«Согласовано» На заседании МО иностранных языков ___________/Новикова С.В./ Протокол №_________ от «____»__________20___г. |
«Согласовано» Заместитель директора по содержанию образования __________/Савватеева Н.А./ от «____»__________20____г. |
«Утверждено» Приказом директора ГБОУ Школы №1592 №______
_____________/Богданов А.В./ от «____»___________20___г. |
Индивидуальная рабочая программа
ГБОУ Школа № 1592
Скворцова Светлана Васильевна
по английскому языку для начинающих взрослых
для курсов «Активное долголетие »
(2 часа в неделю)
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Педагогического совета
Протокол № _________
от «_____»_________20___г.
2018 учебный год
Программа курса английского языка для
начинающих. Начальный уровень (А1)
(Элементарное владение. Уровень выживания)
Рабочая программа
· Пояснительная записка
· Содержание обучения
· Методические аспекты обеспечения качества обучения
· Контроль учебных достижений учащихся
· Библиография
Пояснительная записка и требования к уровню подготовки учащихся
Настоящая программа предназначена для работы на курсах изучения английского языка и рассчитана на взрослых учащихся, которые не имеют опыта изучения английского языка или имеют низкий уровень начального владения английским языком.
Данный курс рассчитан на 32 академических часа аудиторной работы ( при интенсивности 2 часа в неделю). Интенсивность курса выбирается по договоренности с группой учащихся. При прохождении курса предполагается определенное количество часов самостоятельной работы учащихся (до 25% от общего объема курса).
В качестве основного учебного пособия используется УМК New English File Elementary авт. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig и др. (издательство "Oxford University Press"), включающий книгу для учащегося, рабочую тетрадь, книгу для учителя, сборник тестовых заданий, аудиодиски для работы в классе, диск MultiROM, веб-сайт.
В ходе работы могут быть также использованы различные дополнительные материалы, аудио- и видеоресурсы, материалы сети Интернет.
В процессе обучения используются разные виды организации работы: парная, групповая, ролевые игры, творческие задания и проекты.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение английского языка на начальном уровне направлено на достижение следующей цели:
· развивать коммуникативную компетенцию учащихся до уровня выживания - элементарного владения английским языком А11 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком2. 1 Я понимаю и умею говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения; я умею представить себя и других; умею задавать простые вопросы личного характера, например о том, где живет мой собеседник, о людях, которых он знает, о том, что у него имеется. Я могу принимать участие в простых диалогах, если мой собеседник говорит медленно и четко и готов помочь мне. 2 Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Council for Cultural Co-operation. Education Commettee. Modern Languages Division, Strasbourg. – Cambridge University Press, 2010.
Основными задачами курса являются:
· развивать коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную), соответствующую уровню начального владения английским языком (А1);
· познакомить с форматом международного экзамена КЕТ и типологией предлагаемых тестовых заданий.
Ожидаемый результат подготовки учащихся
По окончании данного курса учащиеся смогут:
Знать/понимать:
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;
· значение изученных грамматических явлений.
Уметь:
Говорение
· вести диалог в ситуациях повседневного общения; беседовать о себе и своих планах;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики.
Аудирование
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио- и видеотекстов.
Чтение
· читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
· получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание обучения
В течение курса проводится работа по следующим темам: знакомство, семья, профессии, распорядок дня, развлечения, путешествия, еда, праздники, мой дом.
Также рассматриваются такие грамматические явления, как: глагол to be, местоимения (личные, относительные, притяжательные), предлоги времени и места, употребление глаголов в различных временных формах (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect), неопределенный артикль, степени сравнения прилагательных.
В области произношения ведется работа над постановкой основных звуков и интонацией в диалогической речи.
Методические аспекты обеспечения качества обучения
Обучение английскому языку по данной программе строится в рамках личностно-ориентированной парадигмы обучения, где в центре всего учебного процесса находится учащийся, являясь его активным субъектом и полноправным участником.
Личностно-ориентированый характер обучения проявляется в том, что данный курс дает учащимся возможность добиться значимых для них учебных и личностных результатов, позволяет расширить кругозор, дает доступ к англоязычным источникам информации и учит пользоваться данной информацией.
Курс предлагает сбалансированное развитие не только англоязычной коммуникативной компетенции, но и умение работать в команде, учитывать мнения других. Использование в обучении современных материалов из различных сфер жизни обеспечивает серьезные результаты на метапредметном уровне.
Большое внимание уделяется развитию социокультурной компетенции учащихся, а именно умению общаться в англоязычной среде с представителями других культур, толерантному отношению к родной и иностранной культурам.
Для обеспечения высокого качества обучения используются современные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), развитие критического мышления и другие. Использование данных технологий позволяет обеспечить деятельностный характер обучения.
Преподавателями используются различные варианты организации занятий: ролевые и деловые игры, групповая работа, различные творческие задания.
Контроль учебных достижений учащихся
В ходе обучения осуществляется несколько видов контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль осуществляется по итогам каждого занятия. Данная информация используется преподавателем только для мониторинга результатов обучения и не сообщается учащимся.
Промежуточное отслеживание результативности производится по итогам изучения каждого тематического блока при помощи контрольных работ из базового учебника. Результаты сообщаются учащимся с целью помочь им координировать собственную работу.
Итоговый контроль позволяет оценить успешность всего курса в целом.
Для контроля используются Общеевропейские компетенции владения иностранным языком,
А |
А1 |
Я понимаю и умею говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения; я умею представить себя и других, умею задавать простые вопросы личного характера, например, о том, где живет мой собеседник, о людях, которых он знает, о том, что у него имеется. Я могу принимать участие в простых диалогах, если мой собеседник говорит медленно и четко и готов помочь мне. |
а также шкала (в %), разработанная Ассоциацией ALTE (Association of Language Tests in Europe).
Процент |
Соответствие |
60 – 74 |
"3" |
75 – 90 |
"4" |
91 – 100 |
"5" |
Библиография
1. Никитин Д.С., Конобеев А.В. Концепция обеспечения и контроля качества обучения иностранным языкам в негосударственном образовательном учреждении "Языковая школа Дмитрия Никитина" - Ярославль: НОУ "Языковая школа Дмитрия Никитина", 2010, 16 с.
2. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. - Cambridge University Press, 2006, 260 c.
3. Capel A., Ireland S. KET Practice Tests. - Oxford University Press, 2008, 86c.
4. McCarthy M. English Vocabulary in Use. - Cambridge University Press, 2010, 168 c.
5. Oxenden C. и др. New English File Elementary Student’s Book. - Oxford University Press, 2004, 159 c.
6. Oxenden C. и др. New English File Elementary Teacher’s Book. - Oxford University Press, 2004, 240 c.
7. Oxenden C. и др. New English File Elementary Workbook. - Oxford University Press, 2004, 80 c.
8. Quintana J. New English File Elementary Test Booklet. - Oxford University Press, 2004, 80 c.
№ урока |
Unit № |
Тема урока |
Языковой материал |
Контроль |
1-3 |
Unit 1 3 часa |
Nice to meet you |
Грамматика: глагол to be; личные местоимения; притяжательные местоим., неопред.артикль a/an, множ.число им.сущ., уазател.местоим. Лексика: фразы приветствия, числительные 1-20, числительные 20-1000; рабочие фразы в классе; дни недели; национальности и страны; личная информация (тел, адрес, эл.почта); напитки. Фонетика: алфавит, гласные звуки. Пунктуация: правила употребления заглавных букв Песня: Eternal Flame. |
Writing#1: Анкетные данные. Quicktest#1 |
4 |
Unit 1 1 час
|
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #1 |
5-7 |
Unit 2 3 часa |
Cappuccino and chips. |
Грамматика: настоящее простое время, притяжательный падеж, множ.число им.сущ.-исключений. Лексика: глаголы в словосочетаниях на тему «Daily routine», профессии; семья; в гостинице. Фонетика: согласные звуки, окончание –s/-es в 3л.ед.ч. в настоящем простом вр. Песня: Something Stupid. |
Writing#2: Письмо о себе. Quicktest#2 |
8
|
Unit 2 1 часа |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры.
|
Контроль умений и навыков по теме. Test #2 |
9-11 |
Unit 3 3 часa |
Pretty woman. |
Грамматика: им.прилагательное, наречия частотности, предлоги времени; What time is it? Союзные слова and, or, but, because, then, before, after. Лексика: глаголы в словосочетаниях на тему «Daily routine», цвета, внешность, времена года, месяцы, в кафе. Фонетика: буквосочетание th. Песня: Oh Pretty Woman |
Writing#3: Мой любимый день. Quicktest#3 |
12 |
Unit 3 1 часа |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #3 |
13-15 |
Unit 4 3 часa |
I can’t dance |
Грамматика: Модальный глагол CAN, грамматические структуры: I can/can’t; like +(verb+-ing); местоимения косвенных падежей (me, you, him, etc.); притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, etc.) Лексика: глаголы в словосочетаниях на тему «Free time activities»; love story phrases (отношения), музыка, в магазине одежды. Фонетика: ударение в предложении, буквосочетание ng. Песня: Unchained Melody. |
Writing#4: описание внешности, характера чел. Quicktest#4
|
16 |
Unit 4 1 час |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #4 |
17-19 |
Unit 5 3 часa |
Who were they? |
Грамматика: Прошедшее простое время: глагол to be, правильные и неправильные глаголы. Лексика: словообразовательные суффиксы им.сущ. –er/-or, -ist, -ian; выражения прошедшего времени yesterday morning, last night, three days ago, etc.; глаголы go, have, get в словосочетаниях; в магазине сувениров. Фонетика: окончание –ed правильных глаголов в простом прошедшем времени. Песня: Dancing Queen. |
Writing#5: Как я провел отпуск. Quicktest#5
|
20 |
Unit 5 1 час |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #5 |
21-23 |
Unit 6 3 часa |
A house with a history. |
Грамматика: оборот There is/ there are, There was/ there were; настоящее длительное время; сравнение Present Continuous и Simple. Лексика: в доме (помещения, мебель); предлоги места; в городе (theatre, school, park, etc.), спрашиваем/объясняем дорогу (asking for directions). Фонетика: silent letters, названия городов в UK. Песня: Waterloo Sunset. |
Writing#6: Пишем открытку с места отдыха. Quicktest#6
|
24 |
Unit 6 1 час |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #6 |
25-27 |
Unit 7 3 часa |
What does your food say about you? |
Грамматика:исчисляемые/неисчисляемые им.сущ.; употребление неопред.артикля a/an с исчисл.сущ.в ед.ч.; some/any с исчисл.сущ. во мн.ч. и с неисчисл.сущ.; Вопрос.предложения How much/ how many? Выражение количества a lot, not much, etc. Конструкция be going to для выражения планов/ намерений/ очевидных предположений. Лексика: еда, напитки; отпуск/выходные; в ресторане. Фонетика: буквосочетание ea. Песня: La Isla Bonita. |
Writing#7: Рецепт любимого бутерброда. Quicktest#7
|
28 |
Unit 7 1 час |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #7 |
29-31 |
Unit 8 3 часa |
The True False Show. |
Грамматика: Сравнительная и превосходная степени им.прилагательного; оборот would like to; сравнение с употреблением глагола like в прямом значении; наречия: способ образования, исключения. Лексика: прилагательные для описания характера; погода; однокоренные прилагательные и наречия; выписка из гостиницы. Фонетика: прилагательные в сравнит.и превосх.степени; наречия. Песня: The Best. |
Writing#8: Бронируем отель по электронной почте. Quicktest#8
|
32 |
Unit 8 1 час |
Повтор., закрепл. |
Revising and check, communicative activities, сюжетно-ролевые игры. |
Контроль умений и навыков по теме. Test #8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.