Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) как результата изучения курса внеурочной деятельности по информатике
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) как результата изучения курса внеурочной деятельности по информатике
Диагностика уровня сформированности УУД обучающихся ___ класса
по истории за 1 четверть 20142015 уч. г.
Условные обозначения: «да» +
«не всегда» *
«нет»
Учитель: Гришина А. П.
№
Параметры характеристики школьника (УУД)
Фамилии учащихся
I. Регулятивные УУД
Способен сосредоточено работать над задачей и не отвлекаться в
процессе ее решения
Способен поставить перед собой учебную цель и последовательно
добиваться ее достижения
Понимает требования учителя и старается их выполнять
Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если
они возникают
Умеет работать по образцу, инструкции, правилу
Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания
Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути
выполнения задания
Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на
наглядный материал
Контролирует свои эмоции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и
ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела
(позу, движения рук и ног)
*
*
*
*
*
*
*
*
+
+
*
*
*
*
*
*
*
*
+
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Всего баллов
12
12
10
*
*
*
*
*
*
*
*
*
9
+
*
+
*
+
*
*
*
*
*
+
+
+
+
+
*
+
+
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
+
*
13
17
12
*
*
*
*
*
*
*
*
*
9
+
+
+
+
+
+
+
*
*
+
+
+
+
*
*
*
*
*
*
+
+
*
*
*
*
*
*
*
*
+
+
+
+
*
*
+
*
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
+
*
*
*
*
*
*
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
18
14
12
15
10
10
13
20 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II. Познавательные УУД
Демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания
Демонстрирует способность осуществлять классификацию
Ориентируется в исторической карте
Ориентируется в основных исторических понятиях
Устанавливает причинноследственные связи (что сначала, что потом)
Умеет решать задачи (создавать схемы , работать с лентой времени,
решать кроссворды)
Решать текстовые задачи , находить и исправлять ошибки исторического
характера
Умеет приводить аргументы, формулировать выводы
Может творчески мыслить, составлять рассказ по картинке
Умеет формулировать вопросы
Всего баллов
III. Коммуникативные УУД
Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для
игр и занятий
Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно
взаимодействовать
Умеет работать в паре и группе
Понимает возможность различных позиций и точек зрения, не
совпадающих с собственными.
Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какойлибо
проблемы, умеет договариваться
Умеет строить понятные для партнера высказывания, с помощью
вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным
образом.
Подружески относится к большинству одноклассников
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их
выполнять
Всего баллов
IV. Личностные УУД
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
10
*
11
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
*
+
+
*
*
+
+
+
*
*
*
*
*
*
*
*
+
*
11
+
*
+
*
*
*
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
*
+
+
+
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
*
+
*
+
+
*
+
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
+
*
*
+
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
+
*
+
+
+
*
+
+
*
10
*
10
+
16
*
10
*
10
*
16
*
10
*
10
*
13
*
10
*
10
*
10
+
17
+
*
+
*
*
*
+
+
*
+
*
+
*
*
*
+
+
+
+
*
+
*
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
*
+
*
*
*
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
*
*
*
*
*
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
17
15
12
13
14
15
17
13
18
17
17
18
12
17
17
18 1
2
3
4
5
6
7
8
9
Активен на уроках, стремится проявить свои знания
Проявляет заинтересованность в получении новых знаний
Проявляет заинтересованность в хорошей оценке
Сформирована учебнопознавательная мотивация
Сформированность самооценки
( завышенная, заниженная; * несколько завышенная/заниженная; +
адекватная)
Знает основные моральные нормы (справедливое распределение,
взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).
(Не знает и так не поступает – низ
Большинство знает, но так поступает иногда – сред
Знает и чаще поступает – выс.)
Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы
морального поведения
Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия,
внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе,
эмпатии, эмоциональной отзывчивости.
При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ),
способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность
собственных усилий (выс)
Всего баллов
*
+
+
*
*
+
+
*
*
*
+
+
*
+
+
+
+
*
+
+
+
*
*
*
*
*
*
*
+
*
*
*
*
*
*
+
+
+
*
*
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
*
+
+
+
+
*
*
*
+
*
+
*
*
*
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
*
*
*
+
*
*
*
+
*
+
+
+
+
*
*
*
+
*
+
+
+
+
*
*
+
+
*
+
+
+
+
+
13
15
11
10
15
18
15
11
18
17
17
18
14
14
14
16
Обработка результатов (по каждой сфере): + высокий уровень (2 балла)
* средний уровень (1 балла)
низкий уровень (0 баллов)
Низкий уровень: ниже 7 баллов
Средний уровень: 814 баллов
Высокий уровень: 1520 баллов
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) как результата изучения курса внеурочной деятельности по информатике
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) как результата изучения курса внеурочной деятельности по информатике
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) как результата изучения курса внеурочной деятельности по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.