Программа по внеурочной деятельности "Путь к успеху"
Оценка 4.8

Программа по внеурочной деятельности "Путь к успеху"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
2 кл
07.01.2017
Программа по внеурочной деятельности "Путь к успеху"
Программа предназначается для работы по внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса, которая составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Реализует общеинтеллектуальное направление, направлена на развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы. Способствует созданию условий для формирования предметной, коммуникативной, социальной компетентности по предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир.
Программа внеурочной деятельности.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еловская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еловская средняя общеобразовательная школа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К моменту перехода в среднюю школу дети должны научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать закономерности

К моменту перехода в среднюю школу дети должны научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать закономерности

Актуальность данной программы определена требованиями к результатам основной образовательной программы начального общего образования

Актуальность данной программы определена требованиями к результатам основной образовательной программы начального общего образования

Основной результат обучения - расширение зоны ближайшего развития ребёнка и последовательный перевод её в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития

Основной результат обучения - расширение зоны ближайшего развития ребёнка и последовательный перевод её в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебных предметов

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебных предметов

Программно-нормативное обеспечение -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом

Программно-нормативное обеспечение -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом

Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть

Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть

Путешествие в сказочную страну

Путешествие в сказочную страну

Конкурс рисунков «Этот День

Конкурс рисунков «Этот День

Оборудование: бланк, состоящий из чередующихся кружков и крестов (на каждой строчке семь кружков и пять крестов, всего 42 кружка и 30 крестов), се­кундомер

Оборудование: бланк, состоящий из чередующихся кружков и крестов (на каждой строчке семь кружков и пять крестов, всего 42 кружка и 30 крестов), се­кундомер

Первый рядВторой ряд кукла – играть курица – яйцо ножницы – резать лошадь – сани книга – учитель бабочка - муха щетка - зубы снег…

Первый рядВторой ряд кукла – играть курица – яйцо ножницы – резать лошадь – сани книга – учитель бабочка - муха щетка - зубы снег…

Бежать стоять 2.

Бежать стоять 2.

Оборудование: набор слов с пропущенными буквами, секундомер

Оборудование: набор слов с пропущенными буквами, секундомер

Ребенок принимает задание полностью, во всех компонентах, со­храняет цель до конца занятия; работает сосредоточенно, не отвлекаясь, при­мерно в одинаковом темпе; работает в основном точно, если…

Ребенок принимает задание полностью, во всех компонентах, со­храняет цель до конца занятия; работает сосредоточенно, не отвлекаясь, при­мерно в одинаковом темпе; работает в основном точно, если…

Если в 1-4 ти­пах она выступает как основная часть картинки, которую рисовал ребенок (кру­жок-голова), то теперь фигура включается как один из второстепенных элемен­тов для создания…

Если в 1-4 ти­пах она выступает как основная часть картинки, которую рисовал ребенок (кру­жок-голова), то теперь фигура включается как один из второстепенных элемен­тов для создания…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017