Программа наблюдения лабораторной работы по физике
Оценка 4.6

Программа наблюдения лабораторной работы по физике

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
8 кл
19.01.2017
Программа наблюдения лабораторной работы по физике
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения лабораторной работы по физике.docx
Программа наблюдения  урока физики (лабораторная работа). Дата:________________   Класс:___________    Учитель:__________________________ Цель посещения: ______________________________________________________ Тема урока:__________________________________________________________ Учащихся по списку: _______________________ На уроке: _________________ Оценка в баллах 2 1 0 № Критерии Программа наблюдения 1. Оснащение  урока. 2. Содержание  урока. 3. Реализация  принципов  обучения. 4. Организация учебной  работы. 1. Оформление доски. 2. Наличие необходимого оборудования на столах  учителя и учащихся. 3. Наличие дидактических средств:  справочников,  таблиц, карточек. 1. Соответствие содержания программе, задачам  урока. 2. Проведение инструктажа по правилам охраны  труда. 3. Проведение инструктажа по выполнению  лабораторной работы. 4. Развитие учебных и специальных умений. 5. Способствование учебного материала развитию  творческих сил и способностей учащихся, развитию интереса к предмету. 6. Соблюдение внутрипредметных связей. Реализация принципа научности в обучении. Реализация принципа доступности в обучении. Соблюдение принципа систематичности и  последовательности формирования ЗУН. Достижение активности, самостоятельности,  сознательности при руководстве познавательной  деятельностью учащихся. Характер познавательной деятельности  репродуктивный, поисковый, творческий  (подчеркнуть). Осуществление постановки цели и задач урока. Осуществление контроля за деятельностью  учащихся. Осуществление развития учащихся на уроке  (логического мышления, умения сравнивать, делать выводы). Умение организовывать свое рабочее место (при  проведении эксперимента). 5. Подведение итогов урока. 6. Система  работы  учителя. 7. Система  работы  учащихся. Поведение учителя, манеры, внешний вид,  местонахождение, эмоциональность. Роль учителя в создании нужного микроклимата. Умения общей организации работы на уроке:  управление учебной работой учащихся, владение  классом, контроль за дисциплиной. Показ учащимся рациональных способов учебной  работы и проведения эксперимента. 1.Организованность и активность на разных этапах  урока. 2.Соблюдение правил охраны труда. 3.Умение  работать с приборами, уровень  сформированности этих умений. 4. Отношение к учителю, предмету, к уроку.  Выводы по цели  посещения:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предложения:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения лабораторной работы по физике

Программа наблюдения лабораторной работы по физике

Программа наблюдения лабораторной работы по физике

Программа наблюдения лабораторной работы по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017