Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
1 кл
21.08.2019
Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ. Главной проблемой работы с такими детьми является развитие устной речи. Программа включает в себя работу по чтению и разбору русских народных сказок, историй из быта русского народа, народных песен и потешек.
надомник. речевая практика.docx
Календарнотематическое планирование
Раздел
№
урок
а
Тема урока
Дата
План
Факт.
Основные
предметные знания
(базовые понятия по
теме)
Деятельность
учащихся на уроке
Коррекционная
работа
Школьная
жизнь
Я и мои
товарищи
1
2
3
4
Давайте познакомимся.
06/09
Знакомство
Кто нас лечит и кормит
13/09
Медсестра, повар,
столовая, медпункт
Учащиеся знакомятся,
и использовать в речи
формулы знакомства и
обращения
Развитие
артикуляционной
моторики, речи.
Знакомство со
столовой и
медпунктом и тех, кто
в них работает.
Развитие
наблюдательности,
внимания, памяти,
правил поведения.
Это школьный двор.
20/09
Школьный двор
Знакомство со
школьным двором
Составление рассказа «Как
мы играли» по
демонстрируемым
27/09
Рассказ
Учатся составлять
рассказ по
демонстрируемым
действиям
1
Развитие
внимания, памяти,
артикуляционной
моторики, правил
поведения. речи
Развитие памяти,
внимания,
артикуляционной
моторики, дикции. Играем в
сказку
5
действиям
Теремок
Теремок
67
04/10
11/10
Теремок, дом,
животные
Знакомятся со сказкой
теремок
Готовят костюмы
Играем в сказку
18/10
Инсценировка сказки
Я за
порогом
дома
89
10
11
Знакомство в гостях
Я в гостях у друга
25/10
08/11
Гости
Гости, друг
Учатся, знакомятся в
гостях
Учатся вести себя в
гостях
Учатся принимать
гостей
речи
Развитие памяти,
внимания,
артикуляционной
моторики,
Развитие памяти,
логического
мышления,
артикуляционной
моторики, дикции
Развитие памяти,
логического
мышления,
артикуляционной
моторики, дикции,
речи
Развитие памяти,
логического
мышления,
артикуляционной
моторики, правил
поведения, речи
2 Игры и
игрушки
12
В магазине игрушек
15/11
Магазин, игрушка,
ночь
13
14
Моя любимая игрушка
22/11
Ролевая игра «Ночь в
магазине игрушек»
Составление рассказа
«Новый год на пороге» по
серий сюжетных картинок
29/11
06/12
Магазин, игрушка,
ночь
Рассказ
3
Учащиеся повторяют
правила поведения в
магазине, слова
приветствия,
прощания, обращения.
Учащиеся знакомят
всех со своей любимой
игрушкой.
Представляют и
играют в игру «Ночь в
магазине игрушек»
Составляют рассказ
«Новый год на
пороге» по серий
Развивать память,
внимание,
логическое
мышление.
Артикуляционную
моторику, дикцию,
речь, правила
поведения.
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь, Я и мои
товарищи
15
16
17
18
сюжетных картинок
дикцию.
Сказки о ёлочных игрушках
13/12
Сказка, ёлочные
игрушки
Знакомство со
сказками о ёлочных
игрушках
Составление рассказа «Мы
ходили кататься на горку»
20/12
Горка
Учатся общаться с
товарищами
Мне нужна помощь
27/12
Помощь
Учатся обращаться за
помощью к взрослым
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию.
Развивать память,
речь,
артикуляционную
моторику, дикцию.
Развивать память,
речь,
артикуляционную
моторику, дикцию.
4 Я дома
19
20
Я дома
Дом
Учатся вести себя
дома
Помощники
Помощники
Знакомство с
оказанием помощи
родителям по дому.
Развивать память,
речь,
артикуляционную
моторику, дикцию,
правила поведения.
Развивать память,
речь,
артикуляционную
моторику, дикцию,
общую моторику.
21
Я за
порогом
дома
Транспорт
Транспорт
Знакомятся с
транспортом и
правилами поведения в
транспорте
Развивать память,
внимание,
логическое
мышление.
Артикуляционную
моторику, дикцию,
речь, правила
поведения.
5 22
Прогулка в автомобиле
Автомобиль
Учатся вести себя в
автомобиле
Я пешеход
Пешеход
Знакомятся с
правилами поведения
пешехода.
Семья
Семья
Учащиеся знакомятся
с семьёй.
Вежливое общение
Общение
Учатся вежливо
общаться, используя
слова формулы
Мой адрес
Адрес
Знакомятся с
домашним адресом
Я дома
23
24
25
26
Развивать память,
артикуляционную
моторику, дикцию,
речь, правила
поведения.
Развивать память,
артикуляционную
моторику, дикцию,
речь, правила
поведения.
Развивать память,
артикуляционную
моторику, речь,
правила общения.
Развивать память,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
общения
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию,
6 Я в мире
природы
27
28
29
Мир природы
Кто как живёт
Природа
Знакомятся с миром
природы
Жильё, дом, гнездо,
нора, скворечник,
дупло.
Знакомятся, где живут
животные, птицы
Составление рассказа по
сюжетной картинке «В
живом уголке»
Живой уголок
Составляют рассказ
по сюжетной
картинке «В живом
уголке»
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
поведения.
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
поведения.
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
поведения.
7 Составление рассказа «Заяц
и морковка» по серии
сюжетных картин
3031
Заяц, морковка,
рассказ
Составляют рассказ
«Заяц и морковка»
по серии сюжетных
картин
Сказка «Колосок»
3233
Колосок, сказка
Знакомятся со сказкой
«Колосок»
Развивать память,
внимание,
логического
мышления.
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
поведения,
Развивать память,
внимание,
артикуляционную
моторику, речь,
дикцию, правила
поведения.
8 9
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Программа по речевой практике для работы с детьми с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.