Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Оценка 4.9

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
4 кл
18.10.2017
Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Программа по курсу внеучебной деятельности «Дополнительные занятия по русскому языку» составлена для обучающихся 4 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики и контингента школы. Сроки реализации программы 1 год (2017-2018 учебный год). Курс рассчитан на 34 часа - 1 час в неделю. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Учащихся: • получение знаний за курс 4 класса; • выбор форм получения знаний. Родителей: • в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; • в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: • решение социально-педагогических и психологических проблем детей.
Математика доп занятия в 4 б классе.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Вольска Саратовской области» Согласовано Рассмотрено Заместитель руководителя на заседании Утверждаю Руководитель  по УВР педагогического совета МОУ «СОШ № 11» МОУ «СОШ №  11» протокол № 1 __________ /Шведова Н.В./ _________ /Соловьева Т.Н../ от  «29» августа 2017г. Приказ № ___  «28»   августа 2017г. от «29» августа 2017г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Дополнительные занятия по математике» _____________________________________________________________________________ курс внеучебной деятельности класс _________________________          4Б________________________________________                                                                                                Рассмотрено Руководитель МО _________/Кондратьева Р.В./ протокол № 1 от  «28» августа 2017г. г. Вольск 2017 г. 1 Пояснительная записка      Программа по курсу внеучебной деятельности «Дополнительные занятия по математике» составлена для обучающихся 4 классов общеобразовательной школы, с учетом специфики и контингента школы. Программа опирается на следующие нормативные документы:  Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;  Образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ №11 г. Вольска»;  Локальный акт «Положение о рабочей программе  учебных  предметов (курсов), курсов  внеучебной и внеурочной деятельности МОУ СОШ №11 г.Вольска» и другие локальные  акты; Цели :  ­ обеспечивать выполнение всеобуча; ­ повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников. Задачи :  ­ формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду; ­ повышать ответственность родителей за обучение детей; ­ формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися; ­ создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка; ­ создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; ­ пробуждать природную любознательность; ­ вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности; ­ создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым  учеником. Сроки реализации программы 1 год (2017­2018 учебный год). Курс рассчитан на 34 часа ­ 1 час в неделю. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Учащихся:   получение знаний за курс 4 класса; выбор форм получения знаний. Родителей:    Школы: в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. решение социально­педагогических и психологических проблем детей. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ Личностными результатами освоения данного курса являются: ПРОГРАММЫ КУРСА    развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать  трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; овладение способами исследовательской деятельности; 2 развитие самостоятельности суждений, ликвидация пробелов в обучении;   формирование учебно­познавательной мотивации учения. Метапредметные результаты:     умение анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные; умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи. умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  её реализации; Предметные результаты:  умения складывать и вычитать в пределах 1000,таблица умножения однозначных чисел  и соответствующие случаи деления; правильно выполнять арифметические действия; умение рассуждать логически грамотно; знание чисел от 1 до 1000, чисел­великанов (миллион и др.), их последовательность; умение анализировать текст задачи: ориентироваться, выделять условие и вопрос,  данные и искомые числа(величины); умение выбирать необходимую информацию, содержащую в тексте задачи, на рисунке  или в таблице, для ответа на заданные вопросы.      Формы организации учебного процесса: занятия в учебном кабинете.  3 № п/п 1 Тема занятия Нумерация чисел в  пределах 1000. 2 3 4 Арифметические  действия. Сложение  и вычитание. Арифметические  действия.  Умножение и  деление. Умножение и  деление. Порядок  выполнения  действий. Календарно­тематическое планирование Дата план фак т Виды деятельности Причина Способ корректировки корректировки Корректировка -читать,   записывать и   сравнивать   числа в   пределах   1000 000,   представлять многозначное   число в   виде   суммы разрядных   слагае­ мых; ­пользоваться изученной математической терминологией; выполнять   устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами   в   случаях, легко   сводимых   к действиям в пределах ста;         ­выполнять письменные вычисления   (сложение и   вычитание   мно­ гозначных чисел, умножение   и   деление многозначных чисел на однознач¬ное и   двузначное число); ­выполнять письменные вычисления   (сложение и   вычитание   мно­ гозначных чисел, умножение   и   деление многозначных чисел на однознач¬ное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления (сложение и   4 5 Многозначные  числа. Запись и  сравнение чисел. 6 7 Умножение и  деление на 10, 100.  1000. Единицы длины,  площади. 8 Многозначные  числа. Повторение. 9 Многозначные  числа. Единицы  массы, времени. 10 Многозначные  числа. Устные и  письменные приемы  вычислений. 11 12 Решение задач. Решение задач. 13 Сложение и  вычитание  многозначных чисел. 14 Письменные приемы  умножения.     вычитание мно­ гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­читать, записывать и сравнивать   числа   в пределах 1000 000, ­выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000       ­чертить   с   помощью линейки отрезок длины, заданной измерять длину заданного отрезка; ­распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их   на   бумаге   с разлиновкой в клетку (с   помощью   линейки и от руки); ­читать, записывать и сравнивать   числа   в пределах 1000 000, ­читать, записывать и сравнивать   числа   в пределах 1000 000; ­повторение   единиц массы, времени ­читать, записывать и сравнивать   числа   в пределах 1000 000, задачи задачи ­решать   разных видов ­решать   разных видов ­читать, складывать и вычитать,   записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000, 5 15 Письменные приемы  деления. 16 Умножение и  деление.  Повторение. 17 Умножение и  деление на  однозначное число. 18 Решение задач на  движение. 19 Письменное  умножение на числа, оканчивающиеся  нулями.       ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание мно­ гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание чисел, гозначных умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число);               ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число);     20 Перестановка  множителей. 21 Деление с остатком. 22 Письменное деление  на числа,  ­выполнять письменные 6 оканчивающиеся  нулями. 23 Умножение и  деление.  Повторение. 24 Письменное  умножение на  двузначное число. 25 Письменное  умножение на  трехзначное число. 26 Письменные случаи  деления. 27 Письменное деление                    вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­выполнять             7 на двузначное число. 28 Закрепление  изученного. Решение задач. 29 Письменное деление  на трехзначное  число. 30 Деление с остатком. 31 Умножение и  деление.  Повторение. 32 Сложение и  вычитание.  Повторение. 33 Геометрические  фигуры. Величины.  Повторение. 34 Геометрические        письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание чисел, гозначных умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­решать   разных видов задачи                 ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание чисел, гозначных умножение и деление многозначных   чисел на   однозначное   и двузначное число); ­делить   числа   с остатком ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­выполнять письменные вычисления и (сложение мно­ вычитание гозначных чисел, умножение и деление многозначных   чисел на   однознач¬ное   и двузначное число); ­знать геометрические фигуры, чертеж фигур ­знать   выполнять   8 фигуры. Величины.  Повторение. геометрические фигуры, чертеж фигур   выполнять 9

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися

Программа по русскому языку с отстающими обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017