ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ
Оценка 4.8

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
5 кл
11.03.2018
ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ
*Программа содержит отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий о своих психологических особенностях, чертах характера, индивидуальности, конфликтах, психологии группы. *Выработать навыки по самовоспитанию и самопознанию. *Познакомить ребят с различными вариантами управления психическими процессами, способами тонизирования, улучшения настроения, обретения внутреннего равновесия. Этическая составляющая курса – вопросы, касающиеся поведения, духовного мира, разъ-яснение нравственного значения тех или иных изучаемых психологами действий, моти-вов, характеров. Этикет представлен вопросами общего этикета, речевого этикета, столового этикета, гос-тевого этикета, письменного этикета.*Программа содержит отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий о своих психологических особенностях, чертах характера, индивидуальности, конфликтах, психологии группы. *Выработать навыки по самовоспитанию и самопознанию. *Познакомить ребят с различными вариантами управления психическими процессами, способами тонизирования, улучшения настроения, обретения внутреннего равновесия. Этическая составляющая курса – вопросы, касающиеся поведения, духовного мира, разъяснение нравственного значения тех или иных изучаемых психологами действий, мотивов, характеров. Этикет представлен вопросами общего этикета, речевого этикета, столового этикета, гостевого этикета, письменного этикета.
ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ.doc
«№ 11 орта мектеп­гимназиясы» Коммуналдық мемелекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение             «Средняя школа­гимназия № 11» ПОДГОТОВИЛА: Дмитриченко Наталья Александровна,  учитель высшей категории Кокшетау 2017 г. Пояснительная записка          Все большее значение в современном мире придается формированию людей нового психологического   типа.   Обществу   необходимы   люди,   умеющие   адекватно   общаться, работать   в   команде,   креативно   мыслящие   и   в   то   же   время   –   толерантные,   гуманные, думающие и чувствующие.                Этика – философская наука, объектом изучения которой является мораль или нравственность.                Психология – наука о закономерностях, механизмах и фактах психической жизни человека.                 Рост   межгосударственных,   межкультурных,   межнациональных   контактов, интенсификация личных и деловых отношений современного человека делают все более актуальным   знание   культурных   особенностей   поведения   и   их   нравственный   аспект.   В кадетском   классе,   где   готовят   будущих   офицеров,   элиту  правоохранительных   органов, владение знаниями и практическими навыками в области психологии, этики и этикета – необходимо.                 Этикет   –   совокупность   правил   поведения   касающихся   внешнего   проявления отношения к людям, обхождение с окружающими, формы обращений и приветствий, нормы поведения в общественных местах, манеры и одежда. Этикет теснейшим образом связан с нравственностью, то есть с этикой. Задачи программы                 Данная   программа   в   кадетском   классе   имеет   познавательно   –   практическую направленность – то есть дает знания и их практическое применение в области психологии, этики и этикета.         Познавательные задачи: формирование у учащихся психологически компетентного мировоззрения, вооружение их основами знаний этических и моральных норм.  Практические   задачи:  формирование   умений   и   навыков   коммуникативной   компетенции, овладение нормами и правилами этики и этикета. В результате   обучения кадетов   основам   психологии,   этики   и     этикета   они   должны   свободно   пользоваться полученными знаниями и умениями.           Содержание программы «Этикет»  *Программа содержит отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий о своих психологических особенностях, чертах характера, индивидуальности, конфликтах, психологии группы.  *Выработать навыки по самовоспитанию и самопознанию.  *Познакомить   ребят   с   различными   вариантами   управления   психическими   процессами, способами тонизирования, улучшения настроения, обретения внутреннего равновесия. Этическая   составляющая   курса   –   вопросы,   касающиеся   поведения,   духовного   мира, разъяснение   нравственного   значения   тех   или   иных   изучаемых   психологами   действий, мотивов, характеров. Этикет   представлен   вопросами   общего   этикета,   речевого   этикета,   столового   этикета, гостевого этикета, письменного этикета. Структура программы Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. 5 класс – «Этикет» 6 класс – «Психологическая азбука» 7 класс – «Этика и психология» 8 класс – «Этика и психология общения» 9 класс – «Этика и психология общения» Календарно­тематическое планирование: / п п №   Тема       урока о в ­ л о в Дата К о с а ч Введение в этикет Введение в мир этикета. 1 2 Кодекс поведения в школе.  Этикет для кадета Виды этикета. Сходства и различия В лабиринтах собственного «я»  (аккуратность, вспыльчивость,  скромность, шутовство и чувство юмора,  корректность и галантность, любопытство  и услужливость) Вежливы ли мы и те, кто нас окружает? 3 4 5 1 1 1 1 1 Вежливость 6 7 Обращение к взрослому знакомому,  незнакомому (практическое занятие) Общий этикет    1    1 8 Поведение в общественных местах 9 Мы дома 10 Особенное мнение (практическое занятие)    1    1    1 Гостевой этикет 11 Дом и семья 12 Гостеприимство. Правила гостеприимства. 13 Правила поведения за столом 14 В каком народе живёшь – того обычая  держись. 15 Праздник. Поздравления и пожелания.  Подарки. 16 Твоя малая Родина 17 Итоговое занятие 1 1 1 1 1 1 1 Форма урока. Использование ИКТ Презентация. Беседа Практикум Презентация. Беседа Урок­откровение Рефлексия по  пройденному материалу Урок­викторина Ролевая игра Ролевая игра Урок­откровение Рефлексия по  пройденному материалу Презентация Беседа Презентация Беседа Ролевая игра Урок­путешествие Творческая мастерская.  Практическое занятие.  Творческая мастерская. Рефлексия по пройденной  теме

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ

ПРОГРАММА ПО ЭТИКЕТУ В ВОЕННО-СПОРТИВНОМ КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018