Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков
Оценка 5

Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков

Оценка 5
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Формирование общеучебных умений и навыков.docx
Дата:_____________________________Урок:_____________________________ Учитель:__________________________Класс:____________________________ Цель посещения: формирование общеучебных умений и навыков. Тема урока:__________________________________________________________ да нет примечания част ично Программа наблюдений на уроке 1 Учебно­организационные. Учитель на уроке: ­ сообщает цель урока; ­ определяет задачу этапов урока; ­ учит планировать выполнение задания; ­ учит находить более рациональные способы  выполнения; ­ учит самооценке выполняемой работы. Ученик на уроке: ­ выполняет соответствующую работу, подражая  учителю; ­ вносит свои элементы; ­ овладевает соответствующими умениями. 2 Учебно­интеллектуальные. Учитель на уроке: ­ продуманно работает над интеллектуальными  умениями и навыками; ­ реализует межпредметную методику их  формирования; ­ опирается на уже известное ученикам. Ученик на уроке: ­ использует умения правильно, уверенно; ­ допускает ошибки, использует операции не  полностью; ­ не владеет сформированным интеллектуальным  умением. 3 Учебно­информационные. Учитель на уроке: ­ обучает продуктивным методам работы с  учебником; ­ определяет характер познавательной  деятельности при работе с учебником  (воспроизведение, творческое осмысление,  применение); ­ учит работать с планом, тезисами, конспектом,  схемами, таблицами, диаграммами; ­ привлекает дополнительную литературу при  объяснении нового материала; ­ учит работать с дополнительн. литературой по  предмету. Ученик на уроке: ­ работает с учебником недостаточно  самостоятельно и уверенно; ­ затрудняется в работе с планом, тезисами и т. д. ­ владеет приемами работы с учебником; ­ умеет работать с дополнительной литературой; ­ не обращается к дополнительной литературе. 4 Учебно­коммуникативные. Учитель на уроке: ­ развивает внимание  учащихся; ­ обучает слушать и записывать объяснения; ­ развивает монологическую речь; ­развивает диалоговую речь, умение ставить  вопросы. Ученик на уроке:  ­ управляет собственным вниманием; ­ умеет ставить вопросы, включаться в диалог; ­ сформированы основные типы монологической  речи. Выводы по цели  посещения:_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков

Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков

Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков

Программа наблюдения - Формирование общеучебных умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017