Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса
Оценка 4.7

Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
математика +2
2 кл
12.06.2017
Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников  2 класса
В определенной коррекционной работе нуждаются не только слабо успевающие ученики, но и «сильные» дети. В этом случае главная забота учителя – не задержать развитие школьника, способствовать формированию инициативного и творческого подхода к учебной деятельности, способности к размышлению, рассуждению, самостоятельному поиску.
Программа педагогической поддержки хорошо успевающего.doc
Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников  2 класса  МБОУ "Верхнекужебарская СОШ им. В.П. Астафьева"(ф.и.) Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным   государственным   образовательным   стандартом начального   общего   образования   является   обеспечение   «условий   для индивидуального   развития   всех   обучающихся,   в   особенности   тех,   кто   в наибольшей   степени   нуждается   в   специальных   условиях   обучения,   – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья», «учет образовательных   потребностей   детей   с   ограниченными   возможностями здоровья».  Вместе   с   тем,   в   определенной     коррекционной   работе   нуждаются   и «сильные»   дети.   В   этом   случае   главная   забота   учителя   –   не   задержать развитие   школьника,   способствовать   формированию   инициативного   и творческого подхода к учебной деятельности, способности к размышлению, рассуждению, самостоятельному поиску. Задания   для   этой   группы   детей,   обучающихся   по   УМК   «Начальная школа   XXI   века»   включены   в   учебники,   рабочие   тетради,   тетради   для дифференцированной   работы,   сборники   дидактические   материалы, контрольных и проверочных работ. 1. Характеристика индивидуальных особенностей: Высокий темп учебной работы, гибкое мышление, хорошая  кратковременная и  долговременная память, интерес к окружающему миру и  математике. 2. План мероприятий. 2.1. Обеспечение условий для успешного обучения на уровне трудности, соответствующем индивидуальным особенностям:    выполнение  заданий адекватного уровня сложности; работа в «зоне ближайшего развития»; включение в работу с дополнительными источниками  знания  (информации). 2.2. Индивидуальная работа по учебнику (рубрики  «Этот удивительный мир»,  «Трудное задание»,  «Путешествие в прошлое»,  «Сообрази»,  «Расширяем свои знания»,  «Из истории языка»). 2.3. Включение в учебное сотрудничество, предоставление ведущей  роли в парной и групповой работе,  оказание помощи одноклассникам,  формулирование общего мнения, поиск дополнительных доказательств  и т.д. 2.4. Участие во внеурочной работе по направлению   (общеинтеллектуальное, спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное,  социальное, общекультурное) по программе "Земля ­ наш общий дом" , "Учусь создавать проекты", "Вокал". 2.5. Индивидуальная работа после уроков : коллективные игры, парная работа, разработка группового проекта, математической газеты, учебного пособия, индивидуальная работа с  помощью учителя. 2.6. Индивидуальные консультации для родителей по использованию  материалов детских сайтов для любознательных.

Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса

Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников  2 класса

Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса

Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников  2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017