ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлена концепция развития математического образования в РФ. Основная цель Концепции: вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Задача российского педагогического сообщества заключается в том, чтобы математика в России стала передовой и привлекательной областью знания и деятельности, а получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Иконка файла материала ПРОГРАММА Мат.pptx
ПРОГРАММА  ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА  МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ №1 г.Калуги Н.В. Зобова
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ  МАТЕМАТИЧЕСКОГО  ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Основная цель Концепции: вывести российское математическое  образование на лидирующее положение в мире. Задача российского педагогического  сообщества заключается в том, чтобы  математика в России стала передовой и  привлекательной областью знания и  деятельности, а получение математических  знаний – осознанным и внутренне  мотивированным процессом.
ШКОЛЫ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ ПО УРОВНЯМ  (НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ,  СРЕДНЕЕ). ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОГРАММА  ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Задачи: Создать условия для повышения  мотивации учащихся в обучении  математики; Обеспечить преемственность  содержательных линий; Формировать специальные  математические компетенции. Обеспечить различные  индивидуальные траектории с  учетом возможностей,  способностей и интересов каждого  ученика.
Стратегические направления: Овладение учащимися  специальными математическими  компетенциями. Формирование потребности к  самопознанию и самореализации. Осуществление непрерывности и  преемственности обучения  математике. Развитие исследовательской   работы учащихся.
Основными процессами,  обеспечивающими  реализацию плана ,  являются:  учебный процесс; внеклассная работа; диагностика.
Реализация образовательной программы  позволит ученику:  чувствовать себя психологически  комфортно, что в большей степени  способствует сохранению здоровья  учащихся; соотнести результаты каждого ученика с  его возможностями; раскрыть свои ресурсы и способности; получить возможность самореализации  в значимых для него сферах  жизнедеятельности; приобрести навыки самообразования; умение адекватно оценивать  собственные достижения.
 Организовано профильное обучение учащихся на  уровне среднего общего образования  (информационно­технологический профиль).  Организовано взаимодействие школы и МЭШДОМ, КФ  МГТУ им. Н.Э.Баумана в целях обеспечения качества  математического образования.   Использование возможностей дистанционного обучения  для организации дополнительного образования и  внеурочной деятельности.  Организация подготовки и участия учащихся в  школьном, муниципальном, региональном и  заключительном этапах всероссийской олимпиады  школьников по математике.
 Организация участия учащихся школы в учебно­ исследовательской и проектной деятельности по математике  в соответствии перечнем мероприятий муниципального,  регионального и Всероссийского уровней.  Организация участия учащихся школы в работе  математического кружка­семинара «Решение нестандартных  математических задач» (дифференцированный подход к  обучению учащихся 5­11 классов), созданного на базе КФ  ФГБОУ ВПО МГТУ им.  Н.Э.Баумана и ФГБОУ ВПО КГУ им. К.Э.Циолковского  общегородского или областного (с привлечением центра  дистанционных технологий).  Организация участия выпускников основной и старшей  школы в on­line проектах поподготовке к ЕГЭ и ОГЭ.  Организация участия учащихся школы в международном  конкурсе «Кенгуру», включаяинтерактивную игру по  подготовке к участию в конкурсе (диск «Кенгуру»),
ШКОЛЕ  ТРОЕ  В  УЧИТЕЛЕЙ  МАТЕМАТИКИ  (ДВОЕ  ИМЕЮТ  ВЫСШУЮ  КАТЕГОРИЮ, ОДИН ­ ПЕРВУЮ)  Результаты итоговой аттестации 2014­2015 учебный  год Средний балл по  городу Средний балл по  школе 11класс  (профильный) 57,3 11класс (базовый) 4.0 9класс 16,0 48,4 4.1 16,1