Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока
Оценка 4.6

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
6 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Здоровьесберегающая организация урока.docx
Дата ______________________________ Урок  ________________________                  Учитель ___________________________ Класс ________________________  Учащихся по списку ________________Присутствует _________________ Тема урока _______________________________________________________ Цель посещения     Здоровьесберегающая организация урока   Критерии I Здоровьесберегающее  образовательное пространство:  ­  гигиена кабинета  ­сквозное проветривание   ­ проветривание ­ температура воздуха  ­ освещение кабинета и доски  ­ звуковые раздражители  II  Оздоровительные моменты  урока:   ­ выполнение рекомендаций  медработника по  «Листку здоровья»   ­ гимнастика до уроков,  ­ физкультминутки,  ­динамическая пауза,  ­минутки релаксации,  ­дыхательная гимнастика, ­массаж активных точек ­упражнения для мобилизации  внимания,  ­эмоциональноголосовые упражнения антистрессовой  направленности, ­профилактика осанки. III Психолого­педагогические  факторы урока:  ­психологический климат урока, ­стиль общения учителя с  учащимися, Норма В действительности чистота, уют, озеленение   до и после смены  на перемене  18 – 20  отсутствие неприятных  звуковых  раздражителей. 1­е парты–дети с  нарушением зрения и  слуха, дальше от окна –  дети с ангинами и ОРЗ.   на 15­20 минут 1минута из 3­х лёгких  упражнений.  Учитель­ученик Комфорт­напряжённость. Сотрудничество ­авторитарность. Ученик­ученик ­ личностные психологические  особенности учителя, его характер, ­обременённость учителя  собственными проблемами, его способность к  психоэмоцио­ нальному переключению,  IY Организационно­педагоги­ческие  условия урока:  ­профессиональная подготовка  учителя по здоровьесберегающим  технологиям, ­количество применяемых форм  работы учащихся на уроке, ­количество примененных методов  преподавания, ­мотивация деятельности учащихся, ­наличие эмоциональной разрядки, ­темп урока, Сотрудничество­ соперничество.  Дружелюбие­ враждебность.  Заинтересованность ­безразличие.  Активность­  пассивность.  4­7 видов  не менее 3­х  через 10­15минут (похвала, поддержка,  шутка, улыбка, муз. минутка) быстрый, но  «не  скомканный» ­плотность урока,  ­место и длительность приме­ нения ТСО не менее 60%, не более 75­80% Выводы по цели  посещения:____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока

Программа наблюдения - Здоровьесберегающая организация урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017