программа развитие ключевых компетентностей дошкольника на принципах модульного обучения

  • Образовательные программы
  • doc
  • 22.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности  для КПП Образовательная область: коммуникация, познание, творчество Разделы: развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, рисование с элементами аппликации Тема: «Хорошо в семье» Цель:  расширять   и   формировать   знание   детей   о   семье,   её   членах;   формировать   нравственные   ,   трудовые качества,   желание   быть   полезным   окружающим,   трудиться   в   коллективе;   способствовать   развитию самостоятельности суждений, умению сравнивать, обобщать, логически мыслить; упражнять в умении работать с бумагой, ножницами, уметь создавать своими руками сувениры Бил. компонент: жанұя, татумыз, әкемнің аты (анамнын аты және т. б неш адам?); семья, живём дружно, отца зовут (маму зовут и т.д.), сколько человек; a family, live friendly My mothers name is how many persons. Этап деятельности Действия воспитателя  Постановка проблемы Детям предлагается кроссворд: «7 + Я» ­ Как вы понимаете слово «семья»?  ­ А как по­казахски, английски «семья»? – отбасы, жанүя, a family Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Стихотворение «Моя семья» Мой отец родной – әке Мама милая – ана Моя бабушка – әже Добрый дедушка – ата Мы живём одной семьей Дружим все – и стар, и млад И в семье моей большой Каждый этой дружбе рад. Воспитатель  индивидуально   оценивает детей. Физминутка: «Моя семья» (гимнастика для пальчиков) Раз, два, три, четыре Кто живёт в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять Всех могу пересчитать: Папа,   мама,   брат,   сестрёнка,   кошка Мурка, Два котёнка, мой щегол, сверчок и я Вот и вся моя семья! Постановка проблемы ­ Что необходимо семье, чтобы хорошо жилось вместе? ­ Каким должен быть дом? ­ У каждого народа дом называется по­ разному: у русских – изба, у украинцев – хата, у народов севера – яранга… ­ А вот в доме этом нет угла Вот уж рай для неслуха! И такое вот жилище Деятельность детей  Проявляют заинтересованность,  рассуждают. Закрепляют слова на казахском и английском языках по   фотографии Ребёнок рассказывает   о   своей   семье, использует билингвальный компонент.     Приме­чания  Подготовить:  кроссворд  «7 + Я», блюдца,  крупа – манка,  палочки для  выкладывания;  схематичные  изображения  жилищ, символы  «аисты в  гнёздышках»;  обряд с помощью  родителей,  фотографии семей. Метод  обучения  проблемно­ исследовательс кий Выполняют   упражнения   по тексту. Дети   рассуждают,   высказывают своё мнение.Ты всегда в степи отыщешь. ­ О каком доме идёт речь? (о юрте) Творческая деятельность. Задание:  нарисовать кончиками пальцев на блюдце: 1   группе:   с   манкой   дом   и   семью (человечков); 2   группе:   фигурки   из   палочек   (цветок для мамы); 3   группе:   собрать   бусы,   соблюдая определённую   последовательность   в составлении   узора (наклеивание   геометрической фигуры); 4   группе:   по   нарисованному   контуру выполнить   аппликацию   «Пион»   в подарок   маме,   бабушке   (из   мелких кусочков цветной бумаги). Групповое оценивание каждого задания. Задание: две подгруппы детей: 1   группа   игра   «Кто   ты   в   семье?» (например:  я – мама,  а  ты мне  кто?  Я дочка, а ты мне кто?) 2 группа пословицы и поговорки о семье. Оценивание воспитателем.   «Кто   приехал?» Физминутка: (гимнастика для пальчиков) Кто приехал? Мы, мы, мы! Мама, мама! Это ты? Да, да, да! Папа, папа! Это ты? Да, да, да. Братец, братец! Это ты? Да, да, да. Ах, сестричка! Это ты? Да, да, да. Все мы вместе да, да, да. ­ Хорошо, когда мы все вместе и в дом приходят гости – это хорошая примета. Сюрпризный момент: почётный гость ­ әже традицией гостеприимства, угощает всех чаем). Итоговое обобщение воспитателем   (знакомит с     Выполняют   работу,   проявляют своё творчество, фантазию. Демонстрируют   свои   знания   о членах семьи. Выполняют   упражнения   по тексту.   радуются   Анализируют   свою   работу   на занятии, своим успехам. Дарят   всем   присутствующим сувениры «аисты в гнезде». . Рефлексивно – корригирующий Ожидаемый результат: Воспроизводит:   проявляет   любовь   к   родным   людям;   интерес   к   труду,   стремление   беречь результаты труда; осваивает новые способы аппликации; Понимает: показывает устойчивые знания о жизни семьи, ее традициях и обычаях; может украсить работу дополнительными материалами; Применяет: рассказывает о своей семье, о своем доме, стремится выражать своё отношение к окружающему   и   самостоятельно   находит   для   этого   различные   речевые   средства;   использует разнообразные способы экономичного расходования материала.

Посмотрите также