Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Оценка 5

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
3 кл
13.11.2017
Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
3 класс тематическое планирование.docx
Календарно – тематическое планирование музыка, пение (танец), 3 класс Последовательность Минимальный объем содержания на уроков в теме тему, на урок Виды контроля за уровнем освоения знаний I полугодие Словарная работа Учебно – методическое Дата обеспечение В сокровищнице Волшебницы музыки (14ч) 1.Здравствуй музыка. 2. Музыкальные часы. 3.Музыкальные   часы: доброе утро. Повторение   пройденного   материала   2 класса. Урок – путешествие. «Здравствуйте»,  Игра:   «Воротики»;  Пальчиковая игра: «Солнышко»;  Песня: «Песня о школе» ­ муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова.   Формирование первоначальных представлений   о   роли   музыки   в   жизни человека.Развитие  чувства  ритма, образного восприятия музыки.  Песня: «Песня о школе» ­ муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова;  Слушание: С. Прокофьева «Утро»;  «Танец Часов». Дальнейшее  развитие  образного  восприятия музыки,   отзывчивостьна музыку,  просветление, пробуждение, рассвет.  Воспитание  доброты и эстетического отношения к природе. эмоциональная изображающую   Слушание: «Рассвет  (вступление к опере «Хованщина»).   Мусоргского Москва­реке»  М.П. на   Песня: «Песня о школе» ­ муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова Беседа Исполнение пение Слушание,  Выполнение упражнений Звуки окружающего мира. Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Слушание,  музицирование,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с дидактическим  материалом Слушание,  музицирование,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с дидактическим  материалом Музыка, время, времясуток. Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Музыкальные инструменты пробуждение,  рассвет. Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 4.Музыкальные   часы: добрый вечер. Формирование  эмоциональной отзывчивости на  затихающую  музыку   («музыку  заката»). Показать   музыкой  доброжелательное отношения к людям.  Слушание: С. Прокофьева «Вечер».  Песня: «Песня о школе» ­ муз. Д. Слушание,  музицирование,  исполнение, выполнение упражнений, работа с фланелеграфом Образ закат Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 5.Музыкальные   часы: тихая ночь. 6.Музыкальный календарь. 7.Музыкальный календарь: осени.   музыка   представлений Кабалевского, сл. В. Викторова.   Формирование о колыбельной песне. Познакомить с историей колыбельной   песни.   Развивать   способность эмоционально  реагировать   и  выразительно тихую,   («ночную»)   музыку, исполнять  передавая  расслабленное  эмоциональное состояние.  Воспитаниелюбовь   к   семье   и родному дому.  Пение:   «Родина   моя»   ­   муз.   А. Слушание,  музицирование,  исполнение песни, выполнение упражнений Колыбельные песни. Абрамова, сл. И. Мазина;  Слушание:   «Спокойной   ночи!»; «Спят   усталые   игрушки»   (муз.З. Петровой, сл. А. Островского). Формирование  первоначальных представлений   о   взаимосвязи  музыки   и времени  на  музыкальных  образов  времен года. Музыкально­экологическое   воспитание.  Слушание:   «Осеннее   настроение» муз. И. Сидельникова;  Пение:   «Родинамоя»   ­   муз.   А. Абрамова, сл. И. Мазина. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкальными  со  образами  звуками   и природы.  знакомства  Слушание,  музицирование,  исполнение, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом время. настроение календарь Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа, музицирование,  музыкальные звуки осени настроение Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр 8.Музыкальный календарь: осени.   музыка 9.Музыкальный календарь: зимы.   музыка Исполнение   песен   про   осень.  Музыкально­ экологическое воспитание.  П.И.  Слушание:   Чайковского «Сентябрь.  «Октябрь. Осенняя  песня» из  цикла «Времена года».   Охота»,  Пение:   «Родина  моя»   ­   муз.   А. Абрамова, сл. И. Мазина. Воспитание   чувства   сопричастности   к природе детскими песнями и впечатлениями об   осени.  эмоциональную отзывчивости  на  музыку.  Музыкально­ экологическое воспитание.   Развивать  Слушание:   «Осень»   муз. П.Чайковского, сл. А.Плещеева;  Пение:   «Скворушка  прощается»   ­ муз. Т.Попатенко, сл. М. Ивенсен. знакомство  со  образами  звуками   и Дальнейшее  музыкальными  природы; формирование  умений и навыков  слушания, чувство любви к природе.  Пение:   «Скворушка   прощается»   ­ муз. Т.Попатенко, сл. М. Ивенсен.  Слушание: П.Чайковского   «Зимнее утро» исполнение, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Календарь скворушка Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Сосульки фигуры Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 10.Музыкальный календарь: зимы.   музыка звуками   и Продолжать  знакомство  со  природы; музыкальными  образами  формирование  умений и навыков  слушания, чувство любви к природе.  Пение:   «Скворушка  прощается»   ­ Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Образ природы муз. Т.Попатенко, сл. М. Ивенсен; Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 11.Музыкальный календарь: весны.   музыка 12.Музыкальный календарь: весны.   музыка 13.Музыкальный календарь: лета.   музыка 14.Музыкальный календарь: лета.   музыка  Слушание:   «Зима»   муз.   Ц.Кюи, «Зимой» муз. Р.Шуман.   посвященной Знакомство   с   музыкой, празднику   русского   народа,формирование умений и навыков  слушания.Познакомить с праздником «Масленица».  Слушание:  П.И.   Чайковского Февраль «Масленица»;  Пение:   «Скворушка  прощается»   ­ муз. Т.Попатенко, сл. М. Ивенсен.   умений Формирование услышать выразительное воплощение музыки,образов и настроения  весенней природы, «музыки весны». пробуждающейся     Слушание: цикла  «Времена  Подснежник».  П.И.   Чайковского  из  «Апрель. года»,  Пение:   «Родина  моя»   ­   муз.   А. Абрамова, сл. И. Мазина. с  музыкальными  образами Знакомство  природы;  формирование  умений и  навыков слушания   и  выразительного  воплощения   в исполняемой  музыке  светлых,   ярких  и красочных  образов   и  бодрого,   весёлого настроения (на материале «музыки лета»).  Слушание:  П.И.   Чайковского  из цикла «Времена года» «Июнь. Баркарола»;  Пение: «А я по лугу» ­ р.н.п. Дальнейшее  знакомство  с  музыкальными образами   продолжать формирование  умений и  навыков  слушания. природы  лета; Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Веснянка закличка масленица цикл Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Веснянка закличка масленица Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Баркарола луг Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, косарь жатва Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Музыкально­экологическое  способности любования природой.  воспитание  Слушание:  П.И.   Чайковского  из выполнение упражнений,  работа с фланелеграфом Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент цикла «Времена года»: «Июль.Песня косаря»;  Пение: «А я по лугу» ­ р.н.п. В стране музыкальных инструментов (18ч)   Как   появились   музыкальные   инструменты. Тембровая музыкальных инструментов.   О   чем   могут   рассказать музыкальные   Дать представление о «концерте». инструменты? окраска      Слушание:   «Концерт П.И.Чайковского;  Пение: «Идёт коза рогатая» ­ р.н.п. в обработке Д. Кабалевского.   с группой   Знакомство   струнных музыкальных   инструментов.   Формирование представлений   о   тембровой   окраске, размерах. Знать и различать по изображению. Познакомить     с   основными   частями инструментов, способов извлечения звука.  Слушание:   звучание   струнных инструментов.  Пение: «Идёт коза рогатая» ­ р.н.п. в обработке Д. Кабалевского. Расширить   представление   о   выразительных возможностях скрипки, её создателях.  Слушание: «Мелодия для скрипки и муз.   фортепиано» П.И.Чайковского; Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий инструменты концерт духовые ударные струнные Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий струнные смычок тембр скрипка Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,  исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий струнные смычок мелодия тембр скрипка Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 15.Музыкальные инструменты. 16.Семейство струнных инструментов. 17.Звуки   скрипки   так дивно звучали.  Пение: «Идёт коза рогатая» ­ р.н.п. в обработке Д. Кабалевского, «А я по лугу» ­ р.н.п. 18.Семейство струнных инструментов. История  происхождения   виолончели.  Знать и   различать   по   изображению   и   звучанию. Закрепить   основные   части   инструмента, способов извлечения звука.  Слушание:   «Цыганская   мелодия» Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий муз. А. Дворжак;  Пение:   «Ёлочка»   ­   муз.   Л.Бекман, сл. Р.Кудашёвой. 19.Оркестр: симфонический оркестр. 20.Оркестр: симфонический оркестр. понятием   «оркестр»,с Знакомствос   инструментами музыкальными  симфонического  оркестра   и   звучанием симфонической    Музыкально­ эстетическое  воспитание, развитие  интереса к симфонической музыке. музыки.  Слушание:   пьеса   в   исполнении симфонического оркестра;  Пение:   «Ёлочка»   ­   муз.   Л.Бекман, сл. Р.Кудашёвой.   Обобщить знания   и   музыкальные впечатления   о   симфоническом   оркестре   и дирижёре,   осознание   музыки   (музыкальной речи)   как   способ   общения   между людьми.понятие симфонический оркестр.  Слушание:   пьеса   в   исполнении Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент струнные смычок мелодия цыгане табор тембр виолончель оркестр Симфонический оркестр: состав музыкальныхи нструментов, расположение музыкантов.  Дирижёр Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий оркестр музыкальныхи нструментов, дирижёр Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент симфонического оркестра;  Пение:   «Ёлочка»   ­   муз.   Л.Бекман, сл. Р.Кудашёвой. 21.Сказка в музыке. Знакомство   с   симфонической   сказкой, Слушание,  оркестр Музыкальный центр эмоционально   откликаться,   анализировать выразительные изобразительные интонации. и        Слушание: С.Прокофьев Симфоническая   сказка   «Петя   и волк»;  Пение:   «Ёлочка»   ­   муз.   Л.Бекман, сл. Р.Кудашёвой.   тембры   подбор Распознавать отдельных инструме6тов,   изображений знакомых инструментов к соответствующей музыке.      Слушание: С.Прокофьев Симфоническая   сказка   «Петя   и волк»;  Пение:   «Новогодняя   полька»   ­ сл. Попатенко,   муз.Т. Г.Ладонщикова;   История происхождения балалайка. Знать и различать по изображению.  Познакомить   инструмента, способов извлечения звука.   с   основными   частями  Пение:   «Новогодняя   полька»   ­ сл. Попатенко,   муз.Т. Г.Ладонщикова;    Слушание: «Калинка» р.н.м. История   происхождения   домра.   Знать   и различать по изображению.  Познакомить   инструмента, способов извлечения звука.   с   основными   частями  Пение:   «Новогодняя   полька»   ­ сл. Попатенко, муз.Т.     беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий симфоническ. тембр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий оркестр симфоническ. тембр Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий оркестр народный балалайка Музыкальный центр Дидактический материал Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий оркестр домра народный Музыкальный центр Дидактический материал Видео фрагмент 22.Сказка в музыке. 23.Семейство народных инструментов. 24.Семейство народных инструментов. 25.Оркестр   народных инструментов. 26.Ударно   –   шумовой оркестр. 27.   Песня   да   ложка ходят одной дорожкой. Г.Ладонщикова;  Слушание: звучание пьесы на домре.   с   составом   и   звучанием   с народных Этномузыкальное инструментов, оркестрами  народных  Знакомство   оркестра  известными  инструментов. воспитание.    Слушание:  звучание  оркестра русских народных инструментов;  Пение:   «Новогодняя   полька»   ­ сл. Попатенко,   муз.Т. Г.Ладонщикова.   История происхождения и звучание ударно­ шумовых   инструментов:   бубен,   маракас. Обучение игре на инструментах.    Пение:   «Новогодняя   полька»   ­ муз.Т. сл. Г.Ладонщикова Попатенко,     Пробудить   интерес   к   русским   народным музыкальным   инструментам   ­   деревянным ложкам.Знакомство деревянными   как   народным   шумовым ложками, музыкальным   инструментом   (история,   разнообразие   деревянных изготовление, ложек). с      Пение: «Ёлка» ­ муз.Т. Попатенко, Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий Оркестр народных инструментов: состав музыкальныхи нструментов, расположение музыкантов. Музыкальный центр Дидактический материал Видео фрагмент Беседа исполнение песни, игра   на   музыкальных инструментах ударные шумовые бубен маракас Музыкальный центр музыкальные инструменты Видео фрагмент Беседа исполнение песни, игра на музыкальных  инструментах  выполнение заданий ударные шумовые деревянные Музыкальный центр деревянные ложки Видео фрагмент сл. Н.Найдёновой 28.Песня   да   ложка ходят одной дорожкой. Продолжатьзнакомство с русским народным музыкальным   инструментам   ­   деревянные ложки.   Разучивание   приёмов   игры   на ложках. Беседа исполнение песни, игра   на   музыкальных инструментах ударные шумовые деревянные Музыкальный центр деревянные ложки Видео фрагмент 29.Инструментальная музыка.  Пение: «Ёлка» ­ муз.Т. Попатенко, сл. Н.Найдёновой Сформировать   первичное   представление   о музыкальной форме. Понятие «Музыкальная форма».   Познакомить   с   произведениями одночастной формы.  Пение: «Ёлка» ­ муз.Т. Попатенко, Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий сл. Н.Найдёновой  Слушание:   «Песня  Итальянских моряков» ­ муз. Р.Шуман форма одночастная композитор Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора 30.Инструментальная музыка.   Продолжать   знакомство   о   музыкальной форме.   Закрепить   понятие     «Музыкальная форма».   Познакомить   с   произведениями двухчастной формы.  Пение: «Ёлка» ­ муз.Т. Попатенко, Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений выполнение заданий форма двухчастная композитор Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора сл. Н.Найдёновой  Слушание: «Песня моряков» ­ муз. С.Майкапар. 31.Царство Мороза.   Деда Сформировать   представление   о   празднике Новый   год.   Познакомить   с   традициями праздника.  Пение: «Ёлка» ­ муз.Т. Попатенко, Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений традиции обычаи Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 32.Любим мы играть. сл. Н.Найдёновой  Слушание: «Дед Мороз» Р.Шуман Музыкальные  и дидактичекие игры.  Пение:«Ёлка»   ­   муз.Т.   Попатенко, сл.   Н.Найдёновой;   «Новогодняя полька»   ­   муз.Т.   Попатенко,   сл. Г.Ладонщикова. участие в играх выполнение заданий игры Музыкальный центр Дидактический материал II полугодие Волшебное царство звуков (26ч) 1.Волшебное   царство звуков. Два лада. 2.Волшебное   царство звуков. Темп. Дать   представление   о   ладе  как  одном  из важнейших  выразительных  средств  музыки. Сформировать   умение   различать   лад   в музыкальном   произведении   посредством анализа музыкального произведения;  Пение: «1,2.3,4.5» ­ чешск. Н.п., обр. Р.Бойко;  Слушание: «Новая кукла», «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского. Знакомство с понятием темп, как средством музыкальной   выразительности.  Темп   –  это скорость движения.  Основные   темповые оттенки: быстро, медленно.  Пение: «1,2.3,4.5» ­ чешск. Н.п., обр. Р.Бойко;  Слушание:   «Неаполитанская песенка» муз. П.И.Чайковского. Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений лад звук мажор минор Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений темп звук быстро медленно Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 3.Волшебное   царство звуков. Регистр. Познакомить с понятием «регистр» – высота звука.   Основные   регистровые     оттенки: высокий,   средний,   низкий.   Определять   на слух регистровые  оттенки.   Пение: «1,2.3,4.5» ­ чешск. Н.п., обр. Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений работа с фланелеграфом регистр звук высокие низкие средние Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент фланелеграф 4.Волшебное   царство звуков. Динамика. Р.Бойко;  Слушание: сказка «Колобок». Познакомить   с   понятием   динамика   – окраска   звука.   Основные   динамические оттенки: громко,  тихо.Знакомство с музыкальнымиобозначениямидинамикизвуча ния.Определятьнаслухдинамические оттенки.  Пение: «Мы знаем песенку» ­ муз. Р. Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий динамика форте пиано Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент 5.Волшебное   царство звуков. Легато, стаккато.   6.Волшебное   царство звуков. Ритм. 7.Ритмическое эхо. 8.Ритмическое эхо. Рустамова, сл. Д.Широкова.  Слушание:   «Вальс»   из   балета «Золушка» С.Прокофьев. Зачем нужна музыке  мелодия? Проведение мелодии   в   музыкальном   произведении (плавное   и   отрывистое).   Познакомить   с понятиями «легато», «стаккато».Знакомство смузыкальнымиобозначениями.  Слушание:   «Итальянская   полька» муз. С.Рахманинов;  Пение: «Мы знаем песенку» ­ муз. Р. Рустамова, сл. Д.Широкова. Сформировать  целостное  представление   о ритме.  Познакомить    с понятием  ритм. Для чего   он   нужен. определять музыкальные  звуки  по  времени  звучания: долгие   и   короткие.  Знакомство   с музыкальными обозначениями.   Уметь  «Марш»   муз.  Слушание:   С.Прокофьев;  Пение: «Мы знаем песенку» ­ муз. Р. Рустамова, сл. Д.Широкова. Закрепить   понятие   «ритм», ритмический   рисунок. представление что такое «эхо».    введение   Сформировать  Пение: «Мы знаем песенку» ­ муз. Р. Рустамова, сл. Д.Широкова. Обучение   моделированию   ритмического рисунка   в   процессе   ритмодекламаций. Составить свой ритмический рисунок.  Пение:   «Стой!   Кто   идёт?»   ­ Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений мелодия плавная отрывистая Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений ритм долгие короткие пауза Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений эхо ритм Музыкальный центр Дидактический материал исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений рисунок эхо ритм Музыкальный центр Дидактический материал 9.Путешествие музыкальному городу.   по 10.Музыкальная азбука. 11.Музыкальная азбука. 12.Музыкальная азбука. 13.Волшебное   царство звуков. Металлофон. муз.В.Соловьёва   –   Седого,   сл.   А. Погорельского. Знакомство   с нотной  грамотой  как  способ фиксации   –   музыкальной  речи.  История происхождения нот.  Пение:   «Стой!   Кто   идёт?»   ­ муз.В.Соловьёва   –   Седого,   сл.   А. Погорельского.   музыкальное Показать обозначение элементов   нотной   грамоты   –   запись   нот. Дать   понятия:    нотный   стан,   скрипичный ключ.     Пение:   «Стой!   Кто   идёт?»   ­ муз.В.Соловьёва   –   Седого,   сл.   А. Погорельского.   музыкальное Закрепить   обозначение элементов   нотной   грамоты   –   запись   нот. Дать   понятия:  Дидактические игры.  звукоряд.  Пение:   «Стой!   Кто   идёт?»   ­ муз.В.Соловьёва   –   Седого,   сл.   А. Погорельского.   музыкальное Закрепить   обозначение элементов   нотной   грамоты   –   запись   нот, нотный   стан,   скрипичный   ключ,   звукоряд. Дидактические игры.  Пение: «Самая хорошая» ­ муз. В. Иванникова, сл. Л.Фадеевой. История   происхождения   и   звучание   металлофон. ударного Познакомить разновидностями металлофона.   инструмента с     беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений ноты грамота азбука видео фрагмент Музыкальный центр, презентация дидактический материал беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений нотный стан скрипичный  ключ видео фрагмент Музыкальный центр, дидактический материал беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений нота пауза звукоряд Музыкальный центр, презентация дидактический материал беседа,   исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений Слушание,  беседа,   исполнение песни, ноты пауза скрипичный  ключ нотный стан звукоряд металлофон Музыкальный центр, дидактический материал Музыкальный центр, металлофон видео фрагмент карточки с нотами  Пение: «Самая хорошая» ­ муз. В. Иванникова, сл. Л.Фадеевой  Слушание:   «Аве   Мария»   муз.   Ф. Шуберт. 14. Волшебное царство звуков. Металлофон. Обучение игре на металлофоне.   Пение: «Самая хорошая» ­ муз. В. 15.Волшебное   царство звуков. Металлофон. 16.Песня,   танец,   марш зовут в путешествие. 17.Песня,   танец,   марш зовут в путешествие. Иванникова, сл. Л.Фадеевой Продолжать обучение игре на металлофоне. С играть  песенку.  Пение: «Самая хорошая» ­ муз. В. Иванникова, сл. Л.Фадеевой Сформировать   первичное   представление   о музыкальных   жанрах.   Познакомить   с музыкальными жанрами песня, танец, марш.  Слушание:   Музыкальная   сказка «Крокодил и Чебурашка» ­ муз. И. Арсеева   (полька,   марш,   песня, вальс).  Пение:   «Наша   песенка   простая»   ­   сл.   М. муз.   А.   Александрова,   Ивенсен. Закрепить   понятие   музыкальный   жанр. Уметь по звучанию  различать жанры: песня, танец и марш в процессе восприятия музыки.  Слушание:   Музыкальная   сказка «Крокодил и Чебурашка» ­ муз. И. Арсеева   (полька,   марш,   песня, вальс).  Пение:   «Наша   песенка   простая»   ­   сл.   М. муз.   А.   Александрова,   Ивенсен. пластинки исполнение песни, выполнение заданий выполнение упражнений исполнение песни, выполнение заданий Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий жанр песня танец марш Музыкальный центр, металлофон дидактический материал Музыкальный центр Металлофон Дидактический материал карточки с нотами Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений песня танец марш Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора 18.Путешествие город Марш.   в Дать представление  о музыкальном жанре ­ марш. Где мы можем услышать марш?   Слушание: опера «Кармен»   «Марш Тореадора» муз. Ж.Бизе.  Пение:   «Наша   песенка   простая»   ­   сл.   М. муз.   А.   Александрова,   Ивенсен.   Путешествие   в 19. город Марш. Закрепить   понятие   музыкальный   жанр «марш».   Знакомство   с   разновидностями маршей.   Уметь   различать   по   звучанию марши   (военные, спортивные, праздничные, шуточные   и   т.д.),   при   помощи   средств музыкальной выразительности.  Слушание: опера «Кармен»   «Марш Тореадора» муз. Ж.Бизе, «Марш» ­ муз. С. Прокофьева;  Пение:   «Наша   песенка   простая»   ­   сл.   М. муз.   А.   Александрова,   Ивенсен. Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений марш опера Кармен Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент военные спортивные праздничные шуточные похоронные свадебные   Путешествие   в 20. город Танец. Дать представления о музыкальном жанре – танец.  Где   мы   можем   услышать   танец? Разнообразие танцев: вальс, полька, хоровод.  Слушание: «Итальянская полька» ­ Слушание,  Устная фронтальная   беседа,  совместное пение танец жанр Музыкальный центр Дидактический материал Портрет композитора Видео фрагмент муз. С. Рахманинова.  Пение:   «Неваляшки»   З.Левиной, сл. З.Петровой. ­   муз. 21.Путешествие город Танец.   в Познакомить с жанром балет. Рассказать о происхождении танцев «Полька» и «Вальс». Уметь различать танцы по ритму, звучанию.  Слушание:   «Итальянская   полька»   ­ муз.   С.   Рахманинова,   «Вальс»   из балета   С.   «Золушка»   муз.   фронтальная Устная беседа, совместное пение балет вальс полька хоровод Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Видео фрагмент Прокофьева.  Пение:  «Неваляшки»   З.Левиной, сл. З.Петровой. ­   муз.   Путешествие   в 22. город Песня. Дать представление о музыкальном жанре – песня.   Познакомить   с   творчеством В.Шаинского.  Пение:   «Улыбка»   ­   муз.   В. Слушание,  устная фронтальная   беседа,  совместное пение творчество шарманщик шарманка Шаинского, сл. Ю.Энтина.  Слушание:   «Сурок»   ­   муз.   Л. Бетховена. 23.С   песенкой   по лесенке. Обобщить     о   музыкальном   жанре   «песня». Умение   различать   вступление,   запев   и припев в песне.  Слушание:   «Сурок»   ­   муз.   Л. слушание фронтальная  беседа,  совместное пение выполнение заданий Сурок припев запев вступление Бетховена;  Пение:   «Улыбка»   ­   муз. 24.Музыка   народная   и композиторская. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина. Знакомство   с   музыкой   народной   и композиторской,  выявить   характерные особенности.   Слушание:   «Идёт   коза   рогатая»   ­ р.н.п. в обработке Д. Кабалевского, «Походная» муз. Л.Бетховена;  Пение «Идёт коза рогатая» ­ р.н.п.   Кабалевского, в   обработке   Д. «Козёл и коза» укр.н.п. Устная   фронтальная беседа, совместное пение композитор народ Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Видео фрагмент Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора видео фрагмент Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора презентация 25.Вокальная   инструментальная музыка. и Познакомить   с   жанрами   вокальной   и инструментальной музыки.   Слушание:   «Карнавал   животных» муз. К.Сен – Санс;  Песня: «Дружат дети всей земли» Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение упражнений балет опера сюита Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора видео фрагмент муз.   Л.   Львова   –   Компанейца,   сл. В.Викторова   26.Вокальная инструментальная музыка. и Познакомить   с   жанрами   вокальной   и инструментальной музыки.   Слушание:   «Карнавал   животных» муз. К.Сен – Санс;  Песня: «Дружат дети всей земли» муз.   Л.   Львова   –   Компанейца,   сл. В.Викторова Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий сюита Фонохрестоматия, Музыкальный центр, Портрет композитора интерактивная игра 27.Родина моя. 28.Родина моя. 29.Здравствуй масленица. На родных просторах (10ч) Познакомить  с поэтической и  государственной символикой России. Воспитывать чувство любви и гордости за св оё Отечеств.  Слушание: гимн РФ, гимн УР;  Песня: «Дружат дети всей земли» муз.   Л.   Львова   –   Компанейца,   сл. В.Викторова Воспитывать чувство патриотизма. Песни о войне.  Слушание: песни о войне.  Песня: «Дружат дети всей земли» муз.   Л.   Львова   –   Компанейца,   сл. В.Викторова Формирование   и   развитие   представлений  о музыке   народных   календарных  праздников. Первичное   знакомство   с   праздником «Масленица».  Слушание:  масленичные   народные песни: «А   мы   Масленицу   дожидали», Устная фронтальная   беседа,  слушание совместное пение выполнение упражнений гимн герб флаг Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал видео фрагмент Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий война защитники фашисты Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий масленица календарные Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал музыкальные инструменты 30.Бравые солдаты. 31.Нежная моя, добрая моя мама. 32. Музыка детства. «Едет Масленица» и др.  Пение:   «Масленица»   муз. Т.Шикаловой Знакомство   с   солдатскими   песнями   как одним   из   жанров   русских  народных   песен. Первоначальноге   знакомство    с   военным духовым  его музыкальных инструментов. Патриотическое воспитание учащихся. оркестром   и   составом   Слушание:  «Солдатушки,   бравы ребятушки»;  Пение:  «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Познакомить   детей   с   особенностями воплощения   образов   матери   в   музыке. Воспитывать тонкое и чуткое отношение к маме и близким людям.   Слушание:   «Материнские   ласки»   ­ муз. А.Гречанинов;  Пение:   «Частушки»   муз. Т.Попатенко, сл. М.Кравчука. Расширить   представления   о   музыкальном жанре   –   песня.   Поговорить   о   музыке   из детства.   Пение:   «Частушки»   муз.  Слушание:   мультфильмов; музыка   из Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий Духовой оркестр бравые Фонохрестоматия, Музыкальный центр, видео фрагмент дидактический материал  Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий ласка образ Фонохрестоматия, Музыкальный центр, видео фрагмент дидактический материал  Слушание,  беседа,   исполнение песни, выполнение заданий Фонохрестоматия, Музыкальный центр, видео фрагмент дидактический материал  33.Музыка детства. Т.Попатенко, сл. М.Кравчука. Роль   музыки   в   мультфильмах,   фильмах. Воспитать   доброжелательное   отношение друг   к   другу.   Нарисовать   афишу   к музыкальному произведению. Индивидуальная работа,  совместное пение афиша Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал 34.Афиша. 35.Афиша.  Пение:  «Антошка»,  «Улыбка»  муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина. Нарисовать   афишу   к   музыкальному произведению. Коллективная работа,  совместное пение   Продолжать музыкальному произведению. рисовать   афишу   к Коллективная работа,  совместное пение 36. Музыкальная  шкатулка. Повторение пройденного материала за весь учебный год. опрос совместное пение афиша афиша Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал Музыкальный центр интерактивная игра

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс

Программа по музыке для детей с легкой умственной отсталостью 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017