Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет
Оценка 4.7

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
11.05.2017
Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. Программа учебной дисциплины может быть использована как программа курсов по выбору и в дополнительном образовании по данной профессии.Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. Программа учебной дисциплины может быть использована как программа курсов по выбору и в дополнительном образовании по данной профессии.
программа ДОУ Б-139.docx
Министерство образования и науки Пермского края государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение  «КРАЕВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления 2016 Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «Документационное   обеспечение управления»   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. Организация­разработчик: образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»   государственное   автономное   профессиональное Разработчик: Вычужанова   Галина   Николаевна,   преподаватель   высшей   квалификационной категории; СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель ЦМК ___________ Г.Н Вычужанова Зам. директора по учебной работе _____________ Э.Г. Николаев Протокол № ___ от «___»__________ 2016 г. «___» ___________ 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  4 5 9 10 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «Документационное обеспечение управления» 1.1. Область применения рабочей  программы Программа   учебной   дисциплины  «Документационное   обеспечение управления»  является   частью   основной   профессиональной   образовательной программы   в   соответствии   с   ФГОС   среднего   профессионального   образования   по специальности   38.02.01   Экономика   и   бухгалтерский   учет  профиля:  социально­ экономического,  входящей   в   состав   укрупненной   группы   080000   «Экономика   и управление» Программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  как   программа курсов по выбору и в дополнительном образовании по данной профессии 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Дисциплина  «Документационное   обеспечение   управления»  относится   к общепрофессиональным  дисциплинам профессионального цикла. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины  – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  • Оформлять   документацию   в   соответствии   с   нормативной   базой,   в   т.ч.   с использованием информационных технологий; • Осваивать технологии автоматизированной обработки документации; • Использовать унифицированные формы документов; • Осуществлять хранение и поиск документов; • Использовать   телекоммуникационные   технологии   в   электронном документообороте. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  • Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства; • Основные понятия документационного обеспечения управления; • Системы документационного обеспечения управления; • Классификацию документов; • Требования к составлению и оформлению документов; • Организацию   документооборота:   прием,   обработку,   регистрацию,   контроль, хранение документов, номенклатуру дел. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  75  часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  50  часов; самостоятельной работы обучающегося  25 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов 75 50 0 30 0 0 25 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Изучение   источников   и   литературы:   законодательные   акты   Российской Федерации,   указы   и   распоряжения   Президента   РФ,   правовые   и нормативные   акты   правительства,   общеотраслевые   и   ведомственные нормативные   акты   и   методические   рекомендации,   государственные стандарты.   Научная   и   учебная   литература.   Специальная   литература   и периодические издания. доклад на тему «Роль информации и документа в человеческом   обществе»,   «Управленческая   документация   как информационный ресурс управленческой системы». Темы ­ Национальная и   международная   стандартизация   документов.   Основные   итоги стандартизации   документов   в   России.   Характеристика   современного состояния   унификации   и   стандартизации   документов.   Характеристика основных   государственных   стандартов,   устанавливающих   требования   к оформлению   управленческих   документов,   их   сопоставимость   со стандартами   Международной   организации   по   стандартизации   (ИСО). Изготовление   бланков   в   соответствии   с   заданием.  документирование трудовых   отношений   (оформление   трудовой   книжки).   Сравнительная таблица систем документации. Итоговая аттестация в форме                                                              диф     зачета 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Документационное обеспечение управления» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)  1 Введение 2 Содержание Предмет, содержание  задачи  курса. Развитие и  современное состояние  терминологии основных понятий. Роль документа в жизни человека и общества. Значение организации документационного   обеспечения   управления   в   современной   экономической   жизни России.   Взаимосвязь   и   взаимообусловленность   информационно­документационного обеспечения и масштабов деятельности, организационной структуры, задач и функций аппарата   управления.   Понятие   «документационное   обеспечение   управленческой деятельности»   (ДОУ).   Управление   документацией   как   одно   из   функций   управления. ДОУ   как   обеспечивающая   функция   управления.   Характеристика   основных   методов исследования документационного обеспечения управления. Место курса среди других дисциплин,   его   взаимосвязь   с   правовыми,   экономическими   и   техническими дисциплинами.  Значение  нормативно­методической  регламентации  документационного обеспечения управления.  Лабораторные работы  Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся изучение источников и литературы: законодательные акты Российской Федерации, указы  и распоряжения Президента РФ, правовые и нормативные акты правительства,  общеотраслевые и ведомственные нормативные акты и методические рекомендации,  государственные стандарты.  Научная и учебная литература.  Специальная литература и периодические издания. Раздел 1. Документирование управленческой деятельности Тема 1. Документ и его функции Содержание Понятия   «документирование»,   «информация»,   «документ»,   «документированная информация»,   «информатизация».   Документ   как   носитель   информации.   Роль информации и документа в человеческом обществе. Управленческая документация как Объем часов Уровень освоения 3 1 ­ ­ ­ 2 1 4 2 2 Тема 2. Документирование и документообразование. Унификация и стандартизация управленческих документов информационный ресурс управленческой системы. Место информации в ряду других организационных   ресурсов   (финансы,   оборудование,   материалы,   люди   и   др.). Информационная   ценность   документа.   Основные   требования   к   информации: достоверность,   объективность,   юридическая   сила,   своевременность.   Достаточность   и избыточность   информации.   Юридическая   достоверность   документа   ни   различных носителях.   Конфиденциальность   информации.   Функции   документа;   общие   и   частные. Полифункциональность   документа.   Форма   и   содержание   документа.   Взаимосвязь содержания и формы. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся доклад на тему «Роль информации и документа в человеческом обществе»,  «Управленческая документация как информационный ресурс управленческой системы». Содержание 1 Факторы, определяющие состав управленческих документов учреждения (порядок рассмотрения   и   решения   вопросов,   направления   деятельности   управленческого аппарата,   взаимосвязи   с   другими   управленческими   структурами   и   др.).   Понятия «вид» и «разновидность» документа. Классификация управленческих документов по видам. Зависимость формы и содержания документов от его вида. Законодательная и нормативная регламентация состава видов управленческих документов. Государственная разработка единых требований к документируемой информации. Унификация  и стандартизация  как деятельность по совершенствованию  формы и содержания документа. Национальная и международная стандартизация документов. Основные   итоги   стандартизации   документов   в   России.   Характеристика современного состояния унификации и стандартизации документов. Характеристика основных государственных стандартов, устанавливающих требования к оформлению управленческих   документов,   их   сопоставимость   со   стандартами   Международной организации   по   стандартизации   (ИСО).   Унификация   и   стандартизация   носителей информации, форматов бумаги, правил оформления документов. 2 3 Унификация текстов документов. Типовые и трафаретные тексты. Таблица. Анкета. Лабораторные работы  Практические занятия ­ ­ ­ 2 1 ­ ­ 2 Тема 3. Общие правила оформления управленческих документов ­ 2 2 2 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Национальная и международная стандартизация документов.  Основные итоги стандартизации документов в России.  Характеристика современного состояния унификации и стандартизации документов. Характеристика основных государственных стандартов, устанавливающих требования к  оформлению управленческих документов, их сопоставимость со стандартами Международной организации по стандартизации (ИСО). Содержание 1 Понятие   «реквизит».   Постоянные   и   переменные,   обязательные   и   дополнительные реквизиты. Понятие «формуляр документа. Индивидуальный и типовой формуляр документа.   Формуляр­образец.   Автор   документа:   требования   к   оформлению реквизита. Автор как юридическое или частное лицо. Автор   (индивидуальный или коллективный).   Вид   документа.   Соответствие   вида   документов   содержанию управленческого действия. Расположение реквизита на документе. Дата. Значение реквизита,   виды   дат   (подписания,   согласования,   получения,   утверждения   и   др.). Порядок и варианты оформления. Индекс документа. Назначение реквизита, правила индексации документов в зависимости от их видовой принадлежности, юридическая значимость индекса, место нахождения реквизита на документе. Заголовок   к   тексту.   Требования   к   формулировке   заголовка,   его   назначение   и использование в технологии обработки документов. Текст документа как основная форма   коммуникации   в   управленческих   процессах.   Сплошной   связанный   текст. Деление   текста   на   разделы.   Структура   текста.   Документы   простые   и   сложные. Общие   требования   к   тексту   документа:   краткость,   четкость,   ясность   изложения. Составление   и   редактирование   текста   управленческих   документов.   Согласование документа   (внутреннее   и   внешнее).   Организация   согласования   в   аппарате управления.   Требования   к   оформлению.   Внешнее   согласование   –   процедура   и порядок оформления. Виды грифов согласования, их расположение на документе. Визы, порядок визирования документов. Подпись – подтверждение достоверности информации   документа.   Состав   реквизита   и   варианты   оформления.   Правила подписания   документов   различных   видов.   Организация   подписания   в   аппарате управления. 2 3 Печать   –   особый   способ   удостоверения   документа.   Виды   печатей   и   штампов, правила их хранения, порядок проставления на документах. 4 Резолюция. Требования к оформлению и содержанию. Влияние резолюции на ход исполнения и движение документов в управленческом аппарате. Место реквизита на документе. Утверждение документа. Способы и порядок. Утверждение различных категорий   документов.   Оформление   грифа   утверждения.   Расположение   на документе.   Приложения   к   документу.   Порядок   оформления   отметки   о   наличии приложений   в   документе   и   документов­приложений.   Служебные   отметки   на документах,   их   назначение   и   расположение   в   документе.   Служебные   отметки   о поступлении документов, об исполнителе, о контроле, об исполнении документа и направлении его в дело. Понятия «подлинник» и «копия». Критерии подлинности электронного   документа   и   документов   на   традиционных   (бумажных)   носителях. Виды копий, их применение. Порядок оформления и заверения копий. 5 Бланк   документа.   Определение   и   виды   бланков.   Состав   реквизитов   бланка. Требования   к   проектированию   бланков.   Требования   к   изготовлению,   учету   и хранению гербовых бланков. Лабораторные работы  Практические занятия: - Оформление реквизитов на документе.  - Конструирование бланков. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  изготовление бланков в соответствии с заданием.  Содержание 1 Нормативная регламентация документов, применяемых в деятельности организации. Организационные   документы   предприятий   и   организаций:   устав,   положение, инструкции, правила, регламент. Порядок их оформления, особенности содержания. Распорядительные   документы:   постановление,   приказ,   распоряжение,   решение, указание.   Особенности   их   составления   и   оформления.   Структура   текста информационно­справочных   документов:   акты,   справки,   письма,   докладные   и объяснительные записки, протоколы. 2 Тема 4.  Особенности состава и содержания организационно­ распорядительной документации. 3 Документирование договорных отношений. Лабораторные работы  Практические занятия: - Разработка информационно­справочных документов. ­ 2 2 ­ 2 4 ­ 4 Тема 5.  Системы документации. Разработка распорядительных документов. Разработка организационных документов - - - Документирование договорных отношений Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  документирование трудовых отношений (оформление трудовой книжки) Содержание 1 Понятия   «система   документации»,   «типовая   система   документации», «унифицированная  система документации».  Характеристика и состав документов действующих   унифицированных   систем   документации,   используемых   при документировании   различных   отраслей   управленческой   деятельности. Общероссийский   классификатор   управленческой   документации   (ОКУД). Государственная   система   документации.   Ведомственная   система   документации. Система документации учреждения. Лабораторные работы   Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  сравнительная таблица систем документации.  Раздел 2. Управление документацией Тема 1.  Организация службы документационного обеспечения.   и     Содержание 1 Организационное, кадровое и техническое обеспечение управления документацией. Целесообразность традиционных делопроизводственных   технологий   в   условиях   автоматизации   обработки документов.   Служба   ДОУ   как   система   управления   документацией   учреждения, современные   требования   к   ее   организации.   Организационные   формы   работы   с документами   в   учреждении.   Факторы,   определяющие   их   выбор.   Проблемы соотношения   централизации   и   децентрализации   при   организации   службы   ДОУ   и выборе технологии обработки документов. правомочность использования   4 4 2 ­ 3 1 ­ ­ ­ 2 2 негласное   ознакомление, 2 Организация работы с документами с учетом необходимости защиты информации: несанкционированное   копирование,   уничтожение документов, порядок доступа к делам. Взаимодействие службы ДОУ со службой безопасности. Типовые структуры служб ДОУ различных уровней управления, их задачи   и   функции.   Характеристика   типовых   функций   ДОУ.   Должностной   и численный   состав   службы   ДОУ.   Нормирование   труда   работников   службы   ДОУ. Инструкция по делопроизводству (работе с документами) – инструмент закрепления единого   порядка   технологических   операций   с   документами.   Табель унифицированных упорядочения документообразования.   форм   документов   как   метод   Тема 2.  Управление документооборотом. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Типовые структуры служб ДОУ различных уровней управления, их задачи и функции.  Характеристика типовых функций ДОУ.  Должностной и численный состав службы ДОУ.  Нормирование труда работников службы ДОУ. Содержание 1 Понятие   «документооборот».   Общие   принципы   организации   документооборота   в учреждениях различных уровней управления и масштабов деятельности. Структура и   общая   характеристика   основных   документопотоков.   Определяющие   факторы роста объемов документооборота. Правила и порядок учета документооборота в организации. Технология приема (получение) документов, ее обусловленность видом доставки (факс, электронная почта, курьер, телеграф) и носителем (традиционный или машинный документ). Экспедиционная обработка документов. Предварительное рассмотрение   документов   в   службе   ДОУ,   его   влияние   на   скорость   движения документов.   Рассмотрение   документов   руководством   учреждения.   Передача документов исполнителям. Работа исполнителя с документом. Этапы исполнения различных категорий документов. Подготовка  документов к отправке. Особенности движения   внутреннего   документопотока.   Направления   совершенствования документооборота и пути сокращения его объемов. Организация документооборота в условиях применения средств ЭВТ. ­ ­ ­ 2 1 Тема 3.  Регистрация документов. Лабораторные работы  Практические занятия: - Порядок учета документооборота в организации Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся доклад на тему «Организация документооборота в условиях применения средств ЭВТ». Содержание 1 Понятие «регистрация документов». Традиционные задачи регистрации документов. Регистрация   как   технологическая   операция   создания   базы   данных   о   документах учреждения.  Особенности  организации регистрации  различных видов и категорий документов. Основные виды регистрационных форм, состав информации и порядок заполнения. Автоматизация регистрации. 2 Справочно­информационный   массив   организации   в   условиях   традиционных   и автоматизированный технологий обработки документов. Виды и принципы ведения ручных информационно­поисковых систем. Поиск и использование информации в автоматизированных ИПС. Лабораторные работы Практические занятия: Регистрация документов. - - Поиск и использование информации в автоматизированных ИПС. Тема 4.  Технология контроля исполнения документов. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: сравнительная таблица по основным видам  регистрации.  Содержание 1 Значение   функции   контроля   исполнения   документов   в   деятельности   аппарата управления.   Роль   руководителя   в   организации   контроля.   Ответственность специалиста  за исполнение документа. Задачи   службы   ДОУ   в   области   контроля   за   сроками   исполнения   документов. Основные   принципы   организации   контроля.   Категории   документов,   подлежащие контролю. Сроки исполнения документов. Традиционная технология контрольных операций. Автоматизированные системы контроля исполнения документов. Анализ данных об исполнении документов, использование его результатов в деятельности аппарата управления. 2 ­ 2 ­ 2 2 ­ 2 4 ­ 2 1 3 3 Тема 5.  Организация оперативного хранения и использования документов. Тема 6. Подготовка документов к дальнейшему хранению и использованию. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  составление перечня категорий документов подлежащих контролю.  Содержание 1 Ответственность организаций за сохранность документов. 2 Номенклатура   дел   как   инструмент   обеспечения   сохранности   документов.   Виды номенклатур   дел,   их   назначение.   Роль   номенклатуры   дел   в   обеспечении систематизации   документов   и   формировании   дел.   Требования   к   составлению   и ведению номенклатуры дел при работе с документами. Группировка исполненных документов   в   дела.   Понятие   «формирование   дел».   Основные   требования   к формированию дел. Правила формирования в дела документов различных категорий. Принципы систематизации документов внутри дел. 3 Организация справочной работы по исполненным документам. Доступ к документам и информации. Порядок выдачи документов во временное пользование. Правила и сроки хранения документов в структурных подразделениях. Лабораторные работы Практические занятия: - Составление номенклатуры дел организации - Формирование и оформление дел Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: доклад по теме «Ответственность организаций за сохранность документов». Содержание 1 Экспертиза   ценности   как   элемент   управления   документацией.   Нормативно­ методические и теоретические основы экспертизы. 2 Организация экспертизы ценности документов в учреждении. Экспертная комиссия (ЭК), ее  статус, состав, функции,  порядок и документирование ее  деятельности. Порядок   и   этапы   проведения   экспертизы.   Условия   уничтожения   документов. Оформление результатов экспертизы ценности документов. 3 Сроки   хранения   документов,   их   нормативная   регламентация.   Виды   перечней   со сроками хранения, их использование. ­ ­ ­ 2 2 ­ 2 2 ­ 2 1 3 2 Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа Нормативно­методические и теоретические основы экспертизы.  ­ ­ ­ 2 1 75 Дифзачет Всего: 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности; Оборудование лаборатории ИКТ:  ­ комплект законодательных и нормативных документов; ­ комплект унифицированных форм  документации; ­ комплект учебно­методической документации; ­ комплект образцов оформленных документов; ­ комплект учебно­методических материалов. ­ компьютеры  ­ принтер  ­ программное обеспечение общего назначения Технические средства обучения:  ­ мультимедийное оборудование (интерактивная доска),            ­ мультимедиапроектор ­ документ­камера 3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых  учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы) Законодательная база: 1. Конституция Российской Федерации. Основной закон. ­ М.. 1994 (с изменениями и дополнениями) 2. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., № 24­ФЗ. (с изменениями и дополнениями) 3. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154­1 (с изменениями и дополнениями). 4. Закон РФ «О государственной тайне» от 20 июля 1993 года №5485. (с изменениями и дополнениями). 5.   Положение   о   Федеральной   архивной   службе   России,   Утверждено Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 1998 г. №1562. 6.   Перечень   типовых   управленческих   документов,   образующихся   в результате   деятельности   организаций,   с   указанием   сроков   хранения.   ­М.: ВНИИДАД 2004. 1. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям,  Основные источники: заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях,  в учреждениях и организациях ГОСТ 6.30­2003. Унифицированные системы  документации. 2. ГОСТ Р. 6.30­2003. Унифицированная система организационно­ распорядительной документации. Требования к оформлению документов.  3. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ.  учреждений сред. проф. образования/Л.А. Румынина. – 3 изд., испр. – М.:  Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с. 4. Замыцкова О.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение  управления]: учебник /О.И.Замыцкова, М.И. Басакво.­ Изд.8­е.­Ростов н/Д:  Феникс, 2010.­ 375 с. – (Среднее профессиональное образование). Интернет­ресурсы 1. Справочная поисковая система (СПС) «Гарант», «Консультант плюс».  Энциклопедия Российского законодательства для преподавателей и студентов экономических и юридических дисциплин. Дополнительные источники: 1. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. (Компьютерные  технологии в делопроизводстве)/Изд. 2­е перераб. и доп. – М.: ЗАО “Бизнес­ школа” Интел­Синтез”. ­  2009. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Знания  Понятие, цели, задачи и принципы     делопроизводства    Основные понятия документационного   обеспечения  управления Системы документационного  обеспечения управления Классификацию документов;            Требования к составлению и    оформлению документов Организацию документооборота: прием,  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка устных ответов в ходе фронтальной  работы  Оценка результатов письменной  самостоятельной работы на соответствие  данных Практическая работа. Устный опрос,  тестирование Устный опрос, тестирование Практическая работа. Оценка соответствия  оформления реквизитов документов ГОСТ  6.30­2003. Анализ и оценка выполнения  практических работ в соответствии с ГОСТ  6.30­2003 Анализ и оценка результатов практической обработку, регистрацию, контроль,  хранение документов, номенклатуру дел     Умения Оформлять документацию в соответствии с   нормативной   базой,   в       т.ч.   используя информационные технологии Осваивать технологии                 автоматизированной обработки  документации Использовать унифицированные  формы    документов Осуществлять хранение и поиск        документов Использовать телекоммуникационные    технологии в электронном               документообороте                      работы в соответствии с разработанными  критериями оценки; Анализ успешности  действий обучающихся  в ходе ролевой деловой  игры; Оценка зачётной  контрольной работы.  Практическая   работа.  Анализ   и   оценка действий обучающихся в ходе составления и оформления   управленческой документации на компьютере  Практическая работа. Наблюдение за  действиями обучающихся и оценка их  уровня освоения технологиями   автоматизированной обработки  документации  в ходе выполнения  практических работ  Практическая работа. Анализ и оценка   результатов самостоятельной работы Практическая работа. Анализ и оценка   действий обучающихся  в ходе  выполнения  практических работ Практическая работа. Использование  локальной сети техникума  и технологий  дистанционного обучения при  моделировании условий электронного  документооборота

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет

Программа по дисциплине ДОУ для специальности Экономика и бухгалтерский учет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017