Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
4 кл
18.10.2017
Программа по курсу внеучебной деятельности «Дополнительные занятия по русскому языку» составлена для обучающихся 4 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики и контингента школы.
Сроки реализации программы 1 год (2017-2018 учебный год). Курс рассчитан на 34 часа - 1 час в неделю.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащихся:
• получение знаний за курс 4 класса;
• выбор форм получения знаний.
Родителей:
• в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
• в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Школы:
• решение социально-педагогических и психологических проблем детей.
Математика доп занятия в 4 б классе.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 11
г. Вольска Саратовской области»
Согласовано
Рассмотрено
Заместитель руководителя
на заседании
Утверждаю
Руководитель
по УВР
педагогического совета
МОУ «СОШ № 11»
МОУ «СОШ № 11»
протокол № 1
__________ /Шведова Н.В./
_________ /Соловьева Т.Н../
от «29» августа 2017г.
Приказ № ___
«28» августа 2017г.
от «29» августа 2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Дополнительные занятия по математике»
_____________________________________________________________________________
курс внеучебной деятельности
класс _________________________ 4Б________________________________________
Рассмотрено
Руководитель МО
_________/Кондратьева Р.В./
протокол № 1
от «28» августа 2017г.
г. Вольск 2017 г.
1 Пояснительная записка
Программа по курсу внеучебной деятельности «Дополнительные занятия по математике»
составлена для обучающихся 4 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики и
контингента школы. Программа опирается на следующие нормативные документы:
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с
изменениями;
Образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ №11 г. Вольска»;
Локальный акт «Положение о рабочей программе учебных предметов (курсов), курсов
внеучебной и внеурочной деятельности МОУ СОШ №11 г.Вольска» и другие локальные
акты;
Цели :
обеспечивать выполнение всеобуча;
повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.
Задачи :
формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;
повышать ответственность родителей за обучение детей;
формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;
создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;
создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
пробуждать природную любознательность;
вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;
создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым
учеником.
Сроки реализации программы 1 год (20172018 учебный год). Курс рассчитан на 34 часа 1 час в
неделю.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащихся:
получение знаний за курс 4 класса;
выбор форм получения знаний.
Родителей:
Школы:
в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
решение социальнопедагогических и психологических проблем детей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Личностными результатами освоения данного курса являются:
ПРОГРАММЫ КУРСА
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать
трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
воспитание чувства справедливости, ответственности;
овладение способами исследовательской деятельности;
2 развитие самостоятельности суждений, ликвидация пробелов в обучении;
формирование учебнопознавательной мотивации учения.
Метапредметные результаты:
умение анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные;
умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.
умение принимать и сохранять учебную задачу;
умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации;
Предметные результаты:
умения складывать и вычитать в пределах 1000,таблица умножения однозначных чисел
и соответствующие случаи деления;
правильно выполнять арифметические действия;
умение рассуждать логически грамотно;
знание чисел от 1 до 1000, чиселвеликанов (миллион и др.), их последовательность;
умение анализировать текст задачи: ориентироваться, выделять условие и вопрос,
данные и искомые числа(величины);
умение выбирать необходимую информацию, содержащую в тексте задачи, на рисунке
или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
Формы организации учебного процесса: занятия в учебном кабинете.
3 №
п/п
1
Тема занятия
Нумерация чисел в
пределах 1000.
2
3
4
Арифметические
действия. Сложение
и вычитание.
Арифметические
действия.
Умножение и
деление.
Умножение и
деление. Порядок
выполнения
действий.
Календарнотематическое планирование
Дата
план фак
т
Виды деятельности
Причина
Способ
корректировки
корректировки
Корректировка
-читать, записывать
и сравнивать числа
в пределах 1000
000,
представлять
многозначное число
в виде суммы
разрядных слагае
мых;
пользоваться
изученной
математической
терминологией;
выполнять устно
арифметические
действия
над
числами в пределах
сотни и с большими
числами в случаях,
легко сводимых к
действиям
в
пределах ста;
выполнять письменные
вычисления (сложение
и вычитание мно
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел на
однознач¬ное
и
двузначное число);
выполнять письменные
вычисления (сложение
и вычитание мно
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел на
однознач¬ное
и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
(сложение
и
4 5 Многозначные
числа. Запись и
сравнение чисел.
6
7
Умножение и
деление на 10, 100.
1000.
Единицы длины,
площади.
8 Многозначные
числа. Повторение.
9 Многозначные
числа. Единицы
массы, времени.
10 Многозначные
числа. Устные и
письменные приемы
вычислений.
11
12
Решение задач.
Решение задач.
13 Сложение и
вычитание
многозначных чисел.
14 Письменные приемы
умножения.
вычитание
мно
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 1000 000,
выполнять
умножение и деление
на 10, 100, 1000
чертить с помощью
линейки
отрезок
длины,
заданной
измерять
длину
заданного отрезка;
распознавать
изученные
геометрические
фигуры и изображать
их на бумаге с
разлиновкой в клетку
(с помощью линейки
и от руки);
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 1000 000,
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 1000 000;
повторение единиц
массы, времени
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 1000 000,
задачи
задачи
решать
разных видов
решать
разных видов
читать, складывать и
вычитать, записывать
и сравнивать числа в
пределах 1000 000,
5 15 Письменные приемы
деления.
16 Умножение и
деление.
Повторение.
17 Умножение и
деление на
однозначное число.
18
Решение задач на
движение.
19 Письменное
умножение на числа,
оканчивающиеся
нулями.
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
(сложение
и
вычитание
мно
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
чисел,
гозначных
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
20 Перестановка
множителей.
21 Деление с остатком.
22 Письменное деление
на числа,
выполнять
письменные
6 оканчивающиеся
нулями.
23 Умножение и
деление.
Повторение.
24 Письменное
умножение на
двузначное число.
25 Письменное
умножение на
трехзначное число.
26 Письменные случаи
деления.
27 Письменное деление
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
выполнять
7 на двузначное число.
28
Закрепление
изученного. Решение
задач.
29 Письменное деление
на трехзначное
число.
30 Деление с остатком.
31 Умножение и
деление.
Повторение.
32 Сложение и
вычитание.
Повторение.
33
Геометрические
фигуры. Величины.
Повторение.
34
Геометрические
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
чисел,
гозначных
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
решать
разных видов
задачи
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
чисел,
гозначных
умножение и деление
многозначных чисел
на однозначное и
двузначное число);
делить числа с
остатком
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
выполнять
письменные
вычисления
и
(сложение
мно
вычитание
гозначных
чисел,
умножение и деление
многозначных чисел
на однознач¬ное и
двузначное число);
знать
геометрические
фигуры,
чертеж фигур
знать
выполнять
8 фигуры. Величины.
Повторение.
геометрические
фигуры,
чертеж фигур
выполнять
9
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.