Программа курса "Ума палата"

  • Разработки курсов
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа краткосрочного курса по учебному сотрудничеству «Ума палата» Автор: Крутикова Н.М. – учитель музыки Умение генерировать, обсуждать, корректировать идеи решения. Цель: сформировать у учащихся элементарные навыки генерации, корректировки идей решения. Возраст 7-8 класс Этапы Деятельность педагога Деятельность учащихся Время Академические часы Этапы Обучающие пробы Испытание Рефлексия Критерии оценки уровня сформированности компетенции. Результат: Владение способами, генерации и корректировки идей.Программа краткосрочного курса по учебному сотрудничеству «Ума палата»
Иконка файла материала курс Ума палата сотрудничество.docx
Программа краткосрочного курса по учебному сотрудничеству «Ума палата»  Автор:     Крутикова Н.М. – учитель музыки Умение генерировать, обсуждать, корректировать  идеи решения. Цель: сформировать у учащихся элементарные навыки генерации, корректировки идей решения. Возраст  7­8 класс Этапы Деятельность педагога  Деятельность  учащихся Время Академические  часы 3 Обучающие пробы  Испытание Рефлексия Предлагает варианты,  способы  генерации,  обсуждения, корректировки  идеи решений. Дает  тренировочные задания    Мозговой штурм  Круг идей  Морфологический  Конспектируют,  задают вопросы на  уточнение. Выполнение задания:  генерируют идеи,  обсуждают.  Предъявляют идею  решения. анализ 120 комнат  Дает техническое задание.  Предлагает критерии оценки работы в группе. Оценивает  работу группы по генерации, обсуждению и  корректировке решения  идеи определенным  методом. Предлагает обсудить  продвижение учащихся в  умении генерировать,  обсуждать, корректировать   идеи.  Выполняют ТЗ, с  использованием  предложенного  способа ГИ.  Анализируют работу в  группе. Отзывы о ходе,  полезности или нет  курса. 2 1 Критерии оценки уровня сформированности  компетенции: 1.Количество идей. 2.Качество идей. 3.Соблюдение алгоритма, способы отбора идеи. 4.Соблюдение регламента. 5.Наличие решения. Результат: Владение способами,  генерации и корректировки идей

Посмотрите также