программа развитие ключевых компетентностей дошкольника на принципах модульного обучения

  • Образовательные программы
  • doc
  • 22.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности  для КПП Образовательная область: коммуникация, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, математика, рисование Тема: «Животный мир» Цель:  уточнить знания детей о лесе и его обитателях: животных и птицах; развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса; воспитывать интерес к животным, их жизни, чуткое отношение к ним; развивать воображение, эстетический вкус. Бил. компонент: сүю, қорғау, қамқор болу, жануарлар, қасқыр, түлкі, аю, құланды, көмектеседі; любить, беречь, заботиться, животные, волк, лиса, перехитрила, помогает, медведь; love, take care animals, a wolf, a fox, has reslies, help, a bear. Этап деятельности  Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Действия воспитателя  Деятельность детей  Примечания  Подготовить  пейзаж зимнего  леса, подбор  книг, иллюс­ траций со  сказками  «Теремок»,  «Руковичка»,  «Два жадных  медвежонка»,  «Колобок».  Фонограмма  музыки,  карточки­ картинки,  картинки­схемы. Метод  обучения ­  проблемный  и частично­ исследовате льский Постановка проблемы Получают   посылку   с   книжками (сказками о животных) и карточки с буквами.   Обсуждение   дальнейших действий: ­ О чём эти сказки? ­ Почему мы их получили? Проявляют заинтересованность. Вступают   в   обсуждение,   делают самостоятельные умозаключения. ­ Потому что мы будем говорить о животных.   Выложить   соответственно   цифрам буквы   и   прочесть слово «ЖИВОТНЫЕ» Назови сколько животных в каждой сказке, обозначь цифрой. Задачи – шутки 1.Сколько рогов у двух носорогов? (4) 2.Кем   раньше   был   цыплёнок? (яйцом) 3.Собачий домик? (конура) 4.Кем   раньше   была   собака? (щенком) 5.Кто   громче   мычит   петух   или корова? (петух не мычит) 6.Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл, Два под берёзой, один у осины Сколько   их   будет   в   плетёной корзине? (3)  индивидуальное Контроль: оценивание детей. Отправляемся   в   сказочный   лес   на ковре   –   самолёте   (звучит фонограмма   «Метели»,   «Крибли   – крабли ­ бум»). Сравнивают,   обсуждают, характеристику животным.   дают Работают   в   подгруппах   и индивидуально. Дети   обсуждают,   дают   ответы   на вопросы, объясняют свои действияСамостоятельная деятельность. Игры   –   задания  (использовать карточки   –   картинки,   картинки   ­ схемы). 1. «Следы зверей» 2. «Чьи детки?» 3. «Назови жилище» 4. «Кто в хозяйстве живёт, что хозяину даёт» 5. «Кто чем питается?» 6. «Без чего не может быть?»  : индивидуальное и  Контроль   групповое оценивание. Физминутка:      Раз, два, три, четыре, пять, Вышли зайцы погулять, Наклоняться, разгибаться Физкультурой заниматься!  Воспитатель:  Ребята, у меня есть к вам   большая   просьба.   Давайте расскажем о четвероногих друзьях с помощью рисунка и составим из них книжку и подарим малышам. Используются   формы   поэтапного оценивания,   индивидуальное   и групповое оценивание. Поощрение: медали разного цвета Воспитатель:  Если   у   вас   хорошее настроение,   если   вам   было интересно   выполнять   задания, возьмите   красные   медали;   если неинтересно, скучно – жёлтые. Выполняют   упражнение   согласно тексту. Дети   рисуют   животных,   которые им   больше   всего   нравятся. Проявляют   своё   творчество, фантазию. Дети   демонстрируют   полученные знания и умения в рисунках. Анализируют   свою   работу   на занятии,   радуются   достигнутым успехам. Рефлексивно – корригирующий Ожидаемый результат: Воспроизводит:   знание   о   животных   и   птицах   (строение   тела,   внешний   вид,   питание); демонстрируют навыки счёта в пределах 10; Понимает:  взаимосвязь: животные – лес – человек;  выстраивает  числовой  и цифровой ряды; Применяет:   самостоятельно   устанавливает   причинно­следственные   связи   через наблюдения;   использует   математические   знания   при   выполнении   различных   видов деятельности.Нарисуй на картинках то, что любит каждое животное.Помоги каждой маме найти своего детёныша. Обведи детёнышей   в   кружок   красного   цвета,   а   их   мам   в кружок синего цвета.Кто   что   любит?   Соедини   линией   подходящие предметы.

Посмотрите также