ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»
Оценка 4.8

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
05.11.2019
ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»
Программа клуба "Диалог культур" - это интегрированная программа английского, французского, немецкого языков и МХК. Программа клуба «Диалог культур» предназначена для организации творческой деятельности учащихся по английскому, французскому, немецкому языкам и мировой художественной литературе в средней общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 3 учебных года (2019-2020, 2020-2021, 2021-2022). На изучение там отводится разное время, в зависимости от объема тем. Режим занятий: 2 раза в неделю по одному часу, но он может меняться в связи со спецификой направлений программы (экскурсии, походы, массовые мероприятия).
диалог культур.docx
____________________________________________________________________________ Муниципальное общеобразовательное учреждение Крупинская средняя общеобразовательная школа городского округа Павловский Посад Московской области ________________________________________________________________________________ 142516 Московская область (496)43­73­191 Павлово­Посадский район, деревня Крупино, улица Школьная ,д.11/А e­mail: [email protected] ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»   Составитель: Глебова Ирина Вадимовна –  учитель английского языка  высшей квалификационной категории 2019 год         Программа клуба «Диалог культур» предназначена для организации  творческой деятельности учащихся   по английскому, французскому,  немецкому языкам и мировой художественной литературе в средней  общеобразовательной школе.        Обращение к проблеме изучения языка и культуры одновременно не  случайно, т. к. это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с  языковыми явлениями, которые выступают не только как средство  коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них  действительностью. Обращение к различным формам работы со  страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание  курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения,  активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность  учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет  учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с  современными требованиями. Объем программы, срок освоения и режим занятий Программа рассчитана на 3 учебных года (2019­2020, 2020­2021, 2021­2022). На изучение там отводится разное время, в зависимости от объема тем. Режим занятий: 2 раза в неделю по одному часу, но он может меняться в связи со спецификой   направлений   программы   (экскурсии,   походы,   массовые мероприятия). Контингент обучающихся                  Контингент обучающихся состоит из учащихся школы 5­9 классов, которые  проявили   свои   способности  и  имеют   желание   углубленно  изучать иностранные   языки   и   мировую   художественную   культуру.   Реализация программы способствуют их росту и развитию.           Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и  применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно­ урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями  учащихся реализовать свой творческий потенциал, заниматься проектной  деятельностью, по интересующей их теме.          В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм  работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта,  приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Страноведческое содержание этого курса призвано завершить  формирование у обучающихся представление о менталитете и культуре стран, языки которых изучаются в нашей школе.  Сюда включены самые  разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые освещались в  недостаточной степени в предыдущих классах: литература, музыка, живопись, праздники, традиции, интересные страницы истории. В основу этого   положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной  культуры: познавательным, развивающим все виды речевой деятельности.  Ведущим остаётся чтение и говорение. Знакомство с культурой станы происходит путём сравнения и постоянной  оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о самих себе. Сравнивая себя и зарубежных  сверстников, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует  объединению, развития понимания и доброго отношения к стране, её людям,  традициям.          Данная программа клуба разработана в соответствии с требованиями  стандартов языкового образования, Примерных программ по иностранному  языку, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ. Она  реализует культурологическое направление.           Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,  средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников,  совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус  предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной  дисциплины, поэтому актуальность программы очевидна.          Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебного процесса,  так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и  обогащает знания учащихся. Создание клуба в школе позволяет  сконцентрировать всю внеурочную работу изучаемых в школе языков в  рамках этого клуба. Занятия в клубе помогают осознать роль иностранных  языков, как универсальное средство межличностного и межкультурного  общения, положительного отношения к языкам, культуре народов, говорящих  на них. Продолжается приобретение лингвистических знаний, формирование  знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском  языке. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в  процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как  проектная работа в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Тематика заседаний клуба, направления его познавательной, научно­ исследовательской и других форм работы складывались в течение нескольких лет и определялись интересами самих ребят, что дополнительно создавало  условия для формирования у них социальной активности. Свобода членства и  участия в мероприятиях клуба делает его особенно привлекательным в глазах  школьников. Свобода выбора в широком смысле является одним из основных  принципов дополнительного образования. Цель программы–создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и учебную деятельность посредством английского языка; развитие  эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие  артистических способностей, творческого воображения и фантазии. Задачи: I. Обучающие:  познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка,  история, литература, традиции, праздники и т.д.);  приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию  ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства  общения;  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,  наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов,  проектной деятельности. II. Воспитательные:  способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой  культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в  сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и  другим, личная и взаимная ответственность);  обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в  различные мероприятия;  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранными языками и культурой. III. Развивающие:  развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранными языками  и культурой стран, языки которых они изучают;  развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные  приемы овладения иностранным языком;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонацию. Результаты освоения курсаю Личностные результаты  осознание роли владения иностранными языками в современном мире   культуры различных стран; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка                   (через детский фольклор,  некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);  приобщение к ценностям мировой культуры. Метапредметные результаты  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные  роли в пределах речевых потребностей и возможностей;  развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся;  формирование мотивации к изучению иностранного языка;  развитие умения наблюдать, анализировать, делать обобщенные выводы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное  взаимодействие индивидуальные и коллективные проекты в  сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Предметные результаты Основанием для выделения предметных требований, к уровню подготовки  учащихся выступает основная образовательная программа школы. Речевая компетенция: в области говорения:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,  при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного  лексико­грамматического материала;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на  будущее;  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и  странах изучаемого языка; в области аудирования:  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую  догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические  аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую  информацию; в области чтения:  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с  полным и точным пониманием и с использованием различных приемов  смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного  перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение; в области письменной речи:  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах  изучаемого языка;  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко  излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:  соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений  различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на  смысловые группы;  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм  и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание  признаков изученных грамматических явлений.  знание основных различий систем иностранного и русского/родного  языков. Социокультурная компетенция   знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого  поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих  знаний в различных ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы;  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,  выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Воспитательные результаты внеурочной деятельности Воспитание таких личностных качеств, как  толерантность, дружелюбное отношение к представителям других  стран;  познавательная, творческая, активность;  самостоятельность;  умение работать в сотрудничестве с другими,  коммуникабельность;  уважение к себе и другим;  личная и взаимная ответственность. Общеучебные умения и универсальные учебные действия  совершенствуют   коммуникативные умения, в том числе умение  слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами,  различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную  информацию в зависимости от цели высказывания, планировать  элементарное монологическое высказывание, расширение;  овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся целеполаганию, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в познавательную;  учатся работать в группе – устанавливать рабочие отношения,  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;  интегрироваться в группу сверстников и с троить продуктивное  взаимодействие со сверстниками и взрослыми;  учатся осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет. В данной программе сочетаются:  – свобода выбора ребенком направлений, видов и форм деятельности в  условиях единого образовательного пространства;  – использование в образовательном процессе современных  образовательных технологий, способствующих развитию творческих  способностей детей;  – содержательное и организационное разнообразие мероприятий,  ориентированных на представление возможностей каждого ребенка;  – педагогическая и иная поддержка детей, проявляющих высокий  уровень творческих способностей: совместная творческая деятельность  детей и взрослых по освоению культуры и проживанию в определённой  культуре.       Основным критерием оценки достижения планируемых результатов  является способность учащихся, в результате освоения программы,  применять приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения  взаимопонимания в процессе устного, письменного общения и проектной  деятельности с носителями иностранных языков. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для успешной организации учебного процесса необходимы:  1. 2. 3. 4. Учебный кабинет. Видеомагнитофон/DVD проигрыватель, телевизор, видеокассеты/DVDдиски. Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, краски. Компьютер, проектор. Учебная литература. Первый год обучения № п/п 1 Содержание курса   Формы организации Виды деятельности Знакомство с учебным курсом.  Инструктаж по ТБ. Фронтальная Беседа 2 3 4 5 6 7 Актуализация знаний.  Подготовка, реализация и  презентация проектов  учащихся. Интерактивное путешествие в  страны изучаемых языков,  просмотр аутентичных  видеоматериалов. Обычаи  повседневной жизни, традиции,  праздники. (инсценировка,  ролевые игры). Викторина.  Выполнение мини­проектов:    изготовление календаря  праздников. Новый год в России и других  странах. Русские традиции;  сопоставление двух культур.  Символы праздника.  Новогоднее поздравление. Углубленное изучение основных грамматических тем, с  применением игровых ситуаций, ИКТ. Контроль изученного  материала. Подготовка театрализованного  представления по мотивам  сказки  (по выбору членов  клуба) Краеведческое исследование о  городе, улице, истории семьи.  Викторина «Моя малая  родина».  Презентация  проектных работ. Групповая, проектная деятельности Групповая, фронтальная. Викторина Исследовательская деятельность, игровая деятельность, постановка сценки Индивидуальная, групповая Выполнение тренировочных лексических упражнений, выполнение творческого задания. Интерактивное путешествие, ролевые игры, выполнение мини­проектов. Разучивание стихов, воспроизведение стихов и песен Говорение, постановка мини­сценок, выполнение тренировочных упражнений Групповая, массовая Беседа, – театральная постановка Проектная деятельность ознакомительное чтение, ролевые игры, разучивание стихов, песен. Поиск, обобщение, систематизация, оформление и презентация информации 8 Обобщение итогов  прохождения курса Массовая Презентация, беседа № п/п Содержание курса Второй год обучения Формы деятельности организации Виды деятельности 1 2 3 4 5 6 Знакомство с учебным курсом. Инструктаж по ТБ. Знакомство с традициями  празднования. Подготовка  театрализованного  представления к празднованию Хэллоуина. Развитие навыков чтения,  интонационной окраски речи.  Знакомство с народным  творчеством    английских и  французских авторов (сказки,  лимерики, пословицы и  поговорки). Конкурс чтецов. Углубленное изучение  основных грамматических тем, выделенных для с  применением игровых  ситуаций, ИКТ. Контроль  изученного материала. История праздника. Конкурс  «Валентинка» Краеведческое исследование о  городе, улице, истории семьи.  Викторина «Моя малая  родина». Создание  туристической карты города.  Фронтальная Беседа Исследовательска я деятельность,  массовая,  групповая Групповая,  творческая,  изобразительная  деятельность. Конкурс. Индивидуальная,  групповая работа Групповая,  творческая  деятельность Проектная  деятельность Беседа, просмотр  аутентичных  видеоматериалов,  поиск и обобщение  информации,  разучивание и  исполнение стихов Ознакомительное,  поисковое,  изучающее чтение,  выразительное  чтение, постановка  сценок, разучивание  стихов Говорение,  постановка мини­ сценок, выполнение  тренировочных  упражнений Беседа,  ознакомительное  чтение, ролевые  игры, разучивание  стихов, песен. Поиск, обобщение,  систематизация,  оформление и  презентация  информации 7 Презентация проектных работ. Обобщение итогов  прохождения курса фронтальная Презентация, беседа Третий год обучения Содержание курса деятельности Формы организации Виды деятельности № п/п 1 2 3 4 5 Знакомство с учебным курсом.  Инструктаж по ТБ. Знакомство с интернет ­   проектами. Актуализация  навыков написания личного  письма. Фронтальная Беседа Групповая,  индивидуальная Поиск  информации,  построение  письменных  монологических  высказываний Ознакомительное,  поисковое,  изучающее чтение, выразительное  чтение,  постановка  сценок,  разучивание  стихов Говорение,  постановка мини­ сценок,  выполнение  тренировочных  упражнений Беседа,  ознакомительное  чтение, ролевые  игры, разучивание  стихов, песен. Развитие навыков чтения,  интонационной окраски речи.  Знакомство с творчеством  англоязычных и франкоязычных классиков (поэтические  произведения). Конкурс чтецов. Индивидуальная,  групповая.  Конкурс Углубленное изучение основных грамматических тем   с  применением игровых ситуаций, ИКТ. Контроль изученного  материала. Знакомство с произведениями  англоязычных писателей,  входящих в школьную  программу. Подготовка  театрализованной постановки по произведению М.Твена  «Том  Сойер». Индивидуальная,  групповая Групповая,  массовая –  театральная  постановка 6 Школы Англии и Франции.  Групповая,  Ознакомительное Особенности образования в  России, Англии и Франции.  Школа моей мечты. Школьная  форма. Наша школа (буклеты,  презентация). проектная,  индивидуальная 7 Обобщение итогов прохождения курса Фронтальная чтение, беседа,  поиск, обобщение, систематизация,  оформление и  презентация  информации Презентация,  беседа Тематическое планирование (первый год обучения). Наименование Наименование раздела темы Кол­во часов Всего Теория Прак тика Форма провед ения Форма контроля Вводное занятие Я и моя семья Мои увлечения Как рассказать о себе? Личные  карточки. Защита  проектных работ «Немного о  себе» На карте мира. Повседневные  обычаи англичан и французов Праздничные  традиции в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Презентац­ ия  творческих работ Беседа Беседа,  выполнение  тренировочных  лексических  упражнений,  выполнение  творческого  задания. 1 1 Интерактивное  путешествие,  ролевые игры,  выполнение  мини­проектов Викторина, представле ние мини­ проектов № п/п 1 3 4 5 6 7 8 2 Проект  «Немного о  себе» Знакомство с  Британией и  Францией Рождественские  игры 9 10 11 12 13 14 15 16 Англии и  Франции. Все о Британии  и Франции.. Англоязычные  страны. Новый год в  России и  Великобритании. Символы  праздника. Католическое  Рождество. Сценарии  празднования.  Декорирование  праздника. Новогоднее  поздравление. 17 Веселая  грамматика  Времена  глаголов. 18 19 20 21 Формы глагола  «быть».  Времена  французских  глаголов.  Времена  английских  глаголов Проверь себя. 22 Сказка «Красная шапочка» Сказочный мир  Шарля Перро. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Театрализо ­ванное  представле ние Исследователь­ ская  деятельность,  игровая  деятельность,  разучивание  стихов,  воспроизведени е стихов и  песен,  постановка  сценки Тестовые  задания Говорение,  постановка  мини­сценок,  выполнение  тренировочных  упражнений Беседа,  ознакомительн Театрализо ванное 28 Творческий  проект «Мир, в  котором я живу» 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 34 Сказка «Красная шапочка». Герои сказки. Прогулка по  лесу. Примеряем  роли. Инсценировка  отрывка сказки. Моя малая  Родина. Моя семья.  Адресная  история. Из истории  моего города и  моей семьи Город­музей.  Достопримечате льности. Потаённые  уголки. Фотоколлаж.  Презентация  проектных  работ. Итоговое  занятие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ое чтение,  ролевые игры,  разучивание  стихов, песен. представле ние Проектная  деятельность Презентаци я продукта  проектной  деятельнос ти 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Беседа Итого 34 20 Тематическое планирование (второй год обучения) №  Наименование  Наименование  Кол­во часов Форма  Форма п/п раздела темы Всего Теория Практик а 1 1 1 1 1 Письмо другу Праздники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Художественно е чтение 12 13 Вводное занятие Знакомство в  сети. Правила  самопрезентации. Пишем пост. Почтовое  отправление. Календарь  праздников.   История  праздников в  Англии и во  Франции. Сценарии  праздников. Светильник  Джека.  Декорирование  праздника. Подготовка к  праздникам. Народное  творчество  англоговорящих  стран. Русские,  французские и  английские  пословицы и  поговорки. Известные  англоязычные и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проведе ния контроля Письменна я работа Беседа Беседа,  ознакомитель ное чтение,  выполнение  творческого  задания. Театрализо ­ванное  представле ­ние Творческие работы,  конкурс  чтецов Исследовате­ льская  деятельнось  уч­ся, беседа,  просмотр  аутентичных  видеоматериа лов, поиск и  обобщение  информации,  разучивание и исполнение  стихов,  изобразительн ая  деятельность Ознакомитель ное,  поисковое,  изучающее  чтение,  выразительно е чтение,  постановка  сценок,  изобразительн ая  деятельность,  разучивание 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Веселая  грамматика День святого  Валентина 1 1 1 1 1 1 франкоязычные  писатели. Лимерики. Правила  художественного  перевода. Мой сборник для  чтения. Конкурс чтецов. Презентация  сборников для  чтения. Вопросительные  предложения.  Общие правила. Типы вопросов и  особенности их  построения. Предложения с  исчисляемыми и  неисчисляемыми  существительным и. Модальные  глаголы: «могу»,  «должен». Проверь себя. День  св.Валентина.  История  праздника. Лучший друг. Конкурс  «Валентинка по­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 стихов Тестовые  задания Говорение,  постановка  мини­сценок,  выполнение  тренировочны х упражнений Театрализо ванное  представле ние Беседа,  ознакомитель ное чтение,  ролевые игры, разучивание  стихов, песен. 27 28 29 30 31 32 33 34 британски» Творческий  проект «Мир, в котором я  живу» Мой родной  город.  Исторические  факты. Достижения  горожан. Город сегодня. Взгляд в будущее. Туристическая  карта города. Мой  туристический  маршрут. Мир, в котором я  живу. Проектные  работы. Итоговое занятие Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 34 1 1 1 1 1 1 1 20 Проектная  деятельность Презентаци я продукта  проектной  деятельнос ти Беседа Тематическое планирование (третий год обучения) № п/п Наименование раздела Наименование темы Кол­во часов Форма проведения Форма контроля Всего Теория Практика 1 2 3 4 5 Посткроссинг Вводное занятие Что такое  «Посткроссинг». Правила  общения. Пишем письмо на открытке. Художественное  чтение Мир британской  поэзии. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Письменна я работа Просмотр  аутентичных  видеоматериалов, выполнение  творческого  задания. Ознакомительное , изучающее,  Творческие работы,  1 1 1 1 1 1 выразительное  чтение,  разучивание  стихов конкурс  чтецов Письменна я работа,  творческое  задание Ознакомительное чтение, беседа,  поиск  информации в  аутентичных  источниках,  анкетирование,  мини­проект Тестовые  задания Говорение,  постановка мини­ сценок,  выполнение  тренировочных  упражнений Подросток и  социум Веселая  грамматика 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Сонеты.  Художественный  перевод. Мой сборник для  чтения Конкурс чтецов. Жизнь  подростков за  рубежом. Карманные  деньги. Ищем работу на  выходные.  Резюме. Работа по душе.  Характеристика  личности. Лучший друг. Развлечения. Мои идеальные  каникулы. Рождественские  каникулы.  Рассказ о  прошлых  событиях. Сравнение  предметов,  фактов. Степени  сравнения  прилагательных. Способы  выражения  будущих  действий. Употребление    артиклей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 21 Школьная  библиотека.   22 23 24 25 26 27 Ознакомительный проект «Школы и образование за  рубежом» 28 29 30 31 32 33 34 Проверь себя. Детская  художественная  литература  авторов Франции  и Англии.  Творчество  писателей  изучаемых  языков.  Забавная  история. Рассказ от  первого лица. Примеряем роли. Инсценировка  отрывка  произведения. Школы и  образование за  рубежом. Знаменитые  школы Англии. Знаменитые  школы Франции. Школьная форма. Школа моей  мечты. Школа, в которой я учусь. Информационнй  проект «Наша  школа» Итоговое занятие Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 1 1 1 1 1 1 Беседа,  ознакомительное  чтение, ролевые  игры,  разучивание  стихов, песен. Театрализо ванное  представле ние Презентаци я продукта  проектной  деятельнос ти Работа с  аутентичными  источниками,  поиск,  систематизация и  обобщение  информации,  проектная  деятельность 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Беседа 15 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ                           Виды работ     Срок                 Задачи № п/п 1. Родительские собрания в школьных  объединениях. сентябрь     май Решение организационных  вопросов. Планирование. Подведение итогов. Знакомство с требованиями и результатами  программы. Решение совместных задач  по воспитанию детей. Решение совместных задач  по воспитанию и  организации досуга детей. Воспитание чувства  уважения, любви к  родителям. По  графику В течение  периода  действия  программы В течение  периода  действия  программы По плану 2. Открытые занятия в детских  объединениях. 3. Консультации для  родителей. 4.  Привлечение родителей к посильному  участию в жизни детских объединений  (оформление кабинета, организация и  участие в экскурсиях, лекциях, защите проектов, брейн­рингах и т. п.)  5. Проведение в детских объединениях  совместных вечеров: ­ День матери; ­ Рождественский вечер; ­ День защитника отечества; ­ Международный женский день; ­ Лингвотурниры.                                                                                                                                       На итоговые занятия, концерты, спектакли, презентации приглашаются  родители для того, чтобы они могли увидеть, оценить и поддержать работу  своих детей. Иногда требуется помощь в осуществлении отдельных проектов. Заключение.        Так же актуальность программы клуба обусловлена целью современного  образования, включающего в себя воспитание у школьников положительного  отношения к иностранному языку, культуре говорящего на этом языке,   знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка,  включение школьников в диалог культур, знакомство с достижениями  национальных культур и развитие общечеловеческой культуры, осознание  роли родного языка в зеркале культуры родного народа, а также  особенностью современной ситуации развития общества, стимулирующего  отношения между государствами в различных сферах: политической,  экономической, научно­технической, образовательной, культурной. В практической работе дети опираются на общечеловеческие  нравственные ценности, в контексте традиций европейской цивилизации и  культуры гражданского общества применительно к условиям становления  демократии в современной России. Продолжается обогащение сознания и  мышления учащихся знаниями истории Отечества и стран изучаемого языка,  познание ими этикета, элементарных моральных норм, быта народов,  населяющих эти страны, знакомство с национальной культурой, традициями и  вкладом этих стран в мировую культуру. Особое место отводится  возрождению и развитию национальных традиций, вопросам истории и  культуры родного края, что даёт возможность воспитанникам клуба  участвовать в работе научно­практических конференций.

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО КЛУБА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019