Программа преддипломной практики на производстве группа С-16с по специальности "Судостроение" В программе четко сформулированы требования к результатам обучения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умением.
Содержание программы соответствует современным запросам рынка труда и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования.
Программа может использоваться для подготовки специалистов среднего звена.
Программа преддипломной практики Судостроение (3).docx
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«КомсомольскийнаАмуре судомеханический техникум
имени Героя Советского Союза В.В. Орехова»
(КГБ ПОУ КСМТ)
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
по специальности
26.02.02Судостроение
среднего профессионального образования г. КомсомольскнаАмуре
2018 г. Разработана на основе федерального
государственного
образовательного
стандарта по профессии среднего
профессионального образования для
профессии 26.02.02 Судостроение
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
_______________________________
________________________________
Протокол № _______________
от «___»_________________2018 г.
Председатель ПЦК
__________________ /____________
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директорапоУПР
______________У.В.Прокопьева
«___» _________________ 2019 г.
Составители:
Мангутова А.В. _____________
Мастер производного обучения
Программа согласована:
__________________________________________________________________
М. П.Ф.И.О., должность, наименование организации, принимающей участие в проведении практики ЗАКЛЮЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В программе четко сформулированы требования к результатам обучения: компетенциям,
приобретаемому практическому опыту, знаниям и умением.
Содержание программы соответствует современным запросам рынка труда и требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
профессионального образования.
Программа может использоваться для подготовки специалистов среднего звена.
ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА
Полное наименование организации
в соответствии с уставом_____________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________________
м.п.
(подпись)
Фамилия, инициалы СОДЕРЖАНИЕ
5 1.
1.1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Место практики в структуре ППКРС
Рабочая программа производственной практики (преддипломной)является частью
ППКРС по профессии 26.02.02Судостроениев части освоения основных видов
деятельности:
ПМ. 01 Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного
производства
ПМ. 02 Конструкторское обеспечение судостроительного производства
ПМ. 03 Организация и управление структурным подразделением
ПМ. 04 Выполнение работ по специальности: сборщик корпусов металлических судов
1.2. Цели и задачи практики:
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности обучающийся в
ходе данного вида практики должен:
ПМ. 01 Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного
производства:
иметь практический опыт:
анализа конструкции объекта производства и конструкторской документации на его
изготовление и монтаж;
обеспечения технологической подготовки производства по реализации
технологического процесса.
уметь:
осуществлять технический контроль соответствия качества объектов производства
установленным нормам;
оформлять документацию по управлению качеством продукции;
определять показатели технического уровня проектируемых объектов и технологий;
разрабатывать маршрутнотехнологические карты, инструкции, схемы сборки и другую
технологическую документацию
разрабатывать технические задания и выполнять расчеты,
связанные с
проектированием специальной оснастки и приспособлений;
составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации
рабочих мест для корпусообрабатывающих, сборочно сварочных и стапельных цехов;
использовать прикладное программное обеспечение при технологической подготовке
производства в судостроении;
использовать правила приближенных вычислений для расчетов по статике и динамике
судов;
применять основные законы гидромеханики для решения задач, связанных с
определением посадки судна, его плавучести, остойчивости, непотопляемости, ходкости;
проводить пересчет результатов модельных испытаний на натуру;
рассчитывать влияние перемещения, принятия и расходования грузов на остойчивость;
проводить расчеты по кренованию и дифферентовке судов;
определять мощность главного двигателя по заданной скорости судна;
проводить расчет гребного винта в первом приближении;
определять архитектурноконструктивный тип судна;
определять по Регистру практические шпации для различных районов судна;
выбирать, проектировать размеры и форму корпусных конструкций конкретного судна
согласно Правилам классификации и постройки морских судов;
разбивать корпус судна на отдельные отсеки (по числу главных поперечных переборок)
и перекрытия;
6 выбирать и обосновывать материал судового корпуса и надстроек;
выбирать и обосновывать систему набора корпуса судна и перекрытий;
разрабатывать типовые узлы соединения балок набора, пересечения и окончания балок
и изображать их графически;
разрабатывать технологические процессы на изготовление деталей, сборку и сварку
узлов, секций, стапельную сборку корпуса судна;
подбирать оборудование и технологическую оснастку для изготовления деталей,
сборки и сварки корпусных конструкций;
разрабатывать технические требования к изготовлению деталей, узлов, секций,
стапельной сборке;
разрабатывать технологические процессы на ремонтные работы по корпусу судна;
обрабатывать результаты наблюдений при фотографии рабочего дня и хронометраже
операций;
определять с помощью нормативов технически обоснованные нормы времени на судо
корпусные работы
знать:
основы построения теоретического чертежа, современное состояние и перспективы
применения вычислительной техники при проектировании и постройке корабля;
основные законы гидростатики, гидродинамики (Паскаля, Архимеда, уравнение
Бернулли);
правила приближенных вычислений элементов судна, необходимые для расчетов
статики: площадей, объемов, статических моментов, моментов инерции;
уравнения и условия плавучести, запас плавучести, грузовую марку;
условия и характеристики остойчивости, виды остойчивости, влияние на остойчивость
сыпучих, жидких, перемещающихся грузов, правила и условия дифферентовки и кренования
судна;
графические и аналитические методы расчета статической и динамической
остойчивости при больших наклонениях судна; нормирование остойчивости; методы расчета
непотопляемости, правила построения кривой предельных длин отсеков;
составляющие сопротивления среды движению судна,
правила пересчета
сопротивления с модели на натуру;
геометрические и гидродинамические характеристики гребного винта, кавитацию
винтов, применение насадок и винтов регулируемого шага (ВРШ);
составные элементы управляемости, способы управления судном, силы и моменты,
действующие на судно при перекладке руля, элементы циркуляции;
виды качки, силы, действующие на судно при качке на тихой воде и на волнении,
методы борьбы с качкой.
ПМ. 2 Конструкторское обеспечение судостроительного производства
иметь практический опыт:
анализа технических заданий на разработку конструкции несложных деталей узлов,
секций корпусов;
принятия конструктивных решений при проектировании корпусных конструкций;
выполнения необходимых типовых расчетов при выполнении конструкторских работ;
разработки рабочих проектов деталей и узлов в соответствии с требованиями Единой
системы конструкторской документации (ЕСКД), Регистра;
анализа технологичности конструкции спроектированного узла применительно к
конкретным условиям производства и эксплуатации;
уметь:
проектировать судовые перекрытия и узлы судна;
7 решать задачи строительной механики судна;
выполнять расчеты местной прочности корпусных конструкций;
выполнять расчеты общей прочности судна в первом приближении;
пользоваться специальной литературой: справочниками, государственными (ГОСТ),
отраслевыми (ОСТ) стандартами;
разрабатывать управляющие программы вырезки листовых деталей на машинах с
числовым программным управлением (ЧПУ);
разрабатывать и оформлять чертежи деталей и узлов, технологической оснастки
средней сложности в соответствии с техническим заданием и действующими нормативными
документами, а именно: выбирать конструктивное решение узла;
проводить необходимые расчеты для получения требуемой точности и обеспечения
взаимозаменяемости в производстве судов;
снимать эскизы сборочных единиц и деталей с натуры с изменением масштаба и
определением необходимых параметров, выполнять деталировку сборочных чертежей;
анализировать технологичность разработанной конструкции;
вносить изменения в конструкторскую документацию и составлять извещения об
изменениях;
применять информационнокомпьютерные технологии (ИКТ) при обеспечении
жизненного цикла технической документации;
производить качественный анализ эффективности использования оснастки для сборки
и сварки корпусных конструкций;
производить несложные расчеты прочности оснастки для сборки и сварки корпусных
конструкций;
составлять схемы размещения оснастки для сборки и сварки корпусных конструкций в
цехах судостроительного производства;
проводить технические расчеты при проектировании корпусных конструкций;
использовать средства автоматизированного проектирования в конструкторской
подготовке производства;
выбирать оптимальные варианты конструкторских решений с использованием средств
информационных технологий;
знать:
Единую систему конструкторской подготовки производства;
технические условия и инструкции по оформлению конструкторской документации;
требования, предъявляемые технологией отрасли к конструктивному оформлению деталей,
узлов и секций корпуса;
методы и средства выполнения конструкторских работ;
требования организации труда при конструировании;
требования Регистра, предъявляемые к разрабатываемым конструкциям;
основы промышленной эстетики и дизайна;
основные задачи, решаемые при автоматизированном проектировании корпусных
конструкций;
виды и структуру систем автоматизированного проектирования (САПР), применяемых
в судостроении, пакеты прикладных программ;
методы проектирования корпусных конструкций с выбором оптимальных решений.
ПМ. 03 Организация и управление структурным подразделением
иметь практический опыт:
планирования и организации работы структурного подразделения на основе знания
психологии личности и коллектива;
контроля качества выполняемых работ; оформления технической документации
организации и планирования работ;
8 анализа процесса и результатов деятельности подразделения с применением
современных информационных технологий
уметь:
планировать работу исполнителей; инструктировать и контролировать исполнителей
на всех стадиях работ;
мотивировать работников на решение производственных задач;
рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров,
обеспечивать их предметами и средствами труда;
обеспечивать соблюдение правил безопасности труда и выполнение требований
производственной санитарии;
рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели,
характеризующие эффективность выполняемых работ;
принимать и реализовывать управленческие решения;
управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства в процессе управления
знать:
основы организации деятельности подразделения;
методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей;
современные методы управления подразделением организации;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
принципы, формы и методы организации производственного и технологического
процессов; структуру организации и характер взаимодействия с другими подразделениями;
функциональные обязанности работников и руководителей;
принципы делового общения в коллективе; деловой этикет;
основные производственные показатели работы организации и ее структурных
подразделений;
виды, формы и методы мотивации персонала, материальное и нематериальное
стимулирование работников;
методы осуществления мероприятий по предотвращению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний
ПМ.04 Выполнение работ по специальности: сборщик корпусов металлических
судов
Иметь практический опыт:
выполнения работ по сборке и прихватки секций;
выполнения слесарных операций
уметь:
выполнять разметку простых мелких деталей по шаблонам;
выполнить слесарные операции правка, рубка вручную, зачистку заусенцев, обработку
деталей в свободный размер;
выполнять работы по очистке деталей и узлов, обезжиривание;
выполнять работы по электроприхватке, тепловой резке и пневматической рубке при
сборке конструкций в нижним положении;
выполнять работы по сборке и установке узлов корпусных конструкций;
выполнять работы по сборке, установке, демонтажу и ремонту плоских секций под
руководством сборщика корпусов металлических судов более высокой квалификации;
выполнять правку дефектов конструкций различными методами;
знать
наименование основных конструкций корпуса судна;
применяемые материалы при изготовлении конструкции судна;
правила выполнения основных приемов сборки;
9 правила разметки простых мелких деталей по шаблонам, несложным чертежам и
эскизам;
наименование и назначение простых приспособлений, измерительного и слесарно
сборочного инструмента;
назначение и правила обращения с консервирующими материалами;
конструкции корпуса судна;
наименование районов судна и места их расположения;
основные теоретические линии корпуса судна;
простые построения геометрических разверток;
основные свойства применяемых сталей, сплавов и электродов;
способы и последовательность разметки мест установки деталей на малогабаритных
плоских узлах;
основные методы сборки и установки узлов, плоских секций;
основные способы обработки деталей и узлов из углеродистых низколегированных
сталей;
правила подготовки конструкций под сварку;
применяемые приспособления и оснастку для сборки узлов набора и плоских секций;
правилачтения простых сборочных чертежей;
разметочный и мерительный инструмент;
принцип работы и эксплуатации применяемого пневматического, сварочного,
газорезательного и механического оборудования;
типичные дефекты, правила их предупреждения и устранения при выполнении
основных видов слесарных и сборочных работ;
безопасные приемы работ при выполнении основных видов слесарных и сборочных
работ;
необходимую техническую и технологическую документацию на выполняемые работы.
1. 3 Количество часов на освоение программы производственной практики
(преддипломной) по специальности.
В рамках освоения продолжительность производственной практики (преддипломной) 4
недели /144 часа.
10 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
2.
Результатом практики является освоение общих (ОК) компетенций:
Код
ОК
Наименование результатов практики
ОК 1
ОК 2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8
ОК9
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
и профессиональных компетенций (ПК):
Вид
профессиональной
деятельности
Контроль и пуско
наладка
технологических
процессов
судостроительного
производства
Код
Наименование результатов практики
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
Проводить входной контроль качества сырья,
пофабрикатов, параметров технологических
процессов, качества готовой продукции.
Обеспечивать технологическую подготовку
производства по реализации технологического
процесса.
Осуществлять
соблюдения
технологической дисциплины при изготовлении
деталей корпуса, сборки и сварке секций,
дефектации и ремонте корпусных конструкций и
11
контроль ПК 1.4
их утилизации.
Производить пусконаладочные работы и
испытания.
12 Конструкторское
обеспечение
судостроительного
производства
Организация и
управление
структурным
подразделением
Выполнение работ по
специальности: сборщик
корпусов металлических
судов
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 3.1
ПК 3.2.
ПК 3.3
ПК 3.4
ПК 3.5
ПК 3.6
ПК 4.1.
ПК 4.2.
ПК 4.3
Разрабатывать конструкторскую документацию для
изготовления деталей узлов, секций корпусов.
Разрабатывать технологические процессы сборки и
сварки секций, ремонта и технологии утилизации
корпусных конструкций
Выполнять необходимые типовые расчеты при
конструировании.
Набирать конструкции корпуса по Правилам
Регистра
Выполнять рабочие чертежи в системе TFlex
Организовывать работу коллектива исполнителей
Планировать, выбирать оптимальные решения и
организовывать работы в условиях нестандартных
ситуаций
Осуществлять контроль качества выполняемых
работ на уровне управления
Проводить сбор,
обработку и накопление
технической, экономической и других видов
информации для реализации инженерных и
управленческих решений и оценки экономической
эффективности производственной деятельности.
Обеспечивать
безопасные
на производственном участке
Оценивать эффективность производственной
деятельности
Выполнять подготовку рабочего места и подбор
необходимых инструментов и оборудования для
выполнения работ
Выполнять основные слесарные работы при
изготовлении узлов и секций корпуса судна
Выполнять работы по сборке узлов и секций
корпуса судна
условия труда
13 3.
3.1.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Виды работ
Коды
формируемых
компетенций
ОК 1, ОК 2,
ОК 3, ОК 4,
ОК 5, ОК 6,
ОК 7, ОК 8,
ОК 9 ПК 1.1,
ПК 1.2, ПК 1.3,
ПК 1.4
ОК 1, ОК 2,
ОК 3, ОК 4,
ОК 5, ОК 6,
ОК 7, ОК 8,
ОК 9
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3, ПК 2.4,
ПК 2,5
ОК 1, ОК 2,
ОК 3, ОК 4,
ОК 5, ОК 6,
ОК 7, ОК 8,
ОК 9, ПК 3.1,
ПК 3.2, ПК 3.3,
ПК 3.4, ПК 3.4,
ПК 3.5, ПК 3.6
ОК 1, ОК 2,
ОК 3, ОК 4,
ОК 5, ОК 6,
ОК 7, ОК 8,
ОК 9 ПК 4.1,
ПК 4.2, ПК 4.3
Наименование
профессионального
модуля
ПМ. 01 Контроль и
пусконаладка
технологических
процессов
судостроительного
производства
ПМ. 02
Конструкторское
обеспечение
судостроительного
производства
Виды работ
Прохождение инструктажей, оформление
пропусков. Ознакомление со структурой
инженерного центра предприятия;
Составление служебных записок;
Изучение отраслевых стандартов по
проектированию типовых процессов сборки и
сварки секций;
Ознакомление с основными заказами,
строящимися на предприятии;
Изучение чертежей корпусных конструкций;
Изучение используемые на предприятии
технологических процессов сборки и сварки
секций корпусов судов;
ПМ. 03 Организация и
управление
структурным
подразделением
Ознакомление с направлениями деятельности
базы практики, ее организационной
структурой и основными функциями ее
подразделений;
Изучение функциональных обязанностей
работников и руководителей;
ПМ 04 Выполнение
работ по
специальности:
сборщик корпусов
металлических судов
Ознакомится ивыполнять подготовку
рабочего места и подбор необходимых
инструментов и оборудования для
выполнения работ
Сбор материала поВПКР( в рамках
утвержденной темы по одному или
нескольким модулям)
3.2 Календарнотематический план производственной практики (преддипломной)
Обучающиеся с целью приобретения навыков практической работы проходят
производственную (преддипломную)практику на предприятии ПАО "Амурский
судостроительный завод"
г. КомсомольсканаАмуре.Практика студентов имеет продолжительность 4 недели (24
рабочих дней). Перед направлением на практику руководитель от образовательного
учреждения выдает каждому обучающемуся задание.
14 СОГЛАСОВАНО
Председатель ПЦК
_______ / ___________
«___» __________ 201 г
УТВЕРЖДАЮ:
Зам директора по УПР
_______ / Прокопьева У.В.
«___» ___________ 201 г
ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
26.02.02 С15с «Судостроение»
4 курс 8 семестр
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Прохождение инструктажей, оформление пропусков.
Ознакомление с направлениями деятельности базы практики, ее
организационной структурой и основными функциями ее подразделений.
Ознакомление с основными заказами, строящимися на предприятии
Ознакомление со структурой инженерного центра предприятия
Изучение используемых на предприятии способов и методов постройки
судов
Изучение функциональных обязанностей работников и руководителей
Изучение используемые на предприятии технологических процессов
сборки и сварки секций корпусов судов.
Изучение используемые на предприятии технологических процессов
сборки и сварки секций корпусов судна.
Корректировка рабочих экземпляров чертежей
Составление служебных записок
Изучение отраслевых стандартов по проектированию типовых процессов
сборки и сварки секций
Изучение чертежей сборочных приспособлений
Составления документации по оформлению брака
Составления документации по картам замены
Изучение методов нормирования на предприятии
Сбор материала для ВПКР (в рамках утвержденной темы по одному или
нескольким модулям)
17 Систематизация собранных материалов и оформление отчета
18 Выпускная практическая квалификационная работа (ВПКР)
итого за 4й курс ПДП:
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
42
6
6
144
15 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
4.
4.1. Требования к условиям проведения учебной практики
Реализация программы предполагает проведение производственной практики
(преддипломной) практики на предприятии на основе прямых договоров, заключаемых
между образовательным учреждением и предприятием.
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика (преддипломная) проводится концентрировано в рамках
профессиональных модулей ОПСПО ППССЗ.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной практикой
(преддипломной)
осуществляют
закрепленные за
преподаватели,
обучающимися.
а также работники предприятий/организаций,
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю
специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1
го раза в 3 года.
4.4 Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
1. Учебники:
1. Григорьев Я.Н., Шапиро В.М. Конструкция корпуса и основы строительной механики
морских судов. Учебник – Л. : Судостроение, 1972, 298с
2.Желтобрюх Ж.Д. Технология судостроения и ремонт судов. Учебник – Л. :
Судостроение, 1980, 344с
3. Лазарев В.Н., Юношева Н.В. Проектирование конструкций судового корпуса и основы
прочности судов. Учебник – Л. : Судостроение, 1989, 320с
5. Мацкевич В.Д. Основы технологии судостроения. Учебник – М. : Судостроение, 1980,
402с
6. Михайлов В.С. Основы технологии правки сварочных конструкций. Учебник – Л. :
Судостроение, 1983, 275с
7. Рыбалко Н.В. Сборка металлических судов. Учебник – Л.: Судостроение,1981, 305с
2. Отечественные журналы:
1. Судостроение
2 Морской флот
Другие источники
1. ГОСТ 211312 ЕСКД. Условные изображения и обозначения сварочных соединений.
2ГОСТ 528480 – Ручная сварка. Соединения сварочные. Основные линии,
конструктивные элементы и размеры.
3 ОСТ 5.118087 – Корпуса металлических судов.
4 ОСТ 5.932484 КСКС. Корпуса металлических судов. Технологические требования
проверяемых работ при изготовлении узлов и секций.
Интернетресурсы
1.
2.
3. Судостроение России https://www.korabel.ru/shipbuilding.html
Российский судостроительный портал. http://shipbuilding.ru/rus/
Амурский судостроительный завод. Официальный сайт .http://асзкмс.рф/
16 КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
5.
Формой отчетностистудента попрактике является письменный отчет о выполнении
работ и приложенияк отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений,
приобретении
и
профессиональныхкомпетенций,освоениипрофессионального модуля.
формированииобщих
опыта,
практического
По результатам защиты отчета по практике студенту выставляется зачет по практике в
зачетную ведомость и зачетную книжку.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
титульный лист;
содержание;
практическаячасть;
приложения.
Практическая часть отчета по практикевключает главы и параграфы в соответствии с
логической структурой изложения выполненных заданийпо разделам курса.
Работа надотчетом попрактикедолжна позволить руководителю оценить уровень
развития общихкомпетенций выпускника, а также профессиональных компетенций, в
рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной
специальности, или рабочей программой профессионального модуля.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих
вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов,
статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word,
распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4. Цвет шрифта черный,
межстрочный интервал полуторный, гарнитура TimesNewRoman, размер шрифта 14
кегль.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять
у обучающихся не только форсированность профессиональных компетенций, но и развитие
общих компетенций и обеспечивающих их умений.
17 Результаты обучения
(освоенные профессиональные компетенции)
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Руководитель участвует в
инструктаже
практиканта
перед выходом на практику,
обеспечивает
высокое
качество
прохождения
практики путем проведения
консультаций;
текущих
контролирует
строгое
соответствие
практики
учебному плану и программе;
рассматривает отчет студента
о практике, дает отзыв о его
работе; организует защиту
отчета о преддипломной
практике,
составляет
аттестационный лист.
контроль
1.3Осуществлять
ПК 1.1Проводить входной контроль качества сырья,
полуфабрикатов, параметров технологических
процессов, качества готовой продукции.
ПК 1.2Обеспечивать технологическую подготовку
производства по реализации технологического процесса.
ПК
соблюдения
технологической дисциплины при изготовлении деталей
корпуса, сборки и сварке секций, дефектации и ремонте
корпусных конструкций и их утилизации.
ПК 1.4Производить пусконаладочные работы и
испытания.
ПК 2.1Разрабатывать конструкторскую документацию
для изготовления деталей узлов, секций корпусов.
ПК 2.2Разрабатывать технологические процессы сборки и
сварки секций, ремонта и технологии утилизации
корпусных конструкций
ПК 2.3Выполнять необходимые типовые расчеты при
конструировании.
ПК 2.4Набирать конструкции корпуса по Правилам
Регистра
ПК 2.5Выполнять рабочие чертежи в системе TFlex
ПК 3.1Организовывать работу коллектива исполнителей
ПК 3.2Планировать, выбирать оптимальные решения и
организовывать работы в условиях нестандартных
ситуаций
ПК 3.3Осуществлять контроль качества выполняемых
работ на уровне управления
ПК 3.4Проводить сбор, обработку и накопление
технической, экономической и других видов информации
для реализации инженерных и управленческих решений и
оценки экономической эффективности производственной
деятельности.
Обеспечивать
безопасные
на производственном участке
Оценивать
деятельности
производственной
эффективность
условия труда
18 Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Посещение баз практики,
беседы с руководителями от
предприятий.
Проверка и оценка Отчета
по практике с учетом
характеристики с места
прохождения практики,
своевременности сдачи
отчета.
Результаты обучения (освоенные общие
компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде,
эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу
членов команды (подчиненных), за результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены
технологий в профессиональной деятельности.
19
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Программа преддипломной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.