Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Оценка 4.6

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Оценка 4.6
Документация
pptx
администрации
Детсад
17.02.2017
Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Публикация является частью публикации:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2016-2019.pptx

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ   МИНИ­ЦЕНТРА №1  ПРИ КГУ»ОСШ №1»Г.ТЕМИРТАУ НА 2016­2019 ГОДЫ

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Цель Программы Повышение  образования,  капитала  экономики развитие  конкурентоспособности  человеческого  роста  устойчивого  для  доступа  равного  к  обеспечение  качественному  дошкольному  воспитанию  и обучению; интеллектуально,  формирование  физически, духовно развитого и успешного  гражданина;   Программные  цели

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Задачи качественного  состава  улучшение  педагогических кадров дошкольных организаций  и повышение престижа профессии; обновление содержания дошкольного воспитания  и  обучения,  ориентированного  на  качественную  подготовку детей к школе; усовершенствование  и  мониторинга  развития  дошкольного  воспитания  и обучения; повышение  престижа  профессии  педагогов  и  повышение  их качественного состава менеджмента  Сроки  Реализации 2016­2019 годы

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Анализ текущей ситуации   № группа Название  Возрас т 4­5 5­6 3­4   1 2 3   Капелька средняя Игрята старшая 2 младшая  Лучики Итого: 3  группы    Проектн ая  мощност ь 25 25 25   Фактическое  кол­во детей 20 25 23 68

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Анализ педагогических кадров • Общее количество педагогов в Мини­ центре  составляет  9 человек из них: • Методист­ 1 • Музыкальный руководитель­ 1 • Учитель казахского языка­ 1 • Воспитатели­ 6. • Образовательного потенциала педагогических кадров  : • 6 педагогов Мини­центра имеют высшее педагогическое образование, 2­  средне­ специальное дошкольное и 1­ средне специальное­ педагогическое. • Из них­ лишь 4 педагога имеют базовое дошкольное образование, что  составляет 44 % 1 педагог имеет первую категорию высшего уровня квалификации 1 педагог имеет первую категорию среднего уровня квалификации 1 педагог имеет вторую категорию высшего уровня квалификации      Что составляет 30 % от общего количества педагогов. • • • • • Курсы повышения квалификации в 2013­2016 годах прошли­ 4 педагога . что  составляет­44%, в 2012­ 3 педагога­30%, 2 педагога не проходили курсы  повышения квалификации о категории дошкольное воспитание.

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
• Проблемы: • Оказание  качественных  услуг  дошкольного  воспитания  и  обучения  в  значительной  степени  обусловлено  престижем  и  статусом воспитателя. Ежемесячная заработная плата воспитателя  составляет,  в  среднем,  50,4  тыс.  тенге,  что  значительно  ниже  средней зарплаты по стране. • Количество детей на одного воспитателя составляет в среднем  20­25.  Тогда  как  в  Швеции  –  6,  Финляндии  –  11,  Японии  –  15,  в  среднем, по ОЭСР – 14 детей приходится на одного педагога. • От  общего  количества  педагогов  дошкольных  организаций  высшее  педагогическое  образование  имеют  67  %,  высшего  профессиональное  дошкольного­  образование  –  4    (44  %),  высшую  категорию  –0%,  1  категорию­2  ( 22 %). 2 категорию 1 (11%). специализированное  0%,

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
1. Улучшение качественного состава педагогических кадров дошкольных организаций и повышение престижа профессии № 1. 2 3 4 Показатель Доля педагогических работников  дошкольных организаций с  высшим и техническо­  профессиональным  образованием специальности «Дошкольное воспитание и  обучение» Доля педагогических работников  прошедших курсы повышения по  обновлённым программам по  Доля педагогических работников  имеющих 1 категорию Доля педагогических  работников имеющих 2  категорию  Ед.  изм. % 2015 2017 5% 7% 2019 15% Исполн  ители Мини­ центр №1  % 22% 66% 77% % % 22% 33% 55% 11% 33% 45% Мини­ центр №1 Мини­ центр №1 Мини­ центр №1

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
1. Обновление и содержания воспитания обучения, ориентированного на качественную  дошкольного подготовку детей к школе № Показатель Ед.  изм. 2015 2017 2019 Испол н  ители 100 Мини­ центр  №1 % 90 100 1. доля  детей  от  3  до  6  лет  с  необходимыми умениями и  навыками  в    соответствии  со программами для обучения  в школе стандартом и

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
Показатели результативности реализации программы : • В качестве ведущих мы рассматриваем следующие показатели  результативности: • 1.  Результативность  воспитательно­образовательного  процесса  на   следующих уровнях: 1.Личностном  (динамика  личностного  развития  ребенка:   эмпатийные способности; самооценка;  воображение;  творческие  способности; владение простыми операционными обобщениями); 2.«Знаниевом»  (уровень  сформированный:  в  соответствии  с   реализуемыми комплексными программами, технологиями); 3.«Поведенческом»  (практически  ­  действенный:  способность  и   готовность  к общению,  самостоятельность,  способность  и   готовность  к  коллективной деятельности, умение выбирать  социально­ценные формы досуга);

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
1 этап: 2015­2017 учебные годы 1 направление: ­   обеспечение качества и доступности образования, создание предпосылок для роста личностных достижений.   Повышение  профессионально го  мастерства  педагогов  Изучение  запросов  родителей  курсов  повышения  квалификации 2016­2019  Прохождение  Сентябрь  2016 г Развитие  творческого  потенциала Анкетирование,  родительские  собрания,  индивидуальные  беседы  Запрос  родителей  на  перечень  дополнительн ых услуг  Методист  Мини­центра  №1 Методист  Мини­центра  №1,  воспитатели  всех  возрастных  групп Методист  Педагоги  Мини­центра  №1 родители Создание  отрытого  информационног о пространства 2015­  2016  гг Сбор  информации  для саайта Создание  сайта

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
2 направление : Совершенствование воспитательно­ образовательной деятельности Внедрение  нового  ГОСО  2016­ 2017 г Подготовка  Работа  по  новому ГОСО планирующей  документации, 2016­  2017  гг Новая система  мониторинга  развития  дошкольников Подготовка  и  обучение  по  работе  с  новыми  индикаторами  отслеживания  развития  умений  и  навыков Методист  Педагоги:  Сторчеус  И.П..  Самойлова И.В. Методист  педагоги  Мини­ центра №1 по  Внедрить  новую    систему  индикаторов  отслеживанию  развития  умений  и  навыков  дошкольников Продолжить  разработку  и  внедрение учебно­ методических  комплексов Методист.  Педагоги Мини­ центра №1 2016­2017  Изучение  и  разработка  учебно­  методических  комплексов  новому ГОСО по  Учебно­  методические  комплексы

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
2 этап: 2017­2019 учебный год 1  направление:  обеспечение  качества  и  доступности  образования,  создание предпосылок для роста личностных достижений.   Повышение  профессионально го  мастерства  педагогов  Разработка  программы  «Одарённый  ребёнок» курсов  повышения  квалификации Годовой  план  работы  с  учётом  целевой  программы  2016­2019 Конспекты  Методист  Мини­центра  №1 Методист  Мини­центра  №1, педагоги Сентябрь  2017­  2018гг 2017­2019  Прохождение  Развитие  творческого  потенциала Программа  «Одарённый  ребёнок» Обобщение  инновационно го опыта Продолжить  деятельность  по  применению  инновационных  технологий   Методист  Педагоги  Мини­Центра занятий

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год

Программа развития Мини центра на 2016-2019 уч год
2 этап: Совершенствование воспитательно ­ образовательной деятельности Внедрение  «Одарённый ребёнок» программы  2018­2019 г  всех  Работа  «Одарённый ребёнок» программе  о  2016­2019 2017­2019 Семинары Консультации, педсоветы,  занятия  Подготовка портфолио Рост  личных  воспитанников достижений  Применение  педагогических технологий  новых  Портфолио педагогов  Продолжить  Внедрение  новых  технологий    в  работу  Мини­ центра  Создание  достижений педагогов портфолио  Создание  достижений воспитанников  портфолио  новых  воспитания  информационной  технологий  и  Создание  базы  обучения,  управления  Приобретение  интерактивной  доски,  компьютеров,  принтера,  сканера Презентация  медиа  пособий  по  темам  Участие  педагогов  в  научно­  исследовательской  и  информационно­  коммуникационной  и  проектной  деятельности  Подготовка  Участия  Республиканском  «Лучший педагог» Определить  основные  направления  развития  Мини­ центра №1 для  в  конкурсе  педагогов  педагогов  Методист  Педагоги  возрастных групп Методист Педагоги Методист Педагоги,  воспитатели  всех возрастных групп воспитатели  возрастных  родители  Методист педагоги всех  групп,  2017­2019 Подготовка портфолио Портфолио воспитанников  2017­2019 гг Банк новых технологий Банк новых технологий Директор  КГУ  «ОСШ  №1» Завхоз  Методист  Педагоги  2016­2020 гг По мере выделения  денежных средств 2019гг Методист Педагоги 2017­2019 Методист, педагоги 2018­2019 Заявка на приобретение Приобретение техники Презентация материала активности  участников  Повышение  всех  воспитательно­  образовательного  процесса   картотека  для  использования  Созданная  дальнейшего  через интерактивный экран Презентация статей, проектов Участие  Республиканском  «Лучший педагог» педагогов  в  конкурсе  Директор  КГУ  «ОСШ  №1» Антон Е.М. Методист  Мини­центра №1 Педагоги   Сентябрь­ декабрь  2019 Разработка  стратегии  и  подходов  новому  к  воспитательно­  образовательному  процессу Разработка  новой  Программы  организации и развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017