Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Оценка 4.9

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Оценка 4.9
Конкурсы +1
ppt
классное руководство
5 кл—11 кл
12.10.2018
Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Воспитание, значит, питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. Джузеппе Мадзини Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позиции Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию. Формирование культуры здоровья.Формирование социально активной, физически здоровой, толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира.
Ступеньки роста Костылева ТН.ppt

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Программа развития классного  Программа развития классного  коллектива  коллектива  «Ступеньки роста» «Ступеньки роста» Срок реализации программы: 5 лет (2011– 2015г.г.) Срок реализации программы: 5 лет (2011– 2015г.г.) Составитель:                       Составитель:                                                                                                                                     Костылева                  Костылева  Тамара Николаевна,   Тамара Николаевна, учитель математики, классный  учитель математики, классный  руководитель МОУ  руководитель МОУ  Ершичская средняя  Ершичская средняя  общеобразовательная  школа  общеобразовательная  школа  МО­Ершичский район  МО­Ершичский район  Смоленской области Смоленской области

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Воспитание, значит, питание способностей ребенка, а не  Воспитание, значит, питание способностей ребенка, а не               создание тех новых способностей, которых в нем нет.             создание тех новых способностей, которых в нем нет.                                           Джузеппе Мадзини                                            Джузеппе Мадзини формирование социально активной, физически здоровой,  ЦельЦель: : формирование социально активной, физически здоровой,  толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной  толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной  адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира Задачи:: Задачи  Воспитание духовно­развитой личности с позитивным отношением к  Воспитание духовно­развитой личности с позитивным отношением к  жизни и активной гражданской позиции жизни и активной гражданской позиции Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.   Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.  Формирование гражданско­патриотических качеств личности.   Формирование гражданско­патриотических качеств личности.  Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию,   Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию,  самовоспитанию, самосовершенствованию.  самовоспитанию, самосовершенствованию.  Формирование культуры здоровья.   Формирование культуры здоровья.

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Этапы реализации Этапы реализации

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Направления программы  Направления программы  «Ступеньки роста» «Ступеньки роста» Военно­ Военно­ патриотическое «Отечество» патриотическое «Отечество» Туристско­ краеведческое «Мой край» Туристско­ краеведческое «Мой край» Экологическое Экологическое  «Живи, Земля»  «Живи, Земля» Духовно­ нравстве Духовно­ нравстве нное нное «Доброе сердце» «Доброе сердце» Личность Трудовое  Трудовое  «Труд и  «Труд и  творчество» творчество» Спортивно­оздоро вительное Спортивно­оздоро вительное «Здоровье и  «Здоровье и  спорт» спорт» Художественно  Художественно  эстетическое эстетическое «Мир прекрасного» «Мир прекрасного»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Средства реализации Средства реализации программы программы Одаренные дети» • • ««Одаренные дети» • • «Школа – территория «Школа – территория здоровья» здоровья» • • «Азбука дорожного движения» «Азбука дорожного движения» • • «Перспективное детство» «Перспективное детство» «Программа спортивно- • • «Программа спортивно- массовой работы» массовой работы» • • «Программа Лидер» «Программа Лидер» • • «Музейная педагогика» «Музейная педагогика» Формы, методы, приемы Формы, методы, приемы воспитательной работы воспитательной работы • • • • • • • • • • • • • • • •     ролевые, деловые, ролевые, деловые, образовательные игры образовательные игры     экскурсии, походы экскурсии, походы «круглые столы», ток-шоу, «круглые столы», ток-шоу, брейн-ринги брейн-ринги     соревнования соревнования     викторины викторины     встречи встречи     тренинги тренинги     аукционы знаний аукционы знаний     заочные путешествия заочные путешествия     интеллектуальные интеллектуальные марафоны марафоны     проектные игры проектные игры     театры-экспромты театры-экспромты     уроки в музее уроки в музее     КВН КВН акции милосердия акции милосердия     дискуссии, диспуты дискуссии, диспуты

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Реализация программы Деятельность  учащихся Мы встречаем Новый  год Встреча «Дети войны» «  Браво ,     .девчонки» Акция« «Ветеран  живет рядом»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Гражданско­патриотическое  Гражданско­патриотическое  воспитание воспитание «Отечество»» «Отечество Классные часы: Классные часы: «Символы государства» «Символы государства» «Защитник Отечества — каков он?» «Защитник Отечества — каков он?» «Горжусь тобой, моя Россия» «Горжусь тобой, моя Россия» «Праздник Народного единства. Что мы «Праздник Народного единства. Что мы празднуем?» празднуем?» «Всему начало - отчий дом» «Всему начало - отчий дом» «Моя семья в Великой Отечественной» «Моя семья в Великой Отечественной» «Ответственность несовершеннолетних» «Ответственность несовершеннолетних» «Этих дней не смолкнет слава «Этих дней не смолкнет слава!»!» «Я ребенок – я гражданин» «Я ребенок – я гражданин» «Детство, опаленное войной» «Детство, опаленное войной»            Исследовательский  проект «Моя семья в  годы Великой  Отечественной войны»»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Экологическое воспитание Экологическое воспитание  «Живи, Земля»  «Живи, Земля» Классные часы: Классные часы: «Берегите эти земли, эти «Берегите эти земли, эти  воды» воды»  “ “Природа нашего края” Природа нашего края”   «Чернобыльская катастрофа». «Чернобыльская катастрофа». «Мир вокруг нас» «Мир вокруг нас»  «Береги лес от пожаров»  «Береги лес от пожаров» «В мире животных» «В мире животных»  «Уют в классе. Цветы в жизни «Уют в классе. Цветы в жизни человека». человека». «В защиту матери-земли» «В защиту матери-земли» 

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Нравственное воспитание Нравственное воспитание «Я ­ человек и личность» «Я ­ человек и личность» Классные часы: Классные часы: «Дом, который построим  мы»  «Наш класс. Законы жизни. Мои «Наш класс. Законы жизни. Мои права и обязанности» права и обязанности» «Дом, который построим мы» «Дом, который построим мы»   «Мои духовные ценности» «Мои духовные ценности» «Легко ли быть милосердным?»  «Легко ли быть милосердным?» «Этикет и мы! Проблема разговорной речи» «Этикет и мы! Проблема разговорной речи»  «Семейная летопись»  «Семейная летопись»  «Что значит быть хорошим товарищем». «Что значит быть хорошим товарищем».  «Культурный человек. Что это значит?» «Культурный человек. Что это значит?»  «По каким правилам мы живём?»  «По каким правилам мы живём?» «Культурный человек. Что это  значит»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Физическое воспитание и  Физическое воспитание и  здоровый образ жизни здоровый образ жизни «Здоровье и спорт» «Здоровье и спорт» Спортивная игра «Неразлучные друзья-  Спортивная игра «Неразлучные друзья- взрослые и дети» взрослые и дети» Беседы:  Беседы: «Правила дорожные знать каждому «Правила дорожные знать каждому  положено» положено» Соблюдение правил техники безопасности,  Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. правил дорожного движения.  «Суд над вредными привычками» «Суд над вредными привычками» Классные часы: «Урок здоровья Классные часы: «Урок здоровья  «Пожарным можешь ты не быть, «Пожарным можешь ты не быть,  но должен знать как потушить». но должен знать как потушить». «Не сломай судьбу свою» «Не сломай судьбу свою»  "Курить – здоровью вредить«.  "Курить – здоровью вредить«.  «Питание и здоровье» «Питание и здоровье» «Алкогольная трясина»  «Алкогольная трясина»  « Формула здоровья» « Формула здоровья» Конкурсная  программа «А ну­ка,  мальчики» (2место) Лыжня 2010.(1место) Член юношеской  областной сборной  команды по лыжным  гонкам.

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Эстетическое  Эстетическое  воспитание воспитание  «Мир прекрасного»  «Мир прекрасного» Классные часы:: Классные часы «Красота внешнего  «Красота внешнего облика. Мои жесты» облика. Мои жесты» «Музыкальная семья»  «Музыкальная семья» Путешествие в страну  Путешествие в страну «Чистых слов» «Чистых слов» «Для чего нужна улыбка» «Как стать интересным  «Как стать интересным собеседником» собеседником» «Умею ли я слушать»  «Умею ли я слушать» «Культура поведения в  «Культура поведения в школе и школьный этикет» школе и школьный этикет» «Русские посиделки»  «Русские посиделки» «Для чего нужна улыбка»  «Для чего нужна улыбка» Нескучные каникулы

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Трудовое воспитание       «Труд и творчество» «Мои обязанности в «Мои обязанности в семье» семье» «Труд в нашей  «Труд в нашей жизни» жизни» «Мой дом – наведу  «Мой дом – наведу порядок в нём» порядок в нём» Трудовой десант «Мой дом­ наведу  порядок в нем» «Мир профессий и  «Мир профессий и твоё место в нём» твоё место в нём» Подари книге вторую  Подари книге вторую жизнь» жизнь» Трудовые десанты  Трудовые десанты

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Деятельность Родители родителей Род.собр. «Роль семьи в  воспитании моральных  качеств  личности» Вместе отдыхаем «День матери» «Неразлучные друзья­ взрослые и дети» «Я и бабушка моя»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Посвящение в туристы Посвящение в туристы

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Обучение должно приносить Обучение должно приносить радость познания, радость радость познания, радость общения. общения. Любой ребёнок -личность, Любой ребёнок -личность, каждому есть, чем гордиться, каждому есть, чем гордиться, каждому нужно почувствовать каждому нужно почувствовать радость успеха. радость успеха. А радость обязательно вызовет А радость обязательно вызовет интерес к учению. интерес к учению. Взаимодействие с Взаимодействие с предметниками предметниками учителями- учителями- Познавательная игра «Поле  чудес» геометрия «И в шутку и в серьез»  урок физики Интеллектуальная игра  «Слабое звено»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Самоуправление класса Самоуправление класса Принципы деятельности органов  Принципы деятельности органов самоуправления: : самоуправления - добровольность; - добровольность; - демократизм; - демократизм; - гуманизм; - гуманизм; - социальная направленность; - социальная направленность; - творчество; - творчество; - разновариативность; - разновариативность; -- самостоятельность самостоятельность Принципы  Принципы жизнедеятельност жизнедеятельност и классного и классного коллектива: коллектива: Познай себя – это интересно! Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это Сотвори себя – это необходимо! необходимо! Утверди себя – это Утверди себя – это возможно! возможно! Прояви себя – это реально! Прояви себя – это реально!

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Критерии оценка качества  Критерии оценка качества  профессиональной воспитательной  профессиональной воспитательной  классного  упорядоченность  жизнедеятельности  деятельности как классного руководителя  деятельности как классного руководителя  •Возрастающая  коллектива. •Взросление  классного  коллектива,  возрастание  его  сплоченности  и  удовлетворенности учащихся своим коллективом. •Общий  устойчивый  эмоционально­положительный  психологический  климат в классе. •Социальная  комфортность. •Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся. •Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях. •Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива. •Осознанный  выбор  учащимися  социально  приемлемых  духовно­ нравственных форм самореализации и самовыражения. защищенность  каждого  члена  коллектива  и  его

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Наши достижения Наши достижения

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Связь с  Связь с  социумом социумом Кружок по  шахматам ДДТ В краеведческом музее В гостях «МОЛОДУШКИ»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»

Программа развития классного коллектива «Ступеньки роста»
Доверие + Доброжелательность Доверие +  Доброжелательность +   +  Д+Д+Д= Д+Д+Д= Диалог Диалог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018