ПРОГРАММА ЛДП
Оценка 4.9

ПРОГРАММА ЛДП

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.01.2017
ПРОГРАММА ЛДП
в 2014 вожатским отрядом "СЛОВО" ученического самоуправления гимназии № 12 была составлена и реализована программа "Философский камень или новые приключения в школе Хогвартс" по одноименной книге Дж.Роулинг о мальчике -волшебнике Гарри Поттере. Программа наполнена насыщенными мероприятиями: квестами, кругосветками и прочие. Эта программа стала лауреатом городского конкурса "Сибирские каникулы".
лдп 14 (1).docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА « Гимназия № 12» ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ  «УЛЫБКА» (с дневным пребыванием детей в летний период июнь, август – 2014г.) ВАРИАТИВНАЯ ПРОГРАММА САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЛАГЕРЕ  РЕСПУБЛИКА «ШКИД» ТЕМА СЕЗОНА: « В поисках философский «Тайная комната(август), или новые приключения в камня(июнь),    школе ХОГВАРДС» Авторы:  Кумпицкая Марина Владимировна ­ старшая вожатая МАОУ «Гимназия № 12», члены Школьного Парламента, вожатский отряд «СЛОВО» Новосибирск 2014 Полное название  программы Основания для  разработки программы Цель программы Основные задачи  программы Адрес программной  деятельности  Сроки реализации  программы Перечень основных  мероприятий программы Паспорт программы Программа летнего оздоровительного лагеря  на базе  МАОУ «Гимназия № 12»    «Философский камень (июнь) «Тайная комната  (август), или новые приключения в школе  ХОГВАРДС»  Закон «Об образовании в Российской  Федерации»  Конвенция о правах ребенка   Распоряжение «О подготовке к летней  оздоровительной кампании 2014 года»  Городская целевая программа ГКУ  «СОЛО» «Об организации летнего отдыха  детей и подростков г.Новосибирска»  Устав МАОУ « Гимназия №12»  Приказ директора гимназии «Об  организации летней занятости учащихся  гимназии»  Положение об Ученическом  самоуправлении  гимназии  Организация отдыха, воспитания  и оздоровления  учащихся гимназии в летний период 1. Ознакомление с традициями и обычаями    разных народов, а так же с историей  родного края  посредством сюжетно­ ролевой игры;  2. Формирование у ребят навыков общения и  толерантности, гражданской позиции в  условиях сюжетно­ролевой игры; 3. Развитие творческих способностей; 4. Воспитание культуры поведения; 5. Привитие навыков здорового образа жизни. Программа  лагеря с дневным пребыванием  разработана  для детей возраста от 7 до 13 лет,  обучающихся в гимназии I смена  с 01.06.2014по 21.06.2014 года II смена с 28.07.2014 по 20.08.2014 года Создание оптимальных условий для организации  отдыха и оздоровления воспитанников; Обновление содержания и форм работы с  элементами фантазийной игры воспитанниками; Партнеры программы  Ожидаемые результаты  реализации программы   Разработка с воспитанниками законов школы  волшебства; Встреча и открытие смены «Добро пожаловать в  школу Хогвардс!»; Ярмарка качества; Испытание чести; Малый полигон «Заклятье мага» и др. Научно­методическое сопровождение  деятельности  Представители учреждений  дополнительного образования (УДОД  «Содружество», бассейн «Нептун» и др.);  Представители     МЧС,   ГИБДД,   ТОС микрорайона  Укрепление здоровья детей  Позитивная динамика эмоционального  настроения детей  Повышение познавательного интереса у  детей к приключенческим сюжетам  Снижение темпа роста негативных  социальных явлений среди детей  Укрепление дружбы и сотрудничества  между детьми разных возрастов  Приобретение социального жизненного  опыта  Самореализация и раскрытие способностей  детей в творческой деятельности через  сотрудничество с центрами  дополнительного образования и другими  учреждениями города Новосибирска. Контроля за исполнением  программы Контроль над исполнением программы  осуществляется начальником лагеря и его  заместителем по воспитательной работе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Лето   –  самая   долгожданная   пора   в   жизни   любого   ребёнка,   ведь   это самые длинные в году каникулы. Каникулы ­ время восстановления здоровья, восполнения   сил,   развития   творческих   способностей,   открытий   нового   и интересного для каждого ребенка. Но каждый ли ребенок может реализовать все   это   в   течение   каникул?   Это   зависит   от   многих   факторов: заинтересованности родителей в обеспечении детей полноценным отдыхом; их занятости, социального статуса семьи (материальной состоятельности, уровня ценностей в семье; умения планировать и организовывать полноценный отдых своего ребенка). Поэтому   при   муниципальном   автономном   общеобразовательном учреждении   г.Новосибирска   «Гимназия   №12»   много   лет   работает     летний лагерь  дневного пребывания  детей.  Обязательным  условием работы  лагеря является   вовлечение   в   работу   лагеря     детей   из малообеспеченных  и многодетных семей.    детей­сирот, Наша   концепция   отдыха,   оздоровления   и   занятости   детей   в   летнем пришкольном лагере основывается на том, что каникулы – это самое ценное время для ребёнка, когда происходит смена деятельности, и он попадает в новую социальную, а иногда и новую природную среду.  Деятельность   воспитанников   лагеря   отлична   от   типовой   учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы   лагеря   направлена     оптимальных   условий   для полноценного   отдыха   детей.  Лагерь   дает   возможность   любому   ребенку раскрыться, достичь высокого уровня   самоуважения и самореализации.  На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.   создание     на   Именно в это время для развития детей в пришкольном лагере можно создавать уникальную инновационную образовательно­развлекательную среду. Усиление   такой   составляющей   стало   основой   создания   вариативной образовательной программы «Самоуправление в лагере: республика ШКИД» для летнего пришкольного лагеря. Авторами программы была выбрана тема одного   из   сезонов   ­    «Философский   камень,   или     Новые   приключения   в школе ХОГВАРДС». Над   реализацией   программы   летнего   лагеря   с   дневным   пребыванием работали: представители педагогического коллектива; актив Ученического самоуправления «Республика ШКИД»; представители   вожатского   отряда   «СЛОВО»   (дважды   победитель смотра­конкурса вожатских отрядов старшеклассников города Новосибирска в номинации «Пятерка лучших вожатских отрядов» города  Новосибирска); представители учреждений («Содружество», бассейн «Нептун»);     дополнительного   образования представители  МЧС, ГИБДД, ТОС микрорайона.  Программа создавалась для того, чтобы в летнем пришкольном лагере целенаправленно   создавалась   атмосфера   творчества   и   радости,   получение новых   знаний   и,   что   особенно   важно,   получения   эмоционального   отклика детей.  Это возможно также благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Итогами   реализации   программы   можно   считать     стабилизацию межличностных   отношений   детей,   участвующих   в   реализации   программы, приобретение навыков общения между детьми и окружающими; проведение содержательного   досуга   детей   и   подростков   в   летний   период;   улучшение общего   психологического   состояния   детей;   самореализация   и   раскрытие способностей детей в творческой деятельности.  КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ Концепция   деятельности   смены   летнего   лагеря   основывается   на сюжетах книг английской писательницы Дж. К. Роулинг  о Гарри Потере и его приключениях в Школе чародейства и волшебства Хогвартс Своеобразие   программы  «Философский   камень,   или     Новые приключения в школе ХОГВАРДС» заключается в том, что она не повторяет прямой сюжет книг, а создана с опорой на окружающую жизнь и основные общечеловеческие ценности:  Земля как общий дом человечества  Отечество как Родина, данная человеку судьбой  Семья как естественная среда развития ребенка  Труд как  основа развития человеческого бытия  Знания и результат творческого труда человека  Культура как великое богатство, накопленное человечеством и  духовной жизнью людей  Мир как условие существования Земли и Человека,  Человек как «Мера всех вещей», цель, средства и результат воспитания. В основу программы положены принципы: принцип   активности; индивидуализации   и   личностного   подхода; общечеловеческих и культурных ценностей.   системно­деятельностный   принцип;   принцип   принцип   сочетания Основная идея программы: Ученическое самоуправление – это возможность учащихся повлиять на школьную   политику   посредством   принятий   решений   и   собственной активности в участии внутришкольной  деятельности. В   гимназии   существует   ученическое   самоуправление   «Республика ШКИД»   и   клуб   вожатых.   Шефская   деятельность     ­   одно   из   направлений ученического   самоуправления.   Поэтому   мы   приняли   решение   разработать программу,   основанную   на   работе   ученического   самоуправления   гимназии, изменив   виды   деятельности   и   направления,  превратив   их   в   увлекательную «игру в игре».   Игровой сюжет смены: Кто из людей не мечтает стать хотя бы на несколько минут волшебником? И как   говорится,   если   хочешь   ­   будь   им!   Но   только   сначала   надо   найти Философский   камень,   который   откроет   истину.   А   чтобы   найти   его, участникам смены надо поступить в спецшколу чародейства и волшебства, в которой   когда­   то   учился   сам   Гарри   Поттер.   Задачи   в   этой   школе   не изменились:   каждый,   кто   в   нее   поступит,   сможет   научиться   колдовать, научиться находить то, что давно потерял, предсказывать будущее, читать мысли на расстоянии, делать что­то из ничего, путешествовать во времени и пространстве…да мало ли что пригодится в поисках Философского камня… Чем закончится такое обучение – пока неизвестно… Ведь эксперименты юных волшебников   могут   ой­ой­ой   что   натворить!   Тайны   и   неожиданности, приключения и   опасности – вот путь поиска истинного Философского камня и   открытие   «Тайной   комнаты»,   в   которой   спрятан   добрый   волшебник, постоянный путь к открытию истины добра. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направления деятельности, представленные в программе, обеспечивают возможности     развития   эмоциональной,   эстетической   нравственной   сферы   формируют   гуманитарную   культуру   и   развивают   творческие ребенка,   способности   личности,   развитию   физического, интеллектуального, мотивированного на саморазвитие творчества, познания. способствуют   Программа   этого   сезона   включает   творческий   процесс   как   один   из механизмов реализации принципа взаимосвязи педагогического  управления и детского самоуправления, который предполагает:  Передачу   детям   меру   ответственности   за   организацию   деятельности своего коллектива;  Обеспечение творческого характера видов  коллективной деятельности;  Создание ситуаций, требующих принятия осознанных решений;  Формирование чувства ответственности за принятое решение. Ученическое   самоуправление   имеет   свою   систему   стимулирования   – рейтинг классов. Это систему можно ввести и в работу лагерной смены этого сезона следующим образом:  Каждый   факультет     участвует   в   различных   мероприятиях   и   учится волшебству, зарабатывая баллы (как в книге). За победу баллы начисляются, за нарушения общепринятых правил игры баллы снимаются.  Подсчет баллов ведут   воспитатели   (руководители   общежитий),   привлекая   руководителей факультетов.   Система   работает   как   для   командного   поощрения,   так   и индивидуального. Разработанная   программа   основана   на   развитии   не   только патриотического   воспитания   школьников,   но   и   нравственно­этического.   А сюжетно­ролевая   игра   сезона   2014   года   даст   дополнительные   знания   о самоуправлении   в   целом.     Все   это   является   неотъемлемой   частью формирования гражданской позиции не только детей, но и других участников игрового взаимодействия. Ежедневно   в   лагере   проводится   работа   по   безопасности жизнедеятельности: ­ игра «Пожар», «Тревога» и др. ­ викторины, игры, фильмы по правилам дорожного движения; ­ беседы о поведении на улице или в общественных местах. СОДЕРЖАНИЕ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  И  ФОРМА  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В   основе   программы   лежит   одно   из   направлений   воспитательной деятельности гимназии – ученическое самоуправление «Республика ШКИД». Построенная   на   идеях   самоуправления  концептуальная   идея   программы состоит в том, что сюжетно­ролевая игра является соревнованием в решении коммуникативных задач и позволяет обеспечить два диалектических процесса развития   личности:   овладение   субъектом   ролевым   поведением   (социальная адаптация)   и   самореализация   личности   в   рамках   ролевых   предписаний (индивидуализация).   В   организации   игры   в   лагере   программа   рекомендует использовать «принцип матрешки». Педагогический коллектив совместно с вожатским отрядом придумывает и содействует в принятии и организации детским коллективом многоаспектной, сложно иерархизированной   игровой деятельности. В результате складывается  увлекательная деятельность «игра в игре»,   когда   в   сюжет   одной   большой   игры   включены   различные многофункциональные игры. Сюжетно­ролевая игра, в которой играют все, позволяет   создать   удивительно   многообразный   мир   детей   и   закрепить потребность в созидательно­конструктивной деятельности. Атрибутика смены  Отряды становятся  факультетами. По книге их четыре;  Пуффендуй, Гриффиндор, Слизерин,  Когтевран.   Отрядные места и комнаты – гостиные факультетов.  Каждый факультет имеет свой герб,  свои правила жизни, девиз, свою историю.   Начальник лагеря – Директор школы волшебства, Верховный маг  Воспитатели (взрослые) – руководители факультетов  Руководители кружков – волшебники  Старший вожатый – заместитель директора школы волшебства  Вожатые – школьные старосты  Отряды – юные маги и волшебники Традиционно кружки­активности превращаются в занятия в волшебной школе:   магические   танцы,   песенные   заклинания,   сотворение   красоты   и подарков (кружок рисования и прикладного творчества) и т.д. Каждое   утро   народы   собираются   на   Общее   собрание,   где   проходит обсуждение  наступающего дня.  Народы   имеют   свои   места   встреч   (отрядные   места,   уголки, оформленные адекватным образом). Законы школы волшебства, которые будут сформулированы и приняты всеми факультетами в начале смены 1. Активность во всех делах. 2. Самостоятельность и доверие. 3. Коллективизм и дружелюбие 4. Творчество и трудолюбие. 5. Польза  для общества,  в котором мы живем. 6. Традиции и обычаи. Описание некоторых дел смены Встреча и открытие смены «Добро пожаловать в школу Хогвардс!». 1.Детей встречают все вожатые и сотрудники в образах преподавателей. «Слушайте, слушайте, слушайте…Городу грозит опасность. Черствеют сердца живущих телей (мантии, волшебные палочки и посохи, волшебные книги).  2.   В   руках   у   директора   волшебная   шляпа.   Проводится   конкурс. Волшебную шляпу надевают на голову   одному из представителей   отряда. Как   только   шляпа   оказывается   на   чьей­то   голове,   звучит   отрывок   из одноименного фильма и шляпа объявляет какой отряд каким факультетом становится. 3.   Одновременно   представляются   Волшебники,   которые   возглавляют факультеты.  4.Далее   проводится   знакомство   с   факультетами.   Знакомство   с факультетами проводится как тренинги  (на знакомство, на самопознание, на управление,  лидерские способности). Главная задача – ввести детей в игру и познакомить   их   друг   с   другом.     Вожатые   рассказывают   о   том,   как   будет устроена жизнь в школе Хогвардс, знакомят с предстоящими занятиями. «Ярмарка качеств» Принцип проведения ярмарки: готовятся пункты­станции, на которых нужно выполнить заранее определенные задания. Задания на станциях будут носить морально­этический характер, требующий осознанного выбора. После   игры   и   по   результатам   проведенной   игры   воспитатели осуществляют мониторинг личностных качеств воспитанников  Испытание чести Соревновательная работа, в которой участвуют   2 ­ 4 факультета.   У каждой   команды   должно   быть   по   два   наблюдателя   ­   «призрака»,   которые выступают   объективными   экспертами.   Наблюдатели   не   имеют   права подсказывать команде во время испытаний. Задача наблюдателей – следить и делать выводы по окончании игры. На карте местности, на которой проводится игра, наносятся границы зоны   игры.   Для   каждой     команды   разрабатывается   маршрут   по   этой территории таким образом, чтобы команды встречались как можно реже, но в то же время длина маршрута была одинакова. Факультетам вручается карта, где   отмечены   пункты,   которые   они   должны   пройти.   Команды   стартуют одновременно. За  каждое  задание  команде   начисляются   баллы. Те  игроки, которые взялись за выполнение задания и провалили его, берутся в плен. Для этого   организуется   пункт   «Азкабан»   (тюрьма   для   волшебников).   За пленников можно внести залог в виде отданных баллов и следовать дальше по маршруту. Побеждает  та команда, у которой большее количество баллов и по времени эта команда оказалась быстрее.     Соревнования между факультетами Традиционно   в   школе   Хогвардс   проводятся   соревнования   между факультетами.   Это   состязания   в   ловкости,   быстроте,   силе   и   интеллекте. Именно   эти   качества   дают   возможность   стать   настоящими   волшебниками. Главное, что  все участники выступают в единой команде. «Квиддич» Эти соревнования делятся на несколько этапов: соревнования Ловцов,  Загонщиков, Нападающих. А общая игра проходит  по правилам обычного  волейбола и баскетбола. Малый полигон «Заклятье мага» По сути дела малый полигон – это  поход. Но в ЛДП такие походы можно   заменить   мини­кругосветкой.   В   тайне   друг   от     друга   факультеты получают задания дойти до определенного пункта, где оказался в беде Хагрид и   его   надо   спасти.   У   участников   определенные   задания   –   передача спасительного заклятья по живому «телефону». После передачи участники двигаются к назначенному месту на скорость по ориентирам. Прийти должны все вместе. Узники «Азкабана» В   один   из   дней   становится   известно,   что   часть   преподавателей оказались узниками «Азкабана». Из факультетов выбирают самых сильных и ловких юных волшебников, и они отправляются спасать узников  В  течение   смены   вожатским   отрядом «СЛОВО»  реализуется   проект, посвященный   120­летию   города   Новосибирска.   Этот   проект   направлен   на развитие творческих способностей детей, а так же ознакомление с историей города посредством прикладного творчества.  Этот проект  был спроектирован  в прошлом  учебном году и получил признание   у   ребят.  Это   «музей­выставка»   работ,  сделанных   руками   самих детей:   красивые   здания   и   исторические   объекты,  изготовленные   различной техникой прикладного творчества (бумагопластика, пластилин, папье­маше и др.) Обязательно один раз в неделю факультеты будут посещать этот музей и лицезреть   новые   экспонаты.  А   в  августе   наш   «музей»  смогут   посетить     и другие летние детские лагеря с дневным пребыванием Калининского района и города Новосибирска. Работа над проектом будет проводиться в  кружках ­ активностях  в течение всего обучения в школе Хогвардс  под руководством волшебника­искусствоведа. Закрытие смены Итак, все испытания пройдены. Нашли ли мы философский камень или нет…??? Кто об этом мечтал или желал найти, обязательно нашел!!!  В честь окончания Школы Верховный маг (директор) дает бал. В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:  методы коллективной творческой деятельности;  методы организации и осуществления познавательной деятельности;  методы ролевой игры;  методы изучения конкретной ситуации;  методы прогнозирования возможных воспитательных процессов;  методы наблюдения;  методы обратной связи.  ФУНКЦИИ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ  В РАМКАХ СЮЖЕТНО­РОЛЕВОЙ ИГРЫ  Диагностическая   –   заключается   в   анализе   эмоциональной   и познавательной   готовности   ребенка   к   сюжетно­ролевой   игре; диагностике   и   развития   здоровья   и   личности   ребенка;   состоянии воспитательной работы в лагере.  Профилактическая ­  направлена  на предупреждение и профилактику неблагоприятных социальных процессов и явлений у участников игры.  Терапевтическая – предусматривает оказание психологической помощи ребенку в игре случае необходимости.  Коммуникативная   –   оказание   помощи     ребенку   в   организации взаимодействия в рамках игровой ситуации, а так же налаживание его коммуникативных контактов.  Прогностическая   –   планирование   процессов   личностного   развития детей в условиях сюжетно­ролевой игры и их оптимальной коррекции.  Образовательная – образовательное  и  воспитательное воздействие на ребенка со стороны всех субъектов игры.  Оздоровительная – профилактика и укрепление здоровья отдыхающих в лагере. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Определение форм и методов работы с воспитанниками. 2. Разработка и утверждение программы. 3. Индивидуальная работа с родителями. 4. Работа с педагогическими кадрами и другими работниками гимназии по организации летнего лагеря и реализации программы . 5. Работа школы подготовки вожатых ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ  Улучшение   состояния   здоровья   детей,   осознание   ими   значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования;  Комфортность личности ребенка;  Увеличение   спроса   со   стороны   воспитанников   на   услуги   педагогов, кружков, повышения уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов деятельности и работы лагеря в целом;  Развитие индивидуальных творческих способностей детей. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Начальник лагеря – обеспечивает общее руководство лагеря, проводит инструктаж   персонала   лагеря   по   технике   безопасности,   профилактике травматизма,   создает   условия   для   проведения   воспитательной   и оздоровительной работы. Заместитель   начальника   лагеря   по   воспитательной   работе  – является организатором досуговой деятельности, проводит консультации для вожатых   по   проблемам   подготовки   КТД,   осуществляет     программное обеспечение лагеря, контролирует режимные моменты в лагере, санитарное состояние, организация дежурства и приема пищи, организует методическую помощь.  Вожатые  –   организуют   оздоровительно­досуговую   деятельность лагеря в отрядах. Воспитатель  ­   осуществляет   режимные   моменты,   несет ответственность за жизнь и здоровье  детей, оказывает помощь вожатым. Физрук – организует спортивно­оздоровительную работу лагеря. Медработник  – осуществляет контроль за санитарно­гигиеническими нормами в лагере, питанием   Повар­бригадир – осуществляет контроль за качеством питания, следит за   состоянием   продуктов   в   соответствии   с   санитарно­гигиеническими нормами. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С СОЦИУМОМ Городская детская поликлиника МЧС ГИБДД музеи кинотеатры Центр «Содружество» Летний оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей МАОУ Гимназия №12 бассейн библиотека Летние оздоровительные пришкольные Спортивная площадка при гимназии КООРДИНАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОГРАММЫ Начальник лагеря Администрация гимназии Координатор дополнительн ы ого Воспитатели и вожатые Работники учреждений социума Родители воспитаннико в Система развития и воспитания личности Приложение 1 Условия и режим работы летнего лагеря 1. Размещение отрядов лагеря в переоборудованные под игровые комнаты кабинеты МАОУ «Гимназии № 12.» 2. Срок пребывания в лагере 18 дней. Суббота и воскресенье – санитарные дни, отдых с родителями. 3. Питание 3­х разовое на базе столовой гимназии. 4. Медицинское   обслуживание   осуществляется   врачом­педиатром   и медсестрой. 5. Методическое обеспечение – старшая вожатая гимназии Режим дня (проект) Приложение 2 8­30 8­45 9­00 9­30 10­00 11­00 Город встречает своих жителей (прием детей)       Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,  пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам!  Общее собрание жителей (линейка), затем по факультетам Перед  завтраком умойся! Все за стол! Узнать пора, чем  богаты повара! Кто куда? Кто танцует и поет, кто сорняк на клумбе рвет  (работа в активностях).  Всем на улицу пора! Закаляться, развлекаться очень любит  детвора (мероприятия на факультетах) 13­30 Берем ложки, берем хлеб и садимся за обед! 14­00 Тихий час. 16­00 Ждут нас конкурсы, прогулки, интересные дела 18­00 Вот домой уже пора и до завтра, детвора! УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ Гимназия № 12 __________________Ю. А. Фауст «__» ____________________2014 г. ПЛАН работы в летнем лагере с дневным пребыванием детей № Дата 1 2.06 2 3 4 5 3.06 4.06 6.06 9.06 на июнь 2014 года Мероприятия Беседа по технике безопасности при  посещении лагеря; «Безопасности путь в  гимназию». Встреча и открытие смены «Добро  пожаловать в школу Хогвардс!». Торжественная линейка. Кругосветка «Тропа дружбы». Посещение кружков в ДДТ  «Содружество». Игры на свежем воздухе. Просмотр DVD фильма. Посещение библиотеки им. Лихачёва.  Конкурс рисунков «Переходи улицу  правильно». Посещение театра ДК Горького.  Спектакль «Невеста для Змея Горыныча»  1 классы. «Ярмарка качеств». 2,3,4классы. Музыкальная шкатулка Фольклорный праздник Начало работы в проекте «Мой город»  (прикладное творчество Посещение кружков ЦДТ   «Содружество» Испытание чести (спортивное  мероприятие) Время 8:30 – 10:00 10:00 – 11:30 11:30 9:30 – 10:00 10:00 – 11:30 11:30 – 12:30 16:00 – 17:00 10:00 – 11:30 11:00 – 12:00 10.00­12.00 16.00­18.00 10.30­11.00 11.00­12.30 16.00­18.00 6 10.06 7 8 9 16.06 17.06 18.06 10 19.06 11 12 13 14 15 16 20.06 23.06 24.06 25.06 26.06 27.06 17 30.06 Музыкальный концерт к празднику День России –праздничная линейка,  спортивные мероприятия, Посещение спектакля «Золушка» ДК  Горького ( 1 классы) Работа в проекте Посещение кружков ЦДТ  «СОДРУЖЕСТВО» Выездная экскурсия в зоопарк Посещение спектакля «Золотой  цыпленок» 1 классы Соревнования между факультетами   Работа в проекте Беседы по ПДД Посещение библиотеки им. Лихачева 3,4  класс Квиддич­ спортивная игра для первых  классов для вторых классов Бассейн  Вожатский слет,  Выездная экскурсия на монумент Славы Беседа «Памяти павших» Бассейн  Военная­ спортивная игра в 26 школе Работа в проекте Музыкальная шкатулка Программа «Веселые пузырьки» Работа в кружках Посещение библиотеки им. Лихачева Игры на свежем воздухе Полигонная игра «Заклятья мага» Работа в проекте Посещение Планетария Работа в кружах Бассейн  Спортивно­интеллектуальная игра  «Узник Азкабана Работа в проекте Бассейн   Подготовка к закрытие смены  11.00 11.00 16.00­18.00 10.00 10.00 10.00 11.00­12.00 16.00­17.00 17.00­18.00 11.00­12.00 11.00.­12.00 12.00­13.00 10.00­13.00 11.00­13.00 16.00­18.00 11.00­12.00 16.00­18.00 16.00­18.00 11.00­12.00 16.00­18.00 11.30­12.30 16.00­18.00 11.00­12.00 16.00­18.00 11.00­13.00 16.00­18.00 11.00­12.30 11.00­12.00 «Магический бал». Открытие музея 18 01.07 Закрытие смены 12.00­13.00 16.00­17.00 10.00­12.00

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП

ПРОГРАММА ЛДП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017