Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"
Оценка 5

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации +1
Взрослым
28.05.2018
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"
Предлагаемая программа имеет экологическую направленность. В нашем поселке очень плохо обстоит дело с мусором, вот мы и решили уделить больше времени в этом году экологическому состоянию поселка. Запланировали акции по уборке территории, экскурсии на природу. Надеюсь, что жители посмотрев на нашу работу, обратят внимание на свои дома и улицы.
программа лето 2018.docx
«Утверждаю»        директор МОУ «Крутоярская СОШ»                                  _____________ Н.Е.Петрова                                                                                                            «___»_____________ 2018 г. Программа «Капельки солнца» работы летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей МОУ «Крутоярская СОШ» «Каждый лучик солнца – это день, каждый день – один сюрприз» Срок реализации программы: с 01 июня 2018г по 22 июня 2018г (возраст детей 7-16 лет) Составитель: Атмановская Н.Н. п.Крутоярский 2018год            Информационная карта программы Программа  профильной (экологической) смены                     « Капельки солнца» пришкольного летнего   лагеря «Детство» с дневным пребыванием детей Учащиеся МОУ «Крутоярская СОШ»  возраст 7 – 14 лет  01.06.2018­ 22.06.2018 г. Расширить   знания   обучающихся   об   окружающей   живой природе,   способствовать   формированию   бережного отношения   к   ней,   способствовать   оздоровлению   и физическому совершенствованию ребят. 1.   Организация   активного   отдыха   и   оздоровление   детей; сохранение и укрепление здоровья учащихся.  2.Расширение экологических знаний, полученных при  изучении школьных предметов;                                3.Формирование у учащихся активного и ответственного  отношения к окружающей среде;             4.   Максимальное использование возможностей природного окружения;                                                                     5.  Выявление учащихся, склонных к исследовательской  деятельности в области экологии;           6. Развитие коммуникативных навыков и толерантности. 1. Принцип нравственного отношения друг к другу, к  окружающему миру.                                                          2. Принцип творческого отношения к делу.                     3.  Принцип добровольности участия в делах.                         4.  Принцип учета возрастных особенностей детей.                 5.  Принцип доступности выбранных форм работы. ­ Сохранение и укрепление здоровья детей. ­ Повышение экологической   культуры. ­   Приобретение   детьми   практических   умений   и   навыков эффективной коммуникации, самоконтроля. ­   Реализация   творческих   способностей   каждого   ребёнка, формирование позитивных установок. Муниципальное «Крутоярская  средняя общеобразовательная школа» 457177Челябинская область, Октябрьский   район, поселок Крутоярский, ул.Школьная 8 Петрова Нина Евсеевна общеобразовательное учреждение   уровня       Полное программы   название Участники программы Срок   программы Цель программы реализации Задачи Принципы   реализации программы Ожидаемый результат Название организации   адрес руководителя Почтовый учреждения ФИО учреждения ФИО     составителяАтмановская Надежда Николаевна 2 программы                                                 Пояснительная записка   к     его   отношения                Лето  – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений,   встреча   с   неизвестными,   подчас   экзотическими   уголками природы,   здоровье.   Это   время,   когда   дети   имеют   возможность   снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.           В общении с природой заложен огромный потенциал для гармоничного развития личности. Активная экологическая работа, осуществляемая в летний период   года,   позволяет   формировать   у   детей   установку   на   диалоговое отношение к природе.                    Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения   у   всех   людей,  повышения   их   экологической   грамотности   и культуры,   понимания   необходимости   реализации   принципов   устойчивого развития. Именно в  школьном возрасте закладываются основы мировоззрения человека, миру. Экологическая   ситуация   в   мире   требует   изменения   поведения   человека, смены   ценностных   ориентиров.   Для   этого   всем,   живущим   на   Земле, необходимо осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на нашей планете наравне с другими, не менее значимыми видами.   Мы   должны   понимать   ограниченность   природных   ресурсов используемых территорий. Сегодня все больше стран, в том числе и наша, присоединяются   к   реализации   концепции   устойчивого   развития.   Согласно этой концепции люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское   отношение   к   ней   на   признание   ее   самоценности:   с   одной стороны, должны быть учтены интересы людей, их желание создать для себя приемлемые условия существования, с другой — человеческие устремления следует законов. Чтобы   реализовывать   эти   принципы   на   практике,   нужны   люди   с   новым мышлением. Именно поэтому во всем мире в последнее время все больше внимания   уделяется   образованию   в   области   окружающей   среды.   Достичь целей,   декларируемых   в   современной   концепции   устойчивого   развития, можно только через экологическое образование.                       В   «Концепции   устойчивого   развития   России»   выделен   раздел «Экологическое образование, экологизация общественного сознания». В нем особо   подчеркивается   формирование   всеми   доступными   средствами окружающему ограничить природных рамками           3 педагогов     воспитания деятельности экологического   мировоззрения   граждан   России,   а   первую   очередь   детей. Такой   подход   требует   проанализировать   содержание   и   методику экологического школьников.                 В школе накопилась определенная система воспитания. Накоплен положительный   опыт   работы   по   экологическому   воспитанию   учащихся, совместной школы.                  Создание профильной смены на базе пришкольного лагеря – одна из наиболее   эффективных   форм   экологического   образования,   поскольку представляет   собой   комплексную   форму,   объединяющую   в   себе экологические   праздники,   игры,   лекции,   экскурсии,   наблюдения   и исследования т.д.               В программе особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу, место в ней человека, первоначальных представлений о существующих в природе взаимосвязях и на этой базе основ экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде. Занятия   по   программе   направлены   на   формирование   активной   жизненной позиции. Они помогают убедить ребенка в том, что от каждого человека, в том   числе   и   от   него,   зависит   состояние   окружающей   нас   среды.   Даже маленький человек способен изменить в лучшую (или в худшую) сторону свое окружение.   С   этих   позиций   большое   внимание   уделяется   посильной практической   деятельности   детей.   Экологическое   образование рассматривается как неотъемлемая часть общего образования.                         Проблема,   над   которой   работают   воспитатели   лагеря: «Экологическое   воспитание   и   укрепление   здоровья   учащихся     путем внедрения личностно­ориентированных и игровых технологий». и 4 Программа   разработана   с   учетом   следующих   законодательных нормативно­правовых документов: 1. Конвенция о правах ребенка. 2. Конституция РФ. 2. Федеральный закон № 124­ФЗ от 24.07.1998 г. "Об основных гарантиях  прав ребенка в РФ". 3. Федеральный закон № 120­ФЗ от 21.06.1999 г. "Об основах системы  профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"  (с дополнениями  и изменениями). 4. Порядок проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным  пребыванием,   лагерей  труда  и  отдыха  (Утвержден  приказом  Минобразования России от 13.07.2001 г. № 2688). 5. Трудовой кодекс Российской Федерации (принят Государственной  Думой 21.12.2001 г., одобрен Советом Федерации 26.12.2001 г.,  официальный текст от 30.12.2001 г. № 197 ­ ФЗ) 6. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени  отдыха педагогических работников образовательных учреждений (утв.  Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 г. № 69) 7. Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации режима работы загородных стационарных учреждений  отдыха и оздоровления детей. Санитарно­эпидемиологические правила  и нормативы 2.4.4.1204 ­ 10 (введены в действие постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  от 26 апреля 2010 г. N 29). 5 Цель программы: расширить знания обучающихся об окружающей живой  природе, способствовать формированию бережного отношения к ней,  способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят. Задачи: 1.   Организация   активного   отдыха   и   оздоровление   детей;   сохранение   и укрепление здоровья учащихся. 2.Расширение экологических знаний, полученных при изучении школьных  предметов;                                                                                                        3.Формирование у учащихся активного и ответственного отношения к  окружающей среде;                                                                                                     4.   Максимальное использование возможностей природного окружения;            5. Выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в  области экологии;                                                                                                       6. Развитие коммуникативных навыков и толерантности.∙         расширение  экологических знаний, полученных при изучении школьных предметов; Принципы: Программа летнего экологического лагеря с дневным пребыванием детей и  подростков опирается на следующие принципы: 1. Принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру.        2. Принцип творческого отношения к делу.                                                             3.  Принцип добровольности участия в делах.                                                         4.  Принцип учета возрастных особенностей детей.                                                5.  Принцип доступности выбранных форм работы. Участники программы Профильная смена  комплектуется   период с  01.06  по 22.06   2018 года из  числа учащихся 1­8 классов, продолжительность пребывания в лагере 18 дней, количество детей 45 человек. При комплектовании особое внимание  уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям,  находящимся в трудной жизненной ситуации. 6 Формы и режим занятий Программа используется в лагере дневного пребывания при школе. Она  рассчитана на одну лагерную смену, т. е. 18 дней. Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др. Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и  методических идей.            Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, разовьет  интеллектуальные, творческие и физические способности, сформирует  навыки позитивного общения со сверстниками, привлечет ребят к  сознательному выбору активного и здорового образа жизни. Совещание – это метод коллективной выработки решений или передачи  информации, основанный на данных, полученных непосредственно от  участников групповой работы. Цель совещания: взаимная ориентация участников, обмен мнениями,  координация планов, намерений, мотивов, жизненного и профессионального  опыта. Мозговой штурм – групповое генерирование большого количества идей за  относительно короткий отрезок времени. В его основе лежит принцип  ассоциативного мышления, и взаимного стимулирования. Этот метод  ослабляет стереотипы и шаблоны привычного группового мышления, и при  этом никто не отмалчивается и «ценные мысли не сохнут на корню».  Проводится он при остром дефиците творческих решений и новых идей. Достоинства этого метода: ­ снижается критичность и закрытость мышления, что способствует развитию  творчества, оригинальности, формирует позитивную установку человека по  отношению к собственным способностям; ­ участникам предоставляется возможность проявить сочувствие, одобрение и поддержку друг другу; Ситуационно­ролевые и деловые игры – позволяют моделировать, обсуждать  и реально проигрывать по ролям различные ситуации из области  профессиональной деятельности, включая процессы межличностного и  группового общения. Методы работы по программе, которые будут использоваться: ­ тематические экскурсии; ­ познавательные игры и викторины; ­ спортивные игры и соревнования; ­ игровые тестирования, опросы, анкетирование; ­ беседы, семинары, «круглые столы» по обсуждению достигнутых  результатов; ­ занятия на природе; 7 ­ изготовление поделок, гербариев, выпуск школьной газеты. ­ концерты, акции. Сроки и этапы реализации программы: Программа краткосрочная и включает следующие этапы и сроки реализации: I этап. Подготовительный – апрель – май 2018 г. II этап. Организационный – 1 июня 2018 г. III этап. Основной – 1 июня­ 22 июля 2018 г. IV этап. Заключительный – 22 июня 2018 г. I этап. Подготовительный – апрель – май 2018 г. Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия профильной  экологической смены начинается подготовка к летнему сезону.  Деятельностью этого этапа является: 1. проведение совещаний при директоре и заместителе директора по  воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону; 2.   издание приказа по школе об открытии пришкольного  лагеря; 3.   разработка программы деятельности пришкольного летнего  экологического лагеря с дневным пребыванием детей «Капельки солнца»; 4.   подготовка методического материала для работников лагеря; 5.отбор кадров для работы в пришкольном летнем  лагере с дневным  пребыванием детей; 8 6.  составление необходимой документации для деятельности лагеря (план­ график, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)                         7.  комплектование отрядов. II этап. Организационный – 1 июня 2018 г. Основной деятельностью этого этапа является: 1.встреча детей, проведение бесед по выявлению лидерских, организаторских  и творческих способностей; 2.запуск программы «Капельки солнца»; 3.знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. 4.выявление и постановку целей развития коллектива и личности; 5.сплочение отряда; 6.формирование законов и условий совместной работы; 7.подготовку к дальнейшей деятельности по программе. III. Основной этап – 1 июня ­22 июля 2014 г. Данный этап включает реализацию основных положений программы.  Участники профильной (экологической) смены пришкольного летнего лагеря  с дневным пребыванием детей : 1.познают, отдыхают, трудятся;  2.делают открытия в себе, в окружающем мире; 3.помогают в проведении мероприятий; 4.учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные  жизненные ситуации; 5.развивают способность доверять себе и другим; 6.укрепляют свое здоровье; 7.вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно­ творческие  дела. 9 Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с экологической тематикой, здорового образа жизни, выставку рисунков,  поделок. IV. Заключительный этап – 22 июля 2018 г. Основной идеей этого этапа является: 1     подведение итогов смены; 1. анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по  деятельности летнего профильного экологического лагеря в будущем. Ожидаемые результаты ­ Повышение уровня экологической культуры. ­ Укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены),  развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости). ­ Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года. ­ Развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка,  творческий рост детей. ­ Приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них  условиях. ­ Развитие лидерских качеств. ­ Выпуск школьной экологической газеты. ­ Эстетическое оформление клумб пришкольного участка.                              Основные программные мероприятия № Направления 1 Знакомство с экосистемами(луг,  водоём, лес) Правила поведения в природе 2 3 4 Практикум  Лекарственные растения  10 Способы и формы проведения тематические экскурсии;  целевые прогулки беседы, опросы, анкетирование;  занятия на природе; Посадка, пересадка цветов на  школьных клумбах, уход за  комнатными растениями,  беседы, познавательные игры и  викторины 5 6 Творческая деятельность Охрана окружающей среды изготовление поделок,  гербариев, выпуск школьной  газеты, занятия в кружках Изучение экологического  состояния улиц села,  экологические десанты,  Акции  по охране окружающей среды Режим дня Сбор детей, зарядка Утренняя линейка Завтрак Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций Оздоровительные процедуры Обед Свободное время Уход домой 8.30 - 9.00 9.00 - 9.15 9.15 - 10.00 10.00 - 12.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.00 14.00 - 14.30 14.30 № п/п Списочный состав сотрудников  ДОУ при МОУ «Крутоярская СОШ» Фамилия Имя Отчество Занимаемая должность в лагере с дневным пребыванием 1 Атмановская  Надежда  Николаевна Начальник 11 Какаулина Герасименко Бердюгина 2 3 4 5 Парасовская  6 7 Резаева Захарова Галина Наталья Елена Нина Юлия Татьяна Александровна Михайловна Александровна Николаевна Геннадьевна Николаевна Воспитатель Воспитатель Воспитатель Повар Помощник повара Уборщик служебных  помещений ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  профильной (экологической) смены  «Капельки солнца» ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРИБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДЕТСТВО» № Название мероприятия 1 2 День встречи  “Здравствуйте, это ­ МЫ” День улыбок .Развлекательные мероприятия «Просто  смешно» День талантов. Праздник открытия лагерной смены День здоровья и спорта«Малые Олимпийские игры» День проектов «Мы в ответе за нашу планету!» День КВН «В мире животных» Экологическая кругосветка «Калаус ­ чистая река!» Праздник «Будь Человеком, человек!» День экологической прессы 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 День туризма День Красной книги (Создание Красной книги. Галерея  ужасов) День  творчества «Природа и фантазия» День экорекламы День безопасности 12 Дата 01.06 02.06 04.06 05.06 06.06 07.06 08.06 09.06 11.06 13.06 14.06 15.06 16.06 18.06 15 16 17 18 День фантазии . Конкурс «Твори добро на всей Земле!» День путешествий День чудес День закрытия лагерной смены «До новых встреч»                19.06 20.06 21.06 22.06          Тематическое планирование работы 1 отряда № Название мероприятия 1 2 3 День встречи  “Здравствуйте, это  ­МЫ”                                        инструктаж по ТБ(поведение в лагере, безопасное пребывание в  лагере, режим дня, сан и гигиен требования, поведение в столовой,  питьевой режим)                                                                                        Игра «Расскажи мне о себе»                                                              Выбор названия отряда, девиза и отрядной песни. Выбор командира отряда.                                                                               Подготовка к  открытию лагеря (отрядный  огонёк « Обмен мнениями о первом  лагерном дне. Обсуждение предлагаемых мероприятий,  дополнение») ­Инструктаж «Путь домой» День улыбок Развлекательные мероприятия «Просто смешно» Конкурс рисунков на асфальте                                              Беседа «Безопасный путь домой», инструктаж о поведении на  прогулках, о правиле перехода улиц и дорог Инструктаж «Путь домой»                                              День талантов. Праздник открытия лагерной смены  Правовая игра «Знаешь ли ты законы» Чтение  стихов о селе, крае, Родине 13 Дата проведения 01.06 02.06 04.06 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Инструктаж «Путь домой» День здоровья и спорта «Малые Олимпийские игры»                 Инструктаж по правилам безопасности  при проведении спорт.  мероприятий­                                                                                             Конкурс «Самые, самые..»                                                                       Шашечный турнир Инструктаж «Путь домой» День проектов «Мы в ответе за нашу планету!» Беседа «О правилах и пользе летнего закаливания»                Игры на свежем воздухе Инструктаж «Путь домой» День КВН «В мире животных» Экологическая игра «Ботанический поезд»                                         Акция « Чистый двор» Инструктаж «Путь домой» Экологическая кругосветка «Уй­ чистая река!»    экологический  десант, сбор природных материалов                                                       Игровые задачи по экологии Инструктаж «Путь домой» Праздник «Будь Человеком, человек!» Беседа «Сильная воля – эликсир здоровья»                                           Ралли по  улицам села (игра по ПДД) Инструктаж «Путь домой» День экологической прессы Выпуск листовок              Познавательная беседа «Уральские   писатели и художники о   природе» Инструктаж «Путь домой» День туризма                                                                                 ­  Игра­путешествие «Земля – наш общий дом». Делаем сами , играем с друзьями. Развивающая игра. беседа « Жизнь без никотина»   Инструктаж «Путь домой» День Красной книги (Создание Красной книги.) Целевая прогулка «Мир под ногами»  Вернисаж «Лесная фантазия» Инструктаж «Путь домой» День  творчества «Природа и фантазия» Сказка  «Теремок» на экологический лад. Беседа «Зелёная аптека» Инструктаж «Путь домой» День рекламы  Загадки из шляпки. 14 05.06 06.06 07.06 08.06 09.06 11.06 13.06 14.06 15.06 16.06 14 15 16 17 18 Экологическая игра «Времена года» Инструктаж «Путь домой» День безопасности                                                                                     Учебная эвакуация по сигналу  учебной тревоги                   Беседа «Ядовитые растения» Мини­проект «Я могу сделать мир лучше» Инструктаж «Путь домой» День фантазии . Презентация экологических фирм          ­  Конкурс  «Твори добро   на всей Земле!»                                                               Инструктаж «Путь домой» День путешествий  Групповое занятие «Сладкое слово»                                           ­  беседа « Жизнь без никотина»   Инструктаж «Путь домой» День чудес Сбор лекарственных растений  Беседа «Пусть дорога будет безопасной» Инструктаж «Путь домой» День закрытия лагерной смены «До новых встреч»                 ­  инструктаж перед окончанием лагерной смены о поведении на воде  и на солнце, игры во дворе, катание на велосипедах, пожаро­ и  электробезопасность. 18.06 19.06 20.06 21.06 22.06   Тематическое планирование работы 2 отряда № Название мероприятия 1 2 День встречи  “Здравствуйте, это ­ МЫ”                                      ­  Проведение инструктажа с детьми. Правила поведения в лагере»  инструктаж по ТБ(поведение в лагере, безопасное пребывание в  лагере, режим дня, сан и гигиен требования, поведение в столовой,  питьевой режим)                                                                                            ­ Игра «Ты да я , да мы с тобой» ­Выбор названия отряда, девиза и отрядной песни. ­ Выбор командира отряда. ­ Подготовка к открытию лагеря ( отрядный  огонёк « Обмен  мнениями о первом лагерном дне. Обсуждение предлагаемых  мероприятий, дополнение») ­Инструктаж «Путь домой» День улыбок. Развлекательные мероприятия «Просто смешно» ­ Экологическая игра «Тропа испытаний» Дата проведения 01.06 02.06 15 3 4 5 6 7 8 9 10 ­ Викторина по ПДД.                                                            ­ Минутка  здоровья. Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге                             ­ Беседа о поведении на прогулках, о правиле перехода улиц и дорог ­Инструктаж «Путь домой» День талантов. Праздник открытия лагерной смены ­ Беседа «Правила безопасности» ­ Конкурс рисунков  «Моё любимое домашнее животное».         ­ уход за комнатными растениями                                                               – инструктаж по правилам дорожно­транспортной безопасности День здоровья и спорта «Малые Олимпийские игры» ­ Соревнование по футболу. ­ Беседа «ПДД и в шутку и всерьез». ­ Спортивная игра «Следопыт» ­Инструктаж «Путь домой» День проектов «Мы в ответе за нашу планету!» ­ Игра –викторина «Путешествие по Октябрьскому району» ­ Беседа «Как вести себя во время пожара». ­Инструктаж «Путь домой» День КВН «В мире животных» ­ «Букварь­ природы». (экологическая игра)                                 ­  ­ Соревнование по пионерболу – инструктаж по правилам дорожно­транспортной безопасности Экологическая кругосветка «Уй ­ чистая река!» ­ Командная игра «Как прекрасен этот мир!­ ­ Конкурс «Знатоки природы»                                                                ­  ­Инструктаж «Путь домой» Праздник «Будь Человеком, человек!» ­ Викторина «Моя планета» ­ Беседа «Быстрый бутерброд до добра не доведёт» ­Инструктаж «Путь домой» День экологической прессы ­ Мини­проект :Составление памяток для туристов          ­ ­ Конкурс  «Грибные сказки» ­Инструктаж «Путь домой» День туризма ­ Беседа «Профилактика укуса змей и первая помощь при укусе» ­ Игра «Путешествие в страну Витаминию.» ­Инструктаж «Путь домой» 04.06 05.06 06.06 07.06 08.06 09.06 11.06 13.06 11 День Красной книги (Создание Красной книги. Галерея ужасов) 14.06 ­ Конкурс рисунков «Моя планета­ Мой мир»                         ­ Мини­  проект «Подари улыбку другу» ­Инструктаж «Путь домой» 12 День  творчества «Природа и фантазия» ­ Конкурс:«Цветочное колесо» (игры, загадки, рисунки, стихи) 15.06 16 13 ­ Викторина «Удивительные превращения» ­Инструктаж «Путь домой» День рекламы ­ Конкурс рисунков «Лето» ­ Беседа « Пути дороги ­ в мир здоровья» 16.06 ­ Минутка здоровья. Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге. ­Инструктаж «Путь домой» 14 День безопасности                                                                  учебная  18.06 эвакуация по сигналу  учебной тревоги  ­ Беседа «Чистота – залог здоровья». ­«Приглашаем всех читать, фантазировать, играть. (час чтения)» ­Инструктаж «Путь домой» 15 День фантазии . Презентация экологических фирм               ­ Конкурс  19.06 «Твори добро на всей Земле!»                                    ­  просмотр  мультфильмов ­ уход за комнатными растениями ­Инструктаж «Путь домой» 16 День путешествий ­ Беседа «Ядовитые растения» ­ Настольные игры ­ Акция «Чистый двор» – инструктаж по правилам дорожно­транспортной безопасности 17 День чудес ­ Конкурс рисунков «Мой любимый уголок природы». ­ Игра «Дорожный лабиринт». ­Инструктаж «Путь домой» 20.06 21.06 18 День закрытия лагерной смены «До новых встреч»                 ­     22.06 инструктаж перед окончанием лагерной смены о поведении на воде и  на солнце, игры во дворе, катание на велосипедах, пожаро­ и  электробезопасность. ­Инструктаж «Путь домой» № Название мероприятия Дата Тематическое планирование работы 3 отряда 17 1 2 3 4 5 6 7 8 День встречи  “Здравствуйте, это  ­МЫ”                                      ­  инструктаж по ТБ(поведение в лагере, безопасное пребывание в  лагере, режим дня, сан и гигиен требования, поведение в столовой,  питьевой режим)                                                                                            ­  Игра «Мы вместе – кто мы»                                                              ­Выбор названия отряда, девиза и отрядной песни.                ­ Выбор  командира отряда.                                                                               ­  Подготовка к открытию лагеря (отрядный  огонёк « Обмен мнениями  о первом лагерном дне. Обсуждение предлагаемых мероприятий,  дополнение») ­Инструктаж «Путь домой» День улыбок Развлекательные мероприятия «Рассмеши» ­Конкурс рисунков на асфальте                                             ­ Беседа  «Безопасный путь домой»,  ­ инструктаж о поведении на прогулках, о правиле перехода улиц и  дорог       ­Инструктаж «Путь домой»                                              День талантов. Праздник открытия лагерной смены ­ Правовая игра «Знаешь ли ты законы» ­ Чтение  стихов о селе, крае, Родине ­Инструктаж «Путь домой» День здоровья и спорта «Малые Олимпийские игры»                ­  инструктаж по правилам безопасности  при проведении спорт.  мероприятий­                                                                                                 ­ Конкурс «Самые смелые, самые  ловкие, самые, самые..»                      –Шашечный турнир ­Инструктаж «Путь домой» День проектов «Мы в ответе за нашу планету!» ­ Беседа «О правилах летнего закаливания»               ­Игры на свежем  воздухе ­Инструктаж «Путь домой» День КВН «Природа и человек» ­ Экологическая игра «Ботанический поезд»                                        ­  Акция « Чистый двор» ­Инструктаж «Путь домой» Экологическая кругосветка «Уй ­ чистая река!»                       ­  экологический десант                                                                       ­ сбор  природных материалов                                                            ­ Игровые  задачи по экологии ­Инструктаж «Путь домой» Праздник «Будь Человеком, человек!» ­ Беседа «Сильная воля – эликсир здоровья»                                             ­ Ралли по  улицам села (игра по ПДД) ­Инструктаж «Путь домой» 18 проведения 01.06 02.06 04.06 05.06 06.06 07.06 08.06 09.06 9 День экологической прессы ­ Выпуск листовок              ­ Познавательная беседа «Уральские  писатели и художники о   природе» ­Инструктаж «Путь домой» 10 День туризма                                                                                 ­ Игра­ путешествие «Земля – наш общий дом». ­ Делаем сами, играем с друзьями. Развивающая игра. ­ беседа « Жизнь без никотина»   ­Инструктаж «Путь домой» 11 День Красной книги (Создание Красной книги.) ­ Целевая прогулка «Мир под ногами»  ­ Вернисаж «Наши  фантазии на тему природа» ­Инструктаж «Путь домой» 12 День  творчества «Природа и фантазия» 13 ­ Сказка  на экологический лад. ­ Беседа «Зелёная аптека  дома» ­Инструктаж «Путь домой» День рекламы ­ Загадки из шляпки. ­ Экологическая игра «Наш мир» ­Инструктаж «Путь домой» 11.06 13.06 14.06 15.06 16.06 14 День безопасности                                                                                         18.06 ­учебная эвакуация по сигналу  учебной тревоги                   ­ Беседа  «Ядовитые  и лекарственные растения» ­ Мини­проект «Я могу сделать мир лучше» ­Инструктаж «Путь домой» 15 День фантазии . Презентация экологических фирм          ­  Конкурс  19.06 «Твори добро   на всей Земле!»                                                                    ­Инструктаж «Путь домой» 16 День путешествий ­ Групповое занятие «Сладкое слово»                                           ­  беседа « Жизнь без никотина»   ­Инструктаж «Путь домой» 17 День чудес ­Сбор лекарственных растений  ­ Беседа «Пусть дорога будет безопасной» ­Инструктаж «Путь домой» 20.06 21.06 18 День закрытия лагерной смены «До новых встреч»                 ­  22.06 инструктаж перед окончанием лагерной смены о поведении на воде и  на солнце, игры во дворе, катание на велосипедах, пожаро­ и  электробезопасность. 19 Список литературы, использованной при разработке программы 1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого,  сценарии мероприятий: 1­11 классы. – М., 2007 г. 2. Губина   Е.   А.   Летний   оздоровительный   лагерь   (нормативно­правовая база).­Волгоград: издательство « Учитель», 2006 3. Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. –  М., 2001 г. 4. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. –  СнП., 2003 г. 5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником.  Волгоград: Учитель, 2007 6. Дубровина И.В. ­ Психокоррекционная и развивающая работа с детьми ­ М., 1999 г. 7. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные  мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г. 8. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.­ М.: ТЦ сфера, 2004. ­  (Библиотека вожатого) 9. Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.  10.Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г. 11.Куликов   В.М.,   Ротштейн   Л.М.,   Школа   туристских   вожаков:   Учеб.­ метод.   пособие   –   М.:   Гуманит.   изд.   Центр   ВЛАДОС,   1999.   – (Воспитание и доп.образование детей). 12.Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация  работы. – М., 2008 г. 13.Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы  бросаем скуке вызов. – М., 2006 г. 14.Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г. 15.Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в  летнем лагере. – М., 2008 г. 16.Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей ­  М., 2003 г.  20 17.Ривкин   Е.Ю.,   Организация   туристической   работы   со   школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001. – (Метод. биб­ка). 21

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Капельки солнца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018