Программа работы клуба "Жить здорово!"
Оценка 4.9

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
27.06.2017
Программа работы клуба "Жить здорово!"
Программа работы клуба «Жить здорово» была разработана для классных руководителей 1-4 классов. Она относится социальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа работы клуба «Жить здорово!» ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения обучающимися социального опыта.Программа была разработана для классных руководителей. Клуб «Жить здорово» относится социальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа работы клуба «Жить здорово!» ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения обучающимися социального опыта. Данная программа состоит из 8 модулей: • Правила дорожного движения • Основы безопасности • Экскурсии. Музеи. Театры • Я и моё здоровье • Правовое воспитание • Полезные привычки • Лучший класс (конкурс) • Классные часы
Программа клуба Жить здорово 1-4.doc
МАОУ «Гимназия №3» Рабочая   программа   клуба   по внеурочной деятельности  «Жить здорово!» 1­4  класс Согласовано  Методический совет  Протокол № 1 От 26.08.16 Утверждено Педагогическим советом Протокол № 281 От 29.08.16   Рабочая  программа  клуба  по внеурочной деятельности «Жить здорово!» 1­4  класс 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Клуб   «Жить   здорово»   относится   социальному   деятельности в рамках ФГОС. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.     направлению   реализации   внеурочной Программа работы клуба «Жить здорово!» ориентирована на воспитание личности, способной на  управление   своим  поведением   с  опорой на  существующие  стандарты,  нормы  и  законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения  обучающимися социального опыта.  Данная программа состоит из 8 модулей:  Правила дорожного движения  Основы безопасности    Экскурсии. Музеи. Театры  Я и моё здоровье    Правовое воспитание  Полезные привычки  Лучший класс (конкурс)  Классные часы РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА понимание обучающимися ценностей человеческой жизни; проявление коммуникативной активности; соблюдение норм поведения и общения; способность объективно оценивать поведение других людей и собственное; приобретение навыков самоконтроля и самооценки; повышение уровня самосознания, самодисциплины; духовный и культурный подъем.        Блок «Правила дорожного движения»    сокращение количества ДТП с участием обучающихся; повышение уровня теоретических знаний по ПДД; освещение результатов деятельности (постоянно действующий уголок безопасности  дорожного движения). Блок «Основы безопасности»  сформированность   у   обучающихся   начальных   знаний,   умений   и   навыков   в   области безопасности жизни; сформированность у детей научно­обоснованной системы понятий основ безопасности жизнедеятельности;   сформированность   необходимых   умений   и   навыков   безопасного   поведения   в повседневной   жизни   в   случае   возникновения   различных   опасных   и   чрезвычайных ситуаций. Блок «Экскурсии. Музеи. Театры»  сформированность   умения   видеть   красоту   в   повседневных   вещах   и   эмоционально воспринимать произведения народного творчества и искусства;   наличие   познавательного   интереса   и   художественных   качеств   обучающихся   через предметы народного творчества; наличие представление учеников о художественном образе; понимание   обучающимися   культурно­исторического   смысла   и   научной   ценности произведений народного творчества, многообразия и красоты мира.           Блок «Я и моё здоровье»  сознательное   отношение   обучающихся   к   собственному   здоровью   и   здоровью окружающих; понимание  воздействия двигательной активности на организм человека; знание основ рационального питания; знание правил оказания первой помощи; знание способов сохранения и укрепление здоровья; понимание влияния здоровья на успешную учебную деятельность. Блок «Правовое воспитание»   знание обучающимися  основных прав;  разделение понятий «права» и «обязанности», понимание единства прав и  обязанностей;  сформированность отрицательного отношения к противоправным поступкам;  уважение к правам других людей;     формирование коммуникативных компетентностей;   формирование активной жизненной позиции. Блок «Полезные привычки»   понимание пагубного воздействия на организм ПАВ; понимание самих себя и критически относиться к собственному поведению. Блок «Лучший класс (конкурс)»     утверждение активной жизненной позиции учащихся; развитие классного и гимназического соуправления; развития навыков коллективного творчества; повышение уровня воспитанности учащихся. Блок «Классные часы»  формирование сознания обучающихся на основе культурно­исторических, духовных ценностей;  формирование у обучающихся активной жизненной позиции;   воспитание   патриотизма,   гражданственности,   бережного   отношения   к   традициям, культуре и истории своего и других народов; развитие чувства сопричастности к окружающему.  Личностные результаты:  Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.  Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.  Самостоятельно   определять   и   высказывать   самые   простые   общие   для   всех   людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).  В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметные результаты:  Регулятивные УУД:  Совместно с учителем обнаруживать и формулировать  проблему.  Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.  Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД:  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно   предполагать,   какая информация нужна для решения поставленной задачи в один шаг.  Отбирать   необходимые   для   решения   учебной   задачи   источники   информации   среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Добывать   новые   знания:   извлекать   информацию,   представленную   в   разных   формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и   группировать   факты   и явления; определять причины явлений, событий.  Перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   на   основе   обобщения знаний.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД:  Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Доносить   свою  позицию   до   других:   высказывать   свою   точку   зрения   и   пытаться   её обосновать, приводя аргументы.  Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. 1 класс СОДЕРЖАНИЕ Правила дорожного движения 14 ч. Наиболее безопасный путь в школу и домой. Транспорт и светофор. Правила перехода дорог. Движение   пешеходов.   Дорожные   знаки.   Сигналы   регулировщика.   Мы   –   пассажиры, обязанности пассажира.   Остановочный путь и скорость движения. Пешеходные переходы. Нерегулируемые   перекрестки.   Регулируемые   перекрестки.   Светофор.   Где   еще   можно переходить дорогу. Поездка на автобусе и троллейбусе. Правила поведения на остановке. Основы безопасности  8 ч. Правила поведения в гимназии.  «Теперь я первоклассник». Опасности, которые подстерегают тебя на улице. Дома тоже может быть опасно. Природа – друг или враг. Осенние и зимние опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние опасности.   Поведение   на   водоёмах.   Пожары.   Спички   детям   не   игрушка.   Поведение   в общественных местах и массовых мероприятиях. Компьютер друг или враг? Инструктажи перед каникулами и после. Экскурсии. Музеи. Театры  24 ч. Посещение музеев, театров, экскурсий, выставок. Я и моё здоровье 9 ч.   Дорога к здоровью. Как сохранить своё здоровье. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Калейдоскоп подвижных игр. Здоровое питание. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты!   Режиму   дня  мы  друзья.  Мой  внешний   вид  –  залог   здоровья.   Здоровье  зрения. Здоровая осанка. Правила подготовки домашних заданий. Чтоб забыть про докторов. Правовое воспитание 9 ч. Формирование   антикоррупционного   мировоззрения.   Хранители   порядка:   правила   охраны порядка, отношения с хранителями. Классный час «Что такое индивидуальность человека. Человеческие   ценности».     Классный   час:   «Я   в   ответе   за   свои   поступки».     Мои   права   и обязанности. Классное собрание по теме «Сущность терроризма, его истоки, последствия». Беседа по теме «Ответственность за совершение террористических и хулиганских действий». Что такое «Телефон доверия». Полезные привычки 8 ч. Я – неповторимый человек. Культура моей страны и Я. Чувства. О чем говорят чувства. Множество решений. Решения и здоровье. Нужные и ненужные тебе лекарства. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор. Лучший класс 18 ч. Создание   визитки   класса.   Оформление   портфолио   класса.   Оформление   портфолио обучающихся. Подготовка и проведение открытого мероприятия. Классные часы 12ч. Классный   час:   «Восславим   Град   Великий»,   «Моя   малая   Родина»,   уроки,   посвященные памятным  датам   Российской  истории  и   культуры.   Урок  памяти,   посвященный  окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных ценностей.  Уроки памяти жертв «Большого террора» (о массовых политических репрессиях на территории Новгородчины в 1937­1938 гг.). Классный час «День народного единства».  Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать».  Классный час «Урок Конституции». Классный   час:   «Уроки   мужества,   посвященные   освобождению   Новгорода   от   немецких захватчиков». Классный час: «Для мужчины дело чести защищать свое Отечество». Классный час: «День космонавтики. Ю. Гагарин – первый человек в космосе».   Классный час: «День воинской   славы,   посвященный   памяти   Александра   Невского».     Классный   час:   «Уроки мужества, посвященные Дню Победы». 2 класс Правила дорожного движения 14 ч. Специальный транспорт. Правила перехода дороги. Основные правила поведения учащихся на улице   и   дороге.     Остановочный   путь   и   скорость   движения.   Пешеходные   переходы. Регулировщик и его сигналы.   Поездка на автобусе и троллейбусе. Поездка на трамвае и других   видах   транспорта.   Дорожные   знаки   и   дорожная   разметка.   Дорога   в   школу.   (Твой ежедневный маршрут.) Где можно и где нельзя играть. Ты – велосипедист. Поездка за город. Дорога глазами водителей. Основы безопасности  8 ч. Правила поведения в гимназии.   «Знаю и умею». Опасности, которые подстерегают тебя на улице. Один дома. Электричество. Природа – друг или враг. Осенние и зимние опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние опасности. Поведение   на   водоёмах.   Пожары.   Спички   детям   не   игрушка.   Поведение   в   общественных местах и массовых мероприятиях. Как правильно пользоваться компьютером. Инструктажи перед каникулами и после. Экскурсии. Музеи. Театры  24 ч. Посещение музеев, театров, экскурсий, выставок. Я и моё здоровье 9 ч.   Мой организм – целая планета. “Что длят здоровья хорошо, а что бывает плохо?” Основные правила правильного питания. Этикет. Культура питания. Из чего варят каши? Как сделать кашу вкусной? Море для моего здоровья. Сон – лучшее лекарство. Как сделать сон полезным? Как закаляться? Обтирание и обливание. Что такое иммунитет? Правовое воспитание 9 ч. Формирование   антикоррупционного   мировоззрения.   Хранители   порядка:   правила   охраны порядка, отношения с хранителями. Классный час «Что такое индивидуальность человека. Человеческие   ценности».     Классный   час:   «Я   в   ответе   за   свои   поступки».     Мои   права   и обязанности. Классное собрание по теме «Сущность терроризма, его истоки, последствия». Беседа по теме «Ответственность за совершение террористических и хулиганских действий». Что такое «Телефон доверия». Полезные привычки 8 ч. Вкусы   и   увлечения.   Учусь   находить   новых   друзей   и   интересные   занятия.   О  чем   говорят выразительные   движения.  Учусь  понимать  людей.  Опасные   и  безопасные  ситуации.  Учусь принимать решения в опасных ситуациях. Реклама табака и алкоголя. Правда об алкоголе. Лучший класс 18 ч. Создание   визитки   класса.   Оформление   портфолио   класса.   Оформление   портфолио обучающихся. Подготовка и проведение открытого мероприятия. Классные часы 12ч. Классный   час:   «Восславим   Град   Великий»,   «Моя   малая   Родина»,   уроки,   посвященные памятным  датам   Российской  истории  и   культуры.   Урок  памяти,   посвященный  окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных ценностей.  Уроки памяти жертв «Большого террора» (о массовых политических репрессиях на территории Новгородчины в 1937­1938 гг.). Классный час «День народного единства».  Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать».  Классный час «Урок Конституции». Классный   час:   «Уроки   мужества,   посвященные   освобождению   Новгорода   от   немецких захватчиков». Классный час: «Для мужчины дело чести защищать свое Отечество». Классный час: «День космонавтики. Ю. Гагарин – первый человек в космосе».   Классный час: «День воинской   славы,   посвященный   памяти   Александра   Невского».     Классный   час:   «Уроки мужества, посвященные Дню Победы». 3 класс Правила дорожного движения 14 ч. Дорожные знаки. Правила безопасного перехода дороги. Движение пешеходов по дорогам.   Перекрестки.   Их   виды.   Переходим   дорогу, Элементы   дорог.   Дорожная   разметка.   перекресток.   Сигналы   светофора   и   регулировщика.     Виды   транспортных   средств. Специальные   транспортные   средства.     Сигналы,   подаваемые   водителями   транспортных средств.   Скорость движения городского транспорта.   Состояние дороги, тормозной путь автомобиля.   Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге. Где еще можно переходить дорогу. Поездка в автобусе и троллейбусе. Основы безопасности  8 ч. Правила поведения в гимназии.   «Знаю и умею». Опасности, которые подстерегают тебя на улице.   Один   дома.   Электробезопасность.   Природа   –   друг   или   враг.   Осенние   и   зимние опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние опасности.   Поведение   на   водоёмах.   Пожары.   Спички   детям   не   игрушка.   Поведение   в общественных местах и массовых мероприятиях. Компьютерная зависимость. Инструктажи перед каникулами и после. Экскурсии. Музеи. Театры  24 ч. Посещение музеев, театров, экскурсий, выставок. Я и моё здоровье 9 ч.  “Здоровый   образ   жизни   –   что   это?”   Зависимость   физического   и   психического   здоровья человека от правильного питания. Вредные микробы. “Скатерть – самобранка и здоровье”. Здоровье и труд человека. Чудесный труд головного мозга Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья “Как аукнется, так и откликнется”  Добро лучше, чем зло, зависть, жадность. Интересное в мире здоровья.  Правовое воспитание 9 ч. Формирование   антикоррупционного   мировоззрения.     «Не   в   службу,   а   в   дружбу». Формирование антикоррупционного мировоззрения.   «Хорошо   тому добро делать,   кто его помнит». Формирование антикоррупционного мировоззрения. «Своего спасибо не жалей, а чужого   не   жди».   Классный   час   «Что   такое   индивидуальность   человека.   Человеческие ценности».  Классный час: «Я в ответе за свои поступки». Мои права и обязанности. Классное собрание   по   теме   «Сущность   терроризма,   его   истоки,   последствия».       Беседа   по   теме «Ответственность за совершение террористических и хулиганских действий». Полезные привычки 8 ч. Мой характер. Учусь оценивать себя. Учусь взаимодействовать. Учусь настаивать на своем. Я становлюсь увереннее. Когда на меня оказывают давление. Курение (часть 1). Курение (часть 2). Лучший класс 18 ч. Создание   визитки   класса.   Оформление   портфолио   класса.   Оформление   портфолио обучающихся. Подготовка и проведение открытого мероприятия. Классные часы 12ч. Классный   час:   «Восславим   Град   Великий»,   «Моя   малая   Родина»,   уроки,   посвященные памятным  датам   Российской  истории  и   культуры.   Урок  памяти,   посвященный  окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных ценностей.  Уроки памяти жертв «Большого террора» (о массовых политических репрессиях на территории Новгородчины в 1937­1938 гг.). Классный час «День народного единства».  Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать».  Классный час «Урок Конституции». Классный   час:   «Уроки   мужества,   посвященные   освобождению   Новгорода   от   немецких захватчиков». Классный час: «Для мужчины дело чести защищать свое Отечество». Классный час: «День космонавтики. Ю. Гагарин – первый человек в космосе».   Классный час: «День воинской   славы,   посвященный   памяти   Александра   Невского».     Классный   час:   «Уроки мужества, посвященные Дню Победы». 4 класс Правила   дорожного   движения   14   ч.   Безопасность   пешеходов   при   движении   по   дорогам. Элементы дорог. Дорожная разметка. Правила перехода дорог. Перекрестки.   Соблюдение правил   движения   велосипедистами.     Причины   дорожно­транспортного   травматизма. Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Основные понятия и термины ПДД.   Движение   учащихся   группами   и   в   колонне.   Перевозка   людей.   Нерегулируемые перекрестки. Правила дорожного движения на нерегулируемых перекрестках. Оборудование автомобилей   специальными   приборами.   Преимущественное   право   проезда   специальных автомобилей. Основы безопасности  8 ч. Правила   поведения   в   гимназии.     «Знаю   и   могу   рассказать   другим».   Опасности,   которые подстерегают тебя на улице. Когда родителей дома нет. Электричество. Природа – друг или враг. Осенние и зимние опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Спички детям не игрушка. Поведение в общественных местах и массовых мероприятиях. Компьютерная зависимость. Инструктажи перед каникулами и после. Экскурсии. Музеи. Театры  24 ч. Посещение музеев, театров, экскурсий, выставок. Я и моё здоровье 9 ч.   Что нужно знать о личной гигиене? Секреты правильного питания. Здоровое питание. Дневной рацион  школьника. Как избежать искривления  позвоночника. Моя ответственность  за мое здоровье. “Режиму дня мы друзья”. Делу время – потехе час. Мода и школьные будни. Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься. Как вести себя, когда что­то болит?  Первая помощь   при   попадании   инородных   тел   в   глаз,   ухо,   нос.   Первая   помощь   при   отравлении жидкостями,   пищей,   парами   и   газом.   Если   ты   ушибся   или   порезался.   Жизненный   опыт человека. Почему некоторые привычки называются вредными? Что делать, если не хочется в школу. Школа и настроение. Правовое воспитание 9 ч. Формирование   антикоррупционного   мировоззрения.     «Дорого   яичко   ко     Христову   дню». Формирование   антикоррупционного   мировоззрения.   «Тонул   –   топор   сулил,   вытащили   – топорища жаль». Формирование антикоррупционного мировоззрения. «Рука руку моет, и обе белы живут». Классный час «Что такое индивидуальность человека. Человеческие ценности». Классный час: «Я в ответе за свои поступки».  Мои права и обязанности. Классное собрание по теме «Сущность терроризма, его истоки, последствия».   Беседа по теме «Ответственность за совершение террористических и хулиганских действий».  Что такое «Телефон доверия». Полезные привычки 8 ч. Самоуважение.   Привычки.   Дружба   (часть   1).   Дружба   (часть   2).   Учусь   сопротивляться давлению. Учусь говорить «НЕТ». И снова алкоголь. Алкоголь в компании. Лучший класс 18 ч. Создание   визитки   класса.   Оформление   портфолио   класса.   Оформление   портфолио обучающихся. Подготовка и проведение открытого мероприятия. Классные часы 12ч. Классный   час:   «Восславим   Град   Великий»,   «Моя   малая   Родина»,   уроки,   посвященные памятным  датам   Российской  истории  и   культуры.   Урок  памяти,   посвященный  окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных ценностей.  Уроки памяти жертв «Большого террора» (о массовых политических репрессиях на территории Новгородчины в 1937­1938 гг.). Классный час «День народного единства».  Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать».  Классный час «Урок Конституции». Классный   час:   «Уроки   мужества,   посвященные   освобождению   Новгорода   от   немецких захватчиков». Классный час: «Для мужчины дело чести защищать свое Отечество». Классный час: «День космонавтики. Ю. Гагарин – первый человек в космосе».   Классный час: «День воинской   славы,   посвященный   памяти   Александра   Невского».     Классный   час:   «Уроки мужества, посвященные Дню Победы». ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № 1 2 Раздел Количество часов по классам 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Правила дорожного движения Основы безопасности   14 8 14 8 14 8 14 8 3 4 5 6 7 8 Экскурсии. Музеи. Театры Я и моё здоровье   Правовое воспитание Полезные привычки Лучший класс Классные часы 24 6 9 8 18 12 Итого: 99 24 9 9 8 18 12 102 24 9 9 8 18 12 102 24 9 9 8 18 12 102 Правила дорожного движения (14 часов) 1 класс Наиболее безопасный путь в школу и домой. Транспорт и светофор. Правила перехода  дорог. Движение пешеходов. Дорожные знаки. 2 класс Специальный  транспорт. Правила перехода  дороги. Основные правила  поведения учащихся на  улице и дороге.  Остановочный путь и  скорость движения. Пешеходные переходы. 3 класс Дорожные знаки. Правила безопасного  перехода дороги. Движение пешеходов по  дорогам.  Элементы дорог.  Дорожная разметка.  Перекрестки. Их виды. Сигналы  регулировщика. Регулировщик и его  сигналы. Переходим дорогу,  перекресток. Мы – пассажиры,  обязанности пассажира.  Поездка на автобусе и  троллейбусе. Сигналы светофора и  регулировщика.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Остановочный путь и  скорость движения. Поездка на трамвае и  других видах  транспорта. Пешеходные переходы.  Дорожные знаки и  дорожная разметка. 10 11 10 11 Нерегулируемые  перекрестки. Регулируемые  перекрестки. Светофор. Дорога в школу. (Твой  ежедневный маршрут.) Где можно и где нельзя  играть. 12 12 Где еще можно  переходить дорогу. Ты – велосипедист. Виды транспортных  средств. Специальные  транспортные средства.  Сигналы, подаваемые  водителями  транспортных средств.  Скорость движения  городского транспорта.  Состояние дороги,  тормозной путь  автомобиля.  Загородная дорога,  движение пешехода по  загородной дороге. 13 13 Поездка на автобусе и  троллейбусе. Поездка за город. Где еще можно  переходить дорогу. 14 14 Правила поведения на  остановке. Дорога глазами  водителей. Поездка в автобусе и  троллейбусе. 4 класс Безопасность пешеходов  при движении по дорогам. Элементы дорог. Дорожная разметка. Правила перехода дорог. Перекрестки.  Соблюдение правил  движения  велосипедистами.  Причины дорожно­ транспортного  травматизма. Государственная  инспекция безопасности  дорожного движения. Основные понятия и  термины ПДД. Движение учащихся  группами и в колонне. Перевозка людей. Нерегулируемые  перекрестки. Правила дорожного  движения на  нерегулируемых  перекрестках. Оборудование  автомобилей  специальными приборами. Преимущественное право  проезда специальных Основы безопасности  (8 часов) 15 1 Правила поведения в  гимназии.  «Теперь я  первоклассник». Опасности, которые  подстерегают тебя на  улице. Дома тоже может быть  опасно. Природа – друг или  враг. Осенние и зимние  опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или  враг. Весенние и летние  опасности. Поведение на водоёмах. Пожары.  Спички детям не  игрушка. Поведение в  общественных местах и  массовых мероприятиях. Компьютер друг или  враг? Инструктажи перед  каникулами и после. 16 17 18 2 3 4 19 5 20 21 22 6 7 8 1­3 Экскурсия. 4­6 Экскурсия. 7­9 Экскурсия. Посещение музея. Экскурсии. Музеи. Театры (24 часа) 23­ 25 26­ 28 29­ 31 32­ 34 35­ 37 38­ 40 41­ 43 44­ 46 Я и моё здоровье  (9 часов) 47 10­ 12 13­ 15 16­ 18 19­ 21 22­ 24 Посещение театра. Посещение театра. Посещение музея. Посещение музея. 1 48 49 50 2 3 4 Дорога к здоровью. Как  сохранить своё здоровье. Здоровье в порядке –  спасибо зарядке!  Калейдоскоп подвижных игр. Здоровое питание.  Овощи, ягоды и фрукты  – самые витаминные  продукты! Режиму дня мы друзья. Правила поведения в  гимназии.  «Знаю и  умею». Опасности, которые  подстерегают тебя на  улице. Один дома.  Электричество. Природа – друг или  враг. Осенние и зимние  опасности. Поведение на водоёмах. Пожары. Природа – друг или  враг. Весенние и летние  опасности. Поведение на водоёмах. Пожары.  Спички детям не  игрушка. Поведение в  общественных местах и  массовых мероприятиях. Как правильно  пользоваться  компьютером. Инструктажи перед  каникулами и после. Правила поведения в  гимназии.  «Знаю и  умею». Опасности, которые  подстерегают тебя на  улице. Один дома.  Электробезопасность. Природа – друг или враг. Осенние и зимние  опасности. Поведение на  водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние  опасности. Поведение на  водоёмах. Пожары.  Спички детям не  игрушка. автомобилей. Правила поведения в  гимназии.  «Знаю и могу  рассказать другим». Опасности, которые  подстерегают тебя на  улице. Когда родителей дома нет. Электричество. Природа – друг или враг. Осенние и зимние  опасности. Поведение на  водоёмах. Пожары. Природа – друг или враг. Весенние и летние  опасности. Поведение на  водоёмах. Пожары.  Спички детям не игрушка. Поведение в  общественных местах и  массовых мероприятиях. Компьютерная  зависимость. Поведение в общественных местах и массовых  мероприятиях. Компьютерная  зависимость. Инструктажи перед  каникулами и после. Инструктажи перед  каникулами и после. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Экскурсия. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение музея. Посещение театра. Посещение театра. Посещение театра. Посещение театра. Посещение театра. Посещение театра. Мой организм – целая  планета. “Что длят здоровья  хорошо, а что бывает  плохо?” Основные правила  правильного питания. “Здоровый образ жизни –  что это?” Зависимость физического и психического здоровья  человека от правильного  питания. Вредные микробы. Этикет. Культура  “Скатерть – самобранка и Что нужно знать о личной  гигиене? Секреты правильного  питания. Здоровое  питание. Дневной рацион  школьника. Как избежать искривления  позвоночника. Моя  ответственность за мое  здоровье. “Режиму дня мы друзья” 51 52 53 54 55 5 6 7 8 9 Правила подготовки  домашних заданий. Мой внешний вид –  залог здоровья. Чтоб забыть про  докторов. Здоровье зрения. Здоровая осанка. питания. здоровье” Из чего варят каши? Как сделать кашу вкусной? Море для моего  здоровья. Сон – лучшее лекарство. Как сделать сон  полезным? Здоровье и труд  человека. Чудесный труд  головного мозга Солнце, воздух и вода –  наши лучшие друзья “Как аукнется, так и  откликнется”  Как закаляться?  Обтирание и обливание. Добро лучше, чем зло,  зависть, жадность.  Что такое иммунитет? Интересное в мире  здоровья. Правовое воспитание (9 часов) 56 1 Формирование  антикоррупционного  мировоззрения.  Хранители порядка:  правила охраны  порядка, отношения с  хранителями. Формирование  антикоррупционного  мировоззрения.  Хранители порядка:  правила охраны  порядка, отношения с  хранителями. Классный час «Что  такое индивидуальность  человека. Человеческие  ценности».  Классный час: «Я в  ответе за свои  поступки».  Мои права и  обязанности. Классное собрание по  теме «Сущность  терроризма, его истоки,  последствия».   Беседа по теме  «Ответственность за  совершение  террористических и  хулиганских действий».  Что такое «Телефон  доверия». Классный час «Что  такое индивидуальность  человека. Человеческие  ценности».  Классный час: «Я в  ответе за свои  поступки».  Мои права и  обязанности. Классное собрание по  теме «Сущность  терроризма, его истоки,  последствия».   Беседа по теме  «Ответственность за  совершение  террористических и  хулиганских действий».  Что такое «Телефон  доверия». 57 2 58 3 59 60 61 62 63 4 5 6 7 8 64 9 Делу время – потехе час.  Мода и школьные будни. Чтоб болезней не бояться,  надо спортом заниматься Как вести себя, когда что­ то болит?  Первая помощь  при попадании инородных  тел в глаз, ухо, нос. Первая помощь при отравлении  жидкостями, пищей,  парами и газом. Если ты  ушибся или порезался. Жизненный опыт человека. Почему некоторые  привычки называются  вредными? Что делать, если не  хочется в школу. Школа и  настроение. Формирование  антикоррупционного  мировоззрения.  «Дорого яичко ко   Христову дню». Формирование  антикоррупционного  мировоззрения. «Тонул –  топор сулил, вытащили –  топорища жаль». Формирование  антикоррупционного  мировоззрения. «Рука руку моет, и обе белы живут». Классный час «Что такое  индивидуальность  человека. Человеческие  ценности».  Классный час: «Я в ответе  за свои поступки».  Формирование  антикоррупционного  мировоззрения.  «Не в службу, а в  дружбу». Формирование  антикоррупционного  мировоззрения.  «Хорошо тому добро делать,  кто  его помнит». Формирование  антикоррупционного  мировоззрения. «Своего  спасибо не жалей, а  чужого не жди». Классный час «Что такое  индивидуальность  человека. Человеческие  ценности».  Классный час: «Я в  ответе за свои поступки». Мои права и обязанности. Мои права и обязанности. Классное собрание по  теме «Сущность  терроризма, его истоки,  последствия».   Беседа по теме  «Ответственность за  совершение  террористических и  хулиганских действий».  Что такое «Телефон  доверия». Классное собрание по теме «Сущность терроризма,  его истоки, последствия».   Беседа по теме  «Ответственность за  совершение  террористических и  хулиганских действий».  Что такое «Телефон  доверия». Полезные привычки (8 часов) 65 1 Я – неповторимый  человек. Культура моей страны и  Я. 66 67 68 69 70 71 72 2 3 4 5 6 7 8 Чувства. О чем говорят чувства. Множество решений. Решения и здоровье. Нужные и ненужные  тебе лекарства. Пассивное курение:  учусь делать здоровый  выбор. 1 92 2 5­ 10 11­ 14 15­ 18 1­5 Создание визитки  Лучший класс (18 часов) 73­ 77 78­ 82 83­ 86 87­ 90 класса. Оформление портфолио  класса. Оформление портфолио  обучающихся. Подготовка и  проведение открытого  мероприятия. Классные часы (12 часов) Классный час:  91 «Восславим Град  Великий», «Моя малая  Родина», уроки,  посвященные памятным  датам Российской  истории и культуры. Урок памяти,  посвященный окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных  ценностей.  Уроки памяти жертв  «Большого террора» (о  массовых политических  репрессиях на  территории  Новгородчины в 1937­ 1938 гг.). Классный час «День  народного единства».  Классный час,  посвященный Дню  Матери «Мы будем  вечно прославлять ту  женщину, чье имя  Мать».  3 4 5 6 93 94 95 96 Вкусы и увлечения. Мой характер Самоуважение. Учусь находить новых  друзей и интересные  занятия. О чем говорят  выразительные  движения. Учусь понимать людей. Опасные и безопасные  ситуации. Учусь принимать  решения в опасных  ситуациях. Реклама табака и  алкоголя. Правда об алкоголе. Создание визитки  класса. Оформление портфолио  класса. Оформление портфолио  обучающихся. Подготовка и  проведение открытого  мероприятия. Классный час:  «Восславим Град  Великий», «Моя малая  Родина», уроки,  посвященные памятным  датам Российской  истории и культуры. Урок памяти,  посвященный окончанию Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных  ценностей.  Уроки памяти жертв  «Большого террора» (о  массовых политических  репрессиях на  территории  Новгородчины в 1937­ 1938 гг.). Классный час «День  народного единства».  Классный час,  посвященный Дню  Матери «Мы будем  вечно прославлять ту  женщину, чье имя  Мать».  Учусь оценивать себя. Привычки. Учусь  взаимодействовать. Дружба (часть 1) Учусь настаивать на  своем. Я становлюсь увереннее. Когда на меня оказывают  давление. Дружба (часть 2) Учусь сопротивляться  давлению Учусь говорить «НЕТ» Курение (часть 1). И снова алкоголь. Курение (часть 2). Алкоголь в компании. Создание визитки класса. Создание визитки класса. Оформление портфолио  класса. Оформление портфолио  обучающихся. Подготовка и проведение открытого мероприятия. Оформление портфолио  класса. Оформление портфолио  обучающихся. Подготовка и проведение  открытого мероприятия. Классный час:  «Восславим Град  Великий», «Моя малая  Родина», уроки,  посвященные памятным  датам Российской  истории и культуры. Урок памяти,  посвященный окончанию  Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных  ценностей.  Уроки памяти жертв  «Большого террора» (о  массовых политических  репрессиях на  территории  Новгородчины в 1937­ 1938 гг.). Классный час «День  народного единства».  Классный час,  посвященный Дню  Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину,  чье имя Мать».  Классный час: «Восславим  Град Великий», «Моя  малая Родина», уроки,  посвященные памятным  датам Российской истории и культуры. Урок памяти,  посвященный окончанию  Второй Мировой войны.  Урок семьи и семейных  ценностей.  Уроки памяти жертв  «Большого террора» (о  массовых политических  репрессиях на территории  Новгородчины в 1937­1938 гг.). Классный час «День  народного единства».  Классный час,  посвященный Дню Матери  «Мы будем вечно  прославлять ту женщину,  чье имя Мать». 97 98 7 8 99 9 100 10 101 11 102 12 Классный час «Урок  Конституции». Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  освобождению  Новгорода от немецких  захватчиков». Классный час: «Для  мужчины дело чести  защищать свое  Отечество». Классный час: «День  космонавтики. Ю.  Гагарин – первый  человек в космосе».  Классный час: «День  воинской славы,  посвященный памяти  Александра Невского».  Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  Дню Победы».  Классный час «Урок  Конституции». Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  освобождению  Новгорода от немецких  захватчиков». Классный час: «Для  мужчины дело чести  защищать свое  Отечество». Классный час: «День  космонавтики. Ю.  Гагарин – первый  человек в космосе».  Классный час: «День  воинской славы,  посвященный памяти  Александра Невского».  Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  Дню Победы».  Классный час «Урок  Конституции». Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  освобождению Новгорода от немецких  захватчиков». Классный час: «Для  мужчины дело чести  защищать свое  Отечество». Классный час: «День  космонавтики. Ю.  Гагарин – первый человек в космосе».  Классный час: «День  воинской славы,  посвященный памяти  Александра Невского».  Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  Дню Победы».  Классный час «Урок  Конституции». Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  освобождению Новгорода  от немецких захватчиков». Классный час: «Для  мужчины дело чести  защищать свое Отечество». Классный час: «День  космонавтики. Ю. Гагарин  – первый человек в  космосе».  Классный час: «День  воинской славы,  посвященный памяти  Александра Невского».  Классный час: «Уроки  мужества, посвященные  Дню Победы».

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"

Программа работы клуба "Жить здорово!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017