Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Оценка 4.7

Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
5 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдений Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися.docx
Дата:__________________________________Урок:___________________________ Учитель:_______________________________Класс:__________________________ Цель посещения: преемственность в учебно­воспитательной работе с  учащимися. Тема урока:_____________________________________________________________ Да  Нет  Частично № Программа наблюдений 1 Организация труда учащихся: проверка готовности к уроку и выполнения домашнего  задания постановка цели на урок темп работы учащихся и его соответствие их возрасту рациональность использования времени на уроке подведение итогов урока, выставление оценок комментирование домашнего задания формы организации труда учащихся и их целесообразность 2 Активизация учебно­познавательной деятельности  учащихся на уроке: постановка проблемы наличие и результативность индивидуальной работы  учащихся результативность использования ТСО, других средств  наглядности для активизации учащихся приемы стимулирования активности учащихся и  эффективность их применения 3 Воспитательная направленность урока: воспитательная роль учителя на уроке единство воспитательных требований и воздействий 4 Воспитание сознательной дисциплины учащихся и их  общественной активности: наличие хорошей дисциплины на уроке наличие стиля управления деятельностью учащихся:            ­ авторитарный            ­ демократичный наличие адекватной реакции учащихся на замечания  учителя при нарушениях дисциплины ведется ли учителем на уроке и по его окончании  индивидуальная работа с учащимися – нарушителями  дисциплины наличие приемов стимулирования Выводы по цели  посещения:____________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________ Предложения:___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися

Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися

Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися

Программа наблюдения - Преемственность в учебно-воспитательной работе с учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017