Программа по Общей физической подготовке 3 класс
Оценка 4.9

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
22.02.2019
Программа по Общей физической подготовке 3 класс
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от05 03 2004 года № 1089. Примерная программа, доктора педагогических учащихся 1–11-х классов” В.И. Лях, 2011г. созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Работа по общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий по физической, технической и тактической подготовке. Изучение теоретического материала осуществляется в форме 5–10 минутных бесед, которые проводятся в начале и в ходе занятий.
Программа ОФП 3 класс.docx
«ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» 3 класс МЕСЯЦ НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Сентябрь­Май Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, ЗОЖ­его составные, упрощенные правила судейства, основы судейской терминологии, умение самостоятельно заниматься физкультурой Теоретические знания школьники получают на занятиях в течении 10­15 минут в водной части Лёгкая атлетика Гимнастика Баскетбол Волейбол ВСЕГО ЧАСОВ                                                          34 Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика гимнастика гимнастика гимнастика Баскетбол Волейбол Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика 14 11 4 5 4 3 4 4 3 4 5 4 3 ВСЕГО ЧАСОВ                                                            34 Данный  курс  рассчитан  на  учащихся  начального  звена  7­8 лет. № урока № урока по программе 1 2 3 4 5 6 7 8 3 6 9 12 15 18 21 24 Календарно – тематическое планирование по ОФП для учащихся 3 классов – 1 час в неделю. Наименование раздела программы Лёгкая атлетика Тема урока ОФП Бег 30, 60 меторв ОФП Прыжки. Прыжки в длину ОФП Метание. Бросок мяча на дальность ОФП Бег по пересеченной местности ОФП Равномерный бег 6 минут. Развитие выносливости чередовать ходьбу с бегом ОФП Равномерный бег 8 минут. Бег на выносливость. ОФП Равномерный бег 9 минут. Развитие выносливости. Кол – во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/З 7 Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Уметь правильно выполнять основные Текущий Комплекс Дата проведения план факт Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно­силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно­силовых качеств Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно­силовых способностей Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба) Игра «На буксире». Развитие выносливости Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться Уметь метать из различных положений на дальность и в цель Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Текущий Комплекс 1 Комплекс 1 Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1 Гимнастика ОФП Строевые упражнения. 11 ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», Уметь выполнять строевые команды, акробатические Текущий Комплекс 2 9 10 11 12 13 14 15 16 27 30 33 36 39 42 45 48 Перекат. Кувырки. ОФП Строевые упражнения. Стойка на лопатках ОФП Висы. Вис на согнутых руках. Согнув ноги. ОФП Строевые упражнения. Развитие силовых качеств. ОФП Строевые упражнения. Лазание по канату. ОФП Лазание по канату в три приема ОФП Строевые упражнения. Беговые упражнения. ОФП Строевые упражнения. Прыжковые упражнения. ОФП Строевые упражнения. Беговые ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств элементы раздельно и в комбинации Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Уметь выполнять висы и упоры Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно­силовых качеств ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно­силовых качеств ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно­силовых качеств ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно­силовых качеств Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный Уметь выполнять опорный прыжок Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Фронтальный : выполне­ние Комплекс 2 Текущий Комплекс 2 Комплекс 2 Оценка техники выполнения висов. Поднима­ние ног в висе: «5» – 12; «4» – 8; «3» – 2. Текущий Комплекс 2 Комплекс 2 Оценка техники лазанья Текущий Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 17 18 19 20 21 22 23 24 51 54 57 60 63 66 69 72 упражнения. ОФП Строевые упражнения эстафеты прыжки на одной ноге ОФП Развитие гибкости ног ОФП Игровые Баскетбол упражнения с мячом ОФП ОРУ ловля и передача мяча в движении ОФП Ведение мяча с изменением направления скорости ОФП ОРУ штрафной бросок Волейбол ОФП Верхняя передача­бросок 5 ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно­силовых качеств Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками, метаниями ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств 4 ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие Уметь играть в подвижные прыжками, метаниями. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие 67координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс3 Текущий Комплекс Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 ОФП Нижняя передача бросок ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, Текущий Комплекс 3 25 26 27 28 29 30 31 32 33 75 78 81 84 87 90 93 96 99 Игра в мини­баскетбол. Развитие Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей 7 Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. ведение, броски в процессе броски в процессе подвижных игр; играть в мини­баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 4 Текущий Комплекс 4 Без учета времени. Комплекс 4 Текущий Комплекс 4 ОФП Верхняя ладача­бросок ОФП Нижняя падача­бросок ОФП Передачи в парах Лёгкая атлетика ОФП Чередование бега и ходьбы ОФП Силовая подготовка спринтера ОФП Преодоление кроссовых препятствий ОФП Техника бега. Развитие скоростных способностей. Эстафеты. ОФП Техника бега. Развитие скоростной выносливости Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 4 ОФП Многоскоки (3­ 10) прыжков Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно­силовых способностей Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться Текущий Комплекс 4 34 102 ОФП Метание мяча на дальность. Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси­ лебеди». Развитие скоростно­силовых качеств Уметь метать из различных положений на дальность и в цель Комплекс 4 Метание в цель ­ из 5 попыток 3 попадания (зачет)

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс

Программа по Общей физической подготовке 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019