Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе
Оценка 4.7

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
8 кл
18.11.2018
Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе
Рабочая программа по технологии для 8 класса составлена на основе: 1.Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г; 2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3.Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия № 24» для 5-8 классов на 2015-2020 учебный год; 4.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного МБОУ «Гимназия № 24» 5. Предметной учебной программы по технологии «Примерные программы по учебным предметам. Технология 5-9 классы», 2010 г. (стандарты второго поколения) Общие цели учебного предмета Воспитательные: 1. Формирование технологической, графической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия; 2. Формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям; 3. Формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий; 4. Формирование творческого отношения к преобразованию окружающей действительности. Образовательные: 1. Приобретение графических умений и навыков; 2. Знакомство с технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, сервиса и производства, а также освоение технологических знаний; 3. Знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, выполнения проектов; 4. Профессиональное самоопределение учащихся. Место предмета в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предполагает обучение в объеме 35 часов, в неделю 0,25 часа. Рабочая программа индивидуального обучения для обучающегося 8б класса рассчитана на 35 учебных занятий по 0,25 часа на основании Приказа № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».
8 кл техно.docx
Рабочая программа по технологии  для 8 класса составлена на основе: Пояснительная записка  1.Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ от 29.12.2012г; 2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3.Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия № 24» для 5­8 классов на 2015­2020 учебный год; 4.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного  МБОУ «Гимназия № 24» 5. Предметной учебной программы по технологии «Примерные программы по учебным предметам. Технология 5­9 классы», 2010 г.  (стандарты второго поколения) Общие цели учебного предмета  Воспитательные: 1. Формирование технологической, графической культуры и культуры труда, воспитание     трудолюбия; 2. Формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям; 3. Формирование   бережного   отношения   к   окружающей   природе   с   учетом   экономических   и   экологических   знаний   и   социальных последствий; 4. Формирование творческого отношения к преобразованию окружающей действительности. Образовательные: 1. Приобретение графических умений и навыков;  2. Знакомство   с   технологиями   преобразования   материалов,   энергии   и   информации   в   сферах   домашнего   хозяйства,   сервиса   и производства, а также освоение технологических знаний; 3. Знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, выполнения проектов; 4. Профессиональное самоопределение учащихся. Место предмета в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предполагает обучение в объеме 35 часов, в неделю 0,25 часа. Рабочая программа индивидуального обучения для обучающегося 8б класса рассчитана на 35 учебных занятий по 0,25 часа на основании Приказа № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления   отношений   государственной   и   муниципальной   образовательной   организации   и   родителей   (законных   представителей) обучающихся,   нуждающихся   в   длительном   лечении,   а   также   детей­инвалидов   в   части   организации   обучения   по   основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» Обучение   в   основной   школе   является   второй   ступенью   технологического   образования.   Одной   из   важнейших   задач   этой   ступени является   подготовка   обучающихся   к   осознанному   и   ответственному   выбору   жизненного   и   профессионального   пути.   В   результате обучающиеся должны научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса. Общие результаты технологического образования состоят: в сформированности целостного представления о техносфере, которое основано на приобретенных школьниками соответствующих  знаниях, умениях и способах деятельности; в приобретенном опыте разнообразной практической деятельности, познания и самообразования; созидательной, преобразующей,  творческой деятельности; в формировании ценностных ориентаций в сфере созидательного труда и материального производства; в готовности к осуществлению осознанного выбора индивидуальной траектории последующего профессионального образования. Изучение технологии призвано обеспечить:                 становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять  объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико­ технологические знания; развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных  отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности; формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости  прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как  возможной области будущей практической деятельности; приобретение учащимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления  противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного  и умственного труда; навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни. Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются: Проектная деятельность: уметь самостоятельно выполнять творческий проект, решать конструкторско­технологические задачи проявлять технико­технологическое и экономическое мышление в процессе выполнения проектов Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются: Проектная деятельность: выбор для решения поставленных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и  другие базы данных диагностика результатов познавательно­трудовой деятельности по принятым критериям и показателям определение адекватных имеющимся организационным и материально­техническим условиям способов решения учебной или трудовой  задачи на основе заданных алгоритмов Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология» являются: Кулинария: Проектная деятельность: рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания  объектов труда; применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов. проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;      выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений; соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового  коллектива; презентация и защита проекта изделия; сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.        Личностные УУД: ­ действие смыслообразования (интерес, мотивация) ­ действие нравственно­этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо») ­ формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру ­ формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребёнок задаёт вопросы) ­ эмоциональное осознание себя и окружающего мира ­ формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру ­ формирования желания выполнять учебные действия ­ использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий В сфере личностных УУД будут сформированы: ­ внутренняя позиция школьника; ­ личностная мотивация учебной деятельности; ­ ориентация на моральные нормы и их выполнение.              Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ­ поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств ­ структурирование знаний ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Универсальные логические действия: ­ имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания ­ способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) ­ составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием  различных логических схем) В сфере развития познавательных УУД ученики научатся: ­ использовать знаковые, символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; ­ овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.        Коммуникативные УУД: ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия ­ постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ­ разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация ­ умения  с достаточной  полнотой и точностью  выражать  свои мысли  в соответствии с  задачами и  условиями коммуникации;  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ­ формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать ­ формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю) ­ формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.) ­ формирование умения работать в парах и малых группах ­ формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов) В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: ­ учитывать позицию собеседника (партнера); ­ организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками ­ адекватно передавать информацию ­ отображать предметное содержание и условия деятельности в речи Регулятивные УУД: ­ целеполагание ­ планирование ­ прогнозирование ­ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; ­ коррекция ­ оценка ­   волевая   саморегуляция   как   способность   к   мобилизации   сил   и   энергии;   способность   к   волевому   усилию   –   к   выбору   в   ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий. В сфере регулятивных УУД ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Содержание программы учебного предмета «Технология» 8 класса Раздел 1. Элементы домашней экономики (8 часов) 1.Домашняя экономика (2 часа) Основные теоретические сведения. Цели и задачи экономики. Семья – первичная социально­экономическая ячейка общества. Состав семьи. Экономические связи в семье. Недвижимость, личная и коллективная собственность, распределительные отношения в семье. Экономические связи в семье. Экономические связи семьи с другими семьями, предприятиями, государством, обществом. Семейное хозяйство, его составляющие. Финансовая документация семьи. Ресурсы семьи (земля, капитал, люди, технологии и т.д.) Личное предпринимательство. Цели и задачи экономики семьи. Практическая работа.  Определение видов расходов в семье.  Варианты объектов труда: Список расходов семьи. 2.Бюджет семьи (2ч) Основные теоретические сведения. Понятие о бюджете семьи. Анализ и планирование семейного бюджета. Источники дохода бюджета семьи: заработная плата и пенсия, доход на капитал, ценные бумаги, от приусадебного участка, предпринимательской деятельности. Забота государства о семье и её бюджете. Роль школьника в увеличении доходной части семейного бюджета и его законном использовании. Деловая игра «Бюджет семьи» Практическая работа. Составление перечня товаров и услуг – источников доходов школьников. Варианты объектов труда: перечень товаров и услуг 3.Расходы семьи (2 ч) Основные   теоретические   сведения.   Постоянные   и   переменные   расходы.   Экономия   средств.   Ограниченность   ресурсов   семьи,   рост потребностей. Распределение бюджета. Хозяйственная книга. Расходы на энергоносители: газ и т.д. Расчёт потребностей в энергоносителях средней семьи. Расходы на услуги: отопление, водоснабжение, телефон и другие средства информации и телекоммуникации, квартплата, оплата за детский сад и другие платные учреждения образования и медицинские услуги. Расходы на питание. Физиологически обоснованные нормы расхода продуктов питания на человека, семью. Меню семьи. Учёт биологических требований   к   питанию   семьи   и   её   экономических   возможностей.   Затраты   на   питание.   Составление   меню   семьи   на   день,   неделю   и   его экономическое обоснование. Практическая работа.  Расчёт затрат на приобретение необходимых для учащегося 8 класса вещей. Практическая работа.  Оценка затрат на питание семьи на неделю.  Варианты объектов труда: Список расходов семьи на неделю. 4.Менеджмент в домашней экономике (2ч) Основные теоретические сведения. Осуществление учёта, планирования, организации и контроля в семейной экономике. Самоменеджмент каждого члена семьи – залог его успеха в жизни. Производство товаров и услуг в условиях семьи. Рациональное использование ресурсов семьи. Физический и интеллектуальный труд. Забота каждого члена семьи о благополучии всех. Экономические возможности и экономические потребности семьи. Покупка товаров и услуг. Правила покупки товаров и услуг. Анализ рекламы. Изучение конъюктуры рынка. Реклама товаров на упаковках. Защита прав потребителей. Инструкции пользования товарами и услугами. Вложение семейных средств в банки, ценные бумаги и т.д. Практическая   работа.   Разработка   этикетки   на   предполагаемый   товар.   Определение   по   штрихкоду   страны­изготовителя.   Сравнение предметов по различным признакам. Варианты объектов труда:  штрихкоды стран­производителей Раздел 2. Основы предпринимательства(10 ч) 1. Предпринимательство: сущность, цели, задачи (2 часа) Основные   теоретические   сведения.   История   предпринимательства   в   России.   Поиск   своего   дела.   Предприниматели   –   творцы   бизнеса, организаторы и производители товаров и услуг. Предпринимательство как вид деятельности.  Практическая работа:  история предпринимательства  Варианты объектов труда: сообщения по теме 2.Принципы и формы предпринимательства (2 часа) Основные   теоретические   сведения. Нравственные   и   деловые   качества   предпринимателя.   Стратегия   предпринимательства.   Тесты   на выявление и оценку предрасположенности к предпринимательской деятельности. Организационно­правовые формы предпринимательства в России:  индивидуальное  частное  предпринимательство  с  ограниченной  ответственностью, акционерные  общества  закрытого  и  открытого типов.  Практическая работа. Деловая игра «Прибыльная идея»  Варианты объектов труда: сообщения по теме 3.Основные документы деятельности предпринимателя (2 ч) Основные теоретические сведения. Устав и учредительный договор и их разработка  Практическая работа №1:  разработка Устава и учредительного договора Варианты объектов труда: устав Основные теоретические сведения. Основные сферы предпринимательской деятельности: финансы, торговля, производство, услуги. Практическая работа. Деловая игра «Поиск» 4.Технология создания предприятия (2 ч) Варианты объектов труда: тетрадь 5.Источники финансирования предпринимательства (2 ч) Основные теоретические сведения.  Понятие об источниках финансирования предприятий  Практическая работа. Деловая игра «Уставной капитал» Варианты объектов труда: тетрадь Раздел3. Творческая проектная деятельность (16 ч) Основные теоретические сведения.  Защита творческих проектов по данной теме Варианты объектов труда: творческие проекты Тематический план в 8 классе №  п/п Тема раздела Кол­во часов  (авторская  программа) Кол­во часов  (рабочая  программа) Технология  1. Элементы домашней экономики 1­2 Домашняя экономика 3­4 Бюджет семьи 5­6 Расходы семьи 7­8 Менеджмент в домашней экономике 2.Основы предпринимательства 9­10 Предпринимательство: сущность, цели, задачи 11­ 12 13­ 14 Принципы и формы предпринимательства Основные документы деятельности предпринимателя 15­ Технология создания предприятия 35 8 2 2 2 2 10 2 2 2 2 35 8 2 2 2 2 10 2 2 2 2 16 17­ 18 19­ 35 Источники финансирования предприятия 3.Творческая проектная деятельность Мой творческий проект ИТОГО: Общее количество часов: 35 2 17 17 35 2 17 17 35 Календарно­тематическое планирование предмета «Технология» в 8 классе № Раздел. Тема урока Технология  1. Элементы домашней экономики 1­2 Домашняя экономика Количество часов Дата по плану Дата факт. 35 8 2 3­4 Бюджет семьи 5­6 Расходы семьи 7­8 Менеджмент в домашней экономике 2.Основы предпринимательства 9­ 10 Предпринимательство: сущность, цели, задачи 11­ 12 Принципы и формы предпринимательства 13­ 14 Основные документы деятельности предпринимателя 15­ 16 Технология создания предприятия 17­ 18 Источники финансирования предприятия 3.Творческая проектная деятельность 19­ 35 Мой творческий проект ИТОГО: 2 2 2 10 2 2 2 2 2 17 17 35

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе

Программа по ОБЖ для индивидуального обучения в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018