Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
7 кл
19.01.2017
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Осуществление дифференцированного и индив подхода.docx
Дата:______________________________Урок:_____________________________
Учитель:___________________________Класс:____________________________
Цель посещения: осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к
обучению.
Тема урока:___________________________________________________________
да
нет
примечания
№ Программа наблюдений
Запланирована ли индивидуальная работа с учащимися
1
2 Учтены ли ошибки и трудности учеников, допущенные
при изучении предыдущей темы
3 Подготовлены ли индивидуальные и групповые задания
4 Подобраны ли виды деятельности учащихся с учетом их
различий
5 Организовано ли осмысленное и прочное усвоение
учебного материала учащимися с низким уровнем
обученности
6 Использовались ли приемы и средства для работы со
способными учениками для достижения углубленного и
расширенного усвоения темы
7 Обращает ли учитель внимание на ошибки и трудности,
возникшие при объяснении материала
8 Предлагались ли учащимся дифференцированные
задания
9 Соответствуют ли контроль, оценка результатов
проявленной работоспособности учащихся
Проводится ли работа по обучению приемам само и
взаимоконтроля
Обеспечивается ли надлежащий темп обучения
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
Использовались ли формы коллективной
познавательной деятельности. Какие
Организована ли взаимопомощь, если да, то как
Ведется ли учителем учет трудностей в учебной работе
учащихся
Наличие дифференцированного домашнего задания
Какие формы и методы проверки домашнего задания
были использованы в работе с разными учениками, их
результативность
Выводы по цели
посещения:__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Предложения:________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ Оценка урока:________________________________________________________________
Урок посетил:________________________________________________________________
Учитель:______________________________________________________________
Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Программа наблюдения - Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.