Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса
Оценка 4.8

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
2 кл
07.08.2018
Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса
Программа по русскому языку Наша речь Виды речи. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речевой деятельности человека. Диалог и монолог Речь диалогическая и монологическая. Текст Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Предложение Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении. Слова, слова, слова Слово и его значение. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. Синонимы и антонимы Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарями синонимов и антонимов. Однокоренные слова Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. Различение родственных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение корня в однокоренных словах. Слог. Ударение. Перенос слова (повторение и углубление представлений) Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение Словесное и логическое ударение Словообразующая функция ударения. Перенос слов по слогам Правила переноса части слова с одной строки на другую Звуки и буквы Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Русский алфавит или Азбука Значение алфавита. Значение алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Употребление прописной буквы. Гласные звуки (повторение и обобщение представлений) Признаки гласного звука. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме Особенности проверяемых и проверочных слов Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы Слова с непроверяемым написанием. Согласные звуки Признаки согласного звука. Согласный звук й и буква и – краткое Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Правописание ь на конце и в середине слова перед другими согласными. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками Буквосочетания чк, чн,чт,щн,нч. Правописание сочетаний чк, чн,чт,щн,нч. Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу. Звонкие и глухие согласные звуки Произношение слов с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова и в корне слова и перед согласным Произношение парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова и в корне слова перед согласным и его обозначение буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова и в корне слова перед согласным Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук Формирование умения ставить перед собой орфографическую задачу Разделительный ь знак Правило написания разделительного ь знака в словах Части речи Части речи. Соотнесение слов –названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. Имена собственные: имена и фамилии, названия городов, деревень, улиц. Число Число имен существительных. Изменение существительных по числам. Обобщение знаний об имени существительном Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного как части речи. Глагол Глагол как часть речи. Синтаксическая функция глагола в предложении. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи. Число глагола Изменение глагола по числам. Правописание частицы не с глаголами. Текст – повествование и роль в нем глаголов Понятие о тексте – повествовании. Роль глаголов в повествовании. Имя прилагательное как часть речи Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Сравнение как одно из выразительных средств языка. Единственное и множественное число имен прилагательных Изменение имён прилагательных по числам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Текс – описание и роль в нем имен прилагательных Понятие о тексте – описании. Роль имен прилагательных в тексте- описании. Местоимение Местоимение как часть речи Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Предлоги Правописание предлогов с именами существительными Повторение
Русский язык.docx
Содержание русского языка 2 класс Наша речь Виды  речи. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речевой деятельности человека. Диалог и монолог Речь диалогическая и монологическая. Текст Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема и главная мысль текста.  Заглавие. Предложение Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложения         (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое­ главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении.  Слова, слова, слова Слово и его значение. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.     Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания  словесно­художественных  образов.  Синонимы и антонимы  Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Работа со словарями синонимов и антонимов. Однокоренные слова Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. Различение родственных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными  корнями. Выделение корня в однокоренных словах. Слог. Ударение. Перенос слова (повторение и углубление представлений)  Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение  Словесное и логическое ударение Словообразующая функция ударения. Перенос слов по слогам Правила переноса части слова с одной строки на другую Звуки и буквы Различие звуков и букв.  Звуки и их обозначение буквами на письме. Русский алфавит или Азбука  Значение алфавита. Значение алфавита: правильное называние букв, знание их  последовательности. Употребление прописной буквы. Гласные звуки (повторение и обобщение представлений) Признаки гласного звука.  Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость  предшествующего согласного звука на письме. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Произношение  ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме Особенности проверяемых и проверочных слов          Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова      Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы Слова с непроверяемым написанием. Согласные звуки Признаки согласного звука.  Согласный звук й и буква и – краткое Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными.  Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Правописание ь на конце и в середине слова перед другими согласными. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками Буквосочетания чк, чн,чт,щн,нч. Правописание сочетаний чк, чн,чт,щн,нч. Правописание буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу.   Звонкие и глухие согласные звуки  Произношение слов с парным  по глухости­ звонкости согласным на конце слова и в  корне  слова и  перед согласным  Произношение парного по глухости­ звонкости согласного звука на конце слова и в корне   слова перед согласным и его обозначение буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по  глухости­ звонкости согласного звука на конце слова и в корне  слова перед согласным Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости­ звонкости согласный звук Формирование умения ставить перед собой орфографическую задачу Разделительный ь знак Правило написания разделительного ь знака в словах Части речи Части речи. Соотнесение слов –названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Имя существительное.  Имя существительное как часть речи.                                                                           Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. Имена собственные: имена и фамилии, названия городов, деревень, улиц. Число Число имен существительных.    Изменение существительных по числам.  Обобщение знаний об имени существительном Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного как части  речи. Глагол  Глагол как часть речи. Синтаксическая функция глагола в предложении.  Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи. Число глагола Изменение глагола по числам. Правописание частицы не с глаголами. Текст – повествование и роль в нем глаголов Понятие о тексте – повествовании. Роль глаголов в повествовании. Имя прилагательное как часть речи Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Сравнение как одно из выразительных средств  языка. Единственное и множественное число имен прилагательных Изменение имён прилагательных по числам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Текс – описание и роль в нем имен прилагательных Понятие о тексте – описании. Роль имен прилагательных в  тексте­ описании. Местоимение Местоимение как часть речи Текст­рассуждение. Структура текста­рассуждения.  Предлоги Правописание предлогов с именами существительными Повторение Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения русского языка Тема блока (раздела) Виды речи  Кол­во часов 3 ч            Планируемый результат освоения учебного предмета Предметные  Метапредметные  Личностные  ­ различать устную, письменную речь; ­ анализировать речь людей; ­ отличать диалогическую речь от  монологической; ­ использовать в речи диалог и  монолог. Текст  Части текста Текст 4 ч 2 ч 2 ч ­ определять тему и главную мысль  текста; ­ составлять текст по заданной теме. Предложение 12 ч Предложение  3 ч Члены предложения 9 ч ­ отличать предложение от группы  слов; ­ составлять предложения из слов. ­ различать и выделять главные и  второстепенные члены предложения; ­ устанавливать  при помощи вопросов Регулятивные  Личностные  универсальные учебные  действия:  – планировать свои действия  в соответствии с  поставленной задачей и  универсальные учебные  действия:  – учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  условиями её реализации, в  том числе во внутреннем  решения новой задачи;  – ориентация на понимание  плане; – учитывать  установленные правила в  планировании и контроле  способа решения;  причин успеха в учебной  деятельности, в том числе  на самоанализ и  самоконтроль результата, на – осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  анализ соответствия  результатов требованиям  результату.  Познавательные  конкретной задачи, на  понимание оценок учителей, товарищей, родителей и  других людей. связь слов между членами   предложения. Слово и его значение 4 ч ­ объяснять лексическое значение  Слова, слова, слова…18 ч слова; ­ распознавать многозначные слова,  слова в прямом и переносном  значениях. ­ подбирать к слову синонимы и  антонимы. ­ выделять корень  в однокоренных  словах; ­ доказывать правильность выделения  корня в однокоренных словах. ­ определять ударение в слове; ­различать ударные и безударные  Синонимы и антонимы Однокоренные слова 4 ч 4 ч Слог. Ударение. Перенос  слов 6 ч слоги. Звуки и буквы 59 ч универсальные учебные  действия:  – осуществлять запись  (фиксацию) выборочной  информации об окружающем  мире и о себе самом, в том  числе с помощью  инструментов ИКТ;  – использовать знаково­ символические средства, в  том числе модели (включая  виртуальные) и схемы  (включая концептуальные),  для решения задач.  Коммуникативные  универсальные учебные  действия:  Звуки и буквы  1 ч ­ сопоставлять звуковое и буквенное  обозначение слова. – учитывать разные мнения и  стремиться к координации  Русский алфавит, или  3 ч ­ называть буквы в алфавитном  Азбука порядке; различных позиций в  сотрудничестве; ­ располагать заданные слова в  – формулировать собственное мнение и позицию;  – договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в  том числе в ситуации  столкновения интересов. Гласные звуки Правописание слов с  безударным гласным  звуком в корне Согласные звуки Согласный звук [й] и  буква «и краткое» Слова с удвоенными  слогами  Твёрдые и мягкие   согласные звуки и буквы  для их обозначения Мягкий знак Правописание  буквосочетаний с  шипящими звуками 2 ч 15 ч 1 ч 1 ч 2 ч  2 ч 3 ч 8 ч Звонкие и глухие  1 ч алфавитном порядке. ­ находить в слове гласные звуки; ­ определять характеристику гласного звука. ­ различать проверочное и  проверяемое слово ­ использовать правило при написании  слов с безударным гласным в корне. ­ находить в слове согласные звуки. ­ различать согласный звук й и  гласный звук и. ­ использовать правило переноса слов  с удвоенными согласными. ­ различать твёрдые и мягкие  согласные звуки. ­ переносить слова с мягким знаком. ­ применять правило написания слов с  буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, чт; ­ применять правило написания слов с  буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­ щу. ­ характеризовать согласный звук. согласные звуки Правописание слов с  парным по глухости­  звонкости согласным на  конце слова и перед  согласным Обобщение знаний об  изученных правилах  письма Разделительный мягкий  знак (ь)   14 ч ­ находить в словах букву парного  согласного звука, написание которой  надо проверять. 2 ч  ­ сопоставлять приёмы проверки  4 ч написания гласных и согласных в  корне слова.  ­ использовать правило при написании  слов с разделительным мягким  знаком. Части речи 58 ч Части речи Имя существительное 2 ч 19 ч ­ находить в тексте части речи. ­ распознавать имена существительные среди других частей речи;          ­ различать одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные с опорой на вопросы кто? Что? ­ определять число имён  существительных; ­ изменять имена существительные по  числам; Глагол ­ определять грамматические  12 ч признаки имён существительных.          ­ определять число глаголов; ­ изменять глаголы по числам; ­ раздельно писать частицу не с  глаголом; ­ определять грамматические  признаки глагола;  ­ распознавать текст ­ повествование; ­наблюдать над ролью глаголов в  повествовательном тексте. ­ распознавать имя прилагательное  среди других частей речи; ­приводить примеры имён  прилагательных;  ­ определять число имён  прилагательных; ­ определять грамматические  признаки имени прилагательного; ­ составлять текст – описание. ­ различать имена существительные и  местоимения;  ­ распознавать текст – рассуждение; Имя прилагательное 13 ч Местоимение 4 ч Предлоги 6 ч ­ создавать устные и письменные  тексты­рассуждения. ­правильно употреблять предлоги в  речи; ­ раздельно писать предлоги со    словами. Повторение 16 ч Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс             Дата по плану фактическа я № п/п Тема                                                              Наша речь­3 ч. 1/1 2/2  3/3 Виды  речи  Язык и речь, их значение в жизни людей.    Виды речевой деятельности человека.  Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая.                                                              Текст­ 4 ч 4/1 Признаки текста: целостность, связность,  законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Части текста: вступление, основная часть,  5/2 6/3 заключение. 7/4 Развитие речи. Составление рассказа по рисунку.                                                                 Предложение­12 часов 8/1 Предложение как единица речи, его назначение и  9/2 10/3 признаки. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложения         (точка,  вопросительный и восклицательный знаки) 11/4 Административная контрольная работа 12/5 Главные члены предложения. Подлежащее и  13/6 14/7 15/8 16/9 17/10 18/11 сказуемое­ главные члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и  сказуемое­ главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые  предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Составление рассказа по  репродукции картины И. С. Остроухова « Золотая осень». Проверочная работа «Предложение». 19/12                                                   Слова, слова, слова­ 18 часов 20/1 21/2  22/3 23/4 24/5 25/6 26/7 27/8 28/9 29/10 30/11 31/12 32/13 33/14 34/15 35/16 36/17 37/18 Слово и его значение. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных  предметов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и  переносное значение слов.     Развитие речи. Наблюдение над переносным  значением слов как средством создания словесно­ художественных образов. Синонимы и антонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях  окружающего мира через лексику слов. Работа со словарями синонимов и антонимов Развитие речи. Изложение текста по данным к нему  вопросам. Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. Различение родственных слов и синонимов,  родственных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение корня в однокоренных словах. Слог как минимальная произносительная единица. Словесное и логическое ударение. Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на  другую. Проверочная работа «Однокоренные слова». Развитие речи. Составление рассказа по серии  сюжетных рисунков.                                                                      Звуки и буквы­59 часов 38/1 Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение  39/2 40/3 41/4 42/5 43/6 буквами на письме. Русский алфавит. Значение алфавита. Развитие речи. Коллективное составление рассказа  по репродукции картины. Проверочная работа «Звуки и буквы». Признаки гласного звука. Буквы, обозначающие  гласные звуки.  Развитие речи. Запись ответов на вопросы к тексту. 44/7 Произношение  ударного гласного звука в корне  45/8 46/9 47/10 48/11 49/12 50/13 51/14 52/15 53/16 54/17 55/18 56/19 57/20 58/21 59/22 60/23 61/24 62/25 63/26 64/27 слова и его обозначение на письме. Произношение  ударного гласного звука в корне  слова и его обозначение на письме Произношение  ударного гласного звука в корне  слова и его обозначение на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.          Особенности проверяемых и проверочных слов.         Особенности проверяемых и проверочных слов.          Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.       Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.       Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.    Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.       Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.    Представление об орфограмме. Проверяемые и  непроверяемые орфограммы. Слова с непроверяемым написанием. Проверочный диктант «Проверяемые и  непроверяемые гласные».  Развитие речи. Коллективное составление рассказа  по репродукции картины. Согласные звуки. Признаки согласного звука.  Развитие речи. Восстановление деформированного  текста.  Согласный звук й и буква и – краткое. Произношение и написание слов с удвоенными  согласными. Проект «И в шутку и всерьёз». Развитие речи. Коллективное составление рассказа  по репродукции картины. Обозначение мягкости согласных звуков на письме  буквами и, е, ё, ю, ь. Обозначение мягкости согласных звуков на письме  буквами и, е, ё, ю, ь. 65/28 Ь знак. Правописание ь на конце и в середине слова  перед другими согласными. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к  тексту. Проект «Пишем письмо». Буквосочетания чк, чн,чт,щн,нч. Буквосочетания чк, чн,чт,щн,нч. Правописание сочетаний чк, чн,чт,щн,нч. Развитие речи. Работа с текстом. Правописание буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу.   Правописание буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу.   Проект «Рифма».                                                             Проверочный диктант «Правописание  буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу».                          Развитие речи. Работа с текстом. 66/29 67/30 68/31 69/32 70/33 71/34 72/35 73/36 74/37 75/38 76/39 Звонкие и глухие согласные звуки. 77/40 Произношение парного по глухости­ звонкости  согласного звука на конце слова и в корне  слова  перед согласным и его обозначение буквой на  78/41 письме. Произношение парного по глухости­ звонкости  согласного звука на конце слова и в корне  слова  перед согласным и его обозначение буквой на  79/42 письме. Произношение парного по глухости­ звонкости  согласного звука на конце слова и в корне  слова  перед согласным и его обозначение буквой на  80/43 письме. Особенности проверяемых и проверочных слов для  правила обозначения буквой парного по глухости­  звонкости согласного звука на конце слова и в корне  81/44 слова перед согласным. Особенности проверяемых и проверочных слов для  правила обозначения буквой парного по глухости­  звонкости согласного звука на конце слова и в корне  слова перед согласным. 82/45 Особенности проверяемых и проверочных слов для  правила обозначения буквой парного по глухости­  звонкости согласного звука на конце слова и в корне  83/46 слова перед согласным. Особенности проверяемых и проверочных слов для  правила обозначения буквой парного по глухости­  звонкости согласного звука на конце слова и в корне  84/47 слова перед согласным. Особенности проверяемых и проверочных слов для  правила обозначения буквой парного по глухости­  звонкости согласного звука на конце слова и в корне  слова перед согласным. Способы проверки написания буквы, обозначающей  парный по глухости­ звонкости согласный звук. Способы проверки написания буквы, обозначающей  парный по глухости­ звонкости согласный звук. Способы проверки написания буквы, обозначающей  парный по глухости­ звонкости согласный звук. Способы проверки написания буквы, обозначающей  парный по глухости­ звонкости согласный звук. Формирование умения ставить перед собой  орфографическую задачу. Формирование умения ставить перед собой  орфографическую задачу. Проверочный диктант «Правописание гласных и  согласных в корне слова». Развитие речи. Составление поздравительной  открытки. Разделительный ь знак. Правило написания разделительного ь знака в  словах. Развитие речи. Составление рассказа по серии   рисунков. Проверочная работа «Разделительный ь знак». 85/48 86/49 87/50 88/51 89/52 90/53 91/54 92/55 93/56 94/57 95/58 96/59 97/1 Соотнесение слов –названий, вопросов, на которые  Части речи (58 ч) 98/2 99/3 100/4 101/5 102/6 103/7 104/8 105/9 они отвечают, с частями речи. Соотнесение слов –названий, вопросов, на которые  они отвечают, с частями речи. Имя существительное как часть речи. Существительные, называющие предмет и явления  природы. Существительные, называющие предмет и явления  природы. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. 106/10 Собственные и нарицательные имена  107/11 108/12 109/13 110/14 существительные. Заглавная буква в именах собственных.  Имена собственные: имена и фамилии, названия  городов, деревень, улиц.  Имена собственные: имена и фамилии, названия  городов, деревень, улиц. Развитие речи. Коллективное составление рассказа  по репродукции картины. 111/15 Число имен существительных.      112/16 Изменение существительных по числам. 113/17 Обобщение знаний об имени существительном. 114/18 Формирование первоначальных представлений о  разборе имени существительного как части речи. 115/19 Формирование первоначальных представлений о  разборе имени существительного как части речи. Развитие речи. Работа с текстом. Глагол как часть речи. 116/20 117/21 Проверочная работа «Имя существительное». 118/22 119/23 Лексико­грамматические признаки глагола.  120/24 121/25  Синтаксическая функция глагола в предложении. Развитие речи. . Коллективное составление рассказа  по репродукции картины. 122/26 Изменение глагола по числам. 123/27 Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи. 124/28 Правописание частицы не с глаголами. 125/29 Обобщение знаний о глаголе. 126/30 Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Развитие речи. Составление текста – повествования. 127/31 Понятие о тексте – повествовании. 128/32 129/33 Проверочная работа «Глагол». 130/34 Имя прилагательное как часть речи. 131/35 Имя прилагательное как часть речи. 132/36 Лексико­грамматические признаки прилагательных.  133/37 Синтаксическая функция имени прилагательного в  предложении.  134/38 Синтаксическая функция имени прилагательного в  предложении.  135/39 Сравнение как одно из выразительных средств   языка. 136/40 Изменение имён прилагательных по числам. 137/41 Изменение имён прилагательных по числам. 138/42 Обобщение знаний об имени прилагательном. 139/43 Проверочная работа «Имя прилагательное». 140/44 Понятие о тексте – описании. 141/45 142/46 143/47 Местоимение как часть речи. 144/48 Роль имен прилагательных в  тексте­ описании. Развитие речи. Составление текста­ описания. Развитие речи. Редактирование текста с  повторяющимися именами существительными. Развитие речи. Работа с текстом. 145/49 Текст­рассуждение. Структура текста­рассуждения. 146/50 147/51 Проверочная работа «Местоимение». 148/52 Предлог.  Значение предлогов в речи. 149/53 Ознакомление с наиболее употребительными  предлогами.                                   150/54 Функция предлогов. 151/55 Правописание предлогов с именами  существительными. Развитие речи. Редактирование текста. 152/56 153/57 Проверочная работа «Предлог». 154/58 Проект «В словари­ за частями речи!» Повторение – 16 ч 155/1 156/2 157/3 158/4 Согласные звуки. Гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными.  Промежуточная аттестация Правописание слов с безударными гласными. Правописание слов с безударными гласными.  Повторение словарных слов. Наши проекты. Главные члены предложения. 159/5 160/6 161/7 162/8 163/9 164/10 Правописание буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу.   165/11 Правописание буквосочетаний жи­ши,ча­ща, чу­щу.   166/12 Имена существительные. 167/13 168/14 Имена прилагательные. 169/15 Местоимения. 170/16 Предлоги. Глагол. Перечень контрольных и проверочных работ Дата проведения  № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Виды работ Административная   контрольная работа Проверочная работа по теме  «Предложение» Проверочная работа по теме  «Однокоренные слова» Проверочная работа по теме «Звуки и  буквы» Проверочная работа по теме  «Проверяемые и непроверяемые  безударные гласные» Проект «И в шутку и всерьез» Проект «Пишем письмо» Проект «Рифма» Проверочная работа по теме «Глухие и  звонкие согласные в корне слова» Проверочная работа по теме  «Разделительный ь знак» Проверочная работа по теме «Имя  существительное» Проверочная работа по теме «Глагол» Проверочная работа по теме «Имя  прилагательное» Проверочная работа по теме  «Местоимение» Проверочная работа по теме «Предлог» Промежуточная аттестация.

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку для обучающихся 2 «А» класса

Программа по русскому языку  для обучающихся 2 «А» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018