учащихся (12 плакатов). – М., 2007.

Энциклопедия безопасности. – М.,2002.

Цвилюк Г.Е. Азы безопасности. – М., 1994.

Якупов А.М. Безопасность на улицах и дорогах. Альбом для учащихся 1,2,3,4 классов. –Т., 2000

 

 

 

 

 

 

 


Утверждено:

Утверждено:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель кружка : обучение элементарным правилам поведения на дороге

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель кружка : обучение элементарным правилам поведения на дороге

Занятия проводятся в доступной и стимулирующей развитие интереса форме

Занятия проводятся в доступной и стимулирующей развитие интереса форме

Уровни воспитательных результатов

Уровни воспитательных результатов

Установление причинно-следственных связей;

Установление причинно-следственных связей;

Разнообразие видов транспорта

Разнообразие видов транспорта

Ориентироваться в дорожных ситуациях

Ориентироваться в дорожных ситуациях

Встреча с инспектором ПДН. 4 1 3 8

Встреча с инспектором ПДН. 4 1 3 8

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе – диста

Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипе – диста

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения

Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения

Организация , смотров, викторин и соревнований по правилам безопасного дорожного движения

Организация , смотров, викторин и соревнований по правилам безопасного дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017