Программа школьного кружка"Телевизионный репортаж"

  • Образовательные программы
  • rtf
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа школьного кружка"Телевизионный репортаж" составлена исходя из требований современного общества, является естественным преемником курсов "Журналистика" и "Юный репортёр". Предназначается в качестве дополнительного образования в 8-11 классах. Разработана в соответствии с Программой, Инструктивно - методическим письмом на 2017 - 2018 г.
Иконка файла материала Телевизионный репортаж.rtf
Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 7 классе  с нерусским языком обучения  № № п/п 1  четверть  ­ 18 часов   Часов Сроки Коррекция Диктантов­2,    изложений ­1      Повторение – 4 часа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Язык как средство общения. 2 Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. 3 Повторение. Орфоэпические и орфографические словари. Нормы правописания аффиксов. 4 Повторение. Правописание частей речи: существительных,  прилагательных, глаголов, местоимений, наречий. 5 Контрольный диктант №1  Лексика и фразеология – 5 часов + 1 час РР 6 Работа над ошибками. Слово как основная единица языка.  Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 7 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 8 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи.  Антонимы. Антонимические пары. Толковые словари русского  языка. 9 Фразеологизмы и их значения. Фразеологические словари. 10 10 Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность  фразеологизмов.  11 11 Изложение №1. Морфология. Имя числительное – 6 часов 12 12 Грамматика. Морфология. Лексическое и грамматическое  значения слов. 13 14 15 16 17 13 Имя числительное. Простые и составные имена числительные. 14 Количественные и порядковые имена числительные. 15 Склонение имён числительных. 16 Контрольный диктант №2.  Морфология. 17 Работа над ошибками. Правописание имён числительных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 118 18 Синтаксическая роль числительных. Морфологический разбор  1 числительных. 2  четверть  ­ 14 часов   Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений­1 Местоимение – 6 часов + 1 час РР 19 1 Местоимение. Разряды местоимений. 20­ 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2­4 Правописание местоимений. 5 Образование местоименных наречий. 6 Морфологический разбор.  7 Изложение №2(сжатое) Глагол – 5 часов + 1 час РР 8 Глагол. Переходные и непереходные глаголы. 9 Наклонения глаголов. Время глаголов. 10  Сочинение­повествование №1 11 Наклонения глаголов. Время глаголов 12 Контрольный диктант №3.  Морфология. 13 Работа над ошибками. Безличные глаголы. Правописание  глаголов. 32 14 Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы. 3  четверть  ­ 20 часов   Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений­1 Причастие – 4 часа + 1 час РР 33 34 35 36 37 1 Причастие как особая форма глагола. Разряды причастий. 2 Образование причастий. Изменение причастий. 3 Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.  Синтаксическая роль. 4 Правописание суффиксов причастий. Морфологический разбор. 5 Сочинение­описание №2 Деепричастие – 4 часа  38 6 Деепричастие как особая форма глагола. Образование  деепричастий. 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 139­ 40 41 7­8 Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном  обороте. 9 Синтаксическая роль деепричастий. Морфологический разбор. Наречие – 4 часа + 1 час РР 42 10 Наречие. Образование наречий. 43­ 44 45 46 Правописание наречий. 11­ 12 13 Морфологический разбор наречий.  14 Изложение №3 (подробное) Синтаксис. Пунктуация  ­ 16 часов +  2 часа РР 47 15 Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные  единицы синтаксиса. 48­ 49 50 16­ 17 Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании:  согласование, управление, примыкание. 18 Контрольный диктант №4. Причастие, деепричастие,  наречие. 51­ 52 19­ 20 Работа над ошибками. Виды словосочетаний по характеру  главного слова. 4  четверть  ­ 16 часов   Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений­1 Предложение. Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего. 53 1 54 2 55­ 57 3­ 5 58 6 Сочинение­ рассуждение. №3. 59 7 Сказуемое. Типы сказуемого. Способы выражения сказуемого. 60­ 62 8­ 10 63 11 Изложение №4 (подробное) 64 12 Осложненные предложения  и знаки препинания при них. 65 13 Пунктуация. Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки  препинания при ОЧП, обособленных членах (причастный и  деепричастный обороты). 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 3 1 1 3 1 1 166 14 Контрольный диктант №5  Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала.  67­ 68 15­ 16 1 2 «Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                        Дорденко Н.В.                      Протокол №1 от 27 августа 2013 г. «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г               Руководитель МО   Кабулова Г.Ж.                                                                                                                                     ____________________                                                                                                                                      Кїнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русского языка в   7 «Б» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I четверть – 18                                      II четверть  ­ 14                                       III четверть ­ 20Часов в неделю – 2 часа                                      IVчетверть ­ 16 Планирование составлено в соответствии: ­ с  Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»; ­   программой   «Русский   язык»   для   5­9   классов   общеобразовательных   школ   с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); ­  учебником «Русский язык» для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком   обучения.   Авторы:   У.Жанпеисова,   С.Мизанбеков,   Н.Озекбаева,   ­   Алматы: Атамўра, 2012 г.   Учитель: Аринова Динара Холдаровна 2013­2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование   составлено   в   соответствии   с     Государственным   общеобязательным   стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года   №   1080,     инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях   преподавания   основ   наук   в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году», программой «Русский язык» для 5­9 классов   общеобразовательных   школ   с   нерусским   языком   обучения   (Астана,   2013   год),   учебником «Русский   язык»   для   7   класса   общеобразовательной   школы   с   казахским   языком   обучения.   Авторы: У.Жанпеисова, С.Мизанбеков, Н.Озекбаева, ­ Алматы: Атамўра, 2012 г.      В инструктивно­методическом письме 2013­2014 уч.г. прописано, что учитель имеет право в пределах учебных часов, отведённых на изучение учебного предмета, вносить в планирование изменения с учетом  индивидуальных особенностей обучающихся. В связи с этим в данное планирование были внесены  изменения, связанные с последовательностью проведения письменных работ.      Тематический минимум включает 3 основных блока: «Человек», «Общество», «Природа».             Основной целью обучения русскому языку  в школах с  нерусским  языком  обучения является формирование коммуникативной компетенции учащихся, основанной на закреплении знаний о системеразноуровневых языковых средств, соблюдении норм русского литературного языка, правил речевого этикета и употребления семантически связанных языковых единиц в речевой деятельности, направленной на профессионально­ориентированные ситуации общения, осведомленности о культуре и реалиях жизни русского   и   казахского   народов,   умении   пользоваться   русской   речью   при   параллельном двуязычии/полиязычии. На изучение курса в 7 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.  Часы распределены следующим образом:             Разделы  1 Повторение пройденного. 2 Лексика и фразеология. 3 Морфология. Имя числительное. 4 Местоимение. 5 Глагол. 6 Причастие. 7 Деепричастие.  8 Наречие. 9 Синтаксис. Пунктуация. 10 Повторение изученного. 11 Развитие речи. 12 Контрольных диктантов. Кол­во часов 4 5 6 6 5 4 4 4 16 2 7 5 Основными  задачами обучения русскому языку являются: ­ формирование языковой компетенции, проявляющейся в умении учащихся системно характеризовать языковые средства; ­ формирование и совершенствование речевой компетенции; ­ формирование и совершенствование коммуникативной компетенции; ­ формирование этнокультуроведческой и страноведческой компетенции; ­ формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов; ­формирование у учащихся умений пользоваться современными информационно­коммуникационными и компьютерными технологиями на основе интегрированных уроков. Выполнение программного материалаЧетверть Кол – во часов Диктанты Изложения Сочинения По прогр. Фактич. По прогр. Фактич. По прогр. Фактич По прогр. Фактич. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 18 14 20 16 68 2 1 1 1 5 1 1 1 1 4 1 1 1 3«Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                       Дорденко Н.В.                      Протокол №1 от 27 августа 2013 г. «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г              Руководитель МО   Кабулова Г.Ж.                                                                                                                                       ___________________ Кїнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русской литературы  в   7 «Б» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I полугодие – 16                                       II полугодие ­ 18                                                                               Часов в неделю – 1 час                                         Всего: 34 часа  в год  Планирование составлено в соответствии: ­ с  Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»; ­   программой   «Русский   язык»   для   5­9   классов   общеобразовательных   школ   с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);­   учебником «Литературное чтение» для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: К. Жаданова, Д.Исаханова – Алматы: Білім, 2010 год    Учитель:  Аринова Динара Холдаровна 2013­2014 учебный год Пояснительная записка  к планированию уроков русской литературы в 7 классе       Планирование составлено на основе:   Закона Республики Казахстан «Об образовании» Государственного   общеобязательного   стандарта   среднего   общего   образования   Республики Казахстан, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080  Инструктивно­методического     письма   «Об   особенностях   преподавания   основ   наук   в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»  Учебной  программы   по   предметам   образовательной   области   «Язык   и   литература»   уровня основного среднего образования (5­9 классы) общеобразовательной школы. ­ Астана, 2013.     Приказа отдела образования города Павлодара от 2 августа 2013 года № 1­14/1373 «О начале 2013­2014 учебного года в организациях общего среднего образования города Павлодара». Учебник: Литературное чтение для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: К. Жаданова, Д.Исаханова – Алматы: Білім, 2010 год         На изучение программного курса  7 класса отведено  34 часа в год  (1 час в неделю).  Распределение учебной нагрузки: Всего часов ­ 34 Чтение и изучение Внеклассное чтение Развитие речи Из них 26 4 4       Основной целью обучения русской литературе  в школах с нерусским языком обучения является  приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры путем  изучения классических произведений во взаимосвязи с другими видами искусства и раскрытия русско­ казахских литературных связей.      На изучение курса в 7 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.  26 часов выделено на чтение и изучение, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 4 часа.Основными  задачами обучения русской литературе являются: ­   формирование   знаний   об   общих   тенденциях   развития   русской   литературы,   связи   литературного произведения с эпохой его написания; ­ сообщение кратких сведений о жизни и творчестве писателей­классиков; ­   развитие   умений   определять   национально­культурное   своеобразие   русской,   казахской   и   других национальных литератур; ­ формирование комплекса умений и навыков анализа художественного произведения; ­ развитие и совершенствование устной и письменной речи обучающихся на основе лучших образцов художественного слова. Список произведений для заучивания наизусть: 1. А.Яшин. «Спешите делать добрые дела!» 2. И.А.Крылов.  «Мартышка и очки», «Слон и Моська» 3. С.Михалков. «Чудак» 4. А.С.Пушкин. «Гонимы вешними лучами..» 5. А.Я.Плещеев.  «Весна» 6. С.А.Есенин. «Ночь», «Береза» 7. И.Никитин. «Вечер» 8. М.Ю.Лермонтов. «Осень» 9. А.Фет. «Ночь»  10.А.Майков. «Весна» Календарно­тематическое планирование по русской литературе в 7 классе с нерусским языком обучения Тема урока Кол­во Сроки Коррекция № № п/п 1 полугодие ­16 часов Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часа Искусство быть читателем – 2 часа 1 Искусство быть читателем. Художественный текст. 2 И. Бунин «Листопад», М.Лермонтов «Осень» ,  К. Паустовский «Осень», А. Яшин «Спешите делать добрые  дела!» Литературная сказка – 6 часов 1 2 3 3 Литературная сказка. Виды сказок. П. Ершов «Конёк­ горбунок». часов 1 1 14 5 6 7 8 9 4 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Пятеро из одного  стручка». 5 П.Треверс «Мери Поппинс» 6 С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 7 Е.С. Вельтистов «Приключения Электроника» 8 А. Сент­Экзюпери «Маленький принц» 9 Сочинение №1 Басня – 2 часа 10 10 Басня как жанр литературы. И.Крылов «Мартышка и очки», «Слон и Моська». 11 11 С. Михалков «Слон­живописец», «Чудак». 12 12 Вн. чтение. Д. Руми «Спор о слоне». 13 14 15 16 13 Лирика. Художественный образ в лирике – 4 часа 14 Лирика. Художественный образ в лирике. А.Пушкин  «Гонимы вешними лучами..» . А.Я.Плещеев «Весна». 15 М. Пришвин «Золотой луг», «Деревья в плену». 16 Л.Бромлей «Для всех», С.Есенин «Берёза»).  17 17 Сочинение №2 18 18 И.Никитин «Вечер». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 полугодие ­18 часов Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часаРассказ – 5 часов 19 1 Рассказ. Понятие о рассказе. Жизнь героев. Образ  рассказчика. 20 2 Рассказ. Л.Андреев «Петька на даче». 21 3 В. Путилина «Вишнёвая ветка». 22 4 Ю.Яковлев «Где начинается небо». 23 5 Д. Мамин­Сибиряк «Волки» 24 6 Сочинение №3 Образ детей в художественной литературе – 5 часов 25 7 М.Горький «В людях». 26 8 А.Н. Толстой «Детство Никиты». 27 9 Вн. чтение. А.Н. Толстой «Детство Никиты» (глава из  повести) 28 10 А.Гайдар.  «Тимур и его команда». 29 11 Ч.Айтматов. «Белый пароход». 30 12 М.Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель». Дж.Лондон.  «Сказание о Кише». 31 13 Сочинение­эссе №4 32 14 Вн. чтение. А.Алексин «Самый счастливый день».  Юмор и сатира в литературе ­ 2 часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 133 15 М.Твен. «Великолепный маляр». 34 16 К.Паустовский. «Кот­ворюга». 1 1