Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей
Оценка 4.7

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.04.2018
Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа "Пармский светофор" составлена для работы в школьном лагере с дневным пребыванием детей. В результате реализации программы учащиеся повторяют и закрепляют знания ПДД, участвуют в различных мероприятиях, которые направлены на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Дано подробное календарно-тематическое планирование лагерной смены на каждый день. В программу включены интересные приложения.Программа профильного школьного лагеря "Пармский светофор" пропагандирует соблюдение ПДД и имеет особенно большое значение для позитивной социализации подрастающего поколения и сохранения детских жизней на дорогах.
Светофор.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» пгт ПАРМА Программа летнего профильного с дневным пребыванием детей лагеря (01­21. 06.2016)                                                              Профиль:  дорожно­ профилактический                                                                                    Составитель:  Черникова Е.В.,                 начальник лагеря                                                                                                                   (тел. 32­1­47) ПАРМА 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность создания программы.              Лето ­ наилучшая пора для общения с друзьями, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год.   Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в лагерях?!  Но лето – это  и пора обретения крайне необходимых знаний  о безопасной жизни в  мире движущихся, тяжелых, вместивших массу энергии машин. Развитие   сети   дорог,   резкий   рост   количества   транспорта   породил   целый   ряд проблем.   Травматизм  на   дорогах,   особенно  в   летний   период,   –  это   проблема,   которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно­транспортное происшествие – это трагедия: даже если ребенок остался жив   и   не   получил   дорожной   травмы;   ведь   то   морально­психологическое   потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Необходимо научить ребенка правилам жизни во взрослом мире – в мире спешащих людей и машин. Причем надо отметить, что автомобили становятся опасными для человека в силу его недисциплинированности – как водителя, так и пешехода. Происшествие всегда является следствием того, что родители не досмотрели, педагоги не доучили, воспитатели не   довоспитали,   ГАИ­ГИБДД   не   доорганизовало,   водитель   не   проявил   достаточного профессионализма. В  школе введено обязательное изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах на уроках и внеклассных занятиях. Но обучение детей ПДД не должно заканчиваться с наступлением летних каникул. В связи с этим возникла необходимость разработки программы по обучению детей правильному поведению на улицах и дорогах во время летних каникул. Обучение   детей   и   подростков   основам   безопасного   поведения,   профилактика правонарушений   на   дорогах   и   в   общественных   местах,   предупреждение   дорожного травматизма,   детской   безнадзорности,   беспризорности   и   наркомании,   социальная   и профессиональная   ориентация   школьников   –   определяющие     приоритеты   учреждений основного и дополнительного образования. Пропаганда безопасного поведения на дорогах и занятость детей и подростков в период каникул имеет особенно большое значение для позитивной   социализации   подрастающего   поколения   и   сохранения   детских   жизней   на дорогах. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди таких ДТП наиболее частыми являются:  Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест – 35 – 40% ДТП;  Неожиданный выход из­за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору – 25 – 30% ДТП;  Неподчинение сигналам светофора – 10 – 15% ДТП;  Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5 – 10% ДТП с участием детей. Как же уберечь детей от необдуманных действий на дороге? Как не допустить роста ДТП с участием школьников? Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно­воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться   регулярность   занятий,   их   непрерывность,   преемственность,   систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия. Особенностью   разработанной   программы   является   то,   что   в   течение   работы профильного лагеря, предполагается постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков учащихся, более глубокое усвоение материала путем ежедневного   изучения   правил   дорожного   движения   с   учетом   возрастных   и психологических особенностей детей. Особое внимание по изучению правил дорожного движения уделяется совместная работа   с   ГИБДД   и   родителями,   благодаря   этой   работе   закладываются   основы формирования   культуры   общения,   толерантности.   Совместно   с   родителями   учащиеся разрабатывают безопасные маршруты «дом­школа­дом».   В программу включены методические рекомендации по организации и проведению профилактической работы по ДДТТ. Разработана серия тематических занятий обучению ПДД. Программа     способствует   формированию   целостной   системы   знаний,   умений   и навыков безопасного поведения на дорогах, интеллектуальному развитию и оздоровлению подрастающего поколения.         Дети обучаются ПДД, поведению на улице, оказанию первой медицинской помощи. Таки образом, дети овладевают знаниями, непосредственно относящимися к охране жизни и здоровья; привлекаются к участию в пропаганде ПДД среди детей и подростков. Участники программы               Лагерь   комплектуется   на   лето   2016   года   из   числа   учащихся   1­8   классов, продолжительность   пребывания   в   лагере   17   дней,   количество   детей   50   человек.   При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, ситуации. а трудной   жизненной   также   детям,   находящимся     в   Срок   реализации:            01 – 21 июня 2016 г. Возраст воспитанников: 6,6 ­15 лет Цель: формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах  и дорогах. Задачи:  формировать у учащихся потребность в изучении правил дорожного движения и  осознанное к ним отношение;  формировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного  движения; обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи. воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах  и улицах; профессиональная ориентация учащихся на профессию сотрудников ГИБДД.    Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:    самостоятельности в принятии правильных решений;  убежденности   и   активности   в   пропаганде   добросовестного   выполнения   правил   дорожного   движения,   как   необходимого   элемента   сохранения   своей   жизни;  внимательности   и   вежливости   во   взаимоотношениях   участников дорожного движения.  здорового   образа   жизни   и   навыка   самостоятельного   физического совершенства.    Образовательная программа  социально­педагогической направленности  "Пармский светофор"   создает   условия   для   социальной   практики   ребенка,   накопления   им нравственного и практического опыта.  Направления реализации программы Образовательное ­ расширение знаний участников смены о Правилах дорожного движения, выработка прочных навыков и способов безопасного поведения на дороге. Воспитательное ­ формирование активной жизненной позиции в обеспечении собственной безопасности на дороге, правосознания, улучшение поведенческой культуры и стереотипов законопослушного поведения посредством убеждения в этом других. Общественное  ­   организация   совместной   деятельности   по   развитию   у   детей   навыков общения с различными категориями участников дорожного движения, формирование у них позитивного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, накопление опыта сотрудничества при подготовке совместных мероприятий и вовлечение участников смены в работу по пропаганде безопасности дорожного движения. Формы   и   методы,   используемые   при   реализации   программы,   выбираются   с   учетом возрастных особенностей детей: в обучении: ­ практический (игры­упражнения, ролевые игры, тренировочные упражнения, тренинги, самостоятельная работа); ­ наглядный (изучение правил дорожного движения на макетах и схемах, демонстрация дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения); ­ словесный (инструктажи, рассказ, беседы, объяснение, разъяснения); в воспитании: ­ методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример); ­   методы   организации   деятельности   и   формирования   опыта   общественного   поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения); ­ методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения). Принципы программы научность систематичность доступность наглядность природосообразность сотрудничество Ресурсное обеспечение программы Нормативно­правовой ресурс:          Закон «Об образовании РФ»  Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.  Положение о лагере с дневным пребыванием.  Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.  Рекомендации   по   профилактике   детского   травматизма,   предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.  Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.  Приказы Управления образования.  Должностные инструкции работников.   Акт приемки лагеря.  Планы работы. Заявления от родителей.   Кадровый ресурс: Ф.И.О. Должность Кем будет работать в учитель начальных  классов учитель начальных  классов учитель начальных  классов учитель русского языка  и литературы учитель немецкого  языка учитель физической  культуры учитель музыки повар повар лагере начальник лагеря воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель организатор  спортивного досуга  педагог ­ организатор повар повар № 1 Черникова Елена Валерьевна 2 Менникова Наталья Федоровна  3  4  5 6  7 8  9 Бондарева Наталья Яковлевна Ханова Майя Ивановна Симонова Екатерина Алексеевна Бондарев Сергей Валерьевич Оловянникова Наталья Евгеньевна Казакова Татьяна Евгеньевна Квасова Оксана Рафкатовна Материально­технический ресурс:    Применение Источник финансирования и  Ответственные Кабинеты Классный кабинет Спортивный зал Занятия спортом,  соревнования, линейка  (в случае плохой погоды) материальная база Материальная база школы:  закупка канцелярских  принадлежностей для  творческих мастерских,  отрядных дел, подготовки  стендов и материалов для  конкурсов Материальная база  школы Начальник лагеря,  воспитатели,  технический  персонал Организатор  спортивного досуга Спортивная  площадка Пришкольный  участок Зарядка, линейка,  проведение  лагерных  мероприятий на воздухе,   спортивные состязания Занятия на природе Материальная база  школы Материальная база  школы Организатор  спортивного досуга Праздничные  мероприятия и  концерты Медицинский контроль  Материальная база  Материальная база  школы Литература для  педагогов и детей  лагеря  Завтрак, обед. Туалет, раздевалка школы Материальная база школы Фонд социального  страхования, местный  бюджет Материальная база школы Актовый зал Медкабинет Школьная  библиотека Школьная  столовая Комнаты  гигиены   Воспитатели,  администрация  лагеря Воспитатели,  администрация  лагеря Медицинская сестра Библиотекарь Заведующая  производством Начальник лагеря,  воспитатели,  технический  персонал Условия реализации программы Дети, зачисленные в школьный лагерь, формируются в три отряда (по желанию, интересам),   названия   которых   соответствуют   трем   сигналам   светофора:   «Красный», «Жёлтый», «Зеленый». Все тематические игровые и конкурсные программы строятся  на базе этих трех отрядов. Каждый отряд имеет свою «фирменную» атрибутику и символику. Организация   тематической   работы   с   детьми   проводится   по   следующим содержательным блокам:         (проведение   детьми­лидерами   мероприятий, «Творческая мастерская»   (тематическая конкурсная программа на лучший рисунок, листовку, поделку, плакат и т.п.); «Клуб интересных встреч» (организация встреч с интересными людьми); «Мастера   добрых   дел»   направленных на пропаганду безопасности дорожного движения); «Знатоки ПДД» (организуется работа «Школы Светофорных наук», «Школы  Айболита», «Школы юного велосипедиста»); «Автогородок» (отработка практических навыков и умений езды на  велосипеде на пришкольной площадке); «Школа безопасности ДД» (система психологических и учебных тренингов,  соревновательных эстафет). По окончании работы профильного лагеря «Пармский светофор» все воспитанники  получают удостоверение «Юного пешехода», подписанные начальником ГИБДД и  начальником лагеря. План работы профильного лагеря «Пармский светофор» Дата Тема дня 01.06.16 «Будем  знакомы» 02.06.16 «Здравствуй,  лето!» 03.06.16 «Знакомьтесь:  ГИБДД» 04.06.16 «Стройными  рядами» 06.06.16 «Путешествие в  Спортландию» Мероприятия (участники – дети, воспитатели) ­ общий сбор; ­ организационный сбор по отрядам; ­ выбор своих атрибутов, оформление уголков; ­ беседа и инструктаж, правила поведения в лагере; ­ инструктаж «Меры пожарной безопасности» (обучение детей  эвакуации в случае ЧС); ­ огонёк знакомств «Расскажи мне о себе»; ­ заполнение анкет, диагностика. ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Светофорных наук; ­ игра на знание ПДД «Светофор»; ­ встреча с инспектором ГИБДД «Порядок на дороге,  преступники и преступления на дороге»; ­ «По тропе преступников» (пропажа обеда). ­ линейка; ­ практическое занятие в Школе юного велосипедиста; ­ развлекательно ­ познавательная игра «Азбука безопасности»; ­ экскурсия в ГИБДД; ­ подготовка к смотру строя и песни. ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Светофорных наук; ­ КВН «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД»; ­ смотр строя и песни «Красный, жёлтый, зелёный». ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Светофорных наук; ­ спортивная программа «Самый быстрый, самый ловкий, самый  смелый»; ­ встреча с инспектором ГИБДД «Юридическая подготовка по  специальности «инспектор ГИБДД». 07.06.16 «Путешествие в  Спортландию­2» 08.06.16 «А сегодня мы  творим» 09.06.16 «Догоняй­ка!» 10.06.16 «Шоу – день» 11.06.16 «Поход на Усу» 14.06.16 «Хорошее  настроение» 15.06.16 «Лагерные  посиделки» 16.06.16 «А я в  инспекторы  пойду….» 17.06.16 «ПДД – мои  лучшие друзья» 18.06.16 «Гонки  патрулей» 20.06.16 «Светофор  собирает  ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Айболита; ­ спортивная программа «Самый быстрый, самый ловкий, самый  смелый»; ­ линейка; ­ практические занятия в Школе Юного велосипедиста; ­ игра – путешествие «Авторалли»; ­ подготовка отрядов к шоу; ­ творческий конкурс «Я в инспекторы пойду…». ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Айболита; ­ спортивно – развлекательная программа «Быстро, весело и  дружно!»; Конкурс «Юный пропагандист» ( очерки об инспекторах  ГИБДД); ­ шашечный турнир ­ линейка; ­ практические занятия в Школе Юного велосипедиста; ­ игровая викторина «Трио знатоков ПДД»; ­ фото­конкурс, конкурс рисунков «По безопасным дорогам»; ­ «Шоу дядюшки Светофора». ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Айболита; ­ инструктаж «Безопасность на берегу реки»; ­ конкурс «Юный скульптор» (лепка из песка); ­ спортивно­развлекательная программа «Весёлая эстафета», ­ линейка; ­ мини­футбол; ­ познавательная игра «Мой друг надёжный – знак дорожный»; ­ конкурс частушек «Дорожная Мотаня». ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Светофорных наук; ­ конкурс «Мисс и Мистер БДД»; ­ мини­сценки «Невероятные приключения на дороге». ­ линейка; ­ практические занятия в Школе Юного велосипедиста; ­ конкурс «Помощник ГИБДД»; ­ развлекательно­ познавательная игра «История ГИБДД,  героическое прошлое, задачи сегодня» ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Айболита; ­ турнир эрудитов «АВС»; ­ подготовка материалов для оформления выставки в ГИБДД. ­ линейка; ­ учебные занятия в Школе Светофорных наук; ­ игра по профилактике дорожно­транспортного травматизма  «Гонки патрулей»; ­ разучивание стихов, сценок, танцев на закрытие лагеря. ­ линейка; ­ практические занятия в Школе Юного велосипедиста; друзей» 21.06.16 «Посвящение в  пешеходы» ­ конкурс – кругосветка «Всем без исключения о правилах  движения»; ­ экзамен, заполнение анкет, диагностика ­ линейка; ­ праздник «Посвящение в пешеходы», дискотека; ­ закрытие, вручение удостоверений, награждения. Ожидаемый результат   приобретение учащимися  знаний по технике безопасности и жизненно­важным  гигиеническим навыкам; развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой  доврачебной помощи;  формирование интереса к регулярным  занятиям велоспортом, повышение  спортивного мастерства; овладение  двигательными умениями и навыками, улучшение физической  подготовки, повышение культурного уровня; сохранение   жизни   и   здоровья   детей   и   подростков,   снижение   числа   дорожно­ транспортных происшествий с их участием; воспитание   транспортной   культуры   безопасного   поведения   на   дорогах   детей   и подростков; сокращение правонарушений несовершеннолетними в сфере дорожного движения; создание «методической копилки» в рамках данной программы.      По итогам освоения программы  учащиеся должны знать: ­ историю  службы ГАИ­ГИБДД; ­ историю  Правил дорожного движения; ­ серии дорожных знаков и их представителей; ­ новые формы агитации и пропаганды ПДД; уметь: ­ работать с Правилами дорожного движения, выделять нужную информацию; ­ читать информацию по дорожным знакам; ­  оценить дорожную ситуацию; иметь навыки: ­ дисциплины, осторожности, умения предвидеть опасность на дороге; ­ взаимной поддержки и выручки во время проведения конкурсных мероприятий. Методическое обеспечение программы Учебные и методические пособия: научная, специальная, методическая литература (см. список литературы)  Дидактические материалы:  ­ Бланки анкет.  ­ Инструкции по обработке анкет и тестов.  ­ Рисунки, картинки, карты, диски. Методические разработки: ­ Рекомендации по проведению мероприятий.  ­ Разработки  бесед, походов, конкурсов, экскурсий.  ­ Индивидуальная работа с детьми.  Список использованной литературы 1. Фролова Т.В. Профилактика детского дорожно­транспортного травматизма. 1 – 6 классы. Издательство «Учитель», 2015. 2. Вольхин С. Подготовка учителей по курсу БДД / С. Вольхин, Н.Пискарёв// ОБЖ.­ 2001, декабрь. 3. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу. 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2004. 4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис­2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград:  Учитель, 2007. 6. Гурбина   Е.А.   Летний   оздоровительный   лагерь:   нормативно­правовая   база планирование,   программирование   работы,   должностные   инструкции,   обеспечение безопасности в пришкольном и загородном лагере. Волгоград. Учитель, 2005.  Всероссийская газета для детей, педагогов и родителей «Добрая дорога детства». – Режим доступа: http:// www.ddd­gazeta.ru 7. Режим дня 8.45 – 9.00 – Сбор детей Солнышко встает – спать ребятам не дает. 9.00 – 9.10 – Утренняя зарядка   Чтобы день твой был в порядке, ты начни его с зарядки! 9.10 – 9.15 – Организационная линейка Пора – пора на линейку, детвора! 9.15 ­  9. 30 – Завтрак Даже пасмурное утро не испортит завтрак нам, Любим мы молочный супчик, и «спасибо» поварам! 10.00 – 12.00 –  Учебные занятия в Школах Светофорных наук,  Айболита, Юного велосипедиста Солнце светит ярко-ярко, Нам от солнца жарко-жарко! Лето, воздух и вода- Наши лучшие друзья! 12.00 – 13.00 – «Вместе мы одна семья» (общелагерное дело). Вместе всем нам весело, Правда, детвора? Настроенье бодрое, Крикнем мы «УРА»! 13.00 – 13.30 – Обед Раз, два - три, четыре! Три, четыре - раз, два! Подкрепиться всем нам нужно! На обед идем мы дружно! Открывайтесь шире двери, Мы голодные, как звери, Нас покормят, повара, Прокричим мы им: «Ура!» Нам еда полезна будет: Силы новые разбудит. Станем все мы силачами, Настоящими орлами! 13.30 – 14.30  ­ Час в отряде Лучше отряда нет на свете, Знают воспитатели, знают дети. Если ты час посвятишь сей отряду, Будет всем весело, будут все рады. 14.30 – Уборка отрядных комнат Будет все у нас в порядке! 14.35 – Уход домой Вот и кончилась игра, Расставаться нам пора! Дома мы поспим чуть-чуть, Утром снова в лагерь! В путь! Анкета  (на 1 день смены) Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более  интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:  – Твои первые впечатления от лагеря? – Что ты ждешь от лагеря? – Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и  радостной для всех? – В каких делах ты хочешь участвовать? – Что тебе нравиться делать? – Хочешь ли ты чему­нибудь научиться или научить других? – Кто твои друзья в лагере? ................................................................................. – Пожалуйста, закончи предложения (фразы): Я пришел в лагерь, потому,  что…………………………………………………………. Я не хочу, чтобы……………………………………………………………………. Я хочу,  чтобы……………………………………………………………………….. Я боюсь,  что……………………………………………………………………………. Пожалуйста, напиши также: Имя…………………….. Фамилия……………………………… Анкета  (предпоследний день смены): Близится к концу работа нашего лагеря «Пармский светофор». Подводя   итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь. 1. Что ты ожидал (а) от лагеря? 2. Что тебе понравилось в лагере? 3. Что тебе не понравилось? 4. Изменился (ась) ли ты как личность за время пребывания в лагере? 5. Кто из ребят, с твоей точки зрения, изменился больше всего? 6. Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя? На  всех? 7. Было ли скучно в лагере? 8. Было ли тебе страшно? 9. Жалеешь ли ты о чем­то, что произошло за время пребывания в лагере?  О чем? 10.Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас? 11.Что бы ты хотел (а) пожелать себе? 12.Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам? 13.Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам? 14.Самое важное событие в лагере? Было ли оно? 15.Закончи предложения:  Я рад, что ………………………………………………………….. Мне жаль, что……………………………………………………...  Я надеюсь, что……………………………………………………...                   Твое имя, фамилия и автограф на память                __________________________________ Девиз лагеря: «Даст нарушителям отпор наш лагерь «Пармский светофор»! Г – государственная И – инспекция Б – безопасности Д – дорожного Д - движения В лагере законы есть, Исполнять их долг и честь, С ними в ногу ты пойдешь, И друзей себе найдешь! Ждут нас игры, танцы, смех, Вдохновенье и успех! Закон «ноль­ноль» (закон точности). Закон территории (территориальное ограничение,    бережливость,  хозяйственность).        чужого мнения. Закон земли (охрана природы). Закон поднятой руки (внимание, прошу слова). Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща). Закон доброго отношения. Закон здорового образа жизни. Закон свободы слова. Закон уважения личности человека, чужого труда, Кричалка: Нет, наверно, в целом мире Веселей, дружней ребят! Мы поем, танцуем, пляшем, Не грустят в семействе нашем, Раз, два, три, четыре, Эй, ребята, шире шаг! Все занятья хороши, Веселимся от души! Эй, дружок, не унывай! Нашу песню запевай!     Права воспитанников лагеря «Пармский светофор»  Права безопасности жизни.  Право свободного общения  Права уважения личности.  Право на информацию  Право творческого созидания.  Право на инициативу  Право познания.  Право быть счастливым  Право свободы выбора деятельности.  Право на ошибку. Игра по станциям «А + Б» ­ Наша сегодняшняя игра  «А + Б» посвящена ПДД. А – первая буква Азбуки. С Азбуки начинается грамотный человек. Без знания букв не  прочтешь слов. А мы с вами учимся азбуке дороги – это правила  безопасности движения.  ­ Вот и вторая буква – Б. А что это такое? (Безопасность). Соблюдать любые правила  необходимо, а на дороге – обязательно, иначе случится беда.  ­ Какие из правил дорожного движения вы соблюдаете ежедневно?  А теперь я вас проверю И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы, Отвечать на них непросто.  Если вы поступаете согласно ПДД, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои  друзья!», а если нет – молчите! ­ Кто из вас идет вперед, только там, где переход? ­ Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? ­ Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт. А что жёлтый свет всегда нам о  вниманье говорит? ­ Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? ­ Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? ­ Знает кто, что красный свет означает: «Хода нет!» ИГРА «Красный, желтый, зеленый» (красный жетон – погрозите друг другу пальчиком,  желтый – хлопают, зеленый – весело танцуем) 1 станция  «Дорожные ребусы» 2 станция   «Пропавшие буквы» С­Е­О­О­Р           ­  В­Д­Т­Л               ­  П­СС­Ж­Р           ­  ­ Е­О­И­Е­           ­ А­Т­М­Б­Л­        ­  Б­Н­О­ОЗ           ­ Г­У­О­И­             ­ П­Ш­Х­Д           ­ Т­Р­ОЗ               ­  М­Т­Ц­К­          ­  3 Станция «В гостях у Айболита» Напишите необходимые медицинские средства для оказания первой помощи при ДТП.  (йод, зеленка, валидол, бинт, стерильные салфетки, лейкопластырь, активированный уголь, аспирин, вата,  шприц, жгут, и т.п.) 4 станция «Страна Светофория» Ответить на вопросы. ­ Что в переводе с греческого языка означает слово «светофор»? (носитель света) ­ Сколько цветов имеет светофор для пешеходов? (два – красный и зеленый) ­ Когда и где появился первый в мире светофор? (в Лондоне, 1868 году) ­ Сколько сигналов у светофора для велосипедистов? (нет такого светофора) ­Что означает зеленый сигнал светофора? 4 станция «Собери правило» тро                с             ту             пра            а           вой            ру          сто           хо      ро            ди             ны!                   толь     По          ко     5 станция « Разгадай кроссворд»      1 2 3 4 5 6 7 8 1. Звук, издаваемый машиной для привлечения внимания пешеходов  и водителей. 2. Человек, управляющий каким­либо транспортным средством. 3. Эту букву пропускаем. 4. Устройство для остановки транспортного средства. 5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства  на время до 5 минут. 6. Фонарь на автомобиле. 7. Это один из знаков запрета:            Круглый, с красным ободком:            Две машины рядом мчатся,            Запрещает он ….. 8. «Штурвал» автомобиля.

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018