Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
8 кл—9 кл
10.11.2019
Курс внеурочной деятельности по английскому языку «На перекрёстке двух культур» имеет общеинтеллектуальную направленность и знакомит учащихся с культурой Великобритании и США. Курс может быть также использован при подготовке к олимпиадам по английскому языку, так как содержит страноведческий материал, который выходит за рамки школьной программы.
Цель данного курса - это развитие социокультурной компетенции учащихся 8-9 классов общеобразовательной средней школы через познавательную деятельность.
Nabieva.docx
Курс внеурочной деятельности по английскому языку «На перекрёстке двух культур» имеет общеинтеллектуальную направленность и
знакомит учащихся с культурой Великобритании и США. Курс может быть также использован при подготовке к олимпиадам по
английскому языку, так как содержит страноведческий материал, который выходит за рамки школьной программы.
Цель данного курса это развитие социокультурной компетенции учащихся 89 классов общеобразовательной средней школы через
познавательную деятельность.
Планируемые результаты
Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к
саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих
личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской
гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:
— формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Филология»;
— осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
— формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
—приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий.
— развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации; — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым
словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
английском языке.
Содержание курса.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и
дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
№
п/п
1
2
3
4
5
Название темы
Форма организации
Виды деятельности
Повседневная жизнь в
Великобритании и США. 4 часа
История Великобритании и США. 3
часа
География и население
Великобритании и США. 4 часа
Заочная экскурсия.
Беседа.
Проект
Лекция. Викторина.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Проект
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Прослушивание лекции, ведение конспекта.
Ответы на вопросы викторины.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Политическое устройство
Великобритании и США. 2 часа
Образование Великобритании и
Семинар
Заочная экскурсия.
Изучение схемы. Заполнение пропусков в
схеме.
Просмотр видео. США. 3 часа
Беседа.
Проект
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Изготовление брошюры.
6
7
8
9
Экономика Великобритании и
США. 2 часа
Практикум.
Круглый стол
Спорт и досуг в Великобритании и
США.5 часов
Заочная экскурсия.
Беседа.
Проект
Искусство Великобритании и
США.5 часов.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Проект
Технологии Великобритании и
США. 4 часа
Видеолекция.
Семинар
Проект
Изучение графиков. Сравнительный анализ.
Составление и обсуждение маршрутной
карты.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Прослушивание радиопередачи.
Составление кроссворда.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Изучение афиш на сайтах британских
театров. Составление кроссворда.
Просмотр видео. Ведение конспекта.
Обсуждение вопросов семинара. Создание
презентации.
Составление сообщения к презентации.
10
Американское и британское
общество. 4 часа.
Заочная экскурсия
Беседа
Ролевая игра.
Аукцион знаний.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео. Инсценировка.
Заполнение информационных карт. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «На перекрёстке двух культур» для 89 классов
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
Тема занятия
Повседневная жизнь в
Великобритании.
Повседневная жизнь в
Великобритании.
Повседневная жизнь в США.
Форма организации
Заочная экскурсия.
Беседа.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Повседневная жизнь в США.
Проект.
История Великобритании.
Страницы британской истории.
Лекция
История США. Страницы
американской истории.
История Великобритании и США. Викторина.
Лекция
Виды деятельности
Примечание
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Прослушивание лекции, ведение конспекта.
Прослушивание лекции, ведение конспекта.
Ответы на вопросы викторины. 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
География Великобритании.
Заочная экскурсия.
Работа по карте.
Население Великобритании.
Проект
Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
География США.
Население США.
Заочная экскурсия.
Работа по карте.
Проект.
Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Изучение схемы. Заполнение пропусков в
схеме.
Изучение схемы. Заполнение пропусков в
схеме.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Изготовление брошюры.
Политическое устройство
Великобритании.
Политическое устройство США.
Семинар
Семинар
Образование в Великобритании.
Образование в США.
Образование в Великобритании и
США.
Экономика Великобритании и
США.
Заочная экскурсия.
Беседа
Заочная экскурсия.
Беседа
Проект.
Практикум.
Изучение графиков. Сравнительный анализ.
Экономика Великобритании и
США. Туризм.
Круглый стол.
Составление и обсуждение маршрутной
карты. 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
28
29
30
Спорт в Великобритании и США.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Спорт в Великобритании и США. Проект.
Досуг в Великобритании и США.
Заочная экскурсия.
Беседа.
Досуг в Великобритании и США. Практикум
Досуг в Великобритании и США. Проект.
Искусство Великобритании.
Музеи.
Искусство Великобритании.
Мюзиклы.
Искусство США. Музеи.
Искусство США. Голливуд.
Заочная экскурсия
Заочная экскурсия
Заочная экскурсия
Беседа.
Заочная экскурсия
Беседа.
Искусство Великобритании.
Проект.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Составление кроссворда.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Прослушивание радиопередачи.
Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Изучение афиш на сайтах британских
театров.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Составление кроссворда.
Технологии Великобритании.
Технологии США.
Видеолекция.
Видеолекция.
Просмотр видео. Ведение конспекта.
Просмотр видео. Ведение конспекта.
Технологии США.
Семинар.
Обсуждение вопросов семинара. 31
32
33
34
Технологии Великобритании и
США.
Проект
Создание презентации.
Составление сообщения к презентации.
Британское общество.
Американское общество.
Американское и британское
общество.
Заочная экскурсия
Беседа
Заочная экскурсия
Беседа
Ролевая игра.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Просмотр видео.
Обсуждение содержания просмотренного
видео.
Инсценировка.
35
На перекрёстке двух культур.
Аукцион знаний
Заполнение информационных карт.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 8-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.