Программа оздоровления 6 класса
Оценка 4.7

Программа оздоровления 6 класса

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
ОБЗР
6 кл
18.06.2017
Программа оздоровления 6 класса
Программа оздоровления 6 класса. Это сделало необходимым создание программы оздоровления класса «В здоровом теле – здоровый дух» призванную обеспечить сохранение и улучшении физического, психического и социального здоровья учащихся класса Это позволяет систематически вести просветительскую работу, целенаправленно воспитывать установку на здоровый образ жизни, формировать понятие о здоровье, как о жизненной ценности, вести профилактику девиантного поведения, формировать социальную активность, воздействовать на сохранение и укрепление здоровья ребенка.Программа оздоровления 6 класса
4473___6.doc
Развитие полноценной личности немыслимо без сохранения и поддержания  здоровья. Отсутствие здоровья часто лежит в основе отчуждения, ограниченной  коммуникации, недостаточного самоуважения. Сохранение здоровья каждого ­ залог  здоровья нации.                  Статистические данные за последние годы показывают высокую заболеваемость  детского населения. Анализ  причин имеющегося состояния здоровья  и пути по сохранению  и укреплению здоровья детей 6 класса МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ», показывает, что  это обусловлено внешними факторами:     ухудшением социально­экономической обстановки,   обострением проблем рационального питания,   снижение уровня здоровья родителей и детей,   наследственностью,   и внутренними факторами:  у учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что  объясняется недостаточной пропагандой педагогических и медицинских знаний, здорового  образа жизни, недостаточное внимание к двигательной активности и физической культуре,  перегрузки учебным материалом.                   Это сделало необходимым создание программы оздоровления класса «В здоровом теле – здоровый дух»  призванную обеспечить сохранение и улучшении  физического, психического и социального здоровья учащихся класса Это позволяет систематически вести просветительскую работу, целенаправленно  воспитывать установку на здоровый образ жизни, формировать понятие о здоровье, как о  жизненной ценности, вести профилактику девиантного поведения, формировать социальную  активность, воздействовать на сохранение и укрепление здоровья ребенка.                  Данная программа призвана показать  достижения физического и духовного  совершенства, сделать так, чтобы спорт, здоровье, гармония и красота стали  несовместимыми  с хамством, сквернословием, безалаберным отношением к своему  здоровью.  Сохранение здоровья детей.  Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления   Создание и апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном             здоровья     детей. процессе.  сформировать правильное отношение к своему здоровью, восприятие здоровья как  жизненной ценности;  сформировать способность к самодиагностике состояния здоровья и устойчивую  мотивацию на здоровый образ жизни;  обучить  учащихся самостоятельно снимать с себя психическое напряжение,  подготовить к встрече со стрессами, опасностями трудностями;  формирование у педагогов, родителей и учащихся здорового образа жизни.  Материально­ техническое  обеспечение образовательного учреждения, соблюдение  светового, теплового режима в ОУ;  Мониторинг и коррекция  развития учащихся;  Организация рационального питания;   Формирование валеологических знаний у учителей, учащихся и их родителей (беседы  врачей ­ специалистов);  Профилактика заболеваний детей и подростков;  Предупреждение зависимого поведения (курения, алкоголизации, употребления  психоактивных веществ);  Воспитание культуры потребления медицинских услуг;   Профилактика травматизма и основы личной безопасности;  Совершенствование системы спортивно ­ оздоровительной работы;  Мониторинг и совершенствование гигиены помещения, школьного двора, спортивных  сооружений;   Контроль над выполнением мероприятий по укреплению и сохранению здоровья  учащихся Направления 1четверть Диагностика  Состояние  здоровья на начало  учебного года (6кл)  Состояние Зрительного  утом­ ления (мониторинг  позы)  Формирова­ ние банка здоровья  детей.  Составление Режим  учебного  процесса расписания занятий с  учетом с учетом  санитарных норм  Формирование банка данных на  учащихся группы  риска и больных   детей  Организация  динамических пауз Уроки Айболита  «Как я  Уроки и  здоровье Методическая работа с  педагогически м  коллективом Работа с  родителями выполняю режим дня»  Акция  «Внимание дети» по  ПДД  Проведение  бесед о здоровом  образе жизни Выступление  на МО  кд руководителей с  анализом результатов  проведенных  диагностик  Выступление на родительском  собрании с  результатами  диагностик  Родительский лекторий «Как  любить ребёнка» 2четверть 3четверть 4четверть     Диагностика общей утомляемости Диагностика школьных трудностей Диагностика «Состояние  здоровья на конец  учебного года»  Проверка  режима  проветривания  школьных  помещений  Смотр школьных             помещений  Отслежива­ ние оздоровления  детей Уроки Знайки:  Безопасность при любой погоде  Уход за руками и ногами Проведение  обучающего занятия  с мед.работником «Утомление и  переутомление  школьника»  Контроль  освещенности в  классах и коридорах  Организация  динамических пауз  Организация динамических пауз  на свежем воздухе  Экологичес. субботник День Здоровья Веселые старты Деловые игры по  профилактике  девиантного  поведения и ЗОЖ. обучающий семинар « Методы  релаксации для  взрослых и детей»   Родительский  лекторий «  Как помочь  ребенку сделать  домашнее задание»   Родительский  лекторий « Семейная  профилактика  появления негативных привычек» Выступление на родительском  собрании  «Лето­ кузница здоровья»  Викторина  «Юный пешеход»  Кросс «Золотая осень» Оздоровитель ная работа Лыжная прогулка Игра на свежем  воздухе «Снеговик ­  года» Операция «Родник» ∙         работа спортивных секций ∙         контроль за соблюдением санитарно­гигиенических норм ∙         динамические паузы во время занятий ∙         физминутки во время уроков ∙         игры на свежем воздухе  ∙          «Основы безопасности жизнедеятельности» ∙         цикл классных часов по теме ЗОЖ ∙         профилактические мероприятия в  школе  ∙         мероприятия ежегодной диспансеризации ∙         мониторинг заболеваемости ∙         отслеживание качества и организации горячего питания ∙         инструктирование по ТБ учителей и школьников ∙         регулярная дезинфекция помещений ∙         совершенствование материально­технической базы В ходе реализации программы складывается сотрудничество с МБУЗ «Клязьминская  участковая больница» с. Клязьминский Городок, с  педиатром Немудрой Л.В. Анализ состояния здоровья по результатам медицинских осмотров показал: на начало  2012 – 2013 учебного года частота  (диспансеризация детей) патологии  распределилась следующим образом: 1 место ­ заболевания органов зрения; 2 место – нарушение осанки; 3 место – стоматологические заболевания.                1.       Снижение уровня заболеваемости детей школьного возраста. 2.       Формирование здорового образа жизни в семье. 3.       Улучшение организации питания учащихся.

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса

Программа оздоровления 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017