Программа по географии 5 класс
Оценка 4.6

Программа по географии 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
география
5 кл
26.01.2017
Программа по географии 5 класс
Программа составлена на основе ФГОС. Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования И.И.Баринова, А.А. Плешаков, В.И. Сонин География. Начальный курс. 2013 г. С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.Программа по географии 5 класс с планируемыми результатами
география 5 кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  « Калининская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено на заседании МС Протокол  №1от28.08.2016г _______ В.Г.Козина «28»августа 2016г.       Согласовано        Зам. директора по УР       __________Т.И.Танасюк              «29»августа 2016г. Утверждаю Директор     МБОУ «Калининская СОШ» ____________С.П.Калмыков Приказ № 88 «29»августа 2016 г.  Рабочая программа                                       по           _географии_______________ класс   _____5____________                                       учитель   __Рогова В.Г._____________                                       учебный год_2016­2017___________     Количество часов по учебному  плану Всего за учебный год  В т.ч. на I полугодие  на II полугодие 35 35 16 19 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа   по   учебно­методическому   комплексу   примерной   программы   основного   общего   образования   И.И.Баринова,   А.А. Плешаков,   В.И.   Сонин   География.   Начальный   курс.   2013   г.  С   учетом   требований   федерального   компонента государственного   стандарта     ООО   призвана   обеспечить   достижение   личностных,   метапредметных,   предметных   и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении географии: № п/п 1. Разделы учебного курса Компетенции Научится Получит возможность научиться Применение географических знаний и умений в повседневной   жизни   для   сохранения окружающей социально­ ответственного   поведения   в   ней,   умение воспринимать географическую информацию. среды     и   Раздел №1 Личностные  Развитие   личностной   рефлексии,   толерантности 3 Предметные Научиться   называть   черты   науки географии,   показывать   ее   роль   в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля Метапредметные  Формирование   мотивации   в   изучении наук о природе Коммуникативные Продолжить обучение в эвристической беседе. 2. Раздел №2 Личностные Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов   Предметная компетенция: Объяснять   вклад   путешественников   в открытие материков и новых земель. 4 Умение   объяснять   специфику   географии   как науки,   специфику   методов   географических исследований,   определять   отличительные особенности   методов исследования,   рациональность   использования источников   географических   знаний   в конкретной учебной ситуации. географических   Ставить   учебную   задачу   под   руководством учителя,   планировать   свою   деятельность   под руководством   учителя,   выявлять   причинно­ следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений.  Формирование   умения   выслушивать   и объективно   оценивать   другого,   уметь   вести диалог, вырабатывая общее решение. Представление   об   изучении   Земли   как   о результате   героических   усилий   многих поколений людей. Умение   объяснять   результаты   выдающихся географических   открытий   и   путешествий, влияние развитие географических   знаний,   умение   определять причины   и   следствия   географических   путешествий   на путешествий   и   открытий, путешествий   маршруты Ставить   учебную   задачу   под   руководством учителя,   планировать   свою   деятельность   под руководством   учителя,   выявлять   причинно­ следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений. Выслушивать и объективно оценивать другого, уметь   вести   диалог,   вырабатывая   общее решение Применять методы информационного поиска, в том   числе   с   помощью   информационных средств. Развитие   учебно­познавательного   интереса   к новому материалу и способам решения новой задачи Формирование   и   развитие   посредством географического знания: способности самостоятельному приобретению   новых   знаний   и   практических умений, своей познавательной деятельностью. управлять к       умения     Метапредметная компетенция Формирование   основ   российской гражданской   идентичности,   чувства гордости   за   свою   Родину,   российский народ и историю России. Коммуникативная компетенция Систематизировать   полученные   знания с помощью заполнения таблицы. 3 Раздел №3 Личностные Формирование  учебно­познавательного интереса к предмету Предметная  компетенция Метапредметная  компетенция Объяснять   главное   отличие   Земли   от других планет. Установить,   во   сколько   раз   диаметр каждой   из   планет­гигантов   больше диаметра земли. 5 4 Раздел №4 Личностные Коммуникативные Организовывать и планировать учебное сотрудничество   с   учителем   и одноклассниками.. Формирование   навыков   работы     по образцу   при   консультативной   помощи учителя. Находить   основные   и   промежуточные стороны  горизонта. Предметная  компетенция Допускать   существование   различных   точек зрения. Формирование  устойчивой  мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Находить основные и промежуточные стороны горизонта.    формировать   алгоритм   работы   с компасом, сравнивать  план местности и географическую карту, делать описание местности с помощью условных знаков. Метапредметная  компетенция Проектировать   маршрут   преодоления затруднений   в   обучении   через включение  в новые виды деятельности Коммуникативные Самостоятельно     выделять и формулировать   познавательную   цель, искать   и   выделять   необходимую информацию. 5 Раздел №5 Личностные . Формирование   навыков   самоанализа   и саамокоррекции учебной деятельности 6     маршрут Проектировать преодоления затруднений   в   обучении   через   включение     в новые   виды   деятельности   и   формы сотрудничества.. Организовывать   и   планировать   учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Формирование представления о природе Земли как   о   сложном   сочетании   разнообразных природных объектов, находить закономерности протекания   явлений   по   результатам наблюдений, особенности компонентов   природы   отдельных   территорий, приводить примеры географических объектов,   простейшую   классификацию проводить объяснять Предметная  компетенция Устанавливать с помощью карт районы землетрясений и вулканизма Метапредметная  компетенция Допускать   существование   различных точек зрения; Коммуникативные Самостоятельно   выделять и формулировать   познавательную   цель, искать   и   выделять   необходимую информацию.   географических   объектов,   различать   и сравнивать   изученные   процессы,   явления, описывать   объекты,   используя   разные источники информации. Умение   объяснять   особенности   оболочек Земли,   специфику   географической   оболочки, умение   определять   отличия   природных объектов, отличия оболочек Земли Ставить   учебную   задачу   под   руководством учителя,   планировать   свою   деятельность   под руководством   учителя,   выявлять   причинно­ следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений. Пользоваться   картами,   выслушивать   и объективно   оценивать   другого,   уметь   вести диалог, вырабатывая общее решение 2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса 1. Что изучает география    Формы контроля Количество часов на  раздел 4 7 2. Как люди открывали Землю   3. Земля во Вселенной   4. Виды изображений поверхности Земли    5. Природа Земли 4 6 6 15 Тест Практическая работа Тест  Практическая работа Практическая работа Практическая работа Проверочная работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Тематическое планирование  по географии 5 кл. 8 Раздел, тема Кол­во Дата Предметные компетенции  Вид учебной деятельности Контроль № 1 Что изучает география    1 Мир, в котором мы живем. 2 3 Науки о природе География – наука о Земле. 4 Методы географических  исследований. 2 1 2 3 4 Как люди открывали Землю   Географические открытия  древности и Средневековья. Важнейшие географические открытия Открытия русских путешественников Проверочная работа по теме  «Как люди открывали  Землю» П.р.№ 1. Составление  простейших географических  описаний объектов и явлений  живой и неживой природы - Слушание  объяснений  учителя. - Слушание и анализ  выступлений своих  товарищей. - Слушание  объяснений  учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей ­Решение тестовых задач ­Выполнение заданий по разграничению понятий ­ Систематизация учебного материала Часов 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 Называть характерные черты  живой природы, приводить  примеры тел живой и  неживой природы. Объяснять значение понятий: «природа», «явления  природы». Называть  основные естественные науки и выявить, что они изучают.  Приводить примеры  географических наук.  Характеризовать методы  географических  исследований. Познакомить с   географическими  открытиями, которые люди  совершали в древности:  Геродот, Пифей, Эратосфен;   великих путешественников и называть географические  объекты, названные в их  честь, показывать их  маршруты по карте; русских  путешественников, называть  географические объекты,  названные в их честь,  показывать их маршруты. 9 Тест  Практическая работа 10

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс

Программа по географии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017