Программа по обществознании 7 класс
Оценка 4.6

Программа по обществознании 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
7 кл
20.03.2018
Программа по обществознании 7 класс
Публикация является частью публикации:
ктп общество.docx
Номе р урока 1. Введение. 1 ч. Место курса в системе  обществоведческого  образования. Общество и его структура. 8 ч. 2. Что такое общество. 1 ч. 3. 4. 5. Социальная структура  общества. 1 ч. Мы – дети разных народов. 1 ч. В мире религий. 1 ч. Тема урока Количество часов Даты проведения план факт Форма занятий Ожидаемые результаты 7 а, б ­ 06.09     7в ­ 08 .09 7 а, б ­ 13.09     7в ­ 15 .09 7 а, б ­ 20.09     7в ­ 22 .09 7 а, б ­ 27.09     7в ­ 29 .09 7 а, б ­ 11.10     Комбинированны й урок Осуществлять  смысловое   чтение   текста, соотносить   свой   жизненный   опыт   и содержание   обучения, и организовывать  собственную   учебную деятельность.  планировать  Комбинированны й урок Комбинированны й урок Комбинированны й урок Дискуссия     межкурсовые   Устанавливать  межпредметные   связи   с   межкурсовые историей   и   литературой,  соотносить внутрипредметные связи, понятия,   давать   определения,   приводить примеры   из   жизни,   извлекать   социальную информацию   из   разных   видов   наглядности (рисунки,   схемы,   фотографии),  проводить аналогии,  привлекать  родителей к решению познавательных задач Устанавливать  и межпредметные связи с историей,  извлекать социальную   информацию   из   фотографий, приводить  примеры   социальных   явлений, делать  осуществлять ранжирование   социальной   информации, анализировать  общественные   отношения, работать   в   группе,  осуществлять проектную деятельность Устанавливать связи, извлекать   и   анализировать  социальную информацию   из   дополнительного   текста, фотографической   и   художественной наглядности   и   статистики,  разрабатывать  использовать  опыт программы   в   группе, социального   окружения   для   решения познавательных задач Устанавливать  межпредметные   связи   с историей,   межкурсовые   связи,  привлекать  межкурсовые выводы, 7в ­ 13 .10 7 а, б ­ 18.10     7в ­ 20 .10 7 а, б ­ 25.10     7в ­ 27.10 7 а, б ­ 08.11     7в ­ 10.11 Дискуссия Дискуссия Дискуссия 6. 7. 8. Профессиональные группы.   Выбор профессии. 1 ч. Ваша семья. 1 ч. Ваш школьный класс. 1 ч.     в   задач, текстовую личный опыт и опыт социального окружения для решения познавательных задач, выделять и   давать  заглавия   содержательным  извлекать   и элементам   параграфа, анализировать  социальную   информацию, представленную   изобразительной, статистической   и   картографической   форме, систематизировать  большие   объёмы  находить учебного   материала   в   таблицу, и дополнительную  готовить изобразительную   информацию, сообщение по выбранной теме и выступать с ним Использовать  профессиональный   опыт социального   окружения   для   решения  осуществлять познавательных   осознание   собственных   профессиональных интересов,  анализировать  роль   различных профессий   в   общественной   жизни, анализировать  сложную   схему,  приводить примеры,  искать  пути   решения   жизненных задач;  готовить   сообщение  по   выбранной  проводить теме   и   выступать   с   ним; небольшой социологический опрос в группе Использовать  личный   опыт   и   опыт ближайшего   окружения   для   решения жизненных   и   познавательных   задач,  извлекать сравнивать  понятия   и   виды, социальную информацию из  оценивать фотографической   наглядности,  готовить личный   социальный   опыт, сообщения по выбранной теме, выполнять в группе   проектное   творческое   задание, устанавливать межкурсовые связи Использовать  личный   опыт   и   опыт ближайшего   социального   окружения   для решения жизненных и познавательных задач, устанавливать  внутрикурсовые   связи; сравнивать,  классифицировать  социальные  приводить  примеры   социальных явления, 9. Обобщающий урок по теме  «Общество и его структура». 1 ч. Человек в обществе. 11 ч. Комбинированны й урок 7 а, б ­ 15.11     7в ­ 17.11 7 а, б ­ 22.11     7в ­ 24.11 10. Наши статусы, или В какие  группы мы входим. 1 ч.  Комбинированны й урок 11. Какие роли мы играем. 1 ч. 7 а, б ­ 29.11     7в ­ 01.12 Комбинированны й урок         изученного творческих явлений   к   изученному   теоретическому материалу Обобщение материала, выполнение заданий, использование   изученных   понятий   для анализа   социального   развития   современной России;   применение   полученных   знаний   для анализа личного социального опыта, простой анализ   социальных   процессов,   аргументация   подготовка собственной   точки   зрения, сообщения тему, осуществление   и   представление   группового проекта выбранную   на             статусы, извлекать Оценивать   личное   социальное   положение, анализировать   собственную   познавательную социальную деятельность,   обобщать информацию   из   фотографии, теоретический   материал   в   схемы, ранжировать анализировать социальные   ситуации   на   основе   изученного теоретического   материала,   приводить примеры   из   жизни,   имитировать   социальное взаимодействие,   адекватно   использовать изученные   понятия,   сравнивать   развитие социального явления в прошлом и настоящем, использовать   опыт   социального   окружения для   решения   познавательных   задач, выполнять творческое задание Извлекать   и   анализировать   социальную информацию   видов изобразительных   источников,   анализировать социальные   явления   на   основе   изученного материала,   оценивать   личный   социальный опыт   и   решать   на   основе   этого познавательные   задачи,   сравнивать   понятия социального   статуса   и   социальной   роли, применять   знания   для   решения   жизненных задач,   составлять   программу   действий   по решению   личных   проблем   социального взаимодействия,   готовить   сообщение   на разных из 7 а, б ­ 06.12     7в ­ 08.12 12. Как мы переходим в другие  группы. 1 ч. Комбинированны й урок 13. Взаимоотношения и роли в  группах. 1 ч. 14. Групповое поведение. 1 ч. 7 а, б ­ 13.12     7в ­ 15.12 7 а, б ­ 20.12     7в ­ 22.12 Комбинированны й урок Комбинированны й урок 15. «Я». «Мы». «Они». 1 ч. 7 а, б ­ 27.12     Комбинированны й урок   характеризовать заданную   тему   по   различным   источникам, использовать   опыт   своего   социального окружения для решения жизненных задач Оценивать личный социальный опыт и решать на   основе   этого   познавательные   задачи, устанавливать   внутрикурсовые   связи   и межпредметные связи с историей, обобщённо представлять социальное явление, приводить примеры из жизни, планировать собственный социальный   рост,   объяснять   связь   видов социальной  мобильности,   использовать  опыт родителей   для   решения   познавательных задач,   региональные особенности   социального   явления,   искать информацию   и   готовить   сообщение   по заданной теме Устанавливать   внутрикурсовые   связи, оценивать собственные социальные роли и их выполнение   (в   том   числе   половозрастные), выполнять творческие задания, выполнять   в группе познавательное задание, анализировать социальную   жизнь   на   основе   изученного материала, социальную информацию из карикатуры и фотографии Применять   полученные   знания   для   оценки собственного   социального   положения, извлекать   социальную   информацию   из фотографической   и   художественной наглядности, явления социальной   жизни   на   основе   изученного материала,   приводить   примеры   из   жизни, устанавливать  причинно­следственные  связи, анализировать особенности поведения людей в   различных   ситуациях,   анализировать личный   опыт   для   решения   познавательных задач,   предлагать   меры   противостояния общественно опасному поведению, выполнять творческое задание в группе Устанавливать   ретроспективные   связи   с историей   и   обществознанием,   сравнивать социальные   явления,   применять   полученные знания   для   решения   познавательных   задач, извлекать       анализировать 7 а, б ­ 10.01     7в ­ 12.01 16. Мир общения, или Как понять  друг друга.  1 ч. Комбинированны й урок 17. Такие разные отношения. 1 ч. 18. Давай помиримся. 1 ч. Комбинированны й урок Комбинированны й урок         правила     аргументированную   давать оценку социальным   явлениям,   приводить   примеры, извлекать   социальную   информацию   из плаката   (фотографий,   листовок   и   др.), составлять   рассказ   по   схеме,   анализировать социальную ситуацию, имитировать ситуации социального   взаимодействия   на   основе изученного   материала,   приводить   примеры противоположных   социальных   явлений, формулировать социального общежития,   участвовать   в   социально­ психологических тренингах Устанавливать ретроспективные внутрикурсовые   связи,   оценивать   личный социальный   опыт   и   использовать   его   для решения жизненных и познавательных задач, анализировать ситуации из социальной жизни, извлекать социально­психологическую информацию из фотографий, формулировать рекомендации   социального   поведения, анализировать   собственные   ценностные установки,   характеризовать   и   оценивать поведение   в   обществе   других   людей, сравнивать   их   и   устанавливать   причинно­ следственные связи, участвовать в групповой психологической игре­тренинге Устанавливать ретроспективные внутрикурсовые   связи,   оценивать   личный социальный   опыт   и   использовать   его   для решения жизненных и познавательных задач, формулировать и обосновывать собственную точку зрения, применять изученный материал к   анализу   иллюстративных   источников социальной информации, готовить сообщение на   заданную   тему,   анализировать   текст притчи, делать выводы Применять   личный   опыт   участия   в конфликтах   для   решения   жизненных   и познавательных задач, приводить примеры к изученному   теоретическому   материалу, анализировать   социальную   информацию   на учебной   картине,   использовать   полученные 19. Нормы поведения. 1 ч. Комбинированны й урок 20. 21. Обобщающий урок по теме  «Человек в обществе» 1 ч. Общество и государство. Зачем обществу государство. 7 ч. 1 ч. Комбинированны й урок Комбинированны й урок       связи, знания для анализа собственного социального поведения,   составлять   рассказ   на   основе изобразительного   источника,   разрабатывать рекомендации   эффективного   выхода   из ситуации   конфликта,   участвовать   в психологическом   тренинге,   имитировать   в группе ситуации социального конфликта ретроспективные Устанавливать внутрикурсовые анализировать   собственное   социальное   поведение   с   точки зрения   выполнения   социальных   норм, применять   изученный   материал   к   анализу социальной действительности, формулировать   собственную   точку   зрения, извлекать социальную информацию из схемы, сравнивать   социальные   нормы   различных культурно­исторических образований, извлекать   социальную   информацию   из фотографий,   устанавливать   взаимосвязь внутреннего и внешнего контроля, составлять рекомендации  по  собственному   воспитанию, искать социальную информацию   в   сети   Интернет,   готовить сообщение на выбранную тему, осуществлять само­   и   взаимный   контроль   результатов учебной деятельности Выполнение   индивидуальной   и   (или) групповой   творческой   работы,   контекстное использование понятий, выполнение   индивидуального   проекта   «Моя социальная   биография»,   использование межпредметных связей для анализа развития социальных   процессов   —   соотнесение социальных процессов, подготовка сообщения на выбранную тему дополнительную   изученных           ретроспективные Устанавливать и межпредметные   связи   с   историей, внутрикурсовые   связи,   анализировать   текст, составлять   рассказ   по   схеме,   отвечать   на проблемные   вопросы,   формулировать   и 22. Как устроены государства. 1 ч. Комбинированны й урок 23. 24. Государственная власть в  демократических странах. Политика и политические  партии. 1 ч. 1 ч. Комбинированны й урок Комбинированны й урок     в аргументировать   собственную   точку   зрения, приводить   примеры   изучаемых   явлений   из истории и современной общественной жизни, готовить сообщение, выявлять общественные проблемы Устанавливать ретроспективные межпредметные  связи  с историей,   обобщать социальную информацию в схеме, сравнивать формы   правления   и   политические   режимы,   аргументировать давать   им   оценку, собственную   точку   зрения,   применять изученный теоретический материал к анализу общественной жизни в регионе проживания и в мировой истории, находить дополнительную информацию     интернет­источниках, предлагать   пути   решения   проблем общественной жизни Устанавливать ретроспективные межпредметные  связи  с историей,   обобщать социальную   информацию,   представленную визуально,   давать   оценку   политическим явлениям, причинно­ следственные   связи,   имитировать   участие   в общественной   жизни   страны,   применять изученный теоретический материал к анализу ситуации   в   регионе,   извлекать   социальную информацию   из   правовых   документов, участвовать   в   диспуте,   писать   письмо   в органы власти Обобщать   и   применять   знания   об общественной   жизни,   полученные   из   разных источников,   для   решения   познавательных задач;   давать   оценку   социальным   явлениям, применять теоретический материал для анализа визуальной социальной информации,   оценивать   и   развивать собственную   общественную   активность, предлагать   пути   решения   социальных проблем,   примеры   из общественной жизни региона на основе СМИ, искать   и   сравнивать   дополнительную социальную   информацию   из   различных   изученный     приводить   устанавливать 25. Социальные конфликты и  политическое развитие. 1 ч. Комбинированны й урок 26. Я – гражданин России. 1 ч. Комбинированны й урок 27. Обобщающий урок по теме  «Общество и государство» 1 ч. Комбинированны й урок анализировать источников,   готовить   в   группе   презентацию по плану, выступать и оценивать работу всех членов группы Устанавливать   внутрикурсовые   связи   и межпредметные связи с историей; объяснять взаимосвязь   социальных   явлений   на   основе схем,   описывать   изученное   социальное явление   на   основе   иллюстрации,   давать аргументированную   оценку   социальным явлениям, определять и комментировать своё отношение   к   противоположным   позициям   и оценкам, собственные ценностные   ориентации   и   общественную активность,   анализировать   социальные явления   с   опорой   на   изученный теоретический   материал,   предлагать   пути выхода из ситуации социального конфликта, сравнивать   понятия   на   основе   справочной литературы Устанавливать   ретроспективные   связи   с историей, использовать знание общественной жизни   для   решения   познавательных   задач, извлекать   социальную   информацию   из фотографий,   предлагать   пути   решения социальных анализировать   собственное   правовое   положение,   извлекать необходимую   информацию   из   юридического источника, привлекать родителей к решению познавательных   задач,   объяснять   значение высказываний,   имитировать   общественную активность,   готовить   сообщение   по выбранной   теме   на   основе   различных источников социальной   информации; анализировать   социальные   проблемы   на основе личного опыта Написание творческой работы с контекстным использованием   понятий, аргументированно   (с   опорой   на   изученный материал) окружающую социальную   действительность,   составление рассказа   по   плану,   осуществление коллективного проекта  оценивать изученных   проблем, Современное общество. 5 ч. 28. Информационное общество. 1 ч. Комбинированны й урок 29. Лучше ли сейчас, чем раньше? 1 ч. Комбинированны й урок 30. Международные отношения и  национальная безопасность. 1 ч. Комбинированны й урок визуально,   устанавливать Использовать   личный   социальный   опыт   для решения познавательных задач, устанавливать межпредметные   связи     с   историей   и внутрипредметных   связей;   анализировать   и сопоставлять   социальную   информацию, представленную     обобщать текстовый   материал   в   схеме,   оценивать   с разных   сторон   одно   из   явлений   социальной жизни, устанавливать причинно­следственные связи;   имитировать   работу   журналиста, приводить  примеры  из   регионального  опыта общественной жизни Устанавливать   межпредметные   связи   с историей, причинно­ следственные   связи,   оценивать   социальные явления   (прогресс)   с   разных   позиций, извлекать   социальную   информацию   из изобразительного   источника,   высказывать аргументированное   отношение   к   явлениям социальной   действительности,   предполагать тенденции общественного развития, извлекать социальную информацию из дополнительных источников и систематизировать её в таблице; обсуждать проблемы; приводить примеры Устанавливать   внутрикурсовые   связи, использовать   знания   общественной   жизни   и личный   опыт   для   решения   познавательных задач,   сравнивать   явления   древности   и социальные современности,   социальную информацию   из   визуальных   источников, участвовать   в   обсуждении   в   классе, привлекать дополнительную информацию для решения задач, систематизировать   материал   в   схеме; анализировать социальную ситуацию в стране, давать   оценку   социальному   явлению, использовать личный опыт по изучаемой теме, ранжировать социальные явления   анализировать   текст, познавательных   общественные         извлекать характеризовать Устанавливать   межпредметные   связи   с историей; понятия, анализировать   статистические   данные, представленные   в   форме   текста   и   таблицы; устанавливать причинно­следственные связи; извлекать   социальную   информацию   из   определять изобразительных   источников, тенденции общественного   развития, проводить сравнение и оценку общественного развития   стран;   анализировать   личный   опыт по изучаемой теме, определять пути личного участия   в   решении   общественных   проблем, имитировать   это   участие,   готовить   сообще­ ние на заданную тему, приводить примеры из региональной   общественной   жизни   по изученной теме Использовать знания об общественной жизни для   решения   познавательных   задач,   давать аргументированную   оценку   явлениям социальной   действительности;   предлагать   анализировать пути   решения   проблем, собственное социальное поведение, составлять   план   текста,   выполнять творческое   задание   в   группе,   участвовать   в решении   общественных   проблем,   готовить сообщение   по   заданной   теме   на   основе интернет­источников   31. Глобальные проблемы  современности. 1 ч. Комбинированны й урок 32. Пути решения глобальных  проблем современности. 1 ч. Комбинированны й урок Заключение. Роль человека в современном обществе. Взаимосвязь развития общества  и человека Итоговые вопросы и задания. Итоговые вопросы и задания к  курсу «Обществознание. 7  класс». резерв ИТОГО: 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1ч 35часа 33. 34. 35 Комбинированны й урок Комбинированны й урок СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР    МБОУ СОШ №90 г. Сочи   ___________ /Кобж Т.С./       подпись     «29 » августа 2016  года г. Сочи, Лазаревский район, а. Большой Кичмай Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №90 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. А. Ачмизова Класс  7 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ          по обществознанию Учитель  Абрегова Русета Юрьевна Количество часов: всего – 34 часа;   в неделю – 1 час. Планирование составлено на основе рабочей программы       «Обществознание. 5­9 классы» Абреговой Р. Ю., утвержденной протоколом педсовета  №1 от 29.08.2016 г. Планирование   составлено   на   основе:  авторской   программы:   Обществознание:   программа:   5­9   классы   общеобразовательных учреждений/ авт.­сост. О.Б. Соболева, О.В. Медведева.­ М.: Вентана­Граф, 2012. В соответствии с ФГОС основного общего образования Учебник:   Обществознание: человек в обществе: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ О.Б. Соболева, Р.П.  Корсун; под общ. ред. Г.А. Бордовского. – М.: Вентана­Граф, 2015.

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс

Программа по обществознании 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018