Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания
Оценка 4.9

Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
8 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Постановка комплексных задач обучения и воспитания.docx
Дата:_____________________________Урок:______________________________________________ Учитель:__________________________Класс:_____________________________________________ Цель посещения: постановка комплексных задач обучения и воспитания. Тема урока:__________________________________________________________________________ + ­ примечания Программа наблюдения 1 Образовательные задачи: формирование понятий, законов; выработка умений, навыков по предмету; формирование навыков учебного труда. 2 Воспитание учащихся на уроке: комплексное воспитание, всестороннее развитие; НОТ: обучение умению ставить цель, выделять существенное,  главное, планировать работу, осуществлять самоконтроль,  подводить итоги, работать в оптимальном темпе, беречь время. 3 Содержание: полнота (в соответствии с учебной программой); научность; связь с жизнью; доступность; опора на межпредметные связи; систематичность и последовательность изложения. 4 Форма: оптимальные формы организации: классная, групповая,  индивидуальная; целенаправленное разнообразие структуры урока; завершенность всех видов работ; дифференцированные наборы заданий; рациональные формы обратной связи: учитель­ученик; разумная плотность урока (без нерабочих пауз), экономия времени. 5 Методы: соответствие методов содержанию; методы, направленные на формирование познавательных  интересов, положительного отношения к учению (использование  эффекта новизны, сравнения, парадоксальности, познавательного  спора, занимательности, игры и т. д.); методы, активизирующие мышление; методика самостоятельных работ; система письменных работ; характер вопросов, их логическая нагрузка (требование выделения существенного, сравнения, анализа, установления причинно­ следственных связей, доказательства, обобщения, рецензирования,  применения знаний на практике, аргументации, иллюстрации). 6 Условия обучения. Технология урока: педагогический такт и самоконтроль учителя (культура общения,  контакт с классом, находчивость, чувство юмора, культура речи); санитарно­гигиенический режим (мобилизирующее начало урока,  эмоциональный настрой, дисциплинированность, взаимная  доброжелательность и т.д.); предупреждение перегрузки, дифференцированность домашних  заданий и дифференцированная работа на уроке; рабочее место учителя и ученика; рабочий темп урока; 7 Результаты: выполнение поставленных целей; объем знаний, умений, навыков; их прочность, действенность, осознанность; результативность письменных работ; продвижение учеников в умственном развитии, в самообразовании  и самовоспитании. Выводы по цели посещения:____________________________________________________ Предложения:_________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания

Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания

Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания

Программа наблюдения - Постановка комплексных задач обучения и воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017