Программа работы отряда «Лего» лагеря дневного пребывания

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель программы: развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего. Описание проекта Основным направлением работы отряда «Лего» является проектная деятельность обучающихся – конструирование по предложенным инструкциям и создание своих моделей. Участники проекта: Лагерь с дневным пребыванием, 10 учащихся в возрасте 12-13 лет.
Иконка файла материала программа отряда Лего 2015.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Программа  работы отряда «Лего» лагеря дневного пребывания «Радуга»                                                               Руководитель:                                                                Грищенко Зульфия Эдуардовнасело Уральское, 2015 г. Постановка проблемы     В   нашей   школе   учащиеся   проявляют   мало   интереса   к   проектно­ исследовательской   деятельности,   поэтому   было   решено   в   период   летнего оздоровительного   отдыха   создать   отряда   «Лего»   для   организации     их творческой и исследовательской деятельности.  ЛЕГО­конструирование позволяет   существенно повысить мотивацию учащихся,   в форме познавательной игры узнать многие важные идеи,   развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.  Целью использования ЛЕГО­конструирования является   овладение навыками начального технического конструирования,   развитие мелкой моторики,   координацию «глаз­рука»,   изучение   понятий   конструкций   и   ее   основных   свойствах   (жесткости, прочности и устойчивости),   навык взаимодействия в группе.  Цель программы:  развитие   начального   обучающихся   посредством   образовательных конструкторов Лего.    научно­технического   мышления,       творчества Задачи программы: ­ развивать образное мышление ребёнка, непроизвольную память; ­ развивать умение анализировать объекты; ­ развивать мелкую моторику рук; ­ развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся; ­ закладывать основы бережного отношения к оборудованию; ­   закладывать   основы   коммуникативных   отношений   внутри   микрогрупп   и коллектива в целом; ­ формировать  умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение. Описание проекта  Основным   направлением     работы   отряда     «Лего»     является   проектная деятельность  обучающихся   –   конструирование   по   предложенным инструкциям   и   создание   своих   моделей.  Кроме   того   будут   проводиться оздоровительные мероприятия:  Спортивные игры на местности.  Спортивные игры на воде.  Купание в водоеме. Проведение массовок, Дня Нептуна. Задача Программа деятельности       Дни  недели 1 неделя 01.06.2015 Открытие лагеря. Настольные игры. Знакомство с конструктором Лего. Ответственный Грищенко З. Э. 02.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. модели «Танцующие птицы». Пионербол. 03.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. модели «Танцующие птицы». Комический  футбол. 04.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. модели «Умная вертушка». Игры на воде. 05.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. модели «Умная вертушка». Массовка.  Подведение итогов  работы 1недели. 2 неделя 08.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Нападающий». Велопробег Грищенко З. Э. 09.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. модели «Нападающий». Игра «12 записок» 10.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Ликующие болельщики».  Веселые  старты 11.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Непотопляемый парусник».  Эстафета. Подведение итогов  работы 2 недели. 3 неделя 15.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Обезьянка­барабанщица». Купание 16.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Обезьянка­барабанщица». Спартакиада 17.06.2015 Поездка в город 18.06.2015 Построение, программирование и испытание  модели «Порхающая птица». Строительства  города из песка 19.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. Грищенко З. Э. Грищенко З. Э. Грищенко З. Э. Грищенко З. Э. Грищенко З. Э. Грищенко З. Э.модели «Порхающая птица». Экскурсия по  селу. Подведение итогов  работы 3 недели. 4 неделя 22.06.2015 Построение, программирование и испытание   собственной модели. День памяти Грищенко З. Э. 23.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. собственной модели. Викторина 24.06.2015 Построение, программирование и испытание  Грищенко З. Э. собственной модели. Игры с мячом 25.06.2015 Закрытие лагеря. Подведение итогов. Грищенко З. Э. Ожидаемые результаты: В рамках данного курса обучающиеся научатся: 1)   выполнять   проекты   различной   сложности   посредством   образовательных конструкторов;  2)   совместно   обучаться   и   работать   в   рамках   одной   группы;   распределять обязанности в своей группе; 3) решать поставленную задачу и искать собственное решение; 4) проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; 5) создавать модели реальных объектов и процессов. Участники проекта:  Лагерь с дневным пребыванием, 10 учащихся в возрасте 12­13 лет. Срок реализации:  июнь 2015 года. В реализации программы лагеря участвуют: педагоги и учащиеся школы. Описание материальной базы: Для реализации проекта необходимы: 1.    Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO EducationWeDo  модели 2009580)  ­  2 шт. 2.     Программное обеспечение «LEGO EducationWeDoSoftware » 3.     Инструкции по сборке (в электронном виде CD) 4.     Книга для учителя (в электронном виде CD) 5.     Ноутбук  ­ 1 шт. 6.     Интерактивная доска.