Программа по информатике (9 классы)

  • Образовательные программы
  • doc
  • 23.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В данном курсе учащиеся познакомятся с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений, мультимедийных проектов. В настоящее время разработке мультимедийных продуктов уделяется много внимания, особенно, если речь идет о создании компьютерных энциклопедий, электронных учебников, развлекательных и познавательных программ и т. д. Такая работа во многом определяется воображением учащихся, художественным вкусом, нестандартным видением предмета, о котором необходимо рассказать. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.  Сформировать умение планировать структуру действий, необходимых для достижения заданной цели, при помощи фиксированного набора средств.  Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала школьника, его коммуникативных способностей с использованием для этого компьютерного инструментария.  Привить учащимся навыки сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной и последующей профессиональной деятельности.
Иконка файла материала курсы 9 кл.doc
Утверждено  Директор школы Малафеева Т. А. Беломорская средняя общеобразовательная школа №2 Программа по информатике   (9 классы)   Составитель  Учитель информатики Петрова Н. С.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Беломорск  2009 г. В данном курсе учащиеся познакомятся с технологией создания различного рода  презентаций, рекламы, «живых» объявлений, мультимедийных проектов.  В настоящее время разработке мультимедийных продуктов уделяется много  внимания, особенно, если речь идет о создании компьютерных энциклопедий, электронных  учебников, развлекательных и познавательных программ и т. д.  Такая работа во многом определяется воображением учащихся, художественным  вкусом, нестандартным видением предмета, о котором необходимо рассказать.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.  Сформировать умение планировать структуру действий, необходимых для  достижения заданной цели, при помощи фиксированного набора средств.  Развитие логического мышления, творческого и познавательного     потенциала школьника, его коммуникативных способностей с  использованием для этого компьютерного инструментария.  Привить учащимся навыки сознательного и рационального использования  компьютера в своей учебной и последующей профессиональной  деятельности. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ. 1. Создание презентаций в среде PowerPoint. Учащиеся должны знать:  Назначение и функциональные возможности PowerPoint.  Объекты и инструменты PowerPoint.  Технологию настройки PowerPoint.  Объекты, из которых состоит презентация.  Этапы создания презентаций,  Технологию работы с каждым объектом презентации, Учащиеся должны уметь:  Создать слайд,  Изменить настройки слайда,  Создать анимацию текста, изображения,  Вставить в презентацию звук и видеоклип,  Настроить анимацию клипа,  Создавать управляющие кнопки,  Создать презентацию из нескольких слайдов,  Пользоваться Сортировщиком слайдов. 2. Мультимедийные проекты. Учащиеся должны знать:  Понятие мультимедийного продукта,  Этапы создания мультимедийного продукта.3. Создание слайд­шоу с музыкой с помощью Nero7. Учащиеся должны знать:  Назначение и функциональные возможности NeroVision4.  Объекты и инструменты NeroVision4.  Технологию настройки NeroVision4.  Объекты, из которых состоит слайд­шоу.  Этапы создания слайд­шоу  Технологию работы с каждым объектом слайд­шоу. Учащиеся должны уметь:  Создать слайд,  Изменить настройки слайда,  Создать анимацию слайдов,  Вставить в слайд­шоу звук,  Настроить анимацию клипа,  Создать слайд­шоу из нескольких слайдов, 4. Создание слайд­шоу с помощью Windows MovieMake. Учащиеся должны знать:  Назначение и функциональные возможности Windows MovieMake.  Объекты и инструменты Windows MovieMake.  Технологию настройки Windows MovieMake.  Объекты, из которых состоит слайд­шоу.  Этапы создания слайд­шоу  Технологию работы с каждым объектом слайд­шоу. Учащиеся должны уметь:  Создать видео,  Изменить настройки слайда,  Вставить в слайд­шоу звук,  Выполнять монтаж фильма,  Добавлять титры.  Создать слайд­шоу из нескольких слайдов, УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. № Наименование темы 1 Представления о мультимедийных продуктах Этапы разработки мультимедийного продукта. Выбор тема презентации. Подбор материала. 2 Назначение приложения PowerPoint. Базовая технология создания презентации. Создание Кол­ во  часов Из них на: урок Лабораторно­ практические  задачи 1 2 1 1 1презентаций из несколько слайдов. Вставка объектов. Настройка анимации. Создание гиперcсылок. Создание управляющих кнопок. Создание слайд­шоу с музыкой с помощью Nero7. Вставка слайдов. Вставка звука. Уравнение длительности слайд шоу со звуковым сопровождением. Сохранение слайд­шоу. Создание слайд­шоу с музыкой с помощью Windows MovieMake. Импорт изображений. Импорт звука. Монтаж фильма. Сохранение фильма. Создание мультимедийного продукта. Защита проекта. Итог  3 3 3 5 6 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 3 1 10 3,5 3 1 6,5 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.  Создание мультимедийного продукта. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА. 1. 2. Информатика. 10 – 11 класс./ Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб .: Питер,  2004. Мой компьютер./ЗАО «Издательство «Газетный мир» №11, октябрь,2006;  №1, январь, 2007. Уроки проходят в компьютерном классе (12­ть  компьютеров.) Программное обеспечение  – операционная система Windows XP, табличный  процессор Exsel 2003, система управления базами данных Access2003, программа  презентаций  PowerPoint, Nero 7, Windows MovieMake.