Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса
Оценка 4.7
Особые потребности
doc
математика +2
2 кл
12.06.2017
В определенной коррекционной работе нуждаются не только слабо успевающие ученики, но и «сильные» дети. В этом случае главная забота учителя – не задержать развитие школьника, способствовать формированию инициативного и творческого подхода к учебной деятельности, способности к размышлению, рассуждению, самостоятельному поиску.
Программа педагогической поддержки хорошо успевающего.doc
Программа педагогической поддержки хорошо успевающих
учеников 2 класса
МБОУ "Верхнекужебарская СОШ им. В.П. Астафьева"(ф.и.)
Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с
Федеральным
государственным образовательным стандартом
начального общего образования является обеспечение «условий для
индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в
наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, –
одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья», «учет
образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями
здоровья».
Вместе с тем, в определенной коррекционной работе нуждаются и
«сильные» дети. В этом случае главная забота учителя – не задержать
развитие школьника, способствовать формированию инициативного и
творческого подхода к учебной деятельности, способности к размышлению,
рассуждению, самостоятельному поиску.
Задания для этой группы детей, обучающихся по УМК «Начальная
школа XXI века» включены в учебники, рабочие тетради, тетради для
дифференцированной работы,
сборники
дидактические материалы,
контрольных и проверочных работ.
1. Характеристика индивидуальных особенностей:
Высокий темп учебной работы, гибкое мышление, хорошая
кратковременная и долговременная память, интерес к окружающему миру и
математике.
2. План мероприятий.
2.1. Обеспечение условий для успешного обучения на уровне трудности,
соответствующем индивидуальным особенностям:
выполнение заданий адекватного уровня сложности;
работа в «зоне ближайшего развития»;
включение в работу с дополнительными источниками знания
(информации).
2.2. Индивидуальная работа по учебнику (рубрики
«Этот удивительный мир»,
«Трудное задание»,
«Путешествие в прошлое»,
«Сообрази»,
«Расширяем свои знания»,
«Из истории языка»).
2.3. Включение в учебное сотрудничество, предоставление ведущей
роли в парной и групповой работе, оказание помощи одноклассникам,
формулирование общего мнения, поиск дополнительных доказательств и т.д.
2.4. Участие во внеурочной работе по направлению
(общеинтеллектуальное, спортивнооздоровительное, духовнонравственное,
социальное, общекультурное) по программе "Земля наш общий дом" , "Учусь
создавать проекты", "Вокал".
2.5. Индивидуальная работа после уроков :
коллективные игры, парная работа, разработка группового проекта,
математической газеты, учебного пособия, индивидуальная работа с
помощью учителя.
2.6. Индивидуальные консультации для родителей по использованию
материалов детских сайтов для любознательных.
Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса
Программа педагогической поддержки хорошо успевающих учеников 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.