Пос
лед
ова
тел
ьно
сть
тем
в
а
к
з
а
к
С
е
к
ы
з
у
м
Последовательнос
ть уроков в теме
Календарно – тематическое планирование музыка, пение (танец) 4 класс
Минимальный объем содержания на тему, на
Виды контроля
Словарная работа Учебно – методическое
Дата
урок
за уровнем
освоения знаний
обеспечение
I полугодие
1.Музыка с нами
2.Сказка в балете.
3.Сказка в балете.
4.Сказка в балете.
5.Музыкальная
сказка.
Повторение пройденного материала 3 класса.
Игра: «Здравствуйте»;
Попевка: «Солнышко»;
Пение: «Наш край» муз.
Д.
Кабалевского, сл. А. Пришельца.
Танец: «Я от тебя убегу».
Познакомить с музыкальным жанром балет.
Уметь описать сказочный образ в музыке,
повторить компоненты песни,
закрепить
вокальнохоровые навыки.
Продолжать знакомство с музыкальным жанром
балет. Уметь описать сказочный образ в музыке,
повторить компоненты песни,
закрепить
вокальнохоровые навыки.
Закрепить понятие музыкальный жанр балет.
Уметь описать сказочный образ в музыке,
повторить компоненты песни,
закрепить
вокальнохоровые навыки.
Познакомить с музыкальной сказкой. Уметь
описать сказочный образ в музыке, повторить
компоненты песни, закрепить вокальнохоровые
навыки.
Слушание: Музыкальная сказка «Три
Беседа
Совместное пение
Совместное пение
Музыкальные
задания
Беседа
Опрос
Совместное пение
Индивидуальные
задания
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Жанры
Опера
Балет
Звуки
музыкальные
Шумовые
Небылица
Сказка
балет
балет
сказка
Сказка
кофе
вальс
танец
музыкальная
Сказка
поросенок
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр
Дидактический материал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Видео фрагмент 6.Музыкальная
сказка.
7.Музыкальная
прогулка.
8.Музыкальный
жанр – марш.
ь
л
а
к
ы
з
у
М
р
н
а
ж
й
ы
н
9.Музыкальный
жанр – марш.
10.Музыкальный
жанр – танец.
11.Музыкальный
жанр – танец.
поросёнка» муз. Д. Уотта.
Пение: «Про нашего учителя» муз. Р.
Бойко, сл. М. Лаписовой.
Продолжать знакомство с музыкальной сказкой.
Уметь описать сказочный образ в музыке,
повторить компоненты песни,
закрепить
вокальнохоровые навыки.
Сформировать
представление об основных
жанрах музыки. Закрепление умения различать
песню, танец и марш в процессе восприятия
музыки.
Дать первичное представление о жанре – опера.
Продолжать знакомство с музыкальным жанром
«марш». Услышать музыкальные интонации
сказочного образа в музыке.
Слушание: М.И.Глинка опера «Руслан и
Людмила» «Марш Черномора»
Пение: «Про нашего учителя» муз. Р.
Бойко, сл. М. Лаписовой.
Продолжать знакомство с музыкальным языком.
Расширить знания о
жанре марш.
Сформировать представление о понятии
рондо.
Продолжать знакомство с музыкальным жанром
«танец». Рассказать о разновидностях танцев.
Слушание: «Полька» муз. А.
Александрова. «Детский танец» муз.
Знакомство с сказкой «Золушка».Развитие
эмоциональной отзывчивости
на музыку
различного характера.
Слушание:
«Добрый жук» муз.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Индивидуальные
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
музыкальная
Сказка
гномы
Белоснежка
песня
танец
марш
жанр
марш
опера
Черномор
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
марш
рондо
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
полька
вальс
танец
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
полька
танец
хоровод
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Видео фрагмент
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора 12.Музыкальный
жанр – танец.
13.Музыкальный
жанр – песня.
Развитие интереса к музыкальному творчеству
народов России.
Воспитание культуры
межнационального общения. Знакомство с
хороводом.
Музыкальный жанр «песня». О чём рассказывает
песня. Песня в жизни человека. Составляющие
элементы песни: вступление, запев (куплет),
припев, проигрыш, окончание.
Слушание: «За рекою» муз. И.С.Бах;
Пение: «Дважды два – четыре» муз.
В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
хоровод
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
песня
запев
припев
14.Музыкальный
жанр – песня.
Познакомить с певческими голосами. Умение
слушать песню и различать певческие голоса.
Пение: «Дважды два – четыре» муз. В.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
певческие голоса
сопрано
Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
видео
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
15.
народная
композиторская.
Музыка
и
16.Народная песня
в
творчестве
композиторов.
17. Музыкальная
машина
времени:
русская
музыкальная
старина.
Знакомство с музыкой народной и
композиторской,
характерные
особенности.
выявить
Слушание: «Ты, соловушка, умолкни»
Познакомить
творчеством
П.И.Чайковского. Дать понятие – симфония.
Познакомить с народной песней.
Финал
«Четвёртой
симфонии для фортепиано с
оркестром» муз. П.И.Чайковского;
Слушание:
с
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
композитор
народ
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
симфония
народная
Пение: «Дважды два – четыре» муз.
В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Развитие представлений
о музыкальном
наследии России. Воспитание интереса к
народному музыкальному творчеству как части
традиционной народной культуры.
Слушание:
русские народные песни
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Старинная
музыка.
Музыкальное
наследие России.
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора «Камаринская» (плясовая); «Изза гор,
гор высоких» (свадебная).
Пение: «Семеро жуков» нем. Н. п.,
обр. В. Тюкова.
ь
л
а
к
ы
з
у
М
а
к
у
б
з
а
я
а
н
18. Музыкальная
машина
времени:
русская
музыкальная
19.Путешествие по
музыкальному городу.
Продолжение формирования представлений о
русской классической музыке как одном из
главных сокровищ в музыкальном наследии
России. Патриотическое воспитание средствами
Где живёт и из чего состоит музыка?
Пение:
«Родина моя»
муз. Е.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
беседа, совместное
пение
Старинная
музыка.
Классическая
музыка.
ноты
20. Золотой
ключик: В Школе
Скрипичного
ключа.
21. Золотой
ключик: В Школе
Скрипичного
ключа.
22. Золотой
ключик: В Школе
Скрипичного
ключа.
23.Сила звука.
Тиличеевой, сл. А. Щербицкого.
Знакомство с нотной грамотой, элементами
нотного письма: нотами, нотным станом,
скрипичным ключом, звукорядом.
«Родина моя»
муз. Е.
Продолжать знакомство с нотной грамотой.
Научить писать, запоминать и называть ноты.
Пение:
Пение:
«Родина моя»
муз. Е.
Тиличеевой, сл. А. Щербицкого
Продолжать знакомство с нотной грамотой.
Научить писать, запоминать и называть ноты.
Пение:
«Родина моя»
муз. Е.
Тиличеевой, сл. А. Щербицкого
Сформировать целостное представление о
динамике.
Познакомить с динамическими
оттенками: форте, пиано.
муз.
Слушание:
П.
Чайковского
песенка»,
«Итальянская
«Неаполитанская песенка»;
Пение: «Ах ты, зимушка, зима» муз. А.
Александрова, сл. народные.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
нотный стан,
ноты, звукоряд,
скрипичный
ключ
ноты
звукоряд
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
ноты
звукоряд
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
форте
пиано
динамика
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
Музыкальный центр,
Портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
дидактический материал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора 24.Сила звука.
р
и
М
а
р
т
с
е
к
р
о
25.Мир оркестра.
26.Музыкальный
инструмент.
Металлофон.
27.Музыкальный
инструмент.
Металлофон.
Выявление выразительных и изобразительных
возможностей динамики в музыке. Познакомить
с динамическими оттенками: меццо форте,
меццо пиано.
Слушание:
муз.
«Итальянская
«Неаполитанская песенка»;
П.
Чайковского
песенка»,
Пение: «Ах ты, зимушка, зима» муз. А.
Александрова, сл. народные.
Как появились музыкальные инструменты.
Тембровая окраска музыкальных инструментов.
О чем могут рассказать музыкальные
инструменты?
История происхождения и звучание ударно
шумового инструмента металлофон. Обучение
игре на металлофоне.
Пение: «Ах ты, зимушка, зима» муз. А.
Продолжать обучение игре на металлофоне.
Пение: «Ёлочка» муз. Н. Гольденберг,
сл. З.Александровой.
28.Сочини песенку. Сочинить песенку и исполнить её на
металлофоне.
Пение: «Ёлочка» муз. Н. Гольденберг,
29.Наша песенка
звучи.
сл. З.Александровой.
Сочинить песенку и исполнить её на
металлофоне.
Пение: «Ёлочка» муз. Н. Гольденберг,
сл. З.Александровой.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
форте
пиано
динамика
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
тембр
инструменты
металлофон
металлофон
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
форте
пиано
динамика
Совместное
исполнение,
совместное пение
инструменты
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
Фонохрестоматия,
металлофон
дидактические карточки
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
музыкальные
инструменты 30.Мороз –
персонаж
фольклора.
Приобщать детей к культуре и обычаям
русского народа.
Пение: «Ёлочка» муз. Н. Гольденберг,
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
фольклор
дед Мороз
сл. З.Александровой.
Познакомить с традициями празднования Нового
года
Пение: «Ёлочка» муз. Н. Гольденберг,
сл. З.Александровой.
Музыкальные игры. Повторение пройденного.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
фольклор
дед Мороз
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
31.В гостях у Деда
Мороза.
32.Любимый
праздник
а 1.Мир оркестра.
р
т
с
е
к
р
о
и
М
2.Семейство
духовых
инструментов.
3.Семейство
духовых
инструментов.
4.Семейство
духовых
инструментов.
II полугодие
Симфонический оркестр. Формирование знаний об
основных группах симфонического оркестра: виды
инструментов, тембры.
Слушание:
муз.
П.
Чайковского:
«Жаворонок»;
Пение: «До, ре, ми, фа, соль» муз.
А.Островского, сл. З. Петровой.
История происхождения кларнета. Познакомить с
основными частями инструмента,
способов
извлечения звука.
Пение: «До, ре, ми, фа, соль» муз.
А.Островского, сл. З. Петровой.
Продолжать знакомство с кларнетом. Группа
деревянно – духовые.
Знать и различать по
изображению.
Пение: «До, ре, ми, фа, соль» муз.
История происхождения трубы. Познакомить с
основными частями инструмента,
способов
извлечения звука.
Пение: «До, ре, ми, фа, соль» муз.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
симфонический
оркестр
группы
инструментов
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
симфонический
оркестр
деревянно
духовые
симфонический
оркестр
деревянно
духовые
симфонический
оркестр
группы
медно духовые
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
презентация
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора 5.Семейство
духовых
инструментов.
Продолжать знакомство с трубой. Группа медно –
духовые. Знать и различать по изображению.
Пение: «До, ре, ми, фа, соль» муз.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
А.Островского, сл. З. Петровой.
Значение дирижёра в исполнении симфонической
музыки. Роль групп инструментов симфонического
оркестра.
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
симфонический
оркестр
группы
инструментов
симфонический
оркестр
группы
инструментов
чудак
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
н6ародный
оркестр
группы
инструментов
саксофон
группы
инструментов
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
саксофон
джаз
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
духовой оркестр Фонохрестоматия,
мелодия
Иллюстрации
дидактический материал
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
6.Волшебная
палочка дирижёра.
7.Народный
оркестр.
8.Семейство
духовых
инструментов.
9.Чудо музыка.
Острый ритм –
джаза звуки.
10.Духовой
оркестр.
11.Звучи оркестр.
Слушание:
А.Дворжак
Цыганская
мелодия»
Пение: «Чудак» муз. В. Блага, сл. М.
Везели.
Познакомить со звучанием народного оркестра.
Состав народного оркестра. Узнавать инструменты
по изображению.
Пение: «Чудак» муз. В. Блага, сл. М.
История происхождения саксофона. Познакомить
с основными частями инструмента, способов
извлечения звука.
Знать и различать по
изображению.
историей
Познакомить со стилем “джаз”;
возникновения этого музыкального направления; с
характерными особенностями стиля;
со
знаменитыми исполнителями джазовой музыки
Познакомить со звучанием духового оркестра.
Состав духового оркестра. Узнавать инструменты
по изображению.
Пение: «Чудак» муз. В. Блага, сл. М.
музыкальной
средств
Определение
выразительности.
Пение: ««Мамина песенка» муз. М.
Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского.
Слушание: «Мелодия» А.Рубинштейн а
к
ы
з
у
М
с
а
н
г
у
р
к
о
в
12.Картины
природы в музыке.
13.Музыкальный
глобус: улетаем на
Луну.
14. Музыкальный
глобус: улетаем на
Луну.
15.Картины
природы в музыке.
16.Карнавал
животных.
17.Карнавал
животных.
18.Карнавал
животных.
об изобразительных
Познакомить с творчеством русского композитора
М. П. Мусоргского; расширить и углубить
представления
и
выразительных возможностях музыкального языка.
Продолжение формирования представлений о
взаимосвязи музыки с категорией «пространство».
Знакомство с музыкальными образами Космоса,
Вселенной. Развитие творческого воображения.
Продолжать знакомство с музыкальными образами
Космоса. Развивать творческое воображение,
эмоциональную отзывчивость.
Пение: ««Мамина песенка» муз. М.
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку
различного характера.
Слушание: «Весна, осень» муз. Г.Свиридов;
Пение: «Почему медведь зимой спит»
муз. Л.Книппера, сл. А. Коваленкова.
Знакомство с музыкой французского композитора
Камиля СенСанса.
Формирование понятия:
изобразительные свойства музыки. Услышать
музыкальные инструменты.
Знакомство с музыкой французского композитора
Камиля СенСанса.
Формирование понятия:
изобразительные свойства музыки. Услышать
музыкальные инструменты.
Знакомство с музыкой французского композитора
Камиля СенСанса.
Формирование понятия:
изобразительные свойства музыки. Услышать
музыкальные инструменты.
Слушание: «Карнавал животных» муз.
К.Сен – Санс;
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
тоска
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Звуки
Вселенной.
Музыкальные
образы космоса
космос
планеты
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
весна
осень
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
карнавал
карнавал
карнавал
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора а
н
и
д
о
Р
.
я
о
м
19.Широка страна
моя родная.
20.Музыка
Родине.
21.Музыка
Родине.
о
о
22.Древнейшая
песнь материнства.
23.Природа
музыка.
24.Природа
музыка.
и
и
Пение: «Почему медведь зимой спит»
муз. Л.Книппера, сл. А. Коваленкова.
Государственные символы России (герб, флаг,
гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны.
Гимн Российской Федерации.
Слушание: Гимн РФ, гимн УР.
Мелодия – душа музыки. Мелодический рисунок,
его выразительные свойства, фразировка.
Слушание: «Богатырская симфония» муз.
Б. Бородин;
Показать многообразие музыкальных интонаций.
Великие русские композиторымелодисты: М.И.
П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов. Познакомить с
понятием вокализ.
Познакомить с образом Богоматери в русском
искусстве. Воспитывать чувство любви и глубокого
уважения к матери.
Слушание: Джулио Каччини «Ave Maria»,
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
Родина
герб
гимн
Устная фронтальная
беседа, совместное
пение
богатырь
симфония
мелодия
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Вокализ
концерт
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
богоматерь
«Аве Мария» муз. Шуберт;
Пение: «Песенка слонёнка и мышей» муз.
Б. Чайковского, сл. Д. Самойлова.
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Уметь услышать музыкальный жанр марш.
Слушание: «Шествие кузнечиков» муз.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
шествие
победа
С.Прокофьева;
Пение: «Победой кончилась война» муз.
Р. Габичвадзе, сл. С. Михалкова.
Развитие эмоциональной сферы через слушание
музыкальных фрагментов.
Познакомить с
романсом.
Слушание:
«Жаворонок»
муз.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
жаворонок
победа
романс
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
презентация
портрет композитора
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
презентация
портрет композитора ь
л
а
к
ы
з
у
М
р
т
а
е
т
й
ы
н
25.Музыкальное
путешествие
страну Оперу.
26.Музыкальное
путешествие
страну Оперу.
27.Музыкальное
путешествие
страну Оперу.
в
в
в
Познакомить с оперой «Снегурочка»; ощутить
красоту музыки, рисующей картину природы и
рассказывающей об отношении человека к природе.
Слушание: опера «Снегурочка» муз.
Продолжать знакомство с музыкой «Снегурочка»
П.И.Чайковского.
ознакомление
со
специфическими особенностями оперы.
«Снегурочка»
Слушание:
муз.
П.И.Чайковского;
Пение: «Победой кончилась война» муз.
Р. Габичвадзе, сл. С. Михалкова.
Опера «Орфей и Эвридика».
Знакомство с
содержанием древнегреческого мифа об Орфее и
Эвридике. Развивать
и
анализировать средства выразительности музыки.
умение
слушать
Слушание: опера «Орфей и Эвридика» муз.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
опера
снегурочка
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
снегурочка
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
миф
опера
блины
Глюк
Пение: «Блины» р.н.п.
28.В современных
ритмах.
Сформировать представление о мюзикле как о
жанре музыкально литературного искусства.
Слушание: Мюзикл «Волк и семеро козлят
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
мюзикл
блины
29.Музыкальные
игры.
на новый лад» А. Рыбникова»;
Пение: Пение: «Блины» р.н.п.
Музыкальные игры.
Пение: Пение: «Блины» р.н.п.
30.Музыкальные
игры.
Музыкальные игры.
Пение: «Блины» р.н.п.
коллективное
совместное пение
коллективное
совместное пение
игры
игры
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
презентация
портрет композитора
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
презентация
портрет композитора
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
презентация
портрет композитора
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
Иллюстрации
видео
портрет композитора
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
музыкальные
инструменты
фортепиано
Фонохрестоматия,
фортепиано 31.Волшебный
цветик
семицветик.
32.Песни
мультфильмов.
33.Песни
мультфильмах.
–
из
из
34.Музыка
кинофильмах.
в
Научить определять средства музыкальной
выразительности, использованных для создания
определенного образа в произведении.
Пение: «Кто пасётся на лугу» муз. А.
Роль музыки в мультфильмах. Познакомить с
песнями
Воспитать
доброжелательное отношение друг к другу.
мультфильма.
из
Пение: «Кто пасётся на лугу» муз. А.
Показать роль музыки в современных
мультфильмах.
Воспитать доброжелательное
отношение друг к другу.
Пение: «В гостях у вороны» муз. М.
Раухвергера, сл. М. Кравчука.
Роль музыки в кинофильмах. Познакомить с
песнями из фильма. Воспитать доброжелательное
отношение друг к другу.
Пение: «В гостях у вороны» муз. М.
Раухвергера, сл. М. Кравчука.
35.Афиша.
Нарисовать афишу к музыкальному произведению.
36.Музыкальная
шкатулка.
Повторение пройденного материала за весь
учебный год.
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
динамика
регистр
лад
темп
мультфильм
мультфильм
Устная фронтальная
беседа,
совместное
пение
кинофильм
афиша
коллективная
работа, совместное
пение
Фронтальная
совместное пение
Фонохрестоматия,
дидактический материал
Музыкальный центр
презентация
Фонохрестоматия,
дидактический материал
Музыкальный центр
видео
Фонохрестоматия,
дидактический материал
Музыкальный центр
видео
Фонохрестоматия,
дидактический материал
Музыкальный центр
видео
Фонохрестоматия,
дидактический материал
Музыкальный центр
Фонохрестоматия,
Музыкальный центр
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.