Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".
Оценка 4.8

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
19.03.2019
Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".
Положение о научном обществе "Эрудит". В положении прописаны все моменты сотрудничества, права и обязанности членов общества, главной задачей которого является проектная и исследовательская деятельность. Состав общества обучающиеся с 1 - по 11 класс. Краткий план взаимодействия с родителями обучающихся, членов НОУ "Эрудит."
Программа партнерского взаимодействия Положение онаучном обществе Эрудиты..doc
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета  МБОУ «Кружилинская СОШ»   протокол от «9» октября 2017 г. № 03                                                                            УТВЕРЖДЕНО приказом директора  МБОУ  «Кружилиеская СОШ» приказ от «9»  октября  2017г. № 40  Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей. ПОЛОЖЕНИЕ  О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ   В  МУНИЦИПАЛЬНОМ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ   КРУЖИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  1. Общие положения 1. Научное   общество   учащихся   (далее   –   НОУ)   –   добровольное   творческое   объединение   школьников.   В   секциях   НОУ учащиеся совершенствуют свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, приобретают навыки   экспериментальной   и   научно­исследовательской   работы   под   руководством     педагогов,   учителей   и   других специалистов. 2. Членами   научного   общества   могут   быть   учащиеся,   изъявившие   желание   работать   в   НОУ   и   имеющие   склонность   к научному творчеству, рекомендованные  учителями. В работе НОУ могут также участвовать учителя школы. 3. Членами НОУ являются школьники, постоянно занимающиеся поисково­исследовательской деятельностью, проводящие самостоятельные исследования, активно участвующие в реализации коллективных проектов. 2. Цели и задачи деятельности 1.  Целью НОУ является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. 2. Задачи НОУ:  воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;  готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помогать в   приобретении дополнительных знаний, умений и навыков в интересующей области;  развивать навыки научно­исследовательской работы,   умение самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания  на практике;  пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства;  формировать единое школьное научное сообщество со своими традициями;  осуществлять материально­техническое, научно­информационное обеспечение отдельных исследовательских работ членов НОУ. 3. Содержание деятельности НОУ 1. Проведение регулярных обзоров научной и научно­популярной литературы. 2. Проведение научно­практических конференций, где подводятся итоги научно­исследовательской работы, выполненной учащимися   в   течение   года;   формами   отчетности   научно­исследовательской   работы   учащихся   могут   быть   реферативные сообщения, доклады, статьи, компьютерные программы и др. 3. Организация и проведение воспитательно­образовательных мероприятий (конференций, лекториев, экскурсий и др.). 4.Издание сборников, летописи НОУ, выпуск стенной газеты и др. 5.  Исследовательская работа должна соответствовать следующим требованиям:  целостность и грамотное структурирование;  достоверность и доказательность;  понятность, точность и правильность всех формулировок;  четкое и яркое представление результатов исследования;  соответствие оформления принятым правилам;  наличие необходимых приложений (рисунков, чертежей, фотоснимков, карт, графиков и т.д.);  наличие рецензии научного руководителя. 4. Организация работы НОУ 1.     Высшим   органом   НОУ   является   общее   собрание,   проводимое   в   начале   учебного   года,   на   котором   планируется приоритетные направления работы, утверждается план работы НОУ на год. 2. Структура НОУ: НОУ может быть одно или многопрофильным, состоящим из секций во главе с руководителями, утверждаемыми методическим (научно­методическим) советом образовательного учреждения. 3.  Тематика   научно­исследовательской   деятельности   учащихся   определяется  совместно   с  научным  руководителем   по согласованию с методическим объединением учителей (данного направления). 4.Результаты деятельности НОУ за год подводятся на итоговой научно­практической конференции и отражаются в анализе работы школы. 5. Права и обязанности членов НОУ 1. Члены общества обязаны работать в одной из секций: участвовать в конференциях; самостоятельно углублять знания по избранной   отрасли   наук;   участвовать   в   пропаганде   их   среди   учащихся;   вносить   предложения   по   дальнейшему совершенствованию работы общества; участвовать в организации выставок работ; отчитываться о своей работе. 2. Члены НОУ имеют право: ­ работать в одной­двух секциях; ­ принимать участие в конференциях различного уровня; ­ использовать материальную базу образовательного учреждения для самостоятельных исследований; ­ получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя; ­ публиковать результаты своей исследовательской работы, иметь научного руководителя; ­ публиковать  результаты своей исследовательской работы в печатных органах НОУ и др.; ­ принимать участие в работе общего собрания НОУ; ­ избирать и быть избранным в руководящие органы НОУ; ­ добровольно выйти из состава НОУ. 3. По итогам исследовательской деятельности члены НОУ могут быть награждены дипломами, ценными подарками; могут быть рекомендованы к участию в конференциях, симпозиумах территориального, регионального, федерального, международного уровней; могут быть направлены для участия в конкурсах, олимпиадах и т.д. Программа  партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей. МБОУ «Кружилинская СОШ».   Важным моментом работы с одаренными детьми является комплекс мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества с семьями способных детей. В семье происходит формирование личностных качеств и творческих способностей ребенка, поэтому практическая задача педагогов – оказание психолого­педагогической поддержки семьям, имеющим способных и одаренных детей. В   числе   мероприятий   по   работе   с   родителями   существенное   место   занимают   родительские   собрания   по   проблемам   развития,   обучения   и воспитания. Для того, чтобы собрания были эффективными, необходимо использовать разнообразные формы общения:         круглые столы; информационно­практические беседы; информационные лектории с элементами практикума; обучающие семинары; творческие лаборатории родителей; родительские педагогические тренинги; родительско­ученические капустники; обмен мнениями. С целью определения подходов родителей к данной проблеме целесообразно проводить анкетирование, индивидуальные консультации, подбор научной и практической литературы для родителей. 1. Популярная психология для родителей / под ред. Бодалева А.А. – М.: Педагогика. 1989. 2. Дубровский А.И. Сто советов по развитию одаренных детей. М., 1997. 3. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение. 1996. 136 с. 4. Доровский А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. М., 1997. 5. Юркевич В.С.  Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, учебная литература. 1996. – 136 с. 6. Лейтес  Н.С. Психология одаренных детей. М., 1996. 7. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Лейтеса Н.С. М., 2001. 8. Одаренные дети / Общ. ред. Бурменской Г.М. и Слуцкого В.М. – Москва, ­ 1991. №п/п 1. 2. 3. 4. 5. Мероприятия  Родительское собрание для родителей детей, которые отличаются повышенной мотивацией к изучению какого – либо предмета. Беседы психолога с родителями одаренных детей. Проведение совместных с родителями общешкольных мероприятий, в которых проявляются незаурядные способности ребенка. Организация походов и экскурсий по родному краю. Участие родителей в подготовке исследовательских и проектных работ обучающихся. Время проведения. сентябрь Во время проведения общешкольных собраний. декабрь Сентябрь, май. В течении всего года.

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".

Программа партнерского взаимодействия  с родителями одаренных детей НОУ "Эрудит". Положение о НОУ "Эрудит".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019