ПРОГРАММА осеннего ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДОМ КИНО»
Оценка 4.7

ПРОГРАММА осеннего ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДОМ КИНО»

Оценка 4.7
Разработки курсов
pdf
воспитательная работа +1
Взрослым
11.11.2017
ПРОГРАММА осеннего ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДОМ КИНО»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием называется «ДОМ КИНО», в ходе которой проводится сюжетно-ролевая игра. Романтика кино… Каждый человек мечтает хотя бы один раз в жизни побыть режиссёром какого-нибудь сюжета. Участники смены смогут осуществить эту мечту. Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно - ролевую игру, как ведущий тип деятельности.
ДОМ КИНО 2016 программа летней площадки.pdf

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Коряжмы»

 

          

     УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Директор МОУ СОШ №2 г. Коряжмы»            

                                              ___________И.М. Малахова

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА  осеннего ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

 

 

«ДОМ КИНО»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Начальник лагеря

                                                                                          _______________

                                                                                          В. А. Беляева

 

 

г. Коряжма 2016 г.

Содержание:

1.     Паспорт программы

2.     Пояснительная записка

3.     Этапы реализации программы

4.     Содержание программы по основным направлениям:

4.1 Гражданско-патриотическое

4.2Творческое и культурно-досуговое

4.3Спортивно-оздоровительное

4.4Интеллектуально-познавательное

5.     Система контроля реализации программы

6.     Механизм обратной связи

7.     Кружковая деятельность в рамках программы

8.     Режим  дня  пришкольного  лагеря  дневного  пребывания

9.     План работы летнего лагеря дневного пребывания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Паспорт программы

 

Полное название программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ДОМ КИНО»

Назначение

Является продолжением общеобразовательной программы школы, направлена на оздоровление детей, организацию их досуга в первый месяц лета.

Цель программы

Спортивно-оздоровительное,          культурнодосуговое,

 гражданско-патриотическое,

интеллектуально-познавательное развитие детей через включение их в сюжетно-ролевую игру,  соуправление жизнедеятельностью лагеря через педагогику свободного воспитания и коллективные творческие дела.

 

Задачи программы

Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива:

ü организовать систему оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике распространения заболеваний у детей;

ü способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;

ü организовать активный отдых детей; Раскрыть творческий потенциал детей:

ü предоставить ребёнку право свободного выбора вида деятельности;

ü приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Воспитание чувства патриотизма и уважение к природе и к родному краю.

Принципы

1.                 Принцип гуманизации отношений  

2.                 Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности.

3.                 Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности.

4.                 Принцип гармонического развития педагогического пространства школы как

 

условие высокого уровня ее целостности.

5.   Принцип средового подхода к воспитанию:

6.   Принцип  дифференциации  воспитания:

7.   Принцип толерантности.

Участники программы

обучающиеся МОУ «СОШ№2» в количестве 150 человек

Сроки реализации

01.06.2016 - 24.06.2016

Краткое содержание программы

       Программа рассчитана на одну смену лагеря дневного пребывания, акцентируется на обеспечение максимального разнообразия видов деятельности. В основе программы лежит сюжетно ролевая игра.  

Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «ДОМ КИНО». Все учащиеся делятся на возрастные группы каждый отряд (отдельная киностудия) планирует свою работу с учётом общелагерного плана. Центром всего является  Дом кино (лагерь), где и происходит весь творческий процесс. Каждый день- это отдельная серия. 

 

Традиции лагеря

На протяжении всей смены в лагере функционирует денежная единица – КАДР. Стало доброй традицией проводить в конце смены ярмарку.

Общеобразовательное учреждение

МОУ «СОШ №2 г.КОРЯЖМЫ»          165651       г. Коряжма, ул. Кирова ,13          3-71-96

Директор школы

Ирина Михайловна Малахова

Автор программы

Нозикова Елена Валерьяновна, Селицкая Галина Ильинична – 

                                      педагоги-организаторы

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Пояснительная записка

     Анализируя опыт работы прошлых лет летнего лагеря дневного пребывания на базе МОУ «СОШ №2», анкеты детей, отзывы родителей, мы пришли к выводу, что основой программы остаётся игра.  «Игра – это имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутвердиться, самореализоваться».  Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

   повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

   обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

   модернизацией старых форм работы и введением новых;

   необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

       Данная          программа по      своей          направленности является модифицированной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

       По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение 1 смены.

     Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием называется «ДОМ КИНО», в ходе которой проводится сюжетно-ролевая игра.     

       Романтика кино…  Каждый человек мечтает хотя бы один раз в жизни побыть режиссёром какого-нибудь сюжета. Участники смены смогут осуществить эту мечту. Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно - ролевую игру, как ведущий тип деятельности.

      Сюжетно - ролевая игра представляет собой исполнение детьми какоголибо сюжета. Эти игры проходят без зрителей, все - участники! Ценность сюжетно-ролевой игры определяется тем, насколько в ребенке она развивает такие качества как: настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы, не разрушая позитивного отношения к действительности.

           Сюжетно-ролевая игра «ДОМ КИНО» - это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели. 

        Программа ориентирована на творческий отдых ребят, который поможет улучшить творческие навыки,  вызовет интерес к развитию новых способностей и талантов, ведь проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи – приоритетная в современном образовании.   

              Здесь каждый сможет почувствовать себя не только фантазером и

выдумщиком, участвуя в творческих играх и конкурсах, но и стать настоящим режиссёром.

         В ходе смены ребят ждут также увлекательные квесты, зажигательные тематические дискотеки, спортивные состязания и просмотр фильмов. Все участники этой смены попадут в атмосферу креативной мастерской. Настоящие профессионалы зажгут в детях дух творчества и подарят вдохновение. 

Роль педагогического коллектива заключается в умелом определении и поддержке творческих задатков детей, умении увидеть, почувствовать потенциал ребёнка, помочь ему проявить себя, отличиться, поэтому в работе временного детского коллектива многое связано с энтузиазмом, мастерством и  опытом  воспитателей, руководителей мастерских, кружков, секций.

Необходимо отметить, что летний пришкольный лагерь в школе функционирует довольно продолжительное время. За этот период сложились устойчивые традиции, которые пришлись по душе всем участникам воспитательного процесса. Это наличие денежной единицы, которой награждают в конце дня отличившихся детей, в последний день смены устраивается ярмарка, на которой все без исключения дети могут приобрести для себя школьные принадлежности. Да, все без исключения, потому что лентяев у нас не бывает, мы даем каждому возможность проявить себя, если необходимо - помогаем и всегда поддерживаем. Остаются неизменными и дни профилактики нарушений ПДД, пожарной безопасности, Пушкинский день, день друзей, день борьбы с вредными привычками, и, конечно же, день памяти и скорби -22июня.

3. Этапы реализации программы.

1. Подготовительный этап.

         Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

-     проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

-     издание приказа по школе о проведении летней кампании;

-     разработка программы деятельности пришкольного оздоровительного лагеря «ДОМ КИНО»;

-     разработка оформления 

-     подготовка методического материала для работников лагеря;

-     отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;

-     разработка профильной направленности отрядов;

-     составление необходимой документации для деятельности лагеря (плансетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

2. Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

-     встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; - запуск программы «ДОМ КИНО»;

-     формирование органов самоуправления;

-     анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере;

-     знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3. Основной этап смены:

-     реализация основной идеи смены;

-     вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел, проведение квестов;      - функционирование отрядов:

      Будущие первоклассники,

      1 классы,

      2 классы 

      3 классы,

      4 классы,

      5-8 классы.

4. Заключительный этап смены.

 Основной идеей этого этапа является:

-     подведение итогов смены;

-     выработка перспектив деятельности организации;

-     анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности пришкольного профильного оздоровительного лагеря в будущем.

4. Содержание программы по основным разделам

Программа лагеря направлена на то, чтобы сделать отдых  интересным, познавательным и реализуется по следующим направлениям:

 

Гражданскопатриотическое

Творческое

Спортивнооздоровительное

Интеллектуальнопознавательное

Формирование гражданской компетенции личности

Развивать творческий

потенциал детей в условиях

жизнедеятельност и временного детского коллектива

Сохранение и укрепление здоровья детей, общее оздоровление

Развитие познавательной активности и

познавательного интереса

детей

1.Формирование моральных ценностей, норм поведения и общения, развитие коммуникативной компетенции ребенка.

2.                   Развитие творческого потенциала.

3.                   Обогащение сознания учащихся на историю и культуру нашего Отечества, своей малой родины.

1.Способствовать развитию эмоционального восприятия мира. 2.Развитие различных сфер эстетической деятельности. 3. Помочь реализовать индивидуальные задатки и способности детей.

1.Развитие двигательной активности, ловкости, быстроты.

2. Оптимальное развитие каждого ребенка и повышение его физической работоспособности. 3.Возможность самоутверждения и самовыражения личности, ее социализация.

1.                   Воспитание стремления к знаниям, к проблемнопоисковой работе, пониманию смысла происходящего, прогнозированию будущего.

2.                   Развитие и расширение кругозора детей. 3.Развитие любознательности и познавательной мотивации.

«День защиты детей», «В гостях у сказки», «День

России», «

Международный день друзей», Квест

«Путешествие по

Архангельской области»,  «22 июня- день памяти и скорби», « ЯРМАРКА», а также просмотр фильмов об Архангельской области, документальных фильмов-путешествий по городам России, нашей армии.

Конкурсы рисунков по

тематике дня, конкурсы

рисунков на

асфальте, работа кружка

«Очумелые ручки», «Мы

снимаем кино»,

«Один в один»,

«День работника кино»,

«День юмора»,

«Фестиваль

«Березовая ветвь»,

«Ярмарка»

Проведение спартакиады внутри лагеря, участие в городской спартакиаде ГТО, утренняя зарядка, солнечные ванны и прогулки на свежем воздухе, подвижные и  малоподвижные игры, «День спорта. Спортквест», «Берегись автомобиля!», Квест

«Путешествие в страну

ВИТАМИНИЮ»,

«День борьбы с вредными привычками»,  «Комический футбол»

Интеллектуальные интерактивные

телевикторины, просмотр

научно-познавательных фильмов, посещение

библиотеки, «Берегись автомобиля!», Акция

«Мы против»,  «День науки и научнопознавательных

фильмов», Квест

«Путешествуем по

Архангельской области»

1.Знают государственную символику.

2. Знают творчество великого русского поэта и писателя Пушкина А.С. 3.Знают и чтят память героев  войны.

4. Узнали больше о своей малой родине и своём городе.

1.Научились выполнять новые поделки  из бумаги  в технике бумагопластика, квиллинг, оригами.

2. Разучили движения общелагерного флешмоба.

3.Запомнили наизусть несколько понравившихся песен.

4. Получили возможность проявить свои индивидуальные способности и таланты.

1.Набрались сил, здоровья и

положительной энергии.

2.Разучили новые подвижные игры.

3.                  Повысилась физическая

работоспособность детей.

4.                  Проверили свои силы и физическую подготовку (ГТО)

1. Познакомились с алгоритмом решения

проблемных ситуаций. 2.Узнали много новых научных и интересных фактов об обычных вещах и явлениях.

 

Программа «ДОМ КИНО»:

       основана на традициях и положительном опыте программ летнего оздоровительного отдыха при МОУ «СОШ №2 г.Коряжмы»;   

       комплексная, включающая в себя разноплановую деятельность, объединяющая различные направления работы: оздоровление, отдых и воспитание детей в условиях лагеря. 

 

 

 

5.  Система контроля реализации программы.

 

п/п

Мероприятие

Срок  проведения

Ответственные

1.

Анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 1).

Первый день смены

Педагогорганизатор

2.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Воспитатели

 

3.

Анкетирование, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Педагогорганизатор

 

 

 

 

6.  Механизм обратной связи.

 

Открытая книга отзывов и предложений  – служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в Лагере. Книга постоянно «висит» на территории Лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый. В этой книге можно оценить любое мероприятие, которое проходило в Лагере. 

Стол заказов-  это возможность заказать любимую музыку на дискотеке или общелагерном мероприятии.

Почта МАЙЛ.РУ- возможность отправить сообщение или письмо любому работнику Дома кино и получить письменный ответ.

 

 

7.  Кружковая деятельность в рамках программы.

      «ОУмелые ручки»,

      Культура общения,

      Театральная полянка,

      Fanny English,

      Караоке-клуб, Физкульт УРА!,

      Ритмика.

 

8. Режим  дня  пришкольного  лагеря  дневного  пребывания:

 

08.30 – 08.40              ПРИЁМ ДЕТЕЙ

08.40 –08.50               ЗАРЯДКА

08.50 – 09.00              ЛИНЕЙКА

09.00-09.20             ЗАВТРАК 

09.20 – 09.30            ОТРЯДНЫЕ МИНУТКИ

09.30 – 10.00         ОТРЯДНОЕ ВРЕМЯ

10.00 – 11.00         ЭКСКУРСИИ, ПРОГУЛКА

11.00 – 12.00     ИГРОВОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ  ЧАС,                 

                             КРУЖКИ

12.00 – 13.00           ОБЩЕЕ  МЕРОПРИЯТИЕ

13.00 – 13.20              ОБЕД

13.20 – 14.00            ОТРЯДНОЕ  ВРЕМЯ

14.00 – 14.20         ЛИНЕЙКА, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ

14.20 – 14.30         УБОРКА В ОТРЯДАХ, УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

 

 

9. План работы  лагеря дневного пребывания 

 

Серия первая – «Здравствуй,лето!»

01.06.2015

1.  Организация отрядов:

      Распределение обязанностей в каждой киностудии;

      Выбор названия, девиза, создание отрядной газеты, разучивание отрядной песни. Операция «Уют». 

2.  Подготовка к «Мы снимаем кино», выбор творческих номеров.

3.  Выход на общегородской праздник, посвященный открытию летней оздоровительной кампании.

Серия  вторая– «Мы снимаем кино» 

02.06.2015

1.  Правила и законы лагеря – беседа-инструктаж.

2.  Подвижные игры на воздухе.

3.  Подготовка к общему мероприятию, творческие номера, представления отрядов.

4.  «Мы снимаем кино» (праздник открытия лагеря)

5.  Видеорепортаж о том, как был снят первый фильм

Серия  третья -  «Гиннес-шоу»

03.06.2015

1. Открытие спартакиады внутри лагеря 2. Подвижные игры на свежем воздухе. 

3.   Спорт-квест

4.   Усатая дискотека

Серия  четвертая– «В гостях у сказки»

06.06.2015

1.      Пушкинский день сказок

2.      Сказочные посиделки( внутриотрядное мероприятие)

     3.Игра –викторина по станциям «Там на неведомых дорожках…» 

4.   Теле-игра «В гостях у сказки» по сказкам А.С. Пушкина

5.   Конкурс рисунков и плакатов «Я рисую сказку»

Серия пятая – «Берегись автомобиля!»                                                             07.06.2015

    1.Квест по безопасности дорожного движения 

2.  Конкурс рисунков «Новый-знак дорожный»

3.  Просмотр мультфильмов по ПДД

4.  Выпуск агитбригады

Серия  шестая – «Один в один»

08.06.2015

1.       Праздник пародии

2.       Работа кинозала по заявкам детей

Серия  седьмая -  «День здоровья»

09.06.2015

1.      Минутка здоровья «Книги о здоровье»

2.      Квест «Путешествие в страну Витаминию»

3.      Конкурс плакатов «Здоровье –главное богатство»

4.      Конкурс частушек о ЗОЖ

Серия  восьмая – «День России»

10.06.2015

1.    Конкурс рисунка на асфальте

2.    Путешествие по городам России (кинолекторий)

3.    Спортивный праздник БЫСТРЕЕ-ВЫШЕ-СМЕЛЕЕ

4.    Патриотическая  дискотека

Серия  девятая – «Путешествуем по Архангельской области»

14.06.2015

1.    Беседа «Россия – родина моя», символика государства (внутриотрядные мероприятия)

2.    Квест –путешествие по городам нашей области

3.    Конкурс рисунков и фотографий « Где эта улица, где этот дом»

4.    Просмотр документальных фильмов о достопримечательностях Архангельской

области

Серия десятая – «Вредным привычкам скажем НЕТ»

15.06.2015

1.    Беседа « Береги здоровье» (внутриотрядное мероприятие)

2.    Эстафета «Здоровячки»

3.    КВЕСТ «Мы против»

4.    Конкурс плакатов по проблеме борьбы с вредными привычками.

Серия одиннадцатая – «День работника кино»

16.06.2015

1.    Минутка здоровья «Осторожно, клещи»

2.    Беседа КАК ДЕЛАЮТ ФИЛЬМ

3.    Интервью « А мы бы хотели спросить»

4.    Общее мероприятие «Фильм о фильме»

 Серия двенадцатая – «День комедии»

17.06.2015

1.    Дефиле смешных костюмов

2.    Комический футбол

3.    Дискотека наоборот

4.    Подведение итогов «Смехопанарама»

Серия  тринадцатая – «День друзей»

20.06.2015

1.      Игры на сплочение

2.      КВЕСТ «ПРЯТКИ»

3.      Поиск клада

4.      «Битва Хоров»

Серия  четырнадцатая – «День научно-познавательных фильмов»»»         21.06.2015

1.      Просмотр научно-познавательных фильмов

2.      Защита проектов «Умное кино»

3.      Шоу научных опытов и фокусов

Серия   пятнадцатая – «День памяти и скорби»                                              22.06.2015

1.    Просмотр презентаций о Великой отечественной войне.

2.    Шествие к обелиску

3.    Митинг у памятника А.Матросову, минута молчания 

4.    Конкурс рисунков «Я рисую мир»  

Серия  шестнадцатая – «Березовая ветвь»

23.06.2015

1.    Акция «СНЯТО, ВСЕМ СПАСИБО»

2.    Дискотека WHITE

3.    Фестиваль «Березовая ветвь»

Серия  семнадцатая – «Фильм-фильм-фильм»

24.06.2015

1.    Общелагерный флешмоб

2.    ЯРМАРКА

3.    Просмотр слайдов и видеороликов отснятых в течение смены

4.    Трудовой десант – поможем любимой школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.    Барашков Ю.А. Архангельск: Архитектурная биография – Архангельск:

Сев.-Зап.                                кн.                             изд-во,                            1984.

2.    Захарова О.А., Доронин Д.Ю. Этноэкология. Методическое пособие по проведению этноэкологических исследований – М.: Лесная страна, 2008. 3. Мосеев И.И. Поморска говоря. Краткий словарь поморского языка. –

Архангельск:          [б.и.],       2005       (ОАО       «ИПП       «Правда      Севера»)

4. Писахов С.Г. Сказки Сени Малины. – Архангельск: [Правда Севера], 2009. 5. Сапожникова Г.П., Каплан Б.М. Устойчивое развитие и экологическое образование. Методическое пособие. – М.: ГОУ ДОД ФДЭБЦ, 2009. 6. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.:

«Детство»,                                                    2009                                                 г.

7.  Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря/ Ю.В. Таран// народное образование. - 2004. - №3.- с.          89-94.

8.  Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г

Коряжма 2016 г. Содержание: 1

Коряжма 2016 г. Содержание: 1

Паспорт программы

Паспорт программы

Принципы 1.

Принципы 1.

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Романтика кино… Каждый человек мечтает хотя бы один раз в жизни побыть режиссёром какого-нибудь сюжета

Романтика кино… Каждый человек мечтает хотя бы один раз в жизни побыть режиссёром какого-нибудь сюжета

Настоящие профессионалы зажгут в детях дух творчества и подарят вдохновение

Настоящие профессионалы зажгут в детях дух творчества и подарят вдохновение

ДОМ КИНО»; - разработка оформления - подготовка методического материала для работников лагеря; - отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере; - разработка профильной направленности…

ДОМ КИНО»; - разработка оформления - подготовка методического материала для работников лагеря; - отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере; - разработка профильной направленности…

Заключительный этап смены .

Заключительный этап смены .

Формирование моральных ценностей, норм поведения и общения, развитие коммуникативной компетенции ребенка

Формирование моральных ценностей, норм поведения и общения, развитие коммуникативной компетенции ребенка

Знают государственную символику

Знают государственную символику

Анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 1)

Анкетирование детей с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 1)

Караоке-клуб,  Физкульт УРА!, •

Караоке-клуб,  Физкульт УРА!, •

Правила и законы лагеря – беседа-инструктаж

Правила и законы лагеря – беседа-инструктаж

Серия одиннадцатая – «День работника кино» 16

Серия одиннадцатая – «День работника кино» 16

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017