Программа учебной дисциплины "Менеджмент"
Оценка 4.7

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
администрации
11 кл +1
03.03.2018
Программа учебной дисциплины "Менеджмент"
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.12 Почтовая связь 2016 Организация разработчик: КГБПОУ краевое государственное бюджетное профессионально - образовательное учреждение «Бийский промышленно-технологический колледж» Мастер производственного обучения Светлана Валерьевна Беккер Спасибо за вниманиерабочая программа по дисциплине "менеджмент"
ОП.04.doc
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Бийский промышленно­технологический колледж» УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УПР КГБПОУ «Бийский промышленно­ технологический колледж» ________________ . «____»______________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 МЕНЕДЖМЕНТ  по специальности среднего профессионального образования 11.02.12 Почтовая связь Рабочая учебная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального образования по специальности 11.02.12 Почтовая связь г. Бийск,  Организация   разработчик: технологический колледж» Мастер производственного обучения  С.В.Беккер   КГБПОУ   «Бийский   промышленно­ Программа   рассмотрена   на   заседании   методической   комиссии социально­экономического профиля Протокол №______  от «_____»____________20____г. Председатель методической комиссии ___________  2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  4 стр. ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  6 стр. ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  10 стр. ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  14 стр. УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Менеджмент 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (программы   подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.12 Почтовая связь.  1.1. Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена):  дисциплина   входит   в   профессиональный   цикл   и   относится   к общепрофессиональным дисциплинам. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: применять приемы делового общения в профессиональной  деятельности; принимать эффективные управленческие решения; работать с организациями и частными лицами при постановке на  почтовое обслуживание; должен знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; процесс принятия и реализации управленческих решений; методы управления конфликтами; порядок работы с организациями и частными лицами при постановке на  почтовое обслуживание. Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их  4 эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального  и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и  личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать  повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. ПК 1.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг   (розничная   продажа   товаров,   прием   и   пересылка   миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама). ПК 1.2. Оказывать интернет­услуги в пунктах коллективного доступа. ПК 1.3. Обеспечивать распространение периодических печатных  изданий. ПК 1.4. Решать задачи маркетинга и рекламы услуг почтовой связи. 1.4.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 90 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ­ 60 часов; практической работы обучающегося ­ 34 часов; самостоятельной работы обучающегося ­ 30 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) Объем часов 90 60 34 30 5 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 6 2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент Наименование разделов и тем Раздел 1. Основы  менеджмента. Тема 1.1. Сущность  современного  менеджмента Тема 1.2. Организация  и ее среда Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения Содержание  1 Понятие менеджмента. Цели и задачи менеджмента.  Анализирование предложенных  трактовок понятий и составление своих определений. Решение практических задач о принятии управленческих решений. Анализирование конкретной ситуации  Анализирование конкретной ситуации  Практические работы 1 2 3 4 Содержание  1 2 Практические работы 1 2 Внешняя и внутренняя среда.  Организация работы предприятия. Составление схемы внешней среды организации. Освоение основных правил  менеджмента для конкретной или виртуальной организации,  используя принципы Х. Эмерсона, А. Файоля, Г. Форда. Составление  таблицы, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте в  хронологической последовательности Определение типа организационной структуры управления (ОСУ), представленной на  рисунке, и  краткой характеристики 3 4 Самостоятельная работа Подготовка сообщений по одному из направлений развития современной экономической  науки Подготовка сообщений по истории экономической мысли. Подготовка к практическому занятию: изучение и анализ структур управления  на  11 1              1 4 1 1 1 1 2 1 1 4              1 1 1 1 6 7 Раздел 2. Функции  менеджмента Тема 2.1. Цикл  менеджмента. Планирование и  организация  деятельности  коллектива предприятиях торговли. Содержание  1 2 3 4 Миссия и цели предприятия. 5 6 7 8 Практические работы 1 2 3 4 5 6 Содержание процесса управления. Основные функции управления. Цикл менеджмента. Стратегическое (перспективное) планирование. Анализ, выбор, реализация и оценка стратегий. Тактическое и текущее планирование. Реализация текущих планов. Значение и основные элементы мотивации. Потребности, делегирование. Составление схемы планирования организации. Определение этапов процесса планирования. Перечисление видов стратегий. Составление схемы миссии  организации. Перечисление групп стимулирования труда. Разработка своей системы мотивации работников с точки зрения руководителя  организации. Составление  кроссвордов (к каждой функции менеджмента). 7 Самостоятельная работа Подготовка сообщения на тему: «Применение теории мотивации на практике». Подготовка к  практической работе: сбор информации и изучение документации по осуществлению контроля на предприятии в разных сферах деятельности. Раздел. 3. Методы  управления Тема. 3.1. Система  методов управления Содержание учебного материала 1 Группы методов управления. 15 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 6 34 4 1 2 8 Управление и типы характеров. Информация в менеджменте и ее виды. Коммуникация. Трансакционный анализ. 2 3 4 Практические занятия 1 2 3 4 5 Определение методов управления на примерах.   Решение управленческих ситуаций. (1)        Решение управленческих ситуаций. (2,3)        Освоение правил  организации рабочего места менеджера. Освоение правил  сущности и преимущества матричной структуры управления Составление  штабной структуры управления. Составление линейной структуры  управления на примере продуктового магазина.  Определение сущности  и преимущества дивизионной структуры управления. 6 Самостоятельная работа Подготовка к практической работе: подбор материала и изучение документации по  осуществлению различных методов воздействия субъекта управления на объект; подготовка  докладов по теме: «Менеджер: понятие, роль и место в системе управления. Требования,  предъявляемые к личностно­деловым качествам менеджмента», «Категории менеджеров на  предприятиях пищевой промышленности, их должностные обязанности и квалификационные  требования к ним» Содержание  1 Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний. Типы собеседников. 2 Факторы повышения эффективности делового общения. Тема. 3.2. Деловое  общение Этапы и фазы делового общения. 3 Практические работы 1 2 3 4 5 Составление плана деловой беседы Составление плана делового совещания Освоение правил распорядительства. Освоение правил работы с подчиненными Разработка  имиджа  делового человека 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 3 1 1 1 5 1 1 1 1 1 3 2 3 9 Самостоятельная работа Подготовка   докладов   и   рефератов   по   темам:   «Техника   телефонных   переговоров.   Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе делового общения».  Анализ производственных ситуаций: «Деловое общение менеджеров с руководством,  подчиненными и коллегами по работе» Содержание  1 Управленческое решение. Подходы к классификации управленческих решений. 6 2 1 Определение эффективности принятых решений на примерах или служебных ситуациях. Принятие эффективных решений с использованием системы методов менеджмента Разгадывание  кроссворда. Построение  кроссворда, аналогичного данному: Тема. 3.3.  Управленческое решение Тема. 3.4. Контроль и  его виды. Тема 3.5. Управление  конфликтами и  стрессами.  Руководство: власть и  партнерство Контроль, его понятие. Этапы контроля. Виды контроля. Итоговая документация по контролю. 2 Методы принятия решений. Уровни принятия решений. Практические работы 1 2 3 Содержание  1 2 Практические работы 1 2 Содержание  1 2 Практические работы 1 2 Описание основных видов контроля. Перечисление стадии процесса контроля Конфликты. Стресс Власть. Партнерство. Решение ситуационных задач. Управление конфликтами. Определение требований  предъявляемых  к современному менеджеру как к  руководителю, специалисту. Составление таблицы «Стили руководства». Составление таблицы на основе интеллектуальных способностей, черт характера и  профессиональных навыков Дифференцированный зачет: «Сущность, основные понятия и функции современного  менеджмента» 3 4 5 1 3 1 1 1 2 1 1 2 1              1 2 1 1 5 1 1 2 3 2 3 2 3 10 Самостоятельная работа Подготовка сообщений на темы: Лидерство – понятие, подходы к лидерству, «Модели  лидеров», «Источники власти и влияния»; подготовка опорных конспектов по темам: «Правила проведения телефонных переговоров», «Проблемы собственного трудоустройства»; изучение  перечня документов при постановке на учет, на биржу труда по вопросу трудоустройства 6 60 Всего: Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 ­ ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 ­ репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 ­ продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета Менеджмента.  Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­методической документации; ­ комплект учебно­наглядных пособий; ­ раздаточный материал для выполнения практических работ. Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ мультимедиа проектор; ­ интерактивная доска.  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы: Основные источники:    Интернет­ресурсов,   дополнительной 1. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учебное пособие для студ. учрежд. СПО  /Е.Л.Драчева, Л.И. Юликов. ­ Стереотип. изд. ­ М.: Академия, 2016. 2. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для студ. учрежд. СПО / О.С. Виханский, А.И. Наумов. ­ 2­е изд., перераб. и доп. ­ М.: Магистр, 2015. 3. Кнышова, Е.Н. Менеджмент: учебное пособие для студ. учрежд. СПО. ­ М.: ИНФРА­М, 2015. Дополнительная литература: 1. Резник,   С.Д.   Введение   в   менеджмент:   учебное   пособие.   ­   М.: ИНФРА­М, 2012. 2. Репина,   Е.А.   Основы   менеджмента   :   учебное   пособие   для   студ. учрежд. СПО/ Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. ­ М.: ИНФРА­ М; Ростов­ н/ Д:Академцентр, 2013.          3.Афонин, А.М. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и   творческие   аспекты   экономики   труда:   учебное   пособие   /   А.М.   Афонин, Ю.Н. Царегородцев и др. ­ М.: Форум: ИНФРА­М, 2015 4. Грибов, В.Д.Теория  менеджмента:  учебное  пособие  /  В.Д.  Грибов, В.Р. Веснин. ­ М.: ИНФРА­М, 2014.      5.Гурьев. Д.Д. Основы менеджмента: учебно­методическое пособие. ­ М.: ИНФРА­ М, 2015 12 6. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие/ В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал­ М.: ИНФРА­М, 2014. 4. Энциклопедия   Гуру   менеджмента/   С.Ф.   Аршинова   [и   др.].   ­ Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011. 5. НИР. Менеджмент: журнал. 6. Управление: научно­практический журнал. Интернет­ресурсы: 1. Административно­управленческий   портал.   Электронная 2. Корпоративный библиотека экономической и деловой литературы [Электронный ресурс]. информационный сайт. Менеджмент» [Электронный ресурс]. 3. Федеральный   образовательный   портал   «Экономика.   Социология.   менеджмент   [Электронный   ресурс]: 4. Бизнес­словарь.   Около   13500   тысяч   терминов   современного бизнеса [Электронный ресурс].  5. Развитие   бизнеса.ру:   Все   лучшее   о   развитии   бизнеса.   Бизнес­ энциклопедия [Электронный ресурс]. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Умения: ­ работать с организациями и частными лицами при  постановке на почтовое обслуживание; ­ применять приемы делового общения в профессиональной  деятельности; ­ принимать эффективные управленческие решения; Знания: ­ функции, виды и психологию менеджмента ­ основы организации работы коллектива исполнителей; ­ принципы делового общения в коллективе; ­ особенности менеджмента в области профессиональной  деятельности; Решение ситуативных задач тестирование домашняя работа,  тестирование 13 ­ процесс принятия и реализации управленческих решений; ­ методы управления конфликтами; ­ порядок работы с организациями и частными лицами при  постановке на почтовое обслуживание Конкретизация результатов освоения учебной дисциплины Название  Практических работ,  Практических занятий,  Лабораторных работ Применение менеджмента при постановке на  почтовое обслуживание. Написать миссию организации «Почтовое  отделение». Разобрать функции менеджмента при постановке  на почтовое обслуживание. Организация деятельности коллектива на  почтовом отделении. Организационная структура предприятия отрасли  связи и взаимодействие предприятия с внешней  средой. Тема 1.1. Сущность современного менеджмента. Тема 2.2. Планирование и организация  деятельности коллектива. Тема 1.2. Организация и ее среда. Тема 2.1. Цикл менеджмента. Написать реферат на тему:  Современные школы менеджмента,  Психологические особенности личности  подчиненного, Определить демотивирующие факторы. Определить принципы работы с информацией. Проанализировать виды делового общения в  организации. Создать систему мотивации в своей организации. Уметь: работать с организациями  и частными лицами при  постановке на почтовое  обслуживание; Знать: функции, виды и  психологию менеджмента; особенности менеджмента в области  профессиональной  деятельности; Самостоятельная работа Уметь: применять приемы  делового общения в  профессиональной  деятельности; 14 Знать: методы управления  конфликтами; принципы делового  общения в коллективе; Самостоятельная работа Уметь: принимать эффективные  управленческие решения; Знать: порядок работы с  организациями и частными лицами при постановке на  почтовое обслуживание основы организации  работы коллектива  исполнителей процесс принятия и  реализации  управленческих решений; Самостоятельная работа Тема 3.2. Деловое общение. Тема 2.3. Мотивация сотрудников.  Тема 3.5.Управление конфликтами. Подготовить реферат на тему: Особенности ведения переговоров. Виды конфликтов в организации. Социально­психологический климат организации. Методы повышения производительности труда. Теории мотиваций. Изменения в организации. Сопротивления изменениям. Провести анализ внешней и внутренней среды на  примере  колледжа Решить ситуативные задачи на принятие  управленческого решения. Определить эффективные методы управления на  своем предприятии. Выявить особенности руководства почтовым  отделением. Проанализировать психологические методы  управления. Разобрать особенности неформальных  коллективов и способы работы с ними. Тема 3.3. Управленческое решение. Тема 2.4. Контроль в управлении.  Тема 3.4. Руководство в организации. Тема 3.1. Система методов управления. Подготовить сообщение на тему: Принятие решений в кризисные периоды. Делегирование полномочий. Алгоритм принятия управленческого решения. Основные методы управления коллективом. Гендерные особенности в руководстве  15 коллективом. № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного 2 занятия 3 Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 4 Понятие   менеджмента.   Цели   и   задачи менеджмента. Урок освоения новых знаний Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр45 ПР№1 Анализирование предложенных   трактовок понятий и составление своих  определений. Урок общеметодологической направленности (практикум) Текущий контроль: устный опрос Провести анализ  предложенных  трактовок  понятий и составление своих  определений. ПР№2 Решение практических задач о  принятии управленческих решений. Урок общеметодологической Текущий контроль: устный опрос Решить практические задачи о принятии управленческих  16 ПР№3 Анализирование конкретной  ситуации  ПР№4 Анализирование конкретной  ситуации  Внешняя и внутренняя среда.. направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний решений. Текущий контроль: устный опрос Провести анализ ситуации Текущий контроль: устный опрос Провести анализ конкретной  ситуации Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр68 № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного занятия Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 2 3 Организация работы предприятия. ПР№1 Составление схемы внешней  среды организации. ПР№2 Освоение основных правил   менеджмента для конкретной или  виртуальной организации, используя  принципы Х. Эмерсона, А. Файоля, Г.  Форда. ПР№3 Составление  таблицы, изложив в  ней различные школы и направления в  менеджменте в хронологической  последовательности ПР№4 Определение типа  организационной структуры управления  (ОСУ), представленной на рисунке, и   краткой характеристики Содержание процесса управления. Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний 4 Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр68 Составить схему внешней  среды организации. Применить правила   менеджмента для конкретной  или виртуальной организации, используя принципы Х.  Эмерсона, А. Файоля, Г.  Форда. Составить таблицу Текущий контроль: устный опрос Определить тип  организационной структуры  управления (ОСУ) Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр90 17 № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного занятия Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 2 3 4 Основные функции управления. Цикл  менеджмента. Урок освоения новых знаний Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр90 Стратегическое (перспективное)  планирование. Миссия и цели предприятия. Анализ, выбор, реализация и оценка  стратегий. Тактическое и текущее планирование.  Реализация текущих планов. Значение и основные элементы  мотивации. Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр121 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр121 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр122 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр122 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр151 № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного 2 занятия 3 Потребности, делегирование. Урок освоения новых ПР№1 Составление схемы планирования организации. ПР№2 Определение этапов процесса  планирования. ПР№3 Перечисление видов стратегий. знаний Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 4 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр152 Текущий контроль: устный опрос Составить схему  планирования организации. Текущий контроль: устный опрос Определить этапы процесса  планирования. Текущий контроль: Перечислить виды стратегий. общеметодологической устный опрос 18 ПР№4 Составление схемы миссии   организации. ПР№5 Перечисление групп  стимулирования труда. направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Текущий контроль: устный опрос Составить схему миссии   организации. Текущий контроль: устный опрос Перечислить группы  стимулирования труда № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного занятия Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 2 ПР№6 Разработка своей системы  мотивации работников с точки зрения  руководителя организации. ПР№7 Составление  кроссвордов (к  каждой функции менеджмента). Группы методов управления. Управление и типы характеров. Информация в менеджменте и ее виды. 3 Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок общеметодологической Коммуникация. Трансакционный анализ. направленности (комбинированный) Урок освоения новых знаний 4 Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос Разработать свою систему  мотивации работников с  точки зрения руководителя  организации Составить  кроссворды (к  каждой функции  менеджмента). Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр169 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр170 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр192 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр192 19 № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного занятия Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 2 ПР№1 Определение методов управления  на примерах.   ПР№2 Решение управленческих  ситуаций. (1)        ПР№3 Решение управленческих  ситуаций. (2,3)        ПР№4 Освоение правил  организации  рабочего места менеджера. ПР№5 Освоение правил  сущности и  преимущества матричной структуры  управления Составление  штабной  структуры управления. ПР№6 Составление линейной структуры  управления на примере продуктового  магазина. Определение сущности  и  преимущества дивизионной структуры  управления. 3 Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) 4 Текущий контроль: устный опрос Определить методы  управления на примерах Текущий контроль: устный опрос Решить управленческие  ситуации. (1)        Текущий контроль: устный опрос Решить управленческие  ситуации.(2,3)        Текущий контроль: устный опрос Организовать рабочее место  менеджера. Текущий контроль: устный опрос Составить  штабную  структуру управления. Текущий контроль: устный опрос Составить линейную  структуру  управления на  примере продуктового  магазина.  № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного 2 Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний. Типы собеседников. Факторы повышения эффективности  делового общения. Этапы и фазы делового общения. занятия 3 Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 4 Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр218 [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр218 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр219 ПР№1 Составление плана деловой  Урок Текущий контроль: Составить план деловой  20 беседы общеметодологической устный опрос беседы ПР№2 Составление плана делового  совещания ПР№3 Освоение правил  распорядительства. направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Текущий контроль: устный опрос Составить план делового  совещания Текущий контроль: устный опрос Освоение правил  распорядительства. № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного 2 ПР№4 Освоение правил работы с  подчиненными ПР№5 Разработка  имиджа  делового  человека Управленческое решение. Подходы к  классификации управленческих решений. Методы принятия решений. Уровни  принятия решений. ПР№1 Определение эффективности  принятых решений на примерах или  служебных ситуациях. ПР№2 Принятие эффективных решений  с использованием системы методов  менеджмента занятия 3 Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (комбинированный) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 4 Текущий контроль: устный опрос Перечислить правила работы  с подчиненными Текущий контроль: устный опрос Разработать имидж  делового  человека Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр235 [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр235 Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос Определить эффективность  принятых решений на  примерах или служебных  ситуациях. Принятие эффективных  решений с использованием  системы методов  менеджмента № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного занятия Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 21 2 ПР№3 Разгадывание  кроссворда.  Построение  кроссворда, аналогичного  данному: Контроль, его понятие. Этапы контроля. 3 Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний 4 Текущий контроль: устный опрос Разгадать и построить    кроссворд, аналогичного  данному: Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр253 Виды контроля. Итоговая документация  по контролю. Урок общеметодологической Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр253 ПР№1 Описание основных видов  контроля. ПР№2 Перечисление стадии процесса  контроля Конфликты. Стресс направленности (комбинированный) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок освоения новых знаний Текущий контроль: устный опрос Описать основные виды  контроля. Текущий контроль: устный опрос Перечислить стадии процесса  контроля Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр273 № занятия Темы учебных занятий Тип/форма учебного 2 Власть. Партнерство. ПР№1 Решение ситуационных задач.  Управление конфликтами. ПР№2 Определение требований   предъявляемых  к современному  менеджеру как к руководителю,  специалисту. ПР№3 Составление таблицы «Стили  руководства». ПР№4 Составление таблицы на основе  интеллектуальных способностей, черт  характера и профессиональных навыков занятия 3 Урок освоения новых знаний Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности (практикум) Урок общеметодологической направленности Виды и формы контроля результатов обучения Домашнее задание 4 Текущий контроль: устный опрос [1] Подготовить ответы на  вопросы, стр296 Текущий контроль: Решить ситуационные задачи. устный опрос Текущий контроль: устный опрос Текущий контроль: устный опрос Определение требований   предъявляемых  к  современному менеджеру как к руководителю, специалисту. Составить таблицу «Стили  руководства». Текущий контроль: устный опрос Составить таблицу на основе  интеллектуальных  способностей, черт характера  22 Дифференцированный зачет: «Сущность, основные понятия и функции  современного менеджмента» (практикум) Урок общеметодологической направленности (комбинированный) и профессиональных навыков Текущий контроль: устный опрос 23

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"

Программа учебной дисциплины "Менеджмент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018