Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Оценка 4.8

Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
7 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Осуществление дифференцированного и индив подхода.docx
Дата:______________________________Урок:_____________________________ Учитель:___________________________Класс:____________________________ Цель посещения: осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к обучению. Тема урока:___________________________________________________________ да нет примечания № Программа наблюдений Запланирована ли индивидуальная работа с учащимися 1 2 Учтены ли ошибки и трудности учеников, допущенные  при изучении предыдущей темы 3 Подготовлены ли индивидуальные и групповые задания 4 Подобраны ли виды деятельности учащихся с учетом их различий 5 Организовано ли осмысленное и прочное усвоение  учебного материала учащимися с низким уровнем  обученности 6 Использовались ли приемы и средства для работы со  способными учениками для достижения углубленного и  расширенного усвоения темы 7 Обращает ли учитель внимание на ошибки и трудности,  возникшие при объяснении материала 8 Предлагались ли учащимся дифференцированные  задания  9 Соответствуют ли контроль, оценка результатов  проявленной работоспособности учащихся Проводится ли работа по обучению приемам само­ и  взаимоконтроля Обеспечивается ли надлежащий темп обучения 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 Использовались ли формы коллективной  познавательной деятельности. Какие Организована ли взаимопомощь, если да, то как Ведется ли учителем учет трудностей в учебной работе  учащихся Наличие дифференцированного домашнего задания Какие формы и методы проверки домашнего задания  были использованы в работе с разными учениками, их  результативность Выводы по цели  посещения:__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ Предложения:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Оценка урока:________________________________________________________________ Урок посетил:________________________________________________________________ Учитель:______________________________________________________________

Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода

Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода

Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода

Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017