Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
5 кл
19.01.2017
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдений Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися.docx
Дата:__________________________________Урок:___________________________
Учитель:_______________________________Класс:__________________________
Цель посещения: преемственность в учебновоспитательной работе с
учащимися.
Тема урока:_____________________________________________________________
Да Нет Частично
№ Программа наблюдений
1 Организация труда учащихся:
проверка готовности к уроку и выполнения домашнего
задания
постановка цели на урок
темп работы учащихся и его соответствие их возрасту
рациональность использования времени на уроке
подведение итогов урока, выставление оценок
комментирование домашнего задания
формы организации труда учащихся и их целесообразность
2 Активизация учебнопознавательной деятельности
учащихся на уроке:
постановка проблемы
наличие и результативность индивидуальной работы
учащихся
результативность использования ТСО, других средств
наглядности для активизации учащихся
приемы стимулирования активности учащихся и
эффективность их применения
3 Воспитательная направленность урока:
воспитательная роль учителя на уроке
единство воспитательных требований и воздействий
4 Воспитание сознательной дисциплины учащихся и их
общественной активности:
наличие хорошей дисциплины на уроке
наличие стиля управления деятельностью учащихся:
авторитарный
демократичный
наличие адекватной реакции учащихся на замечания
учителя при нарушениях дисциплины
ведется ли учителем на уроке и по его окончании
индивидуальная работа с учащимися – нарушителями
дисциплины
наличие приемов стимулирования
Выводы по цели
посещения:____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________
Предложения:___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________
Урок посетил:_________________________________________________________
Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________
Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.