Программа работы с одаренными детьми «За ними – будущее»
Оценка 4.8

Программа работы с одаренными детьми «За ними – будущее»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +2
doc
воспитательная работа
Взрослым
09.04.2018
Программа  работы с одаренными детьми «За ними – будущее»
Свидетельство о публикации
Публикация является частью публикации:
За ними - будущее.doc

                                 Программа  работы с одаренными детьми «За ними – будущее»

Введение

Для учителя-предметника важно своевременно выявить одаренных детей (в контакте с психологом школы или самостоятельно) и  создать условия для максимального развития имеющихся у них задатков и способностей. Одарённость ребёнка требует особого внимания педагогов. Чем раньше он обнаружит приоритеты в личностном развитии ребёнка, тем легче и быстрее  произойдет  формирование учащимся собственной самооценки.                                                                                                                                                     Актуальность многосторонней работы с одаренными детьми определяется рядом обстоятельств.                                                                                                                                                Во-первых, осознание обществом «человеческого потенциала» как  основного ресурса исторического развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных людей. Но, несмотря на это,  в детстве, как правило, им не всегда удается «раскрыться» и проявить свою индивидуальность.                                                                                                                                                                 Во-вторых, ускорение динамики жизни, увеличение информационной и эмоциональной нагрузок на человека ставит перед ним и социальными институтами множество проблем.. Воспитание сегодня - это, прежде всего, воспитание самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности.  В этой связи обучение и развитие одаренных и талантливых детей составляет идеальную «модель» творческого развития человека.                                                                                                        В-третьих, в условиях современной России работа с одаренными детьми дает возможность преодолеть сложившийся  в общественной жизни стереотип «усредненности», «обыкновенности», вырастить «лидирующую группу населения».                                                                                                                                                                          Одаренные дети  отличаются друг от друга по видам одаренности. Например:                                                                                               Общая интеллектуальная и академическая одаренность.  Дети с одаренностью этого вида быстро овладевают основополагающими понятиями, легко запоминают и сохраняют информацию. Высоко развитые способности переработки информации позволяют им преуспевать во многих областях знаний.                                                                                                                                                                           Несколько иной характер имеет академическая одаренность, которая проявляется в успешности обучения по отдельным учебным предметам. Эти дети, показывая высокие результаты по легкости и быстроте освоения, например,   гуманитарных наук, могут иногда иметь неважную успеваемость по другим предметам, которые воспринимаются ими не так легко. Выраженная избирательность устремлений в относительно узкой области создает свои проблемы в школе, и в семье. Родители и учителя иногда недовольны тем, что ребенок не учится одинаково успешно по всем предметам, отказываются признавать его одаренность, не пробуют найти возможности для поддержки и развития специального дарования.                                                                                                                                                                        Художественная одаренность  поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях, подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительского мастерства в музыке, живописи, скульптуре, актерские способности. Одна из серьезных проблем состоит в том, чтобы в общеобразовательной школе учителями-предметниками признавались и уважались эти способности ребенка и использовались в различных видах деятельности по предмету. При этом следует учитывать, что у таких детей остается  мало возможностей для успешной учебы, они часто нуждаются в индивидуальных программах по школьным предметам, в понимании со стороны учителя  и сверстников.                                                                                                                                        Творческая одаренность.  Одни специалисты полагают, что творчество, креативность является неотъемлемым элементом всех видов одаренности, которые не существуют отдельно от него.  Другие исследователи  считают,  что творческая одаренность  - это отдельный   вид одаренности. Одаренность  это и способностью продуцировать, выдвигать новые идеи, изобретать и способностью блестяще исполнять и  использовать то, что уже создано. Дети с творческой направленностью нередко обладают рядом поведенческих характеристик, которые  вызывают  не  самые положительные эмоции у учителей и окружающих: отсутствие внимания и  почитания к условностям и авторитетам, независимость в суждениях, тонкое чувство юмора, отсутствие внимания к порядку и организации работы, яркий темперамент.                                                                                                                                                     Социальная одаренность. Это исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми. Она предполагает способности понимать,  сопереживать, ладить с другими, т. е.  легкость установления и высокое качеством межличностных отношений. Она позволяет быть лидером, успешно  участвовать в командных играх и конкурсах. Социальная одаренность выступает как предпосылка высокой успешности в нескольких областях.                                                                                                                              Цель    системы                                                                                                                                                                                                             Разработать комплекс мероприятий по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.                                                                                                                                                               Задачи                                                                                                                                                                                                                   - Создать условия для самореализации одарённых детей.                                                                                                                          - Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морального  развития детей.                                                                                                                                                      Сроки  реализации программы: с  сентябрь 2007г.                                                                                                                                                             Виды деятельности                                                                                                                                                                                 Исследовательская деятельность, как никакая другая, позволяет учащимся с признаками одаренности реализовать свои возможности, продемонстрировать весь спектр своих способностей, получить удовольствие от проделанной работы. Она имеет творческий характер,  в то же время  -  это один из способов индивидуализации обучения. Непосредственное, длительное по времени общение ученика и учителя позволяет педагогу лучше узнать особенности ума, характера, мышления школьника и в результате предложить ему  дело, которое для него интересно, значимо.                                                                                                                                                              Проектная деятельность учащихся  - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть  самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта.                                                                                                                            При выполнении исследовательских  работ и проектов учащиеся широко используют современные источники информации: Интернет - ресурсы, ЦОРы, сами готовят электронные презентации своих работ.  Для этого необходимо научиться  выбирать главное, кратко выражать свою мысль, освоить работу с компьютером.                                                        Спецкурсы.  Модернизация школьного образования предусматривает в качестве одного из важнейших направлений предпрофильную подготовку учащихся основной школы и профильное обучение на старшей ступени общего образования. Ключевым элементом профилизации школы признана стать система элективных курсов для учащихся 9-11 классов. Их  цель: сориентировать выпускников школы на осознанный выбор профиля обучения в старшей школе и на определение своей специальности в будущей профессиональной деятельности. В качестве предметно-ориентированного курса для учащихся 9 класса провожу элективный курс «Трудовое право - твое право». Цель курса:   более детально познакомить школьников с нормами трудового права, способствовать воспитанию позитивного отношения к труду, что должно в будущем  помочь в  трудоустройстве. Для учащихся 10-11 классов   провожу предметно-ориентированные курсы:  «Человек - Общество- Мир». Цели курса:                                                                - выявление принципиального подхода к пониманию глобальных проблем человечества, способов и перспектив их решения;- формирование и развитие  коммуникативных навыков,  способствующих работе в группе, ведению дискуссии.                                                                                                                                                                                           Особое место здесь отводится метапредметным  связям, нацеленным на просвещение учащихся, высказывание личностных оценок явлений и процессов, практическому применению полученных знаний, тому, что ориентирует учащихся на творческий характер обучения.                                                                                                                                                        Подготовка учащихся к олимпиадам.   Олимпиада – это интеллектуальное соревнование учащихся. Они дают уникальный шанс добиться признания не только в семье и в учительской среде, но и у одноклассников, что особенно важно. Все разновидности олимпиад (по истории, обществознанию, праву МХК, краеведению, экономике)  - это своего рода специализированный IQ. Для тех школьников, которые впервые сталкиваются с более интересными, чем задания из учебника, участие в олимпиаде  – первый шаг к научной деятельности. А в олимпиада по МХК или обществознанию, где  от уч-ся требуется написание сочинения-эссе, умение сравнить картину и литературное произведение, визуально узнавать произведения живописи или архитектуры, узнавать на слух музыкальные произведения, широко присутствуют творческая и художественная составляющие.                                                                                                                  Подготовка учащихся к различным  интеллектуальным соревнованиям Одаренный ребенок, участвуя в  различных  конкурсах  в среде себе равных,  стремится  доказать свое превосходство, желает побед – и это здорово. Поэтому  я огромное внимание обращаю на подготовку учащихся к интеллектуальным соревнованиям. Не жалея ни времени, ни сил  готовимся с уч-ся к таким  конкурсам: повторяем  изученный ранее материал, изучаем  научно-популярную и научную литературу по какой-либо проблеме.                                                                          Данная система работы с одаренными детьми сложилась не сразу. Я шла к ней путем проб и ошибок,  пытаясь сначала дать детям готовые теоретические знания. Такой метод работы оказывался  не всегда эффективным. В современной дидактике всё более утверждается деятельностный и  компетентностный подход, суть которого заключается в том, что сделать ребёнка активным соучастником учебного процесса.

Реализация компетентностного подхода в обучения основана на следующих принципах:                                                                                                                            1. Главным  является  не предмет, который вы  преподаете, а личность, которую вы формируете.                                                                                                                                                              2. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.                                                                                                                                               3. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.                                                                                                                                                 4. Знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике, поэтому поощряйте участие в любых конкурсах, связанных с вашим предметом.                                                                                                                                         5. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.

6. Чаще практикуйте творческие задачи                                                                                                                                               7. Помогайте ученикам овладеть  продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться.                                                                                                                                                                                                              8. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.                                                                                         10. Поощряйте научно-исследовательскую работу учеников. Ознакомьте их  со способами работы с первоисточниками и справочными материалами.

Выстраивая систему работы  с одаренными детьми, я опираюсь именно на эти принципы. Умение овладевать знаниями, применять их на практике, интерпретировать и выражать своё отношение к ним  - вот моя  ключевая цель в работе с учениками.                                                                                                                                                               Знаю  →   могу применить → владею способами применения (знаю как применить) → имею своё отношение – эта логическая цепочка определяет развитие детей. 

Эта система не позволяет  и мне, как учителю стоять на месте, побуждает меня все время двигаться вперед, читать, искать информацию. Это способствует:  саморазвитию,  самореализации,  освоению новых технологий, практик,  развитию информационной культуры.                                                                                                                                                            Ожидаемый результат.                                                                                                                                                                  Считаю, что данная система работы с одарёнными детьми позволяет   в полной мере развить  интеллектуальные и творческие способности учащихся, сформировать качества личности, обеспечивающих ее социальную успешность.

Дорожная карта работы с одаренными детьми на 2016-2017 учебный год

 

                     Мероприятия

Сроки

1

Определение тем научно-исследовательских работ уч-ся

Сентябрь

2

 Школьный этап Всероссийской  олимпиады школьников

Октябрь

3

Олимпиада ФГОСТЕСТ по истории и обществознанию

Октябрь

4

Участие в школьном туре олимпиады по основам православной культуры и основам светской этики

Октябрь

5

Участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Имею право и обязан»

Октябрь

6

Подготовка уч-ся к участию в муниципальном туре Всероссийской предметной  

Октябрь-ноябрь

7

Участие в региональном  этапе  Всероссийского конкурса «Наказу героев верны!»

Октябрь-ноябрь

8

Участие в муниципальном этапе  Всероссийской предметной   школьников

Ноябрь

9

Участие во Всероссийской викторине   ФГОСТЕСТ «Россия Традиции и обряды

Декабрь

10

Участие во Всероссийском конкурсе «Всегда Россия славилась отважными героями», проводимом Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург).

Декабрь

11

Участие во Всероссийском конкурсе   «Гордо реет триколор» проводимом Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург). 

Декабрь

12

Участие в региональном  туре Всероссийской предметной  олимпиады

Январь-февраль

 

Участие во Всероссийской викторине «Выжил! Выстоял! Ленинград»,    проводимой Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург).

Февраль

 

Участие во Всероссийской викторине   «Прогресс не стоит на месте»,  проводимом Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург).

Февраль

 

Участие во Всероссийской викторине       «Горячий снег Сталинграда»,  проводимом Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург).

Февраль

13

Участие IХ Всероссийской предметной олимпиаде

Февраль

15

Участие  во Всероссийской викторине  ФГОСТЕСТ   «Вооруженные силы России»

Февраль

16

Участие в международной игре-конкурсе «Золотое руно»

Февраль

17

Школьная научная конференция «Шаг в будущее»

 Февраль

18

Участие во Всероссийской викторине   «Великие правители России», проводимом Всероссийским центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» (г. Оренбург).

Февраль-март

19

Участие в  муниципальном  этапе научной конференции «Шаг в будущее»

Март

20

Участие в  зональной  (районной) интеллектуальной игре

Март-апрель

21

Предметная неделя истории, обществознания и МХК в школе

Апрель

22

Участие в олимпиаде  ФГОСТЕСТ по истории и обществознанию

Апрель

23

Участие в  районном финале военно-спортивной игры «Зарница»   (конкурсы «История Отечества» и «Гражданин и право»)

Май

24

Участие Всероссийской викторине ФГОСТЕСТ «Великая Отечественная война»

 Май

25

Участие  во Всероссийской олимпиаде по истории Холокоста

 Май-июнь

26

Работа над социальными проектами «Солдатам Великой Победы посвящается» и «Галерея Славы и Почета»

В течение года

 

Достижения уч-ся во Всероссийской предметной олимпиаде

с момента реализации программы

 Муниципальный этап

2007-2008 учебный год

Победители

1. Нечаева Ирина (11 класс) – историческое краеведение

2008-2009 учебный  год

Призеры

1. Крапивин Артем (9 класс) -  мировая художественная культура (МХК) -  2-е   место

                                                 2009-2010 учебный год

Победители

1. Крапивин Артем (10 класс) – МХК 

Призеры

1. Браценюк Ольга (10 класс / за 11 класс) – МХК (2-е место, 1-е место не присуждалось)

3. Крапивин Артем (10 класс) – обществознание (2-е место)

2010-2011 учебный год

Победители

1. Браценюк Ольга (11 класс)   - МХК

2. Савельева Дарья (9 класс)  - право

Призеры

1. Крапивин Артем (11 класс) -  обществознание (2-е место)

2. Нечаева Анастасия (9а класс) -  МХК (2-е место)

2011-2012 учебный год

Победители

1. Шелухина Анна (11 класс)  - обществознание

2. Ташланова Виктория (8 класс)  - обществознание

2012-2013  учебный год

Победители

1. Перепелятник Алина (9 класс)  - право

                                                               Призеры

1. Зернаев Михаил (11 класс) – МХК (2-е  место)

2. Шелухина Анна (11 класс) – право (2-е место)

3. Шелухина Анна (11 класс) – обществознание (3-е место)

4. Ташланова Виктория (9 класс)  - обществознание (2-е место)

5. Перепелятник Алина (9 класс)  - МХК (3-е место)

 2013-2014  учебный год

Победители

1.  Ташланова Виктория  (10 класс) - право

Призеры

1. Ташланова Виктория (10 класс)  - обществознание (3-е место)

2. Ташланова Виктория (10 класс)  - история (3-е  место)

3. Золотарев Сергей (8 класс) – право (3-е место)   

4. Степанищева Ульяна (7 класс) -  право (3-е место)   

2014-2015  учебный год

Призеры

1.  Столбин  Владимир (9 класс) -  право (3-е место) 

2015-2016  учебный год

Призеры

1. Столбин Владимир (10 класс) – экономика (2-е место)

2.  Золотарев Сергей (10 класс) – право (3-е место) 

3. Лемешко Татьяна (9 класс)  - МХК (3-е место)

  2016-2017  учебный год

Победители

  1. Столбин Владимир (11 класс) – экономика  

Призеры

1.  Столбин Владимир (11 класс)  - обществознание (3-е место) 

      2. Конзаева Светлана (9 класс) – обществознание (2-е место)

2017-2018  учебный год

Победители

  1. Есина Виктория (8 класс) -  МХК  

 

Региональный этап

2007-2008 учебный год

Призеры

Нечаева Ирина (11 класс) –  историческое краеведение

2008-2009 учебный год

Призеры

 Крапивин Артем – МХК (9 класс)- МХК

2009-2010 учебный год

Призеры

1. Крапивин Артем (10 класс) - МХК

2. Браценюк Ольга (10 класс/ за 11 класс)  - МХК

 

Результаты научно-исследовательской и творческой деятельности  уч-ся, участия  в  научных конференциях и других конкурсах различного уровня

 

2007-2008 учебный год

В зональном этапе интеллектуальной игры «Москва! Как много в этом звуке…», проводимой отделом образования совместно Михаило-Архангельским храмом  Ставропольской и Владикавказской епархии, команда уч-ся школы  в составе уч-ся 11 класса Нечаевой Ирины, уч-ся  9б  класса Казакова Андрея и  уч-ся 8б Крапивина Артема  заняла I место, в районном финале - II место

Уч-ся  9б  класса Казаков Андрей занял I место в районном конкурсе газет-реклам «Дом, в котором я живу». 

2008-2009 учебный год

В ХХ районной  научной конференции «Шаг в будущее»   уч-ся  9б класса Воронина Ксения  - II место  в секции «История и краеведение».

В зональном этапе интеллектуальной игры «Твоими, Ставрополь, глазами глядит Росси на Кавказ!», проводимой отделом образования совместно с Михайло-Архангельским храмом  Ставропольской и Владикавказской епархии,  команда уч-ся школы  в составе уч-ся 11 класса  Нанян Яны и Богдановой Полины и уч-ся  9б  класса  Крапивина Артема  заняла I место, в районном финале игры - III место.

 

2009-2010 учебный год

Уч-ся 5 класса Савельева Анна заняла III место  в районном конкурсе «Истории славной страницы», посвященном 85-летию района.

Уч-ся 10 класса Деобальд Анастасия заняла I  место в районной  научной конференции «Аз свет миру», проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Владикавказской епархии и  посвященной Дню православной книги.

В XXI районной научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся 10 класса Крапивин Артем  занял I место в секции «История и краеведение».

Уч-ся 10 класса Андреева Надежда, Воронина Ксения, Деобальд  Анастасия заняли   II  место в  зональном туре интеллектуальной игры «Гром победы раздавайся!»,  проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и  Владикавказской  епархии.

В XXI краевой научной конференции «Шаг в будущее» учащийся 10 кл. Крапивин Артем занял 1-е место.

                                                  

2010-2011 учебный год

 В районном конкурсе сочинений  «Божий мир» уч-ся 9б класса Кузнецов Анатолий занял 1-е место в номинации «Литературное творчество».

Уч-ся 11 кл. Браценюк Ольга заняла 1-е  место   в районных православных чтениях «Жизнь и труды Иоанна Восторгова»,  проводимых отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Владикавказской епархии. 

Уч-ся 9а  класса Шелухина Анна заняла  2-е место в районной конференции «Библия – книга книг»,  проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Владикавказской епархии и  посвященной Дню православной книги.  

В XXII районной научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся 11 класса Деобальд Анастасия заняла  2-е  место в секции «История и краеведение», уч-ся 11 класса Воронина Ксения заняла 3-е место в секции «Культурология

Уч-ся 11 кл. Браценюк Ольга, Воронина Ксения, Деобальд  Анастасия заняли   2-е  место в  зональном туре интеллектуальной игры «Крещение Руси», проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Владикавказской епархии.

                                                  

2011-2012 учебный год

                                                                                                                                                                                                                                             В районном этапе XXIII краевой  научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся 8 класса  Перепелятник Алина заняла 1-е место в секции «История и краеведение».

В   XXIII краевой научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся 11 класса Чаплыгина Наталья заняла 3-е место  в секции «Обществознание».

Уч-ся  8 кл. Перепелятник Алина, Ташланова Виктория, уч-ся 9 класса Гавриш Евгений, Жевтобрюхов Владимир, и уч-ся 10 кл. Шелухина Анна, Нечаева  Анастасия заняли  1-е место в зональном туре интеллектуальной игры «Церковное искусство» и  2-е  место в районном этапе игры, проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Невинномысской епархии. 

 

2012-2013 учебный год

В   муниципальном этапе XXIV  научной конференции «Шаг в будущее»   уч-ся 9 класса Ташланова Виктория заняла 1-е место в секции «Моя малая Родина  в годы Великой Отечественной войны»,   уч-ся 11 класса Шелухина  Анна     заняла 2-е место в секции «История и краеведение»,  уч-ся 11 класса Савельева Дарья заняла 2-е место в секции  «Культурология».  

 

2013-2014 учебный год

В   муниципальном этапе XXV  научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся 10 класса Ташланова Виктория заняла 1-е место в секции «Культурология».

Уч-ся 10 кл. Ташланова Виктория  заняла 3-е место  региональном этапе  Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества, посвященного 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.

 

2014-2015 учебный год

В муниципальном этапе краевого конкурс «Имею право и обязан»   уч-ся 11 кл. Ташланова Виктория заняла 2-е место в номинации «Реферат». 

В муниципальном этапе  краевого конкурса сочинений Наследники Победы», посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, уч-ся 11 класса Ташланова Виктория заняла 3-е место.

В   муниципальном этапе XXVI  научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся  9 класса Столбин  Владимир занял 3-е место в секции  «История и краеведение».                                                                                                                                  В краевом конкурсе творческих работ  «Культурное наследие, рожденное Великой Отечественной войной» в номинации «Реферат»    уч-ся 11 класса Ташланова Виктория заняла 2-е место. Она была награждена организаторами конкурса поездкой в город-герой Керчь летом 2015г.                                                                                               

 

2015-2016 учебный год

В краевом отборочном  этапе Всероссийского интернет-конкурса «Наказу героев верны»  уч-ся 8 кл. Золотарев Даниил занял 2-е место  в  номинации «Фотография».

В   муниципальном этапе XXVII научной конференции «Шаг в будущее»   уч-ся  10 класса Столбин Владимир  занял 3-е место в секции  «История и краеведение».                                                                                                                                                                    Команда в составе уч-ся 7 класса Парфенчик Кристины, Ташлановой Екатерины и Щеглова Максима, уч-ся  8 класса Лахиной Анны, Рустамовой Алины  и   Чернышовой Юлии заняли  2-е место в зональном этапе интеллектуальной игре «Книга книг» (по книгам Ветхого завета Бытие и Исход), проводимой отделом образования совместно Новоалександровским благочинием  Ставропольской и Невинномысской епархии.

 

2016-2017 учебный год

В муниципальном этапе краевого конкурс «Имею право и обязан»   уч-ся 10 кл. Сысоева Наталья заняла 3-е место в номинации «Плакат».              

Во Всероссийском  конкурсе «Гордо реет триколор» уч-ся 11 класса Артамонова Татьяна заняла 3-е место. 

Во Всероссийском  конкурсе «Всегда Россия славилась отважными героями!» уч-ся 11 класса Золотарев Сергей занял 3-е место.

В   муниципальном этапе XXVIII  научной конференции «Шаг в будущее»  уч-ся  8 класса Ташланова Екатерина  заняла 2-е место в секции «Культурология», уч-ся 11 класса Артамонова Татьяна заняла 3-е место в секции «История и краеведение». 

Во Всероссийской викторине  «Прогресс не стоит на месте» уч-ся 5 класса Лемешко Анастасия заняла 3-е место. Во Всероссийской викторине «Горячий снег Сталинграда» уч-ся 11 класса Столбин Владимир занял 2-е место 

Во  Всероссийской викторине «Великие правители России» уч-ся  8 кл. Ташланова Екатерина заняла 2-е место

Команда в составе уч-ся 10 класса Ващук Ангелины, Журавлевой Полины и Сысоевой Натальи  и группы поддержки в составе уч-ся 10 класса  Пономаревой Снежаны и Лемешко Татьяны заняла 3-е место в зональном этапе интеллектуальной игры «Настало время подвига».  

В краевом отборочном  этапе Всероссийского интернет-конкурса «Наказу героев верны»  уч-ся 11 кл. Золотарев Сергей и Столбин Владимир приняли участие в  номинации «Презентация», уч-ся 8 класса Ташланова Екатерина – в номинации «Сочинение».  

Во Всероссийской викторине  «Прогресс не стоит на месте» уч-ся 5 класса Лемешко Анастасия заняла 3-е место. Во Всероссийской викторине «Горячий снег Сталинграда» уч-ся 11 класса Столбин Владимир занял 2-е место 

Во  Всероссийской викторине «Великие правители России» уч-ся  8 кл. Ташланова Екатерина заняла 2-е место.   

В  I Всероссийской заочной  олимпиаде по истории Холокоста уч-ся 9 кл. Чернышова Юлия стала призером уч-ся 8 кл. Ташланова Екатерина и уч-ся   10 кл. Сысоева Наталья – лауреатами. Еще одна  работа под руководством Казаковой Н.Ю. была выполнена бывшей выпускницей школы, студенткой 2-го курса ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»  г.Ростов-на-Дону Ташлановой Викторией, также ставшей лауреатом олимпиады.   

 

2017-2018 учебный год

 В районном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Россия, устремленная в будущее» уч-ся 9 класса Ташланова Екатерина заняла 3-е место.              

 В региональном  этапе XVII Всероссийского конкурса «Холокост – путь к толерантности» приняла участие  уч-ся 9 класса Ташланова Екатерина. Руководитель  Казакова Н.Ю.            

В краевом заочном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»  приняла участие  уч-ся 11 класса Пономарева Снежана. Руководитель  Казакова Н.Ю.         В V региональном конкурсе «Я люблю свой родной край» приняла участие  уч-ся 11 класса Пономарева Снежана. Руководитель  Казакова Н.Ю.            

В районном конкурсе, посвященном 75-летию освобождения Новоалександровского района от фашистских захватчиков, приняли участие  уч-ся 11 класса Сысоева Наталья, которая заняла 2-е место и  Пономарева Снежана.       

В XXIХ  научной конференции «Шаг в будущее» Новоалександровского городского округа уч-ся  9 класса Ташланова Екатерина  заняла 3-е место в секции «Культурология», уч-ся 11 класса Пономарева Снежана заняла – 1-е место в секции «География», уч-ся 11 класса Лемешко  Татьяна заняла 2 место в секции «История и краеведение».             

 

 

Заключение

 

Отслеживая, судьбу своих уч-ся, о достижениях которых упоминалось выше, хочу отметить, что все они поступили в высшие учебные заведения, успешно их окончили или продолжают учебу, работают.

1. Выпускница школы 2008г. Нечаева Ирина окончила  РГАУ им. К.А. Тимирязева в 2014г. и работает в администрации одного из районов г. Новосибирска.

2. Выпускник 9-го класса 2008г. Казаков Андрей окончил Региональный многопрофильный колледж в г. Ставрополе, после службы в рядах ВС  работает, окончил Северо-Кавказский социальный институт в г. Ставрополь – филиал Московского открытого социального института  по специальности инженер-программист

3. Выпускница школы 2009г. Богданова Полина закончила в 2014г. экономический факультет Ставропольского государственного аграрного университета

4. Выпускница школы 2009г. Нанян Яна окончила Медицинский университете  им. Н.И. Пирогова в Москве.

5. Выпускница школы 2011г. Андреева Надежда учится в магистратуре Северо-Кавказского федерального университета, преподает  математику в Ставропольском президентском  кадетском училище в г. 

6. Выпускница школы 2011г. Деобальд Анастасия окончила Ростовский филиал  Российской таможенной академии. Работает в Ростове-на-Дону.

7. Выпускница школы 2011г. Воронина Ксения  окончила Московский политехнический университет в 2017г., работает, учится в аспирантуре.

8. Выпускница школы 2011г. Браценюк Ольга окончила Кубанский университет в г. Краснодаре  в 2015г., стала лауреатом проекта, проводимого губернатором Ставропольского края В.В. Владимировым «Новая энергия», работает старшим социологом в организационном отделе  Министерства культуры Ставропольского края (смотри информацию на сайте http://www.mincultsk.ru/)

9. Выпускник школы 2011г. Крапивин Артем  окончил  Ростовский филиал  Российского государственного университета правосудия,  как будущий юрист-международник, проходил в стажировку в США, работал в ИК «Единой России» в Ростове-на- Дону. В данное время служит в рядах ВС.

10. Выпускница школы 2013г. Савельева Дарья – студенка 5-го курса  Российского государственного университета правосудия (г. Москва).

11. Выпускницы школы 2013г. Нечаева Анастасия и Шелухина Анна -   окончили в 2017г.   юридический факультет Кубанский университет.

12. Выпускник школы 2013г. Зернаев Михаил -  студент 5-го курса Ставропольской медицинской академии.

13. Выпускница школы 2015г. Ташланова Виктория -  студентка 3-го курса Южного федерального

университет»а  г.Ростов-на-Дону  

14. Выпускница школы 2015г. Перепелятник Алина - студентка 3-го курса Горного института г. Санкт-Петербурга.

15. Выпускница 2016г. Савельева Анна студентка 2 курса Северо-Кавказского филиала РАНХиГС в  г. Пятигорске

16. Выпускник 2017г. Столбин Владимир учится в Технологическом институте Южного федерального университета в г.Таганрога

17 . Выпускник 2017г. Золотарев Сергей учится в Высшем военном училище им. Штеменко в г. Краснодаре

18. Выпускница 2017г. Артамонова Татьяна  - студентка 1-го курса Южного федерального университета  г.Ростов-на-Дону  

19. Выпускница 9 класса 2017г. Чернышова Юлия учится  Ставропольском кооперативном  техникуме экономики и права

20. Выпускник 9 класса 2017г. Золотарев Даниил учится  в Армавирском техникуме технологии и сервиса

 


Скачано с www.znanio.ru

Программа работы с одаренными детьми «За ними – будущее»

Программа работы с одаренными детьми «За ними – будущее»

Проектная деятельность учащихся - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за…

Проектная деятельность учащихся - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за…

Дорожная карта работы с одаренными детьми на 2016-2017 учебный год

Дорожная карта работы с одаренными детьми на 2016-2017 учебный год

Браценюк Ольга (11 класс) -

Браценюк Ольга (11 класс) -

В ХХ районной научной конференции «Шаг в будущее» уч-ся 9б класса

В ХХ районной научной конференции «Шаг в будущее» уч-ся 9б класса

В муниципальном этапе XXVI научной конференции «Шаг в будущее» уч-ся 9 класса

В муниципальном этапе XXVI научной конференции «Шаг в будущее» уч-ся 9 класса

Заключение Отслеживая, судьбу своих уч-ся, о достижениях которых упоминалось выше, хочу отметить, что все они поступили в высшие учебные заведения, успешно их окончили или продолжают…

Заключение Отслеживая, судьбу своих уч-ся, о достижениях которых упоминалось выше, хочу отметить, что все они поступили в высшие учебные заведения, успешно их окончили или продолжают…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018