Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.
Оценка 5

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
администрации
Взрослым
01.02.2018
Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.
В настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности.
программа саморазвития Лукашова.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№ 14 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов Лукашовой Светланы Ивановны. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2017-2020 г.г. ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ Моя тема самообразования:   Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО. «Не существует сколько­нибудь  достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются  в результате активного участия хотя бы в самой маленькой  поисковой работе». А.Н. Колмогоров Актуальность          Научно­технический процесс предъявляет высокие требования к совершенствованию учебного процесса.   Эти   требования   обуславливают   необходимость   повышения   эффективности   обучения, вооружению учащихся методами и приемами самостоятельной учебной работы, выработке умения и потребности самостоятельного добывания знаний. От того, как ученик может применить свои знания, насколько   он   компетентен   в   широком   внешкольном   контексте,   зависит   его   будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.  В  настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности.      Использование метода проекта в педагогической практике показывает, что учащиеся учатся:    устанавливать  причинно­следственные  связи, строить умозаключения,   выражать свою мысль. ориентироваться   в   информационном   пространстве,   самостоятельно   работать   с различными источниками;  могут выполнить самостоятельно некоторые практические работы по заданной теме.          Считаю,  что  именно  метод  проекта  обогатит  учебный   процесс,  позволит  образованию   стать свободным, открытым, обновляющимся и будет способствовать самопознанию, самоопределению и самореализации личности младшего школьника.  Цель:   способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО. Задачи:      воспитание   патриотических   чувств,   приобщение   к   национальной   культуре   и   традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование   технологии   проектной   деятельности   с   целью   формирования   УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение   интерактивных   форм   организации   учебного   процесса   с   целью   формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;  разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по саморазвитию:        изучение психолого­педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно­воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат:       разработка рабочей программы по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС по теме «Проектная деятельность» формирование   у   ученика  внутренней   позиция   школьника   на   уровне   положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать,   контролировать   свои   действия,   формулировать   собственное   мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах,   семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе:  выступление на заседаниях районного и ШМО, педсовете, участие в конкурсах, публикации. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)  Этапы Диагностический Изучение Содержание работы   литературы   по проблеме и имеющегося опыта Сроки 2017 год Практическая деятельность Изучение     психолого   – педагогической литературы: «Как проектировать   УУД   в   начальной школе.   От   действия   к   мысли» А.Г.Асмолов. Проектные   задачи   в   начальной школе. Воронцов А.Б.     Примерные внеурочной   Начальное образование.   Тимофеев А.А., Горский В.А. программы деятельности.   основное и   Смирнов   Д.В., Метод   проектов   в   современной Прогностический Определение целей и задач темы. Разработка   системы   мер, направленных   на   решение проблемы. Прогнозирование результатов  Практический Внедрение опыта работы. Формирование   методического комплекса. Корректировка работы. 2017­ 2018 год 2017­ 2020 год   Обобщающий Подведение итогов. Оформление работы.   результатов 2017­ 2020 год школе. Бычков А.В.   Развитие исследовательских умений   младших   школьников. Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б. Участие   в   тренинге   личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений»   и   семинарах   для учителей начальных классов.   Выступление   на   школьном   МО «Проектная   деятельность   в начальной     школе».   Проведения открытых   мероприятий   по проектной деятельности.   Разработать   рабочую   программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность» Выступление на ШМО «   Проектная   деятельность,   как средство формирования УУД». Участие   в   Дне   открытых   дверей (проведение   открытых   уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации   на   личных   сайтах: «Проектная   деятельность   в начальной  школе» Участие   и   результаты   в   муниципальных, районных, краевых   и всероссийских конкурсах.    Публикация по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной   школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»   Ведение   персональных   сайтов http   .  ru   /  svetlanaluashova  /  ://   multiurok     http://учительский.сайт/Лукашова­ Светлана­Ивановна/      Открытые   уроки   на   школьном   и районном уровне. Консультативная   учителям и учащимся. помощь Анализ   методов,   форм,   способов по деятельности теме самообразвития.   Подведение итогов.     Внедренческий Распространение опыта работы Оформление результатов работы. 2020 год Участие   во   Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»  Публикации на сайтах      .  ru     ://   multiurok http  http://nsportal.ru  http://kopilkaurokov.ru  http://infourok.ru  http://www.proshkolu.ru Публикация   в   печатном   издании сборника   материалов   проекта «Инфоурок» Заключение      На мой взгляд, проектная деятельность в современном обществе ­ это будущее нашей педагогики в целом. Она способствует развитию личности, как детей, так и взрослых. Дети сами выбирают пути решения   поставленной,   выбранной   ими   проблемы,   сами   собирают   информацию,   сами   реализуют проект. Педагог и родители только помогают и направляют.

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.

Программа профессионального саморазвития учителя начальных классов.

Программа профессионального  саморазвития  учителя начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018